Следующие два дня пролетели так, что мужчина их даже не заметил. За это время к нему приходила только мама, они недолго болтали, после чего она уходила, ссылаясь на важные дела и на то, что ему – Эдварду, – нужно набираться сил. Он не решался спросить Эсме как дела у Изабеллы и почему она не появляется, где-то в глубине души надеясь, что девушка все-таки рано или поздно придет.
Эдвард возвращался в свою палату после утренних процедур и обследований с четкой уверенностью в том, что готов и хочет посмотреть альбом, который пару дней назад принесла мама. Во время встреч с аналитиком, он поделился своими сомнениями, и они разобрали эту ситуацию, теперь Эдвардом двигало лишь любопытство, а со всем остальным он разберется позже. Но планам его сбыться не удалось: в палате его ожидал гость, точнее гостья. В первые несколько секунд, он даже не нашелся, что сказать, так как девушка перед ним, выглядела словно богиня. На ней было надето белое длинное платье, свободно струящееся до самых щиколоток, волосы распущены и красивыми локонами спускались по спине, а вокруг головы, было что-то вроде ободка, но сделанного из платка в тон платью, из которого свисал незатейливый бант. Из-за красного пояска под самой грудью, ее животик выделялся не сильно. На лице девушки заиграл румянец, как только она увидела, что Эдвард вернулся, но замешкавшись всего на секунду, Изабелла подошла к Эдварду и оставила на его щеке нежный поцелуй.
– Привет! Рада тебя видеть…
– И я рад тебя видеть… – искренне ответил Эдвард, обретая дар речи. Оглядев девушку с ног до головы, он тоже улыбнулся. – Прекрасно выглядишь.
– Спасибо. – Белла отстранилась и развернувшись, зашуршала пакетом, стоящим на столе. – Я кое-что принесла тебе, сама сделала, – девушка улыбалась, но по голосу было слышно, что она нервничает.
– Это здорово… – Эдвард провел рукой по голове пытаясь собраться с мыслями. Он ощутил такое явное желание обнять Беллу, поцеловать, или сделать что-то, что позволит прикоснуться к этому чудесному ведению.
– Это яблочный пирог, ты очень любил его раньше…
– Спасибо, Белла, – мужчина, преодолел сомнения, подошел к девушке ближе и уверенным движением привлек ее к себе, крепко обнимая, а затем оставил невесомый поцелуй на ее щеке. – Мне очень приятно, спасибо!
– Пожалуйста, – она подняла руки на его плечи, и красивая улыбка расцвела на ее лице, а в глазах засияла радость. Эдвард не мог оторвать от нее взгляд, она была настолько красива в этом своем белом одеянии, что, пожалуй, по красоте ее можно было сравнить только с невестой. Легкий макияж, подчеркивал ее естественную красоту и при всем при этом, эта красавица была его женой. Белла закусила свою пухлую губу и сердце мужчины забилось быстрее, он решил озвучить мысль, которая посетила его голову.
– Я хочу кое-что попробовать… Могу я… Могу ли я тебя поцеловать? – глядя в бездонные карие глаза, спросил Эдвард. Белла опустила свой взгляд на его губы и еле заметно кивнула.
– Тебе не нужно спрашивать об этом, Эдвард… – выдохнула она.
Не отрывая своего взгляда от глаз девушки, Эдвард медленно коснулся ее своими губами, которые тут же начало покалывать. Сделав глубокий вздох и прикрыв глаза, он поцеловал ее снова, но на этот раз более настойчиво. Девушка разомкнула свои губы издавая при этом протяжный еле слышный стон и запуская руки в его волосы. Эдвард наслаждался потрясающим ощущением сладких губ, а внутри него поднималась буря забытых эмоций и чувств. Оторвавшись от Изабеллы, он снова посмотрел ей в глаза, в которых читались обожание и нежность.
– Боже… Это невероятно… Чувствую себя подростком, – прошептал Эдвард ей на ухо и снова вернулся к губам.
Они оба засмеялись, когда почувствовали шевеление в области живота и немного отстранились друг от друга. Эдвард тут же положил свою руку на живот Беллы.
– Привет… – прошептал он с улыбкой. – Интересно ему это понравилось или таким образом он показывает недовольство?
