Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Следуй за сердцем. Глава 7.
А вот и новая глава! Надеюсь, ваше ожидание будет оправданно, и вы не разочаруетесь. Огромное спасибо за помощь в написании главы DarlingSunlight! Ириш, что бы я без тебя делала?

Глава 7. Биология.

Саундтрек к главе Travis - Closer

POV Белла


Мистер Баннер (так звали нашего преподавателя по биологии) оказался довольно приятным человеком. Было видно, что он хорошо владеет предметом и может, а главное, хочет ему научить. Я была рада, что он оказался совсем не хуже миссис Браун, учителя биологии в Финиксе. Урок мистер Баннер начал с переклички, а затем объяснил нам, каким образом будет проходить этот курс биологии. После ознакомления с планом занятий, преподаватель раздал нам тесты. Он хотел выявить наши остаточные знания, и выяснить, необходимо ли повторение материала за прошлый год.
Я старалась сосредоточиться на тесте, но удавалось мне это с большим трудом. Все мои мысли были заняты соседом по парте. Эдвард сидел так близко от меня, что я слышала его дыхание и сердцебиение. А ещё меня совершенно сводил с ума запах его парфюма. Это был незнакомый, пряный, древесно-цитрусовый аромат. А его волосы! Этот божественный беспорядок на голове не давал мне покоя. Так хотелось прикоснуться к его бронзовой шевелюре! Ну вот, кажется, я покраснела. Нужно срочно успокоиться. И обратить, наконец, внимание на тест. Я быстро пробежалась по всем пяти страницам вопросов. Они достаточно простые. Только к паре вопросов нужно будет подойти основательно. Я перелистнула тест на начало, и стала отвечать по порядку, изредка поглядывая на Каллена. Он сидел, глубоко задумавшись, и рассеянно водил карандашом по бумаге. Неужели у него трудности с этим? Может, стоит предложить свою помощь?
Я аккуратно подтянула к себе свою тетрадь, в которой был набросан план занятий, и, перевернув страницу, начала писать: «Тебе помочь? Мне знаком этот материал». Уже собираясь придвинуть тетрадь с запиской Эдварду, я мельком взглянула на него, и заметила, что он, посидев без движения секунды три, встрепенулся и стал быстро ставить «галочки» в тестовом поле с ответами. Его движения не были хаотичными или неуверенными. Он отвечал на тест абсолютно спокойно. Тогда я решила ничего ему не передавать. Понаблюдав за Калленом ещё немного, я вернулась к своему тесту. Мистер Баннер предупредил, что через 5 минут он будет собирать задания, и попросил класс поторопиться. Минуты через две мой тест был готов, и отодвинут на край стола. То же самое произошло с тестом Эдварда. Он закончил. Каллен довольно откинулся на спинку стула, и, посмотрев на меня, улыбнулся. Я робко улыбнулась в ответ. Какое-то время мы смотрели друг на друга с глупыми улыбками на лицах. От этого «интеллектуального» занятия нас оторвал голос мистера Баннера, возвещающий о том, что пора сдавать задания. Он прошёл по классу, собирая тесты. Затем учитель вернулся на свое место, и сказал, что пока он будет проверять наши работы, мы можем тихонько пообщаться друг с другом. Но так, чтобы не нарушать учебный процесс в школе.
По классу сразу же начались перешёптывания. Кто-то делился впечатлениями о тесте, кто-то болтал на отвлеченные темы.
Мы с Эдвардом ещё какое-то время играли в «гляделки». Потом он запустил пальцы в свои волосы, немного взъерошив их, и спросил:
- Ээ.. Ну как тебе учитель?
- Нуу..- начала отвечать я, - вроде неплохой. Хотя пока ещё не совсем понятно.
- По крайней мере, у него определенно интересный подход к преподаванию – усмехнулся Эдвард, показывая на болтающий класс.
- Да уж. Как тебе тест? – спросила я.
- Ну, он был последовательным и довольно простым. Думаю, я справился. А ты?
- Я тоже никаких сложностей не испытывала. Скорее всего, написала хорошо.
- Ты углублённо изучала биологию?
- Да. В своей школе, в Финиксе. Мне нравится биология. А ты?
- Ну, в Анкоридже хорошая школа. И, да¸ мой курс биологии был повышенного уровня. Она нужна мне.
- Нужна? Что ты имеешь в виду?
- Ну, чтобы поступить в медицинский университет, нужна биология, химия, английский.
- Ты будешь врачом? – восхищённо спросила я.
- Ну да. Я хочу стать врачом, как отец. Только он хирург, а я буду нейрохирургом.
- Ничего себе! Это сложная и мужественная профессия! – я, правда, искренне удивилась и восхищалась Эдвардом.
- А как насчёт тебя? Уже решила, кем станешь? – спросил Каллен заинтересованно.
- Оу.. Да, вообще-то, я пока определяюсь.. Ничего конкретного не решила – смущённо ответила я. Он затронул самую больную тему. Следующий класс уже выпускной, а я все ещё не знаю, куда поступать, и вообще, кем вижу себя в этой жизни.
- Ну, тебе, по-моему, стоит поторопиться. Нужно ведь успеть подготовиться – Эдвард был очень серьёзен, когда произносил это.
- Ох, Эдвард, да я знаю. Но просто, понимаешь, не хочется стать посредственностью. А как найти что-то, чем будешь готов заниматься всю жизнь? – сказав это, я вздохнула. Сам не зная того, мой сосед по парте попадал в точку своими вопросами.
- Знаешь, Белла, я, наверное, тебя разочарую, но скажу. Понимаешь, люди крайне редко находят что-то, чем они действительно будут заниматься всю свою жизнь. Потому что, чаще всего, их представления о жизни в юном возрасте сильно отличаются от их мировоззрения в зрелости. И порой, они очень разочаровываются в своем выборе. Для того, чтобы этого не произошло, нужно либо выбирать профессию, в которой есть, куда расти, например, медицина или психология, или актёрское мастерство, ну, много чего. Или быть готовым к перемене деятельности через какое-то время.
- Никогда не думала выбирать себе профессию на какое-то время. Я-то как раз пыталась найти что-то на всю жизнь. Чем мне не надоест заниматься. Но пока в поисках, – смущённо сказала я.
- Не огорчайся. Уверен, ты найдёшь то, что тебе нужно. Или оно найдёт тебя. По-разному бывает. – Эдвард улыбнулся, и хотел добавить что-то ещё, но наше внимание привлёк мистер Баннер:
- Дети, я проверил ваши работы. Некоторым из вас нужно будет повторить пройденный материал. С некоторыми мы сразу начнем изучать новые темы. Есть среди вас и те, кому необходим продвинутый курс. Поэтому, я принял решение рассадить вас иначе, чем вы сейчас сидите.

