– А если с ними что-то случилось? – девушка выглядывает в окно не отрывая взгляд от подъездной дорожки. – Они час назад должны были приехать, я начинаю переживать…
– Не нужно. Эммет сказал, что они скоро будут.
– Я тоже звонила Эдварду, но он не ответил, – вздохнула Белла. – Роуз, а что, если ему тут не понравится? Что если он решит, что пока не готов жить со мной в этом доме? Боже, я с ума сойду!
– Белла, успокойся, не нужно бояться раньше времени… Эдвард ведь сам сказал, что не представляет другого варианта, кроме, как жить в доме с женой и ребенком.
– Да, но я не хочу, чтобы он делал это только из-за ребенка. Что если он не полюбит меня снова?
– Белла, ты в своем уме? Да он уже смотрит на тебя, как на божество…
– Не так, Розали… Совсем не так, как раньше и это вселяет в меня чувство неуверенности, я сомневаюсь в себе, становлюсь дерганой, а он, как будто делает одолжение.
– Ну, дорогая, придется запастись терпением. И вообще тебе не об этом нужно думать сейчас, а о себе и малыше. Лучший способ перестать беспокоится, заняться собой. Выдохни, Белла, ты последний месяц, носишься как угорелая и все за тебя переживают и Эдвард тоже…
– Пока он не вернется домой, я не успокоюсь. Ты права, буду отдыхать и набираться сил перед родами.
– Вот и умница…
– Приехали, Розали! – увидев в окно, как открываются ворота, Белла едва договорив, кинулась к двери. Стоя на крыльце, она сделала глубокий вздох и осторожно начала спускаться по ступенькам ища глазами Эдварда. Мужчина вышел из машины и не отрывая своего пристального взгляда от жены, уверенным шагом направился к ней. По мере того, как он приближался, сердце Беллы стучало быстрее: что-то было не так… От решительности в его взгляде у девушки подкашивались ноги и самые ужасные мысли лезли в голову: «Вот сейчас подойдет и скажет, что подумал и решил жить отдельно… Или, что ему не нравиться это место… или…», – Белла схватилась рукой за перила, чтобы не упасть и почувствовала, как на глаза навернулись слезы. Что-то не так было во взгляде Эдварда. Но только когда мужчина подошел ближе она поняла: это тот самый взгляд, которым он на нее смотрел раньше. Тот взгляд, на который был способен только он.
– Эдвард… – выдохнула Изабелла.
– Это я, малышка… – большими пальцами он вытер слезы на ее щеках. – Это я…
Заключив лицо жены в ладони, он наклонился к ее губам и начал осыпать их нежными поцелуями. Он чувствовал соленую влагу на своих губах и уже было не понятно чьи глаза были ее источником: Беллы или его собственные.
– Эдвард… – рваный всхлип сорвался с губ Беллы. – Ты… ты…
– Шшшш, – вглядываясь в ее влажные глаза Эдвард благодарил небеса за то, что все же вспомнил. Он чувствовал ту разницу в испытываемых им эмоциях и ощущениях, что были в последний месяц и нисколько не жалел, потому что то, что видел он сейчас в глазах Беллы однозначно стоило того. Стоило того, чтобы испытать это будучи именно тем Эдвардом, который помнит. Помнит, ради чего ему пришлось страдать все эти годы. Именно ради этого любящего и преданного взгляда, той жизни, что бьётся под ее сердцем и их будущего совместного счастья. Оно того точно стоило… – Не плачь… Я люблю тебя, малышка… Я так сильно тебя люблю…
– А я тебя, Эдвард! Боже, как же я тебя люблю! – широкая счастливая улыбка осветила лицо Изабеллы и впервые за полгода она выдохнула и почувствовала, как долгожданное счастье разливается по ее венам.
Эдвард подхватил Беллу на руки и немного покружив под смех и радостные возгласы близких и друзей, поднялся по ступенькам в дом, опуская в просторном холе на пол.
– Тебе нравится наш дом?
– Ты мой дом, поэтому мне нравится все, где бы это место не находилось… – крепко прижимая к себе Беллу, он уткнулся носом в ее шею глубоко и жадно вдыхая, протяжный стон сорвался с его губ, и Эдвард услышал покашливания и хихикание, впрочем ему было все равно, он и представить себе не мог, как сильно соскучился по этому запаху. Следом послышался смех и вздохи всех, кто их окружал сейчас: Элис, которая повисла на руке Джаспера не могла скрыть слез радости, да и не пыталась; Карлайл стоял, сложив руки в замок на пояснице, так как они очень хотели утешить Эсме, которая то и дело шмыгала носом и утирала слезы, так же, как и Рене, по щекам которой тоже катились мокрые дорожки. Только Розали счастливо улыбалась и опустив свою руку на раскрытую ладонь Эммета, которая сразу же опустилась на ее живот, как только он вошел в дом.
