Белла POV
Наконец звучит звонок, и двери лифта открываются. Выхожу из лифта, пробегаю глазами по холлу, везде охрана, на стенах висят камеры наблюдения, в холле десятки людей. Центр города. Это здание арендуют сотни различных фирм, и вряд ли охрана запоминает всех, кто здесь бывает… Я уверена, что ничего не случится, только нужно максимально уверенно себя вести и не привлекать их внимание. Всего-то надо пройти через пару охранников, и я на свободе. Постараться бы еще не засветить лицо на камерах.
Иду, опустив голову. Не буду смотреть им в глаза на всякий случай. Еще пару метров, и заветные двери, ведущие к свободе, будут совсем близко. Впереди меня компания молодых людей — два парня и одна девушка — подстраиваюсь под их темп шага. С замиранием сердца проходим мимо охраны. Боюсь даже лишний вдох сделать.
Останавливаюсь на секунду у двери, жду, пока дверь раздвинется.
— Миссис Каллен, если вам что-то нужно, просто скажите, и мы доставим это, — проговаривает один из охранников как раз в тот момент, когда я уже собралась выходить из здания.
Черт! Бежать?.. Есть ли смысл?
— А-м-м… Мне нужно… Я… — я в растерянности. Как они узнали меня?! Конечно, это Каллен.
— Прошу, пройдемте за нами, — проговаривает охранник и жестом указывает направление.
— Нет, пожалуйста, послушайте, я здесь в заложниках. Эдвард Каллен, он… Он похитил меня. Мой брат полицейский, я должна сообщить ему, помогите мне, молю вас.
— Миссис Каллен, не создавайте проблем. У нас приказ не выпускать вас. Идемте.
— Не смей называть меня его фамилией! Никуда я не пойду. Я сейчас закричу!
— Изабелла! Я, Ройс Кинг, управляющий этого здания, — говорит он с явным восхищением в голосе. При этом поднимает руки вверх, как будто это святилище какое-то, — пройдемте в мой кабинет.
Молча следую за ним. Мужчина высокого роста, худощавый, с идиотскими усиками. Идёт так, словно он высокопоставленный чиновник, а это его личный особняк. Прохожу в небольшой кабинет, Ройс садится за стол, я продолжаю стоять.
— Прошу, присаживайтесь! — игнорирую.
— Ладно, Изабелла, зачем же вы усложняете нам работу?
— Я всего лишь хочу домой.
— Насколько я знаю, ваш дом теперь здесь, — говорит он и слащаво улыбается.
Мерзкий тип.
— Изабелла, прошу вас вернуться в пентхаус, пока вас не кинулись искать. А я, в свою очередь, умолчу об этом инциденте. Ни вам, ни мне не нужно, чтобы мистер Каллен узнал о том, что его жена чуть не сбежала.
— Мне все равно. Узнает и что сделает? Убьет меня? Пускай, мне уже все равно. Куда уж хуже?
— О, милая Изабелла, поверьте мне, вы даже не догадываетесь, на что способна эта семья.
— Так помогите мне, мой брат полицейский, он сможет посадить их.
— Нет, никто не сможет этого сделать. Такие люди не подчиняются власти, они и есть власть. Пойдемте, я провожу вас.
Мы вышли из кабинета и направились к лифту. Через пару минут мы были на нужном этаже, я вошла в квартиру. Охраны еще не было на своих местах, а Розали переместили с балкона в гостиную. Возле нее уже сидел мужчина, видимо, доктор и проводил осмотр. Я осталась стоять в стороне. Похоже, никто не заметил, что меня не было.
— Доктор, что вы скажете? — прерывая тишину спросил Карлайл.
— Сложно сказать, чем именно был вызван обморок. Зрачки расширены, сердцебиение замедленное, давление низкое. Я выпишу направление, нужно сдать ряд анализов, после уже смогу сказать точный диагноз. Чаще обмороки вызваны не серьезными заболеваниями, а стрессом.
— Какой стресс? Что с ней здесь могло случиться? — спросил Карлайл, при этом глядя на Эсме.
— Не смотри так, — отвечает Эсме, поглаживая волосы Розали, — ничего не было.
— Вот, это анализы, еще пусть попьет эти витамины. Пока будут готовиться результаты, ей нужны тишина и покой. Отнесите её в комнату, пусть поспит.
Распахивается дверь квартиры, я оборачиваюсь и вижу злого Эдварда. Он глазами пробегается по толпе и останавливается на мне. Его взгляд пристальный, как будто он пытается рассмотреть во мне что-то. Мне становится неловко, отвожу взгляд, опустив голову вниз.
— Что происходит? — произносит он хриплым голосом, от которого мурашки по телу. Очевидно, он зол на меня из-за звонка.
— Эдвард, иди в мой кабинет, там все обсудим, — отвечает Карлайл.
— Я. СПРОСИЛ. ЧТО. ЗДЕСЬ. ПРОИСХОДИТ? — на его лице и шее вздулись вены.
Я решаю немного успокоить его, потому что понимаю, что меня ждет.
— Розали стало плохо, она упала в обморок, — тихо поясняю я.
— Вы оба, ко мне, — говорит мужчина, не обращая на меня внимания и указывая на охрану, — уволены! Эммет, разберись!
Эммет тут же ведет парней на выход. Остается только гадать: они просто их уволят или убьют?