POV Эдвард


Урок начался с переклички и оглашения плана занятий на год. Затем преподаватель, мистер Баннер, раздал нам тесты, желая выявить наши остаточные знания. О тесте сейчас хотелось думать в последнюю очередь. Близость Беллы одновременно возбуждала и нервировала меня. И это очень смущало. Она была необычной девушкой: по-своему красивой и милой, естественной и натуральной, и буквально светилась изнутри. Конечно, Белле с её внешностью далеко до размалёваных барби нашей школы, но именно её естественность и привлекала меня, притягивая всё моё внимание к ней. Я сидел так близко от Беллы, что слышал, как быстро бьётся её сердце, и чувствовал аромат, исходящий от неё. Скорее всего, это были духи, или что-то из косметики, возможно, шампунь. Этот запах показался мне знакомым. Напоминало яблоки и что-то ещё. Я точно где-то его уже встречал сегодня. Вспоминая, где мог ощутить этот аромат, я мельком взглянул на Беллу. Задумавшись над чем-то, девушка вновь покраснела. Яркий румянец разлился по щёчкам, и это так украшало её! Вообще, в отличие от тех девиц, с которыми я встречался раньше, она не пользовалась косметикой, была более скромной, и было в ней что-то такое.. Не знаю, она притягивала. В попытках понять, что же в ней такого необычного, я писал что-то карандашом на листке бумаги. Я так глубоко ушёл в себя, думая о Белле, что даже не осознавал своих элементарных действий. Наконец, вспомнив, что я сижу на уроке, а передо мной лежит тест, который нужно написать, я встрепенулся, и стал быстро отмечать правильные ответы. Тест был лёгким. Весь материал я знал отлично. Я написал чуть больше половины, когда мистер Баннер предупредил, что осталось 5 минут до того момента, как он соберет задания. Я особо не волновался по этому поводу, зная, что успею. Когда последняя «галочка» в ответах была поставлена, я положил свой тест на край стола, заметив, что задание Беллы уже готово. Ничего себе, да она справилась раньше меня! Интересно, как она написала? Довольный, что работа закончена, я решил немного расслабить спину, и откинулся на стул. Я посмотрел на Беллу, и, увидев, что она тоже смотрит на меня, улыбнулся ей. Девушка ответила мне своей улыбкой. Так мы провели какое-то время, ничего не замечая вокруг, и лишь голос преподавателя отвлёк нас:
- Время закончилось, пожалуйста, положите свои работы на край стола – с этими словами мистер Баннер прошел по классу, собирая задания.
Он вернулся за свой стол, и, положив туда наши тесты, произнёс:
- Я сейчас займусь проверкой ваших тестов. В это время, вы можете пообщаться друг с другом, только ребята, давайте договоримся сразу: прошу вас не шуметь, а то придёт миссис Уилсон, и тогда достанется и вам, и мне.
После этих слов преподаватель занялся проверкой наших работ, а в классе начался тихий гул: ребята с энтузиазмом восприняли возможность поболтать друг с другом.
Мы с Беллой ещё какое-то время смотрели друг на друга. Мне хотелось заговорить с ней, но я никак не мог придумать подходящую тему, и, набрав в лёгкие воздух, решил начать с того, что первое придёт в голову:
- Ээ..Ну как тебе учитель? – блин, как-то глупо и неуверенно получилось.. Ну ничего, постараюсь исправиться по ходу разговора.
Белла ответила, что ещё не поняла, что собой представляет мистер Баннер, и я заметил, что у него необычная методика преподавания, намекая на происходящее вокруг – ребята разговаривали о чем угодно, но только не об уроке.
- Да уж. Как тебе тест? – спросила Белла.
