долго ходи по улицам, слушай музыку, прячь дыру
посреди груди, пробитую неумелым ударом
сочини новые правила и запусти игру
в которой не будет желания спрятаться под тротуаром
не выставляй себе счет, сумей же принять как факт
что боль уничтожится разом, просто немного жди:
внутри тебя произойдет очень масштабный теракт
а вот после него уже начнется жизнь*
По плечам всей группы прокатывается взбудораженность. Многие выпали из привычного коматозного состояния и сейчас с интересом осматривают друг друга. Я провожу пальцами по волосам в нервном жесте. Мой язык простукивает каждый зуб в плотно сжатом рту. Карлайл внимательно кивает головой и делает пометку в блокноте.
– Я, конечно, должен проверить такое заявление, – он делает вид, что воспринимает всех нас серьезно, будто не слышит подобный бред каждую вторую сессию. – Но я должен заметить, что ты, Белла, выглядишь спокойно и сдержанно для человека, которого похитили.
– Я и не из таких дел выпутывалась, – Белла приподнимает брови и вздыхает, будто бы устав от постоянного выпутывания из таких дел.
Вопрос (утвердительный): Лучше ведь, когда ты сразу узнаешь, чего ожидать от нового человека, а не пытаешься угадать по подсмотренному набору таблеток, что с ним не так?
– Я всё проверю, – убедительно повторяет Карлайл и переводит взгляд на следующего подопытного. – Джаспер, как прошли твои выходные?
Я смотрю на носки своих запылено-белых тканевых ботинок и ощущаю сильнейшее желание поднять глаза, потому что мне кажется, будто на меня смотрят откуда-то напротив.
/Если ты поднимешь глаза, вас сегодня не выпустят на прогулку/
Я сильнее вдавливаю язык в заднюю поверхность передних зубов и ощущаю стойкую потребность почесать то место, куда, предположительно, смотрят. На концентрацию взгляда уходит больше сил, чем предполагалось, и я мечтаю о том, что возьму плед и полежу на поляне под воспламеняющим солнцем после того, как сессия закончится.
– Спасибо всем за участие и, – Карлайл скользит взглядом по мне, – неучастие. Жду вас всех здесь на следующей неделе. Если кому-то нужна личная консультация со мной, подойдите для согласования времени.
Он плавно встает – его движения отточены и структурированы – улыбается в пустоту класса над нашими головами и уходит. Люди вокруг начинают подниматься со своих стульев и переговариваться: многим понравилась идея посетить ботанический сад сегодня. Новая девушка, Та-которая-не-должна-тут-находиться, быстро передвигается от одной кучки людей к другой, ее лицо добродушно и сосредоточено. Вот она подходит к компании из трех человек, которые стоят рядом со мной, она представляется, слушает в ответ три имени и клятвенно обещает всех запомнить. Она перекидывается с ними парой банальных фраз и, помахав рукой, говорит: «Еще увидимся, ребята».
Я переступаю порог кабинета, немного подождав, когда очередь на выход рассеется. У меня есть некоторое количество свободного времени до обеда, и я хочу провести его на улице.
– Привет, Эдвард, как живётся?
Та-которую-поместили-сюда-незаконно равняется со мной в коридоре.
– Я Белла, если помнишь, – она указывает наклоном головы в сторону кабинета, из которого мы только что вышли.
– Привет, – слегка поворачиваюсь на голос. – Я думаю, ты в курсе, как нам, овощам, тут живётся, – два раза стучу указательным пальцем по виску для придания акцента.
– А, это, – она пожимает плечами, словно легко прощая саму себя. – Ну, будем знакомы?
Белла делает три быстрых шага, удаляясь, но тут же поворачивается обратно:
– Кстати, есть ли у тебя тут хорошие знакомые среди медбратьев или медсестёр?
Она неумело разыгрывает сценку под названием «это только что пришло мне на ум, честное слово».
/Представил, что кому-то будет интересно знакомиться с тобой просто так? Смешно/
Немного смутившись от смеха, раздражающего мою черепную коробку изнутри, я трачу на ответ чуть больше времени, чем того требуют законы нормальности. Это не проходит мимо внимания Той-которая-здесь-против-своей-воли – ее глаза немного сужаются, взгляд проходится по моему лбу в поисках следов лоботомии.
– Я здесь больше года, – интонация выходит резче, чем в мыслях, все еще раздражённых отголосками внутричерепного смеха. – Думаю, что за это время я узнал кое-кого из персонала.
Её глаза широко распахиваются, и, не найдя признаков очевидного хирургического вмешательства, она удовлетворенно кивает:
– Покажешь мне самых лояльных и добрых работников этого места? Мне нужно заручиться поддержкой кого-то, имеющего здесь хоть немного власти и ресурсов, – она наклоняется ближе и переходит на заговорщический шёпот, – я должна как-то связаться с внешним миром.
/Чётко и внятно объясни, что не хочешь участвовать в её сумасшедших играх разума/
Я внимательно вслушиваюсь внутрь себя и, отметив рациональность и логичность предложения, слегка киваю, будто бы соглашаясь сам с собой. И действительно, моё спокойствие и уравновешенное состояние гораздо важнее, чем потворство чужим нездоровым фантазиям.
– Отлично, тогда увидимся на обеде!
Неверно истолковав мой кивок самому себе как согласие на её авантюру, Белла быстро уходит, присоединяясь к новым, ещё необработанным людям и заводя с ними непринужденный разговор.
Вопрос (без ответа): Во что я ввязался, и насколько плохо всё закончится?
----
*Автор эпиграфа - Вер Мя
P.S. Как вы думаете, стоит ли помогать Белле или собственное спокойствие дороже? :)
Источник: http://robsten.ru/forum/67-3199-1