— Ты должна быть в комнате! — вновь раздается голос Эдварда. Понимаю, что эти слова адресованы мне, — так, всё, все на выход! Живо! — кричит Эдвард, и толпа начинает отходить от Розали и поспешно покидать пентхаус один за другим. Они все его боятся…
Каких-то пару минут и в квартире остаются только Каллены.
— Иди за мной! — приказывает он, разворачивается и идет по направлению к лестнице. Не собираюсь подчиняться, мне надоели его приказы. Нельзя по-человечески сказать? Обязательно нужно руководить?! А сестра? Розали же его сестра, неужели ему совсем не интересно, как она?!
— Ты даже не спросишь, как она? — тихо проговариваю я. Так нельзя обращаться с семьей, ладно со мной, я никто, посторонняя, но Розали… Она кажется милой и такой напуганной, совсем не похожа на них всех. Может быть, они тоже держат ее в заложниках как меня, поэтому она была такой встревоженной, когда я к ней подошла на балконе, и, возможно, из-за этого ей стало плохо. Я хочу поговорить с ней еще раз, когда ей станет лучше, надеюсь, мы поможем друг другу.
— Тебе что до Розали? — раздраженно произносит он. Подходит ко мне, уже привычно хватает меня за руку и тащит за собой наверх.
Когда мы оказываемся в комнате, он закрывает ее на замок. Моментально накатывает волна страха. Я не знаю его, не знаю, что происходит у него в голове. От человека, который так легко убивает людей, хорошего точно не стоит ждать.
— Ты сегодня принесла мне немало хлопот, девочка. Кто дал тебе телефон? — таким я его еще не видела, глаза мужчины потемнели от ярости.
— Эдвард, послушай… — пытаюсь объяснить, но он тут же перебивает.
— Я спрашиваю: кто дал тебе телефон? Или ты скажешь добровольно, или ответ мне придётся выбить, — я боюсь его, но ни за что не подставлю Розали, не представляю, что он может сделать с ней.
— Я всего лишь хотела узнать, как он… — произношу очень тихо, меня трясет, ладони потеют, сердце бешено стучит.
— Номер незарегистрированный! А, значит, человек, который дал тебе телефон, что-то проворачивает. Иначе зачем ещё держать при себе незарегистрированный номер. Говори! — кричит он и надвигается на меня, я медленно отхожу назад, а он продолжает наступление. Он надвигается, словно серая туча. Я не знаю, что мне делать, убежать из комнаты вряд ли получится — балкон… — нужно попробовать закрыться от него на балконе. Отступаю назад, не отвожу от него взгляд, пока ноги не врезаются в бортик кровати и я теряю равновесие. Падаю на нее, он тут же нависает надо мной, расположив руки и ноги по бокам от моего тела. Его лицо оказывается как раз над моим. Пытаюсь отползти от него, однако он всем корпусом прижимает меня к кровати.
— Эдвард! Нет… Пожалуйста, не надо! — плачу, — Пожалуйста! Не надо! Прошу тебя… — Эдвард смотрит на меня, и его глаза горят огнем. Внезапно мужчина впивается в мои губы поцелуем. Меня тошнит от всего этого, но, будучи прижатой вплотную к кровати, даже пошевелиться не могу.
Внезапно он отстраняется.
— Дерьмо! — рычит Эдвард и быстро удаляется из комнаты.
Как только я остаюсь одна, даю волю своим эмоциям — плачу, скорее кричу! Почему он так поступает со мной? За что мне все это?! Зачем он это сделал? Он же говорил, что это фиктивный брак.
Но не проходит и пары минут, в комнату входит Эсме. Хочется грубо выпроводить и остаться одной, но сдерживаю себя, молчу, понимаю, что если открою рот, то на меня выльется поток гнева Эсме. Я так вымоталась, просто хочу, чтобы она поскорее ушла. Видимо, остаться в этом доме в одиночестве — непозволительная роскошь. Женщина проходит и садится на край кровати.
— Милая, тише! Что случилось? Твой плач слышит весь дом. Вы поругались?
— Поругались? — сквозь слезы кричу я, — ваш сын чуть не изнасиловал меня!
— Дорогая, ну какое насилие может быть между мужем и женой? Это супружеский долг! Замужние пары должны спать в одной постели, это нормально. Родители разве не говорили тебе об этом?
— Не смейте упоминать моих родителей! Ничего нормально в этом нет! Как бы вы отреагировали, если бы Розали пришлось выйти замуж поневоле? И ее муж принуждал бы ее к сексу?
— Розали знает, что, если семье будет угодно, она выйдет замуж за того, кого сочтут достойным ее отец и брат.
— Вы ненормальные! Больные! Все!
— Ладно, милая, я пропущу твои слова мимо ушей только потому, что на сегодня у тебя было достаточно стресса. Но завтра я таких слов от тебя не потерплю, так и знай, — тихо с улыбкой проговаривает женщина и встает.
— Приведи себя в порядок и жди мужа. Будь ласкова с моим сыном! — Эсме уходит. Я быстро бегу к двери, закрываю её на замок и заползаю под одеяло. Опять не могу сдержать рыдания, вспоминаю свою беспечную жизни с братом и понимаю что это в прошлом.
Усталость даёт о себе знать, начинает клонить в сон. Борюсь из последних сил, но безуспешно. Спустя несколько минут проваливаюсь в сон.
Наконец-то этот день закончился…
Источник: http://robsten.ru/forum/67-3258-1