The FUTURE. Глава 6
POV Джаспер
Один Вселенский высший разум знал, что ждет нас на этой жестянке.
Я вышел из кабины пилотов и оглядел свою команду. Каждый вел себя по-разному перед предстоящей операцией.
Эммет читал книгу-гаджет последней модели. Он любил напрячь мозг и расслабить мускулы перед делом. Потому что после высадки на объект надо будет все сделать наоборот: расслабить первое и напрячь второе.
Виктория читала новый номер женского журнала. Хотя читала - громко сказано. Перед ней с заданной скоростью мелькали фотографии одетых в разные одежды женщин. Периодически фотографии людей сменялись на фото каких-то ненормальных футуристических сапог, ботинок, туфель, фото различных коробочек, баночек и тюбиков.
К моему ужасу, я прекрасно разбирался во всех этих вещах и прекрасно знал, какой номер, какого именно журнала смотрит лейтенант Лейк. Моя девушка Элис получала новый выпуск подобной периодики сразу на свою читалку, и под предлогом того, что пара должна разделять интересы друг друга, мы изучали номера совместно. Вначале моя голова гудела каждый день, но постепенно, как ни странно, все улеглось, и сейчас, втайне от своих друзей - настоящих мужиков, я прекрасно разбирался во всех этих женских штучках.
Джеймс листал журнал с голыми женщинами... Ну, от него-то я иного и не ожидал. Нет, чтобы как мистер МакКарти - почитать высокую литературу.
Деметрий покачивал головой из стороны в сторону. Надеюсь, он слушал музыку.
А вот Феликс Айрон или, как мы его называли, Железный Феликс сидел и смотрел прямо перед собой. Стена напротив него была очень интересна. Она была серая и… Она была серая.
Зажглись специальные таблички «Пристегните, на хрен, свои ремни!». Ну, кое-что в этой фразе я приучил ребят всегда добавлять от себя, чтобы обозначить всю важность этой задачи и нужную скорость ее выполнения. Все десантники сразу убрали свои девайсы, пристегнулись. Я сел на свое место, также пристегнувшись - когда есть возможность, всегда лучше обезопасить себя.
Весь «Амадеус» дрогнул, потому что вошел в стыковочный модуль другого корабля…
Типа матерные таблички погасли. Народ стал вставать со своих мест, поправлять одежду.
Все члены моей маленькой армии были похожи на пантер: на быстрых, разящих, хищных пантер. Феликс, конечно, больше смахивал на черного медведя, чем на огромную кошку. Он также мог одним ударом своей большой когтистой лапы убить сразу семь, например, мух, а, возможно, и любой другой живности. Из всей группы выделялся Эммет. Я не представлял, с каким животным можно было его сравнить. Желтых медведей, насколько я знал, не бывает… Я в который раз сделал себе мысленную пометку поискать прототип МакКарти в фауне других планет.
Этот цвет его костюма… самый неподходящий для разведчика. Да, блин, самому, что ли, покрасить комбогуталином комбинезон Эма?! И как он умудряется дырявить черную форму и беречь цветную? Скорее всего, это работа его подсознания…
Элис хоть и ненавидела монохромность моей рабочей одежды, но вовсю использовала ее в спальне. Она не давала мне расслабляться после работы, заставляла командовать и дома. Правда, команды, что я применял к ней, разительно отличались от тех, которые слышали мои десантники. Также скажу вам по секрету, что дай командор корабля Элис Брендон волю, она бы всю мою бригаду вырядила в разноцветные комбинезончики. Ей даже снились соответствующие сны: как я управляю живым цветиком-пятицветиком, в котором каждый лепесток - это член моей группы.
Первая бригада выстроилась в шеренгу. Все надели шлемы из современного легчайшего материала со встроенными микрофонами и динамиками. В этих десантных головных уборах мы слышали друг друга, сливаясь в единый разум, как стая волков-оборотней. Да мы практически читали мысли друг друга!
По максимуму вооружившись, мы направились к выходу из отсека, а пройдя несколько коридоров, оказались возле главных ворот корабля.