– Я думаю понравилось… Ему нравится все, что нравится мне, – казалось, что Белла вот-вот лопнет от своей улыбки, настолько она была большая.
– А тебе? – спросил Эдвард, вглядываясь в ее глаза. – Понравилось?
– Да, очень, – прошептала Изабелла, – я очень люблю с тобой целоваться, Эдвард. Одно из моих любимых занятий…
– По-моему, теперь и мое тоже…
Они стояли некоторое время молча глядя друг другу в глаза.
– А теперь давай есть пирог, а то кто-то проголодался, я еще не обедала, – Белла чмокнула Эдварда в губы, но из его объятий выбираться не спешила.
– И это твой обед? – нахмурился мужчина. – Пирог? Я, конечно, мало что знаю, но уверен, что беременная женщина должна питаться лучше, не обижайся, но мне кажется ты такая худая… – Эдвард провел руками по ее спине.
– Ты сейчас звучишь, как моя мама или мой доктор, они тоже мне все уши прожужжали про это.
– Мне кажется они правы. Серьезно, Белла, очевидно же, что тебе нужно лучше питаться.
– Узнаю прежнего Эдварда, это в тебе не изменилось, – Белла нежно улыбнулась и положила ладонь на его щеку. – В последнее время ты постоянно меня ругал за то, что я не питаюсь нормально. Но сейчас все изменилось, я слежу за этим, правда. Пока я ждала, когда ты выйдешь из комы, аппетита почти не было, но ем я регулярно и даже научилась готовить новые полезные блюда. Просто иногда токсикоз мучает, поэтому стараюсь есть только то, что наверняка останется в моем желудке. Яблочный пирог, одно из таких блюд.
– Хорошо, я буду следить за этим, – кивнул Эдвард, не в силах оторваться от нее. Ему было так комфортно держать Беллу в своих объятьях, а целовать ее было вообще непередаваемо и ощущалось очень правильно. – Ну давай, корми нас своим пирогом.
Белла разлила чай в чашки и открыла стеклянный контейнер, из которого тут же донесся запах свежей выпечки. Они съели по несколько кусков пирога и одновременно откинулись на спинку дивана, удовлетворенно вздыхая.
– Это просто божественно, Белла! Спасибо тебе большое, я даже не знал, что так сильно люблю это лакомство… Ну, скорее забыл, – улыбнулся довольный и теперь сытый Эдвард.
– Всегда пожалуйста, если захочешь, я могу готовить тебе его каждый день, когда ты вернешься домой. – Белла осеклась, и тревога промелькнула в ее глазах. – Эмм, ты уже думал, куда вернешься после больницы? К нам домой или…
– А у меня есть варианты? – Эдвард заметил, что девушка занервничала и он не хотел, чтобы ее расслабленность и легкость ушли. Именно поэтому он не задавал ей никаких вопросов о прошлом, чтобы насладиться ее искренней радостью и живым блеском в глазах. Такая Белла ему нравилась гораздо больше.
– Ну не знаю… Может быть ты захочешь… – она замялась, разглаживая несуществующую складку на платье. – Может ты не захочешь возвращаться ко мне… – прошептала она, не поднимая глаз.
– Изабелла, посмотри на меня, – попросил мужчина. – Я как минимум еще неделю буду находиться здесь, затем доктор скажет, могут ли меня выписать и, если смогут, я хотел бы поехать домой. К нам домой… Мне интересно, где мы жили, и я хочу, чтобы ты мне все показала. – Эдвард протянул руку и прижал к себе Беллу, целуя ее в макушку. – Но сначала давай дождемся результатов обследования. Они который день надо мной опыты ставят, а на днях, вообще какой-то консилиум планируют собрать. И спасибо за пирог – это лучшее, что случилось со мной сегодня, не считая нашего поцелуя, конечно. – Улыбнувшись он снова поцеловал Беллу, на этот раз в висок, желая опять почувствовать вкус ее губ, но не стал этого озвучивать. Пока.
– Подожди… – Белла отстранилась и склонив голову на бок, задумчиво посмотрела на Эдварда. – Ты сказал неделю? То есть через неделю тебя могут отпустить?
