Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Semper Fidelis. Глава 37. Часть 2
Когда они оба оказались внутри, а дверь была заперта изнутри на ключ, Феодоракис вытащил из-под кровати сумку, достал из неё винтовку и на глазах у Беллы стал её собирать. Свон завороженно следила за тем, как следователь прикручивал прицел. В его руках винтовка тут же перестала выглядеть игрушкой и превратилась в грозное оружие.

- Русские называют её «Винторез» (3), - сказал Феодоракис, закончив работу.
- Русские? - переспросила Белла. - Так это русская винтовка?
- Да. Бесшумный снайперский комплекс, - сказал следователь. - Разрабатывался специально для спецподразделений. Я привык работать с обычным M4 с глушителем и хорошим прицелом (4). Но выбору Афтона я доверяю.
- Так это Афтон достал вам винтовку? - сообразила Белла.
- А вы думали, я ее с собой привез? - рассмеялся Феодоракис.

Белла тут же вспомнила, как ездила со следователем в чайхану, и там суровый албанский наемник Афтон передал ему афганский ковер, который Феодоракис потом бережно доставил на базу. И рядового Свон осенило:
- Так значит, в том ковре была винтовка?
- Прицел. Там был прицел, - ничуть не смутившись, подтвердил следователь. - Остальное я получил раньше. Я ещё не доводил её до ума. Но времени для этого достаточно, - Феодоракис протянул винтовку Белле, и та осторожно, как сокровище, взяла её в руки.

Это было нечто принципиально иное, чем M40A1, к которой Белла привыкла. По-своему изящная и достаточно легкая, винтовка была очень удобной. Для женщины она была идеальна.
Рассматривая глушитель, цевье и спусковой механизм, Свон вдруг кое-что вспомнила и спросила:
- Но как вы собираетесь из неё стрелять? У вас же на руке нет половины пальцев.
- А вы попробуйте прицелиться, - усмехнулся Феодоракис.

Белла послушно подняла винтовку и, пытаясь поудобнее пристроить её для стрельбы с плеча, поняла, что ей всё время что-то мешает. Опустив оружие, Свон ещё раз осмотрела винтовку и воскликнула:
- Вы её переделали для стрельбы с левой руки?
- Не я. Афтон. По моей просьбе, - сказал Феодоракис. - Дело в том, что я родился левшой, рядовой Свон. Когда я завербовался в Корпус, это стало большой проблемой. Мне попался командир, который считал, что левша не может быть стрелком, и ему плевать было на чье-то мнение. Я очень долго учился стрелять с правой руки не хуже, чем с левой.

- Так вы были морпехом? - изумилась Белла.
- Был. Я так же, как и вы, завербовался в Корпус в 19 лет, а в 20 уже попал в Кувейт, - ответил следователь. - Простым стрелком. Но там меня заметили и по возвращении направили на снайперские курсы. А после них рекомендовали в спецназ.

Белла понимающе кивнула. Именно так могла бы выглядеть её карьера, если бы она была парнем.
Феодоракис забрал у неё «Винторез» и прицелился сам.
С винтовкой он выглядел совершенно иначе - вместо умудренного опытом, уже отвоевавшего своё ветерана перед ней был полный энергии хищник, готовый к бою.
Вот только кого этот возродившийся снайпер выбрал своей целью? Кого в Хазар-Джофте он считает крупной дичью? Джубу - точно. Но кого ещё? Сейфуллаха?

- Рядовой Свон, ведь Стригой приезжал тогда в «Пэррис-Айленд», после смерти рекрута Таннер? - спросил у Беллы Феодоракис, и та непонимающе посмотрела на него.
- Кто такой Стригой, сэр? - не поняла Белла.

- Сержант Елеазар Константинеску, позывной Стригой, снайпер в отряде Римлянина, которого они взяли на мое место, - усмехнулся Феодоракис, опустив винтовку. - Если бы я знал, что бывший жених сержанта Родригес - Стригой, я бы первым вышел его встречать. Нам с ним было бы о чем поговорить. И как я сам не понял - он ведь по происхождению румын, и позывной - румынский...
- Румынский? - эхом отозвалась Белла.