Я окинул взглядом десантников: все ребята были в полной боевой готовности. Мы выстроились привычным образом - вытянутым прямоугольничком и по парам. При этом первую пару вместе со мной всегда составлял Деметрий, затем шли Джеймс и Виктория, а замыкали нашу группу - Железный Феликс и Желтый Эммет.
Я отдал приказ через микрофон:
- Быть готовыми к любым неожиданностям. Держать строй. За мной.
Источником сигнала SOS была, скорее всего, кабина пилотов, обычно именно там находилось все необходимое оборудование. Так что основной нашей целью было добраться до этой комнаты.
Я набрал код на панели, открывающий главный входной люк «Амадеуса»: дверная панель разделилась на две половинки, которые неслышно разъехались в ниши, спрятанные в стенах корабля. Мы оказались в своеобразном коридоре, потолок, пол и стены которого были образованы из стыковочных переходов наших кораблей. Если представить, что вход в неизвестный корабль это яблоко, то выглядел он под стать своей яблоньке. Дверь была вся какая-то рыжеметаллическая, в некоторых местах залатанная, но, надо сказать, добротно на вид, она походила на огромную ржавую плиту. Я засомневался, что Деметрию - главному нашему специалисту по компьютерам и электронной начинке - удастся без долота и молотка проникнуть внутрь. Я стал взглядом искать какую-то панель управления этими вратами. На любом корабле возле каждой двери, а особенно самой главной, всегда был пульт управления ею - замок, механическое, электронное или комбинированное устройство фиксации. Это как кружка, которая априори не существует без ручки!.. Тогда бы это был стакан.
Я скомандовал внутри шлема: «Вперед, к… вперед, в общем». Бригада, отслеживая любое возможное инородное движение, приблизилась к этой большой ржавой панели, которая в пору своей юности могла, наверное, называться люком.
Справа моим острым взором было все-таки обнаружено что-то похожее на пульт управления. Я приказал Деметрию заняться вскрытием нашей крышечки от ящика Пандоры.
Если вы думаете, что это любой корабль возможно вот так просто вскрыть снаружи… то вы правы. Действительно, это возможно. Но для подобного вторжения необходимо иметь:
во-первых, специальный допуск, выдаваемый подобным миролюбивым разведывательным кораблям типа нашего «The FUTURE». Командор после полученного сигнала SOS с неизвестного судна направил запрос на разрешение вскрытия терпящего бедствие объекта в Межгалактическую Службу Чрезвычайных ситуаций. А после получения оттуда положительного решения выдал нашей бригаде разрешение на взлом системы терпящего бедствие звездолета.
во-вторых, крэкнуть систему огромного корабля простыми взламывательными программками наподобие Тетриса невозможно. Подобные программы стоили больших денег, и не у каждого корабля не каждой галактической нации была возможность приобрести подобные экзепляры. Конечно же, уровень информационной безопасности постоянно менялся, соответственно менялись и совершенствовались и подобные программы. На черном рынке постоянно появлялись разные модификации различных утилит, поэтому и у всяких неблагожелательных личностей были возможности воспользоваться этими современными новшествами. Также не дремали и современные пираты. Как всегда и во все времена эти нехорошие персонажи промышляли воровством, грабежами, убийствами и даже торговлей разумными и неразумными существами.
Охота за нарушителями велась денно и нощно. Специальные патрули бороздили просторы вселенной, но, к всеобщему большому сожалению, выследить и обезвредить преступников было очень сложно, практически нереально. Космос это вам не какая-нибудь планетка, на которой, к примеру, можно установить большое множество тепловидеокамер и иных систем наблюдения и выследить перемещение любой двигающейся и пользующейся благами цивилизаций личности.