– Да, а что? Ты не хочешь этого? – Эдвард усмехнулся и прищурил глаза. – Мне казалось ты именно поэтому спрашиваешь…
– Конечно хочу! Но не в этом дело. – Девушка вскочила с дивана и подхватив свою сумку, быстро поцеловала Эдварда в щеку. – Мне пора! Столько всего нужно еще успеть, я думала у меня еще пара недель в запасе, а оказывается…
– Белла, а как же… – Эдвард тоже поднялся, он не хотел, чтобы она уходила, ну по крайней мере, не сейчас. – Я думал ты… – он даже не знал, что хотел сказать. Если честно, то он вообще не думал в ее присутствии, а больше чувствовал, как и учил его аналитик. – Когда ты придешь? Ты же мне еще не все рассказала, я хочу узнать.
– Эдвард, я могу прийти вечером, если ты хочешь. Но ближе к девяти…
– Да, хочу, – слишком быстро ответил мужчина. – Мне нравится, когда ты рядом и когда ты такая красивая и радостная. – Честно признался мужчина.
– Я такая, потому что действительно счастлива и потому что ты жив и надеюсь, здоров, – Белла нежно улыбнулась и взяла Эдварда за руку. – А еще, потому что я люблю тебя и с нетерпением жду, когда ты вернешься домой.
– Белла я… – Эдвард растерялся от ее признания, но ему было очень приятно это слышать, так приятно, что он хотел, чтобы она это повторила снова.
– Эдвард, я сказала это не для того, чтобы услышать от тебя тоже самое в ответ, а потому что хочу говорить тебе об этом снова и снова, нужно наверстать, так сказать, упущенное.
– Скажи еще раз… – попросил Эдвард, сдаваясь своим желаниям.
– Я люблю тебя…
Несколько секунд вглядываясь в ее глаза, Эдвард притянул девушку к себе и поцеловал, нежно, чувственно с трепетом. Таким образом он выражал ей благодарность за то, что не требует большего и дает ему право выбора, а также время, которое ему необходимо, чтобы принять свою новую реальность. И что-то подсказывало Эдварду, что эта новая реальность, в которой он был мужем Изабеллы и отцом их будущего ребенка, очень ему нравилась: гораздо больше, чем его прошлое, о котором он недавно узнал.
Проводив Беллу, Эдвард тут же принялся смотреть фотографии в альбоме. Он рассматривал их тщательно и по несколько раз перечитывал подписи, где были указаны даты, время и место, когда было сделано фото. Их было так много с разных ракурсов и в разных местах: где-то Изабелла смотрела прямо в камеру беззаботно смеясь, а где-то она, скорее всего, даже не подозревала, что ее фотографируют. Под некоторыми фотографиями были его мысли, цитаты или другие комментарии, которые раскрывали Эдварду его собственные чувства к этой девушке. Закрывая глаза и представляя себе образы, он пытался вспомнить то время, но так как у него пока не получалось, он просто представлял, что чувствовал в этот момент.
Пересмотрев альбом еще несколько раз, Эдвард отложил его в сторону и достал визитку, которую ему оставил Эммет. Пальцами покрутив пластик, он набрал его номер.
– Маккарти, – после третьего гудка Эммет поднял трубку.
– Это Эдвард, привет. Когда ты можешь приехать? Я готов услушать все, что ты мне хочешь рассказать.
– Оооо, привет, брат! Рад это слышать! Где-то до пяти я работаю, а потом могу сразу к тебе, идет?
– Да, хорошо. И можешь, пожалуйста по дороге купить цветы?
– Цветы? Захотел закадрить какую-то медсестричку? – засмеялся Эммет, но понимая, что Эдвард не разделяет его веселья, остановился. – Цветы для Изабеллы?
– Да, а для кого же еще? Я просто не знаю, какие она любит, а то бы сам заказал.
– Она любит ромашки, ты как-то упоминал об этом в прошлом. Хорошо, я куплю. До встречи, Эд!
– Спасибо, Эммет, жду.
Эдвард нажал кнопку отбоя и впервые с момента выхода из комы, почувствовал радостное предвкушение в ожидании сегодняшнего вечера. Он с нетерпением ждал, когда снова сможет поцеловать Изабеллу.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1938-1