Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Semper Fidelis (Всегда верен). Глава 17
- Рядовой Рено, немедленно доложить, что здесь происходит, - потребовал Елеазар.
Хотя вместо формы на нем была потрепанная охотничья куртка и старые джинсы, его прямая осанка, суровый взгляд и хорошо поставленный командный голос мгновенно выдавали в нем военного.
- Рекрут Свон позволила себе оскорбительные высказывания в мой адрес, сэр, - выкрикнула Виктория.
- Если мы будем применять гильотину против всех, кто нас оскорбляет, вокруг будут одни трупы, - холодно произнес Елеазар.
Щеки Виктории покраснели еще сильнее.
- Рекрут Свон не похожа на серьезного противника, - продолжил он. - Не бей из пулемета по мышам. Это признак глупости.
Белла, которую заботливо поддерживала Зафрина, сердито хлюпнула разбитым носом. Это он ее, Беллу, назвал мышью? Ещё один заносчивый павлин!
- Би, ну ты просто монстр! - воскликнула Мэгги. - Как ты ей врезала! Очуметь!
- Ты герой! - выдохнула Марта, пожимая Белле руку.
И тут Беллу затошнило так, что она, вырвавшись из кольца почитателей, бросилась к кустам и прочистила разом весь кишечник.
- Вызовите врача! - крикнула сержант Родригес.
- Я просто хотела ее вырубить, сэр, - сказала Виктория. - Чтобы она больше не нарывалась.
- Ты позволила себя спровоцировать, - произнес Елеазар, взглядом пригвоздив свою ученицу к земле. - И ответишь за это. Иди в военную полицию, Рено.
- Есть, сэр, - отозвалась Виктория и, холодно посмотрев на зеленую Беллу, которая в окружении восторженных рекрутов сидела возле кустов, широким шагом направилась к административному зданию.
Елеазар последовал за ней.
***
- Приложи лед, - сказала лейтенант Кейт Денали, которая осматривала Беллу после драки.
Белла прижала пакет со льдом к носу и подбородку. Благодаря таблетке тошнота более-менее улеглась, а теперь лед уменьшил боль, и Белла почувствовала себя невероятно счастливой.
Она жива. Жива и даже практически здорова.
- Сделаем рентген, чтобы убедиться, что нет переломов, - сказала Кейт. - Сиди тут. Я за тобой приду.
Белла посмотрела в зеркало на противоположной стене. Её нос уже занимал половину лица и напоминал баклажан, а нижняя губа так опухла, что Белла едва могла говорить. Сейчас она была просто идеальной иллюстрацией для статьи о неуставных отношениях и издевательствах над новобранцами в Пэррис-Айленде, которыми заваливала ее обеспокоенная Анжела, чтобы помешать Белле записаться в Корпус.
- Отлично выглядите, рекрут Свон, - произнес вошедший полковник Каллен. - Честно признаюсь, я этого не ожидал.
- Что меня снова побьют, сэр? - невнятно и гнусаво спросила Белла.
- Нет, этого как раз можно было ожидать, - ответил полковник Каллен, с иронией глядя на Беллу. - Я не ожидал, что вы дадите сдачи.
Белла смутилась, и в этот момент дверь палаты распахнулась. На пороге стоял молодой человек, по нашивкам на форме которого Белла поняла, что он из военной полиции, и скорее всего, его прислал капитан Феодоракис.
- Капитан Феодоракис вызывает на допрос рекрута Изабеллу Свон, - сообщил молодой сержант, с любопытством разглядывая потрепанную Беллу.
- Во-первых, сержант, стучаться надо, чтобы однажды не получить по морде от голых женщин, - ворчливо произнес полковник Каллен. - А во-вторых, рекрут Свон сейчас проходит обследование, и оно еще не завершено.
- Прошу прощения, сэр, - смутился сержант, продолжая пялиться на Беллу. - А у рекрута Свон серьезные травмы?
- Несовместимые с жизнью, - ответил с серьезным лицом полковник Каллен.