- Стригой - это персонаж румынской мифологии, вампир, живой мертвец, - ответил Феодоракис. - Видимо, сержант Константинеску - большой фанат народных преданий своей исторической Родины.
- Так сержант Константинеску - снайпер? - изумилась Белла.
- Да. Вы разве не видели, как стреляет рекрут Рено? Знакомая техника, - ухмыльнулся следователь. - Я услышал о Стригое, когда вернулся из плена. Но так и не встретился с ним. Так значит, Римлянин и с ним поссорился? Он ведь теперь живет в лесу один, да?

- Да, - кивнула Белла, вспомнив, что рассказывала о своем женихе сержант Кармен Родригес. - Он живет в лесу один в доме, который построил собственными руками, и выезжает в люди только на День Памяти, чтобы съездить на Арлингтон.
- Кого же он там навещает... - задумчиво проговорил Феодоракис. Он был чрезвычайно любопытен и жаден до фактов. Вторая профессия военного полицейского, пусть и полученная вынужденно, подходила ему не хуже, чем ремесло снайпера.

- Не знаю, сэр, - покачала головой Свон. - Сержант Родригес сказала только, что у него произошел какой-то конфликт с командиром в Ираке. И сразу после возвращения он ушел из группы. Его командир, кажется, его звали Кайус, приезжал к нему, пытался вернуть, но сержант Константинеску загнал его в капкан и потребовал больше никогда не приближаться к его дому.

- Стригой загнал Римлянина в капкан? Жаль, что меня там не было, - от души рассмеялся Феодоракис. - Мне нравится этот парень. Плохо, что я с ним тогда не встретился. Мы бы отлично посидели за чашечкой чая.
- Так Римлянин и есть Кайус? - догадалась Белла.

- Римлянин - это позывной, а Кайус, вернее, Кай - его настоящее имя, - сказал следователь. - Кай - профессионал высочайшего класса. Но как человек он... очень специфический. Практически у каждого есть какие-то ограничения на войне - то, что считается неэтичным, своего рода кодекс чести. Вот, например, снайпер, которого вы ищете, старается не убивать женщин и детей. Ваш наставник Сэм Улей - никогда не стреляет, если есть риск зацепить случайного человека, из-за чего в свое время пострадала сержант Янг. А Кай делает то, что считает максимально эффективным. И кто при этом погибнет, его не волнует.

- Всё ради выполнения поставленной цели, - поняла Белла.
Это было именно то, о чем говорила сержант Янг. Доведенное до абсолюта выполнение приказа - в любых условиях, любой ценой.
- Именно так, - кивнул Феодоракис. - Из-за этого с Каем не все могут работать. Но у меня с ним проблем не было. Пока однажды неэффективным не оказался я.

Лицо следователя помрачнело, а взгляд остановился в одной точке, как часто бывает, когда человек вспоминает что-то очень неприятное. И Белла сразу поняла, что речь сейчас зайдет о том случае в Косово, когда Феодоракис попал в плен. От любопытства она вся обратилась в слух. Но следователь вдруг рассмеялся и лукаво посмотрел на свою ассистентку:
- Вы плохо на меня влияете, рядовой Свон. Я только что чуть не выболтал вам государственную тайну. А всё потому, что вы по какой-то непонятной причине способны вызывать к себе безусловное доверие. Вы - опасный человек, рядовой Свон.

От такой похвалы Белла даже зарделась от смущения, а Феодоракис посмотрел на часы.
- Римлянин и Халк уже час назад добрались до Лашкаргаха, - произнес он, ласково поглаживая прицел. - И, скорее всего, сразу вышли на связь со штабом. На принятие решения дадим генералам час-полтора. Час уже прошел. Значит, в любую минуту можно ждать звонка.
- Какого звонка, сэр? - спросила Белла.
- Звонка, который решит мою судьбу, - улыбнулся Феодоракис. - Если в этом районе проводится спецоперация, меня немедленно отзовут. А если они просто проезжали мимо, меня не тронут. Всё очень просто. Нам остаётся только ждать.

- Вас отзовут из-за того, что не доверяют? - спросила Белла.
- Да. И я их понимаю, - кивнул Феодоракис. - Я и сам бы так поступил. Они не получили ни одного доказательства, что я предатель, поэтому на мне форма военного полицейского, а не оранжевая роба. Но всегда лучше перестраховаться.
И в этот момент в дверь постучали. Феодоракис тут же убрал винтовку под кровать и открыл дверь. За ней стояла Дейзи из штаба.