Я ответил, что не испытывал никаких трудностей с ним, и задал девушке тот же вопрос. Она сказала, что для неё задание тоже было простым, и я предположил, что Белла углублённо изучала биологию. Девушка подтвердила это, и призналась, что ей нравится биология. Я так же рассказал ей, что в Анкоридже у меня был продвинутый курс по этому предмету. На вопрос Беллы, зачем мне нужны эти знания на высоком уровне, я признался, что хочу поступить в медицинский университет и стать врачом, как отец. Похоже, девушке понравилась эта идея. Также, я уточнил, что буду нейрохирургом. Я никогда раньше не рассказывал о своих планах на будущее никому, кроме своей семьи, но с этой удивительной девушкой я был готов делиться какими угодно мыслями! И я так обрадовался, когда Белла восхищённо одобрила мой выбор! Мне стало очень интересно, кем видит себя мой ангел в будущем, и я спросил об этом. Реакция Беллы озадачила меня – девушка смущённо призналась, что ещё не приняла окончательного решения. По ней было видно, что она огорчена этим. Я посоветовал ей поторопиться, ведь времени на подготовку у нас не так уж много – следующий класс выпускной. Когда же девушка призналась, что не выбрала профессию, потому что, как она выразилась, не хочет «стать посредственностью», я понял, что могу ей помочь по-другому взглянуть на ситуацию. Она боялась ошибиться, выбирая профессию на всю жизнь. Я попытался объяснить своей соседке по парте, что это порой невозможно. И люди часто разочаровываются, если выбирают «неправильно», потому что меняют своё мнение за долгую жизнь. И остаются только тогда в одной области деятельности, когда она позволяет расти. Двигаться дальше. Иначе любое дело, даже самое интересное, может надоесть.
Кажется, Белла поняла мою мысль, и призналась, что не думала в этом русле, и, как многие, действительно пыталась сделать окончательный выбор на всю жизнь. Я приободрил девушку, сказав ей, что верю в неё, и в то, что она найдёт себя. Или «её дело» найдет Беллу. Я хотел ещё добавить конкретный пример по этому поводу, рассказав, как мама стала дизайнером, но не успел. Мистер Баннер обратился к классу, сказав, что собирается рассадить нас так, чтобы рядом сидели ученики с приблизительно одинаковой степенью подготовки, и добавил, что это не обсуждается, и соседи по парте также будут партнерами по каждой лабораторной работе или проекту. Признаться, меня это ужасно огорчило!
Преподаватель начал с тех ребят, которым нужно было повторить прошлый курс. Затем он стал пересаживать учеников, которые станут изучать новые темы сразу, не возвращаясь к пройденному. Мы с Беллой озирались по сторонам, следя за перемещениями наших одноклассников. Наконец, настала очередь «сильных».
До конца урока оставались считанные минуты, но мистер Баннер продолжал рассаживать ребят на новые места:
- Мистер Чейни, пожалуйста, пересядьте к мисс Вебер. Хорошо. Мисс Кинг, будьте добры, займите место рядом с мисс Пул. Мистер Каллен..- учитель посмотрел в нашу сторону, а мы с Беллой переглянулись, и я, огорчённый, приготовившись встать со своего места и отправиться к кому-то, начал собирать свои вещи, когда мистер Баннер продолжил – мистер Каллен, будьте добры, останьтесь на своём месте, рядом с мисс Свон. Каждый из вас набрал максимальное количество баллов по тесту.
Я с облегчением отставил все принадлежности на столе, и радостно посмотрел на свою, теперь уже постоянную, соседку по парте. Кажется, Белла тоже обрадовалась. В этот момент звонок возвестил о конце урока.

Вот и первый совместный урок биологии подошёл к концу. Как вам глава? Буду рада, если вы поделитесь впечатлениями. Cвои отзывы, вопросы и предложения можно изложить на Форуме

Источник: http://robsten.ru/forum/29-459-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Meldara (04.07.2011) | Автор: Meldara
Просмотров: 738 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 5
5   [Материал]
  dance4 Ну как же иначе!

4   [Материал]
  Умняши наши girl_blush2

3   [Материал]
  спасибо за главу.

2   [Материал]
  Эдвард говорит такие умные вещи... hang1
Спасибо за главу!

1   [Материал]
  Даша,.... ну ты интриганка!!!)))
пошла на форум)
спасибо за главу!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]