– Эдвард, сынок! Ты же задушишь свою жену… А она вообще-то беременна!
С трудом оторвавшись от Беллы, Эдвард опустил глаза на заметно округлившийся живот и медленно опустился на колени, осыпая и его поцелуями. Белла смеялась, гладя Эдварда по волосам и впитывала в себя каждую секунду этого невероятного момента. Не вставая с колен, Эдвард поднял свою голову и в его глазах блеснули такие же слезы радости, как и у всех присутствующих в этой комнате.
– Изабелла Каллен, Белла, девочка моя, окажешь ли ты мне честь и согласишься соединить наши сердца не только на бумаге, но и на небесах? Ты выйдешь за меня замуж?
Все звуки словно исчезли и теперь в этой комнате были только двое, которые неотрывно смотрели друг другу в глаза, исцеляясь от боли и многолетних страданий теперь уже навсегда.
– Да, Эдвард, я согласна! Согласна стать твоей до конца жизни!
Поднявшись на ноги, Эдвард достал из кармана кольцо и надев его на палец Беллы, снова подхватил ее на руки крепко прижимая к себе.
Все его страхи отступили, а самое заветная мечта: чтобы Белла по собственному желанию согласилась выйти за него замуж, исполнилось. В очередной раз за сегодняшний день он убедился, что оно того стоило…
– Мы обвенчаемся, – он заглянул в ее глаза. – Сегодня.
– Сегодня?! – хором отозвалась женская половина присутствующих.
– Но… – Белла улыбнулась, но в ее глазах промелькнула тревога, – Как? Уже столько времени, мы же не успеем…
– Доверься мне, хорошо?
– Хорошо… Боже, ты сумасшедший, – засмеялась Белла и снова кинулась к нему обнимая. – Я как будто во сне…
В следующие пару часов, в движение пришли буквально все: женщины расположились в комнате Беллы, готовясь к столь неожиданному событию, а мужчины собравшись в гостиной обсуждали план действий, чтобы все прошло хорошо. По дороге домой, Эдвард заехал в ближайшую церковь и договорился со священником, а потом заехав в банк, забрал из ячейки кольцо, которое несколько лет назад купил именно для этого случая, в глубине своей души он верил, что этот день однажды настанет и Изабелла станет его женой не по принуждению, а по собственной воле.
Немногочисленные гости уже разместились на лавках в ожидании приезда невесты. Благодаря Розали, которая последние несколько месяцев готовилась к свадьбе рядом с алтарем играли музыканты, а проход был украшен белыми цветами и воздушной органзой, это все, что она успела организовать за такое короткое время, но это все же лучше, чем ничего. Мужчины, конечно, не предусмотрели эти, по их мнению, мелочи. Вести невесту к алтарю вызвался Карлайл, за что Эдвард, Рене и сама Белла были ему очень благодарны. Несмотря на всю эту спешку, каким-то странным образом Изабелла находилась в абсолютном спокойствии и умиротворении: сейчас она была по-настоящему счастлива и как никогда уверена в своем счастливом будущем. На ней было то самое белое платье, которое так полюбил Эдвард, будучи еще в больнице, а волосы ее свободно струились по плечам красивыми локонами – то немногое, что успели смастерить Элис и Розали за время подготовки к церемонии.
Они обменялись клятвами, которые шли из самых глубин их сердец, слезы блестели в глазах обоих, и только они вдвоем знали, чего им стоило добраться живыми и почти здоровыми до этого самого момента. Разделив настоящий супружеский поцелуй на новоиспеченных супругов, обрушились объятья их близких и друзей.
– Позвольте поздравить вас, – Эммет похлопал Эдварда по спине. – Я очень рад за тебя, брат! И желаю вам двоим только радости и счастья…
– Спасибо, Эм, и не только за поздравления… – взгляд Эдварда стал серьезным. – Без тебя это счастье было бы невозможным…
– Давайте не будем о грустном, все живы и все счастливы и это главное, а теперь… – Эммет обошел Изабеллу и обняв ее, чуть дольше задержал свои руки на спине девушки, затем едва коснувшись основания шеи, поправил ее локоны и прошептал. – Будь счастлива, Изабелла, а это по праву принадлежит тебе. – Слегка коснувшись ее груди между ключицами, мужчина расправил невероятной красоты колье на шее Беллы и отошел в сторону.
Воцарилось молчание и все взгляды были прикованы к шее Изабеллы, точнее к колье, которое сейчас дополняло ее незатейливый подвенечный наряд.
– Но откуда?! – первый нашелся Эдвард. – Ты же сказал, что у них ничего не нашли…
– Все верно, сказал, так и есть… У них его не нашли, потому что все это время они были у меня.
– Где ты его взял? – Белла оторвала взгляд от переливающихся камней и тоже взглянула на Эммета.