Некоторые пиратские судна были, так же как и мирные корабли добропорядочных командиров, обеспечены модулями, позволяющими перемещаться из любой точки пространства к одному из расставленных по всей изученной части вселенной телепортационному выходу. К несчастью, в неизученной части вселенной преступники также установили телепортационные выходы. Поэтому пиратам очень часто удавалось мгновенно скрываться с мест своих преступлений. С пойманными космическими преступниками сейчас обращались очень строго. С целью не давать спуску этим бесчеловечным тварям Межгалактической Коллегией Судей практически всегда выносились смертные приговоры. Тем более с доказательствами никаких проблем не было. Всегда было достаточно различных информационных улик, а порой и самих жертв пиратов, если, конечно, кто-то оставался в живых после налетов.
Деметрий подошел к квадратной области на стене, под которой, скорее всего, и был запрятан искомый пульт. Он достал из кармана своих черных брюк устройство с кучей торчащих разноцветных проводочков, каждый из которых заканчивался определенной модификацией выхода, и вставил эти провода в одному ему видимое отверстие возле панели управления дверью.
Вся команда терпеливо ждала пока наш местный компьютерный гений вдоволь понажимает на клавиши. Время шло, а Деметрий все не отлипал от девайса. «Ой-ей-ей, случаем, он там не в Марио играет?!» - в тайне позавидовал я.
Мы и сами не заметили, как благодаря манипуляциям нашего дверного хакера-медвежатника, нашего Бога разблокировок - ведь фамилия Годдесс в переводе с одного из старых языков означает «Богиня» - эта огромная махина, а я бы даже сказал дверюга, начала свое движению в нашу сторону.
Со скрежетом и скрипом она открывалась. Это не означало, что на этом корабле никого не было последние две тысячи лет (как в некоторых современных фильмах-ужастиках), просто кто-то плохо смазал петли и открывающие механизмы. Конечно, ведь у них не было хотя бы одного Джейкоба Блека! А своим мы делиться не собирались.
Пока дверюга двигалась на черепашьей скорости, Деметрий успел встать в строй, и все члены бригады с напряженным вниманием следили за постепенно появляющимся коридором… слава лазерному автомату, пустым! Мы сейчас были на открытом пространстве, спрятаться в этом перешейке между кораблями было негде.
Все просочились в открывшийся коридор бесшумно и быстро. Внутри неизвестный корабль выглядел ненамного лучше, чем снаружи. Те же ошметки непонятных материалов, спаянные и иными способами соединенные меж собой. Если снаружи судно походило на огромный залатанный мешок, то изнутри создавалось ощущение, что все мы находимся в брюхе большой и, к сожалению, хронически больной рыбины… или внутри помещения, украшенного архаичным бесталанным художником-декоратором, которого не приглашают продемонстрировать свои навыки и умения, и вот он пришел сам.
Виктория, как в некотором роде ученый, замерила состав атмосферы корабля и сообщила нам, что воздух был вполне пригоден для человеческой души - немного меньше было содержание азота, но носом бы мы все равно этого не почуяли, сказала она. Снимать шлемы не было необходимости - хотя бы ради безопасности и лучшей слышимости. И еще я все-таки, не афишируя своих заслуг, незримо позаботился о ребятах, вдруг этот воздух все-таки как-то не так пах из-за неродной нам концентрации азота?!
Из первого коридора шли разветвления в две стороны - направо и налево. Я выбрал левый путь. В основном потому, что в конце - там, где заканчивался коридорчик - лежало кое-что интересное, новая улика, которая, я надеюсь, поможет нам лучше понять, что происходит на этом корабле: гигантская фигура замершего гуманоидоподобного существа с торчащими вверх руками, соизмеримая размерами с Эмметом или Феликсом, оригиналы которых прикрывали нас со спины. Постоянно оглядываясь, сохраняя повышенное внимание, мы добрались до цели.
Похожее на человека существо, очевидно, было мертво. Оно не шевелилось, а руки и ноги замерли в неестественной позе. Оно будто протягивало руки к своему иллюзорному собеседнику, о чем-то прося того… возможно, моля о жизни… или о смерти. Такое ощущение, что этого человека заморозили заживо, запечатлели в одно из мгновений его жизни, которую затем оборвали.
- Это что за на х… - раздался голос Деметрия в динамике шлема.