- Тогда я скажу капитану, что надо подождать... - проговорил озадаченный сержант, глядя на вполне живую и болтающую ногами Беллу.
Офигевший сержант выполз из кабинета в глубоком недоумении.
- Я просто не смог удержаться, - пояснил полковник. - Как там это в интернете называется?
- Троллинг, сэр, - ответила Белла, хихикнув до боли в челюсти.
- Да, точно, - ухмыльнулся старший Каллен. - Его тупость точно несовместима с жизнью.
***
Через полчаса выяснилось, что никаких переломов у Беллы нет, и кроме легкого сотрясения и боевой раскраски Виктория ничем ее не наградила.
- Когда я тут подготовку проходил, меня три раза под конвоем уводили, - ударился в воспоминания полковник Каллен.
- За драку, сэр? - спросила Белла.
- Само собой. Я был парень суровый и, как только кто-то начинал задирать слабых, я его сразу в морду бил, - хмыкнул полковник. - Это я уже потом понял, что юмор и ум оружие лучше, чем кулаки.
Белла улыбнулась, представив полковника Каллена, бьющего в морду главного взводного задиру, и в этот момент дверь палаты вновь открылась. Но теперь на пороге стоял не глуповатый сержант, а его командир - капитан Деметрий Феодоракис.
- Полковник Каллен, вы опять издеваетесь над моими людьми. Сержант Фоули доложил мне, что рекрут Свон получила травмы, несовместимые с жизнью, но скоро придет на допрос, - сообщил капитан Феодоракис, прищурившись. - У нас на базе Зомби-Апокалипсис?
- Вам лучше знать, капитан. Это ведь вы у нас вершите Страшный Суд, - ухмыльнулся старший Каллен.
- Рекрут Свон может принимать участие в допросах и других следственных действиях?
- Полагаю, никаких препятствий к этому нет, - ответил полковник. - Только колесование (1) не используйте. Рекрута Свон снова будет тошнить.
- Никакого колесования. Только "Железная Дева" (2), - сказал капитан Феодоракис и уже совершенно серьезно обратился к Белле. - Рекрут Свон, встать и проследовать за мной.
Белла послушно поднялась. Ей было не по себе. Шутки шутками, но судя по всему за драку ее собираются наказать вместе с Викторией. Остается только надеяться, что оставление Бри без медицинской помощи вместе с дракой все-таки утянут Викторию на дно, и дело не ограничится выговором.
До кабинета Феодоракиса Беллу вели под настоящим конвоем, и она почувствовала себя чуть ли не Джоном Диллинджером (3).
На улице возле административного здания она увидела Двуликую, лейтенанта Ирину Денали, сержанта Родригес и Елеазара. Сержант Янг о чем-то ожесточенно спорила с наставником Виктории, а тот снисходительно взирал на нее сверху вниз.
Когда Беллу привели в кабинет, она сразу увидела стоящую в его центре Викторию. Увидев Беллу, она усмехнулась - видимо, ее впечатлили такие яркие перемены в лице рекрута Свон.
- Рекрут Свон, версия рекрута Рено сегодня была уже заслушана, - произнес капитан Феодоракис, занимая место за столом. Точеный греческий профиль и острый, ироничный взгляд вместе с подчеркнутой строгостью и вежливостью манер делали его действительно очень похожим на средневекового инквизитора. - Теперь пришло время услышать вашу версию. Ведь это вы публично обвинили рекрута Рено в смерти рекрута Таннер. Ни один морпех не будет обвинять товарища в чем бы то ни было без серьезных на то оснований, не так ли, рекрут Свон?
***
После того, как Белла с тщательно подавляемой дрожью в голосе произнесла все формальности, позволяющие потом привлечь ее за лжесвидетельство, капитан Феодоракис предупредил ее, что ведется запись, и задал первый вопрос:
- Считаете ли вы, что рекрут Рено убила рекрута Таннер с помощью секретных приемов, которым научил ее сержант Константинеску?