- Вас вызывают по видеосвязи, сэр, - сказала она, удивленно взглянув на Беллу.
Свон сразу поняла, что уже завтра по базе снова начнут ходить про неё противные сплетни. Дейзи любила перемывать косточки сослуживцам, и застав Беллу после отбоя в каюте Феодоракиса, наверняка сразу посчитала их любовниками.

- Кто вызывает? - осведомился следователь, и Белла заметила, как он весь напрягся. Видимо, это было именно то, о чем он говорил - наверху приняли решение о его дальнейшей судьбе.
- Не знаю, сэр. Меня просто попросили вызвать мастер-сержанта Деметрия Феодоракиса, - ответила Дейзи.
- Мастер-сержанта? - сверкнув глазами, переспросил Феодоракис.

- Да, сэр. Вероятно, это какая-то ошибка, сэр, - пожала плечами Дейзи, посмотрев на его капитанские нашивки.
- Это не ошибка, - усмехнулся следователь и тут же вышел, вернее, выбежал из каюты.
Белла поспешила за ним. Ей было страшно интересно, что происходит.

Когда они подошли к штабу, там уже стояли почти все административные служащие во главе с капитаном Кингом, который выглядел жутко недовольным. Увидев Феодоракиса, командир роты раздраженно осведомился:
- И что это значит?
- В чем проблема, капитан? - поинтересовался Феодоракис, бодрым шагом подойдя к нему.
- Меня не пускают в собственный штаб, - сказал возмущенно Кинг, а сержант Морган, один из радистов, тут же сообщил:
- Сеанс связи строго конфиденциальный, сэр. Находиться в помещении имеет право только капитан Феодоракис.

- Да понял я уже, - прервал его Кинг и посмотрел на следователя: - Я просто хочу знать, какое отношение вы имеете к Командованию специальных операций?
- Пока никакого, - сказал Феодоракис и в сопровождении нескольких радистов вошёл в штаб.

Кинг нервно зашипел и посмотрел на Беллу:
- Вы знали, что тут проводится какая-то спецоперация?
- Нет, сэр, - честно ответила Белла.
Она действительно ничего не знала, но Кинг ей, кажется, не поверил. Он явно решил, что против него плетется заговор, и до смерти перепугался.

Феодоракис вышел из штаба через восемь минут. И Белла поразилась тому, как он переменился.
Следователь мгновенно помолодел лет на десять, даже морщины у него на лбу разгладились, а глаза засверкали юношеским блеском. Именно так, наверное, и выглядел мастер-сержант Деметрий Феодоракис до того, как попал в плен.
Как Ахиллес на иллюстрациях к «Илиаде».

Пружинистым шагом Феодоракис прошел мимо Кинга и с улыбкой сообщил:
- Вы зря так нервничаете, капитан Кинг. Речь там шла не о вас. Завтра я уезжаю с базы и вас с собой не заберу.
- Уезжаете? - растерялся Кинг. - Но... Вы ведь обещали поймать этого снайпера. Подполковник Дэниелс приедет через неделю...
- Обстоятельства изменились, капитан, - сказал Феодоракис. - У меня появилось новое задание. А у вас есть сержант Эмбри Колл. Пусть он и займется поиском снайпера. Он способный парень.

Кинг был так потрясен его словами, что потерял дар речи. А Феодоракис всё в таком же приподнятом настроении направился к своей каюте. Белла бросилась за ним. В голове у неё был бардак.

- Капитан Феодоракис, сэр, - уже возле двери решилась заговорить она. - Вы действительно уезжаете? А как же Джуба? Как же все... Как же все ваши планы?
Феодоракис посмотрел на неё веселыми глазами и рассмеялся:
- Планы меняются, рядовой Свон. Дядя Сэм меня помиловал. Так что теперь нет смысла воевать с системой. Я победил её без боя.

- Вас... вас возвращают на службу в спецназ? - догадалась Белла.
- В каком-то смысле, - кивнул Феодоракис. - Я понимаю, вы многого ждали от нашего сотрудничества. Но так бывает, рядовой Свон. В спецназе ты никогда не знаешь, что ждет тебя завтра. Я не успел приступить к активной фазе, так что просто забудьте обо всём, что вы видели и слышали. Это приказ.

- Но сэр... - Белла чувствовала себя так, словно ей с размаху дали оплеуху. - Этот Джуба... Он ведь понял, что на него открыли охоту, и теперь стал еще опаснее. А вы уезжаете.