Вокруг тела была лужа крови, вся верхняя часть темной формы была пропитана ею. Существо умерло от кровопотери.
Я подошел к нему, опустился рядом и снял шлем с его головы, пытаясь понять, что именно произошло с несчастным. Два выпученных глаза, нос и рот - по всем признакам передо мной был человек. Вернее труп человека. Невидящими глазами мертвец смотрел в потолок, а его рот был приоткрыт. Судя по эмоциям, написанным на лице мужчины, можно было предположить, он был удивлен, даже обескуражен. Какая-то неожиданная для него сила сделала такое с ним.
Кожа его лица была очень бела - вся кровь, скорее всего, вытекла через рану на теле. Я опустил взгляд ниже и увидел, что у бедняги перерезано горло.
- Это человек, - проинформировал я всех.
Я перевел взор на ребят: десантники, естественно, были в норме, может, только малость удивлены. Они были профессионалами в своем деле, и не раз, и не два видели кое-что и похуже трупа с перерезанным горлом. Феликс и Эммет стояли спиной ко мне, контролируя коридор, из которого мы пришли. Виктория и Деметрий внимательно следили за выходами из этой небольшой комнатки, пока я исследовал мертвое существо.
Я практически не трогал мертвеца, но каким-то образом умудрился испачкать пальцы правой руки в его практически черной крови. Встав, я вытер их о свои черные штаны.
На корабле творилось черти что! Валялся непонятный скрюченный труп с перерезанным горлом. Начало было веселеньким, что нас ждет дальше?
Я обдумал мысль о вызове подкрепления с «The FUTURE»… Нет. Еще рано. Надо выяснить больше.
Мы стали продвигаться дальше по паутине коридоров. Следующий труп отличался от первого кардинально - костюм был оранжевым, фигура была невысокого роста и худощавой, с длинными тонкими пальцами на верхних конечностях, раза в два длиннее пальцев человека, ступни его тоже были длиннее, чем мы привыкли видеть. Костюм полностью покрывал голову гуманоида, за исключением глаз. Ткань на месте их расположения была прорезана, были отверстия, как в маскарадной маске, а сами глаза - без ресниц и открыты. Зрачки похожи на кошачьи, но вытянуты по горизонтали. Прорезь для рта отсутствовала! Кожа век была очень бледной, практически белой, возможно, так повлияла на существо кровопотеря, потому что и у этого типа была впечатляющая рана. Но в области живота.
Я достал из одного из своих многочисленных карманов мой любимый алмазный мининожик и надрезал ткань костюма от отверстия дырочки для правого глаза до района предполагаемого рта. Руками разорвав на лице этот монолитный оранжевый комбинезон, я задержал дыхание от увиденного: у этого существа отсутствовал рот!
Нет, конечно, в изученной части вселенной существовали разные расы - с совершенно необычными глазами, руками, туловищем, в том числе похожие на разнообразных животных частично или полностью, но у всех у них были рты или пасти в том месте, в котором положено. А у этого существа нужной дырочки не было…
Необычные руки и ноги гуманоида, так же как и у первого обнаруженного нами трупа, застыли в движении. Все это было очень странно…
После того как все десантники изучили нашу любопытнейшую находку, мы двинулись дальше.
Еще несколько раз нам попадались оранжевые гуманоиды, но мертвых людей больше не было. Трупы этих рыжих существ выглядели по-разному: руки и ноги у них были повернуты под неодинаковыми, совершенно неповторяющимися углами. Одни как будто замерли «солдатиком», другие словно бежали куда-то! Но кое-что общее у этих «без рта» тоже было: у всех этих существ был вспорот живот. Причем сделана эта «хирургическая операция» была очень качественно и масштабно - так, что попытаться быстро залечить подобную рану одним из современных лечебных степлеров, было практически невозможно.
Бля! Что за чертовщина!..
Один из коридоров повел себя не как остальные - он не продолжился следующим коридором, а уткнулся в довольно-таки просторное помещение, один из закрытых люков которого, по всей видимости, и вел в кабину пилотов - на поверхности этого перехода в святая святых любого авиатора была соответствующая надпись.