Белла в шоке на него посмотрела.
- Конечно, нет, сэр, - проговорила она, с трудом переварив странный вопрос.
- Это хорошо. Значит, вы не страдаете паранойей, в отличие от некоторых ваших товарищей, - усмехнулся военный следователь.
Видимо, кто-то из взвода уже попытался доложить о произошедшем, но явно перестарался с демонизацией Виктории. А фамилия Елеазара, выходит, Константинеску? Необычная фамилия.
- Давно вы знали рекрута Таннер, рекрут Свон? - осведомился Феодоракис.
- С первого дня курса, сэр, - ответила Белла.
- Как вы можете охарактеризовать уровень ее подготовки? Слабый, средний, достаточный?
Белла замялась. Бри была ее хорошей приятельницей и даже можно сказать другом. Но она поклялась говорить только правду.
- Слабый, сэр, - произнесла Белла. - Но она прилагала все усилия, чтобы это изменить.
Виктория холодно улыбнулась.
- Рекрут Рено напротив утверждает, что рекрут Таннер регулярно срывала задания, плакала и отказывалась уделять подготовке должное внимание, - проговорил капитан.
- Рекрут Рено предъявляла к рекруту Таннер завышенные требования, сэр, - возразила Белла. - По военно-учетной специальности рекрут Таннер была всего лишь административным служащим. А рекрут Рено хотела сделать из нее спецназовца.
- Каждый морпех, вне зависимости от военно-учетной специальности должен пройти этот курс, и требования здесь одинаковы для всех, - прервал ее капитан Феодоракис. - Известно ли вам о том, какие отношения связывали рекрута Бри Таннер с рекрутом Диего Руисом?
Белла замерла. Проклятье. Сначала он спрашивает о том, считает ли она Бри слабым рекрутом, теперь о ее романе с Диего. Похоже, он всерьез решил позволить Виктории выйти сухой из воды, опорочив Бри в своем рапорте.
- Отвечайте на вопрос, рекрут Свон, - потребовал капитан Феодоракис.
- Ну... Они симпатизировали друг другу, сэр, - уклончиво ответила Белла. - И ничего больше.
- А у меня на этот счет другая информация, рекрут Свон, - проговорил Феодоракис.
- Это личная жизнь рекрута Таннер, сэр, - воскликнула Белла.
- Здесь ни у кого нет личной жизни, - отрезал капитан, и ноздри его аристократического, как у античной статуи носа задрожали, как будто он к чему-то принюхивался. - Личная жизнь остается за воротами этой базы. Продолжим, рекрут Свон. Жаловалась ли рекрут Таннер на физические недомогания?
- Нет, сэр, - ответила Белла.
- Говорила ли рекрут Таннер, что не справляется с подготовкой и хочет уехать домой? - осведомился Феодоракис.
Конечно, Бри иногда говорила, что хочет домой. Но так говорили очень многие. Муштра в Пэррис-Айленде была настолько тяжелой, а вопли дриллов так давили на психику, что нервные срывы у самых слабых рекрутов происходили регулярно.
- Иногда говорила, сэр, - сказала Белла. - Но не всерьез.
- Не всерьез? - капитан достал из ящика стола нечто в пластиковом пакете и показал Белле. Это оказался лист бумаги, на котором мелкими буквами был косо написан какой-то текст. - Этот рапорт был найден в личных вещах рекрута Таннер. В нем она ходатайствует об отчислении в связи с невозможностью выполнять программу подготовки на уровне с другими рекрутами. Это почерк рекрута Таннер, рекрут Свон?
Белла прочитала записку, она была подписана вчерашним числом. Бри хотела уйти из их взвода? Но почему она ничего не сказала об этом им с Зафриной?
- Не знаю, сэр. Я никогда не видела, как она пишет, - сказала Белла.