– Когда Эдвард перестал выходить на связь, я немного подстраховался и заглянул в его квартиру. Меня всегда смущала его небольшая стремянка в углу гостиной, я все думал: зачем ему стремянка, если ни антресолей, ни высоких шкафов нет? И совершенно случайно мой взгляд упал на вашу прекрасную антикварную люстру, – он взглянул на Эсме. – Очень красивая…
– Эммет хотел отдать его мне, – Рене прочистила горло, – но я попросила его отдать тебе, когда ты выйдешь замуж или когда родится ваш малыш. – На удивленный взгляд и поднятые брови дочери, Рене добавила: – Я не сомневалась, что Эдвард поправится и это был вопрос времени, осталось только подождать, какое из событий произойдёт раньше. – она развела руками, но от Изабеллы не укрылась та боль, которая промелькнула в глазах матери при взгляде на колье.
– Мама, мы можем его продать, не хочу, чтобы это заставляло тебя вспоминать те ужасные дни…
– Нет, что ты, дочка?! Твой отец лишился жизни защищая эти камни… А Эдвард чуть не лишился… – увидев, как Изабелла, прищурившись посмотрела на мужа, она поторопилась отвлечь ее. – Но, впрочем, тебе решать, что с ними делать, в любом случае – это твое приданое. – Рене грустно улыбнулась и обняла дочь.
– Ладно, мы еще поговорим об этом…
– У меня появилась идея! – громко вскрикнула Розали и было такое ощущение, что вот-вот над ее головой взорвется лампочка. – Милый, я тут подумала… раз уж мы сейчас…
– Я согласен! – быстро сообразил Эммет, что именно имеет в виду его невеста, но тут же спохватился. – Но, детка, ты же так готовилась и хотела, чтобы все было…
– Посмотри на мой живот, Эммет! – Розали чуть не притопнула ногой, но вовремя прикусила язык, не желая показаться капризной. – Меня раздуло, как кадушку и я ни за что не влезу в то платье, которое мне понравилось… А наши дети вот-вот появятся на свет, я не хочу больше ждать, Эммет, – она уже почти хныкала. – Вон, посмотри на этих двоих, они же за пару часов все решили, а мы уже полгода ждем…
За этой сценой все наблюдали молча, скрывая рвущиеся улыбки.
– Я понял, только не нужно расстраиваться, и ты не кадушка, ты прекрасна… И если ты готова сейчас, то я тоже готов…
– Это полное безумие и родители меня прикончат, но я хочу сделать это сейчас!
– Мы им ничего не скажем, – подмигнул Эммет. – А потом можем организовать небольшую вечеринку, куда позовем всех.
– Да! Давай сделаем это! – глаза Розали радостно блеснули, и она взглянула на подругу, ища поддержку.
– Дерзай, дорогая! Я с тобой! – крепко обняла подругу Белла, уступая ей свое место.
Священник, улыбнувшись, занял свое место у алтаря, а Эммет и Розали, поменялись местами с Беллой и Эдвардом. И спустя несколько минут все поздравляли еще одну пару, ставшую сегодня мужем и женой. А когда Элис в полголоса прошептала: «Я тоже хочу…». Все присутствующие взорвались громким смехом. Священник тоже улыбался и не спешил уходить. Джаспер давно сделал Элис предложение – еще в Лос-Анжелесе, но они также как и Розали с Эмметом, решили дождаться, когда поправится Эдвард.
– Ну что ж… – молодой человек вздохнул. – Давай не будем отбиваться от остальных, – Джаспер подмигнул девушке и переплетая пальцы повел к алтарю под аплодисменты и свист Эммета.
Всей небольшой компанией они вышли из церкви направляясь к машинам, чтобы отправиться домой и отметить теперь уже тройную свадьбу.
– Я думаю, вы единственная, кому уместно его передать, – хихикнула Изабелла, отдавая свой небольшой свадебный букет Эсме, которая немого смутившись взглянула на Карлайла.
– Ну что ты, дочка…
– Она права, – улыбаясь, Рене положила руку на плечо женщины и немного сжала. – Девчонки то все уже пристроены.
– Давайте только не сегодня, мам, – взмолился Эдвард, глядя на улыбающегося Карлайла. – Я ничего не имею против, док, но, если честно хочу как можно скорее оказаться дома и провести время со своей женой.
– Обсудим это позже, – подмигнул доктор Мейсен и открыл дверь своей машины Эсме, которая краснела, как школьница, вызывая у мужчины неподдельное восхищение.
– Эдвард! – Изабелла замерла, как вкопанная, а в ее глазах застыл ужас. Все моментально остановились и окружили девушку пытаясь понять, что случилось. – Мы не едем домой, мы срочно едем в больницу… У меня только что отошли воды!
Конец
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1938-1