Оторвавшись от сладких губ, он стал перемещаться ниже. Очертив поцелуем линию скул, и оставив легкий, но влажный поцелуй за маленьким ушком он подул на это место, с удовольствием отмечая, как девушка задрожала. Эдвард решил, что будет делать всё очень медленно, чтобы подарить незабываемое удовольствие любимой. Сегодня всё только для неё.
Всегда всё только для неё.
Уделив достаточно внимания мягкой шеи и ключицам с шелковистой кожей, Эдвард на мгновение отстранился, и, аккуратно скользя ладонями вдоль ребер Беллы, стянул через голову её футболку, с восхищением глядя на великолепную грудь с розовыми ореолами сосков.
«Просто чертовски идеально», – пронеслось у него в голове.
Грудь девушки быстро поднималась и опускалась от тяжелого дыхания. Он снова наклонился к её раскрытым губам, и они очень пылко, но с нежностью встретили его поцелуй. Неожиданно руки Беллы, до этого времени сжимающие в кулачках одеяло около себя, взметнулись вверх и начали судорожно вытаскивать рубашку из его брюк. Когда с этим было покончено, её пальчики стали нащупывать пуговицы, но промучившись с одной из них около минуты, Белла возмущенно прохныкала в губы Эдварда и запустила свои руки в его волосы.
«Какая нетерпеливая девочка», – улыбаясь, подумал он и, взявшись за края рубашки, резко развел их в сторону, так что пуговицы разлетелись по комнате.
Белла буквально задохнулась от переполнявших её эмоций, когда почувствовала нежное прикосновение к затвердевшим вершинам её груди. Все мысли из её головы были вытеснены чистейшим и таким неизвестным желанием. Это была сладкая пытка: что-то новое, неизведанное и она хотела большего. Она хотела полностью, без остатка отдаться во власть Эдварда, дарящего ей истинное блаженство. Проложив дорожку из поцелуев к низу живота Беллы, Эдвард плавно стянул с неё шорты вместе с крохотными трусиками и нежно поцеловал каждый пальчик сначала одной, затем другой стройной ножки и стал медленно двигаться к внутренней стороне бедра. Он не переставал наблюдать за реакцией девушки, но откинутая назад голова, чуть приоткрытый ротик, и частые вздохи, смешанные с хриплыми стонами, вырывающимися из груди, говорили о том, что он делает всё правильно… Он снова залюбовался этим прекрасным созданием, и мысль о том, что сегодня он сделает её своей, буквально разрывала его на части. Эдвард не верил в собственное счастье: неужели всё это правда? И сейчас Изабелла Свон – его несбыточная мечта, лежала перед ним обнаженная и плавилась от его ласк. Не теряя времени на мысли, он с большим обожанием принялся целовать свою малышку. Уделив внимание каждой клеточке этого потрясающего тела, он замер напротив её входа, вдыхая мускусный аромат её возбуждения и едва справляясь с головокружением, нежно припал губами к влажному центру. Это был рай… Несколько минут спустя спина Беллы выгнулась и, громко простонав, девушка вцепилась в его волосы, и он почувствовал, как по ее телу прошла дрожь, а мышцы начали сжиматься под его губами.
«Один…», – улыбаясь, Эдвард мысленно открыл свой счет.
Оставив последний поцелуй в этом сладком местечке, он начал медленно подниматься вверх, ему было необходимо почувствовать её губы. Тяжело дыша Белла, открыла затуманенные страстью глаза, ближе прижимаясь к телу Эдварда, она встретила его страстным поцелуем. Не дав девушке отойти от первого оргазма и не отрываясь от неё, он опустил руку вниз и осторожно провел пальцами по её влажности. Нежно кружа вокруг чувствительного бугорка одним пальцем, другим он очень медленно и аккуратно проник внутрь. Белла ахнула и откинулась назад. В её глазах была видна едва заметная тревога вкупе с огромной долей интереса. Глядя на неё, Эдвард резко замер, позволяя привыкнуть к ощущениям.
– Не бойся, малышка. Я буду очень осторожным… – перед тем как она закрыла свои глаза, он успел увидеть в них что-то похожее на благодарность.
Руками она схватилась за его плечи, словно за спасательный круг, но несколько секунд спустя начала постанывать и медленно двигать бедрами. И, выдохнув с облегчением, он продолжал свои действия, прервавшись лишь на мгновенье, чтобы быстро стянуть, уже готовые разойтись по швам от возбуждения, брюки и они, вместе с боксерами и носками были отправлены на пол. Тело Изабеллы пронзила мелкая дрожь, она начала извиваться, а её голова заметалась из стороны в сторону. Эдвард ускорил свои движения, сильнее надавливая и ускоряя движения пальцев… По комнате разлетелся протяжный стон, сорвавшийся с губ Беллы.
«Два…», – не забыл отметить про себя Эдвард, почувствовав пульсацию на своих пальцах.
А вот теперь можно переходить к заключительной части… Пока девушка, зажмурившись, всхлипывала от охвативших её волн наслаждения, он одной рукой обхватил тонкую талию и чуть приподнял, располагая свое возбуждение рядом с её входом, едва касаясь. Он взглянул на Беллу, которая, почувствовав его, распахнула глаза, и взглядом спросил: «Готова»? Она, мертвой хваткой вцепилась в его лопатки и уверенно, с решительностью во взгляде, сказала:
– Просто сделай это, Эдвард…
Одним быстрым движением он вошел в неё, полностью наполняя собой, и замер. Почувствовав резкую пронзающую боль, Белла по инерции дернулась назад, но Эдвард, крепко держащий её в своих руках, ещё сильнее прижал напряженное тело к себе, чтобы девушка своими движениями не причинила себе лишнюю боль. От интенсивности ощущений у него потемнело в глазах, и, переполненный различными, но такими новыми эмоциями, он прислонился своим лбом к ее голове. По щекам Изабеллы скатились две слезинки, и в эту секунду он возненавидел себя за то, что это онстал причиной этих слез.