Виктория. Это Виктория заставила Бри написать такой рапорт. Ведь она постоянно была недовольна уровнем ее подготовки. Да и не могла Бри так грамотно и стройно изложить свои мысли - она как-то спросила у Беллы, как пишется слово "инструктор", а в этом тексте не было ни одной ошибки. Виктория же, как она сама как-то сказала на лекции, несмотря на отсутствие образования и полное незнание правил, обладала врожденной грамотностью.
- Почему вы считаете, что в смерти рекрута Таннер виновна рекрут Рено? - спросил тем временем капитан Феодоракис.
- Потому что она не оказала рекруту Таннер необходимую медицинскую помощь и убежала дальше по маршруту, - ответила Белла.
- Рекрут Свон, при каких обстоятельствах вы обнаружили тело рекрута Таннер?
- Я и Зафрина... рекрут Нобоа продвигались по заданному маршруту, когда мы услышали крики рекрута Рено.
- Что именно кричала рекрут Рено?
- Рекрут Рено кричала на рекрута Таннер из-за того, что та портит ей результаты, - проговорила Белла, поежившись под взглядом Феодоракиса.
- Рекрут Таннер отвечала ей?
- Да, сэр.
- Что она отвечала?
- Было плохо слышно, сэр. Она говорила намного тише, чем рекрут Рено.
- Когда рекрут Рено ушла, вы видели рекрута Таннер?
- Да, сэр.
- Что она делала?
- Она села под дерево. Мы думали, что передохнуть... - у Беллы сжало сердце. Надо было бежать по маршруту быстрее, а не плестись. Тогда они оказались бы на точке одновременно с Викторией и Бри и защитили бы малышку от наезда Рено, который, видимо, оказался для нее последней каплей.
- Значит, вы подтверждаете, что рекрут Таннер была жива и стояла на ногах, когда рекрут Рено ее оставила?
- Да, сэр. Подтверждаю, - замялась Белла. - Но задание было парным...
- Если один рекрут отказывается от выполнения задания без веской на то причины, другой рекрут имеет право закончить задание в одиночку, - произнес капитан Феодоракис. - Рекрут Таннер ранее никогда не жаловалась на проблемы со здоровьем. Рекрут Таннер часто была не в состоянии выполнить нормативы из-за плохой физической подготовки, и то, что она снова устала, вам бы тоже не показалось подозрительным. Рекрут Рено не имеет медицинского образования. Даже если какие-то незначительные признаки - бледность, одышка, синие губы или что-то еще - у рекрута Таннер присутствовали, только медик мог бы вовремя определить, что она нуждается в срочной госпитализации.
- Признаки чего? - спросила Белла.
- Предположительно причиной смерти рекрута Таннер стала острая сердечная недостаточность, вызванная внутренними, а не внешними причинами, - ответил капитан Феодоракис. - Как человек с больным сердцем был призван в Корпус, еще предстоит выяснить. И скорее всего, наказание за это понесут сотрудники медицинской службы процессинговой станции, которые не должны были признавать рекрута Таннер годной к военной службе. А в ее медицинской карте совершенно определенно указана категория, позволяющая ей нести службу в любых войсках без ограничений.
Феодоракис сделал паузу, и его горящие глаза словно затянули Беллу в себя.
- Рекрут Свон, в действиях рекрута Рено в отношении рекрута Таннер нет состава преступления. Зато есть состав преступления в вашем столкновении с рекрутом Рено, где обе стороны применили друг к другу запрещенное на территории базы физическое воздействие. Со своими подозрениями вы должны были явиться к следователю, а не провоцировать драку, чтобы на вас обратили внимание и допросили.
То ли он сам догадался, в чем состоял план Беллы, то ли кто-то ему рассказал, но Феодоракис знал, зачем Белла подралась с Викторией. Только и Белле было что ему сказать.
- Я так и собиралась сделать, сэр, - воскликнула Белла. - Но когда я увидела, как сержант Родригес просит вас оправдать Викторию...
Глаза Феодоракиса расширились, а Виктория сжалась, словно пружина.
Но вдруг Деметрий рассмеялся.