- Не выезжайте с базы, и тогда он вас не достанет, - сказал следователь. - Однажды Джуба найдет свою пулю, пусть даже вылетит она не из моей винтовки. Если мне не суждено довести план до конца, значит, так и должно было случиться, рядовой Свон. Мы никогда не знаем, что приготовил нам Всевышний. Мы можем думать, что родились убить бен Ладена, а на самом деле - лишь для того, чтобы подать воды уставшему праведнику. И одно нисколько не хуже другого.

- Так вы собирались убить бен Ладена? - опешила Белла.
Феодоракис рассмеялся:
- Мне нравится ваша наивность, рядовой Свон. Спокойной ночи. И не жалейте ни о чём. Доверьтесь своей удаче. Она к вам благосклонна.

Феодоракис закрыл за собой дверь, и Белла поняла, что её мир рухнул.
Всё это время она надеялась, что капитан станет для неё настоящим учителем, возьмёт её на серьёзное дело. А он её просто кинул. И всех остальных тоже кинул... на растерзание Джубе.

Белла побрела по базе, куда глаза глядят. Она никак не могла успокоиться.
Когда Дракула кричал, что Феодоракису плевать на всех, она была уверена, что это просто такой хитрый план. Но теперь ей стало совершенно очевидно - Каллен был прав. Следователь просто издевался над ними от скуки. А сейчас, когда его вернули в строй, тут же забыл и про них, и про Джубу, который теперь точно не оставит морпехов в покое и будет дальше отстреливать их по одному, наслаждаясь своей безнаказанностью.

А ведь когда капитан общался с ней почти, как с равной, она поверила, что в нём есть что-то человеческое. Феодоракис стал ей искренне симпатичен. Но теперь она увидела его слова под другим углом.

Деметрий Феодоракис был точно таким же, как Римлянин Кай. Именно поэтому он и сработался с ним так хорошо в отличие от Елеазара. Он готов был бросить и убить кого угодно ради достижения цели. И целью его было вовсе не уничтожение Джубы, а возвращение в спецназ. Поэтому он так легко и отказался от своего плана. Потому что уже добился всего, чего хотел.

Выходит, и все эти почти дружеские беседы с Беллой нужны были только для того, чтобы она хорошо на него работала. А как только необходимость в ней отпала, Феодоракис тут же захлопнул дверь перед её носом.

От этих мыслей Белла окончательно впала в уныние. Зря Феодоракис сказал ей, что удача к ней благосклонна. Сейчас Белла чувствовала себя совершенно несчастной. Еще полчаса назад ей казалось, что она прикоснулась к какой-то важной тайне. А теперь все двери перед ней закрылись, и она опять осталась ни с чем.

От обиды на жизнь Белле хотелось разнести всё вокруг в клочья. Проходя мимо пустынного темного полигона, она подняла с земли камень, замахнулась и швырнула его, как гранату, - далеко и с максимальной силой. Так, как её учили в депо. И тут же услышала крик.

В ужасе Белла бросилась в ту сторону, куда кинула камень, и увидела лежащего на земле, как при обстреле, лейтенанта Каллена. Он прижимал руку к голове, а между пальцев у него струилась кровь.
_____________________________________
(3) ВСС (Винтовка снайперская специальная) - она же «Винторез» - российская бесшумная снайперская винтовка для подразделений специального назначения, разработана в 1980-х г.

(4) M4 — автомат, созданный в США для вооружения экипажей боевых машин и расчётов вооружения и военной техники. Командование специальных операций США приняло этот автомат в качестве единого для всех американских сил специальных операций:


Источник: http://robsten.ru/forum/67-1290-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: MaryKent (21.06.2015) | Автор: MaryKent
Просмотров: 1394 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.8/17
Всего комментариев: 8
0
8   [Материал]
  Упс fund02002

0
7   [Материал]
  Спасибо огромное! Очень интересно!

0
6   [Материал]
  благодарю cvetok01 cvetok01 cvetok01 cvetok01 cvetok01

0
5   [Материал]
  lovi06032

0
4   [Материал]
  Оу, кинула камушек fund02002 сейчас что-то будет fund02002 Спасибо good lovi06032

0
3   [Материал]
  Спасибо огромное за главу!  good lovi06032

-1
2   [Материал]
  вот это поворот. Феодоракис уезжает. хотя уверена, это еще не конец с ним. и Каллен с камнем по башке.

MaryKent, спасибо! вы гениальны!!!

0
1   [Материал]
  Хорошо же девушку научили гранаты метать! giri05003

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]