– Тише, моя маленькая, потерпи… Самое страшное уже позади… Больше не будет больно… Прости меня, малышка… Я сделаю всё, чтобы тебе было хорошо… – тихо шепча он осыпал нежными поцелуями ее лицо.
Через несколько минут её дыхание выровнялось, и, немного заерзав под тяжестью мужского тела, Белла хрипло произнесла:
– Я, конечно, знаю об этом только в теории, но что-то мне подсказывает, что сейчас тебе нужно двигаться, – её идеально ровная бровь поползла вверх, а лицо украсила чуть смущенная, но такая чертовски милая улыбка.
– Оу… – Эдвард опешил от такой неожиданности, но пропустить мимо ушей верное замечание не мог: он наклонился к ушку Беллы и, едва касаясь его губами, с придыханием произнес: – Я непременно сделаю это, если кто-то вытащит свои милые, маленькие ноготки из моей спины… – он почувствовал, как тело девушки покрылось мурашками, и удовлетворенно улыбнулся.
Белла ослабила хватку, но рук со спины не убрала.
И он очень медленно начал двигаться в ней, не отводя глаз от напряжённого лица, попутно осыпая его легкими, как перышки, поцелуями. С каждым его осторожным движением её тело расслаблялось, принося с собой незабываемые ощущения. Белла стонала, извивалась, как кошка царапала спину и руки Эдварда, кусала его губы, на её раскрасневшемся лице выступили маленькие капельки пота. Она чувствовала, как мышцы внизу живота стягиваются в тугой узел, и ей казалось, что тело вот–вот разорвется на куски… Эдвард наслаждался каждым мгновением этого поистине завораживающего зрелища. Это было настолько невероятно и настолько нереально, что он готов был взорваться в любую секунду. И когда он понял, что уже не может сдерживаться, он просунул руку в место соединения их разгоряченных тел и нежно надавил на разбухшую от возбуждения плоть его девочки. Мгновение спустя он услышал громкий стон и свое имя, слетевшее с губ Беллы, её тело задрожало и…
«Три…»
И не в силах больше контролировать себя, он тоже последовал за ней…. Шквал незабываемых эмоций обрушился на него с такой силой, что он даже на несколько мгновений потерялся в своём наслаждении… «Боже, это нереально…», – пронеслось в его голове. После того, как их дыхание было восстановлено, они ещё долго лежали в тишине, думая каждый о своем и наслаждаясь молчанием. Белла, положив голову на грудь Эдварда, пальчиком выводила на ней круги, думая о случившемся.
Что это было? Она знала, что, если бы она его остановила, ничего бы не произошло. Но она не хотела его останавливать.
Почему? На этот вопрос Белла ответить не могла. Не сейчас.
Одно она знала точно: Эдвард действительно любит её. Она чувствовала это в каждом прикосновении, в каждом поцелуе, в каждом взгляде. И осознание этого делало её счастливой: она ещё кому-то нужна в этом мире. И все, что случилось было действительно потрясающим. Она и представить себе не могла, что это может быть насколько ошеломительно. С улыбкой она подумала о том, что с удовольствием готова это повторить. Интересно, что думает по этому поводу Эдвард… Её размышления прервал прохладный ветерок, тело моментально покрылось мурашками, и она слегка задрожала. Она вспомнила, что они до сих пор находятся в комнате с разбитым вдребезги окном.
– Белла, нам нельзя здесь оставаться, ты можешь подхватить простуду, – поцеловав её макушку, Эдвард повернулся на бок, двумя руками обнимая девушку и заглядывая ей в глаза.
– Прости за это… – она знала, что он поймет, за что именно она просит прощения. – Я… Я не знаю, что на меня нашло…
Повисла неловкая пауза и напряжение начало нарастать.
– Не надо… Давай просто забудем об этом. Тебе нужно перебраться в другую комнату. – Чмокнув её в нос, он сел на край кровати и отыскав, свои боксеры, натянул на себя.
– Давай-ка, принцесса, я отнесу тебя в теплую постельку, – он с кривоватой улыбкой подошел к другой стороне кровати и, взяв на руки свою драгоценную ношу, предварительно завернув её в одеяло, понес в комнату для гостей.
Едва её голова коснулась подушки, она сладко зевнула и прикрыла глаза, но затем резко распахнула их и села, схватившись за руку Эдварда.
– Ты же останешься? – в её взгляде была паника. – Не уходи, пожалуйста…
– Я тебе уже говорил, что всегда буду рядом… – и в подтверждении своих слов он забрался к ней под одеяло и лег.
На её губах растянулась счастливая улыбка. Она устроилась на его груди и уже через несколько минут крепко заснула спокойным сном без сновидений.
– Спи спокойно, моя сладкая девочка, – ласково прошептал он и, посмотрев на часы, которые показывали половину второго ночи, с ужасом вспомнил, какой сегодня день.
С замиранием сердца он закрыл глаза и сказал в тишину:
– С днем рождения, Изабелла.
И мысленно, про себя добавил: «Сегодня ты засыпаешь в моих объятьях. А завтра… Возможно, завтра ты меня возненавидишь…»
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1938-1