- Рекрут Свон, сержант Родригес всего лишь рассказала мне, кто занимался подготовкой рекрута Рено, а также то, что она из детского дома и потеряла на войне жениха, поэтому несмотря на свой неуживчивый и непростой характер, заслуживает справедливого беспристрастного суда, - сказал Феодоракис, и Виктория тут же процедила сквозь зубы:
- Мне не нужно снисхождение.
- Я и не говорил про снисхождение, рекрут Рено, - произнес капитан Феодоракис. - Я говорил про справедливость. Когда я допросил всех свидетелей, я был даже удивлен, как все ненавидят рекрута Рено. Причем ненавидят и рекруты, и инструкторы. Ваш дрилл-сержант получила выговор с занесением в личное дело за попытку ударить рекрута Рено, вы устроили с рекрутом Рено публичную драку, и весь взвод был за вас. Мне всегда было интересно, почему возникает такое стадное чувство, и все начинают травить одного человека.
Белла почувствовала себя так, словно ее окунули головой в ледяную воду. Слезы против ее воли брызнули у нее из глаз.
- Бри умерла. Умерла навсегда. А ей наплевать, - пробормотала Белла непослушными губами. - Виктории ничуть ее не жалко. Ей никого не жалко. Она всех людей ненавидит. Так нельзя!
- То есть вы все просто хотели, чтобы рекрут Рено заплакала? - вдруг спросил Феодоракис.
- Товарищу не всегда можно помочь, сэр, но всегда должно быть такое желание, - убежденно произнесла Белла. - А Виктория даже не расстроилась, когда Бри умерла.
- Сегодня рекрут Рено обратилась в административный отдел с просьбой предоставить ей адрес детского приюта, в котором находится дочь рекрута Таннер, - произнес капитан Феодоракис. - Вы можете сами спросить у нее, зачем она это сделала.
Мир Беллы рухнул за одну секунду, а капитан Феодоракис невозмутимо продолжил:
- Рядовой-рекрут Изабелла Свон и рядовой-рекрут Виктория Рено, за нарушение правил пребывания в рекрутском депо и за нарушение устава вы приговариваетесь к лишению месячной заработной платы, а также к одной неделе общественных работ с проживанием в спецблоке. Приговор вам понятен?
- Да, сэр, - ответили Виктория и Белла сквозь зубы, а капитан Феодоракис, налив себе гранатового сока, произнес:
- Сержант Фоули, доставьте рекрута Свон и рекрута Рено в спецблок. Допрос окончен.
__________________________________________________________________________
(1) Колесование - средневековая пытка, когда человека укладывали на колесо и, вращая его, палками ломали кости.
(2) Железная Дева - орудие пыток, представляющее собой сделанный из железа шкаф в форме женской фигуры, внутри утыканный гвоздями.
В общем, полковник Каллен и капитан Феодоракис те еще приколисты.
(3) Джон Диллинджер - американский преступник середины 1930-х годов, грабитель банков, враг общества номер 1 по классификации ФБР. Его играл Джонни Депп в фильме "Джонни Д" (Public Enemies).

Источник: http://robsten.ru/forum/29-1290-3
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: MaryKent (27.11.2012) E
Просмотров: 1531 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/19
Всего комментариев: 6
6   [Материал]
  Это просто...
слова очень сложно подобрать...
но реакция и Феодоракис и Рено подтверждает правильность предположение и Заф и Беллы
А поступок Виктории... Не понимаю, сама она решила или её кто-то надоумил с Детским домом?..

Похоже, мотивы Виктории мы не скоро узнаем, если узнаем вообще... сложно оценивать всю историю обьективно...

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

5   [Материал]
  Только бы все не усугубилось! СПАСИБО!!! good lovi06032

4   [Материал]
  Беспристрастный приговор.

3   [Материал]
  Даже не знаю, что сказать... 4
Спасибо!!! lovi06032

2   [Материал]
  спасибо!

1   [Материал]
  спасибо за главу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]