Еще только приблизившись к этому отсеку, я дал специальным десантным движением пальцев знак: «Внимание! Будьте готовы ко всему!» Все члены моей бригады вошли в режим «хищник на охоте», а еще точнее «заяц на прогулке»: они были предельно сконцентрированы и собраны, готовясь уловить любую возникшую опасность.
Пока все было тихо.
Очень тихо.
Это напрягало. Если бы мы были сейчас в лесу, в одном из фильмов, то по логике ветер перестал бы дуть, а птички - петь.
Из этого пустого проходного помещения куда-то вели еще несколько дверей. Они были закрыты, ручки отсутствовали. На полу не было ни одного трупа, которые в предыдущих коридорах встречались с незавидной регулярностью…
Все это было странно.
Очень странно!
Я движением пальцев дал приказ почти всей бригаде зайти внутрь комнаты, чтобы обследовать ее, обследовать все эти многочисленные люки в другие помещения. На пороге того коридора, из которого мы пришли, по моему приказу замер Феликс, вскинув наизготовку свою штурмовую лазерную винтовку «Носорог». На случай любой неожиданности.
Пригнувшись и разглядывая обстановку в прицел своего оружия, все десантники распределились по изучаемой площади.
Я был очень напряжен, интуиция подсказывала, что что-то идет не так, что-то неправильно…
И вот, словно в подтверждение моих догадок, сзади послышался еле уловимый шум.
Я только собирался обернуться, как внезапно в динамике шлема раздался голос Деметрия:
- Что за хрень?! Фел…
И он отключился.
Тишина.
Я на выработанном у себя за все время моих десантно-исследовательских скитаний рефлексе сразу нажал на своем наручном передатчике экстренную кнопочку. Сигнал помощи отправился сразу в два места: в кабину пилотов, к Эдварду и Изабелле, и на «The FUTURE». Теперь осталось надеяться, что нас всех не перебьют до тех пор, пока не прибудет подмога и не поможет нам.
Теперь я обернулся к Феликсу. Тот стоял, замерев словно игрушечный солдатик. Я еще немного повернул голову в сторону Деметрия, который, я знал, стоял справа от Феликса. И он замер с немного выпученными от удивления глазами, когда, видимо, и пытался понять, что с Феликсом! Я хотел повернуть голову еще вправо, чтобы проверить остальных ребят, и понял, что не могу. Меня не слушалась ни одна из мышц в моем теле. Даже глаза замерли. Застыли. Я не мог даже моргнуть!
Я «заморозился».
В поле моего обзора так и остались Феликс и Деметрий - я мог их видеть боковым зрением.
Сначала я услышал непонятный цокот: цок, цок, цок, цок, дзинь, дзинь, цок, цок, цок, цок, дзинь, дзинь, а затем какой-то металлический смех раздался слева от меня. Он, как и цокот, становился с каждой секундой все громче - существо приближалось, оно все ближе и ближе подходило ко мне. Периодически смех захлебывался - звук становился таким, будто ссыпали в металлический стакан шурупы, шестеренки, гвозди и иные железки, и трясли им, словно костями в некоторых из разновидностей древних казино.
Этот голос, наконец, успокоился, механические скрежещущие колебания прекратились, и оно произнесло почти нормально, на межгалактическом языке:
- Оружие к полу. Всех.
Мои пальцы, держащие лазерный бластер, сами разжались, и с глухим стуком пистолет упал на пол. Я смотрел прямо и видел боковым зрением, как точно так же, одновременно с моим, выпало оружие и у Деметрия, и у Феликса. Сзади и по бокам от меня попадали лазерные стреляющие приборы и у остальных членов моей бригады.
Не знаю, как другие, но я чувствовал себя зомбированным. Безмозглым, подчиняющимся по первому приказу зомби, полностью потерявшим контроль над собой и своим телом.
Стояла тишина. Мы молчали, потому что не могли говорить, а он… он пока не хотел.
***
Заранее спасибо за комментарии! Очень интересно узнавать ваши мысли.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2258-1