Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Ты у него одна... Глава 8

По дороге на кладбище, заехав в цветочный магазин, они купили букет белых лилий – любимые цветы Рене. Эдвард, проводив Беллу до могилы, как и обещал, дал ей время побытьнаедине с родителями. Он тоже мысленно с ними поздоровался и попросил у Чарли что-то вроде поддержки, понимая, насколько глупым это было.

«Но хуже ведь не будет, правда?» – он чувствовал, что по мере приближения встречи, его нервное напряжение начинало нарастать с огромной силой, и он уже раз сто пожалел о том, что не отказал мистеру Дженксу.

«Отступать поздно», – подумал Эдвард и отправился в машину.

Минут через тридцать вернулась Белла, лицо её было заплакано, и, молча кивнув на безмолвный вопрос, они направились в офис адвоката. Как только они вошли, их встретила приветливая секретарша, сверкая своей белоснежной улыбкой до ушей.

– Мистер Каллен, мисс Свон, мистер Дженкс уже ждет вас, – сладко пропела девушка, но увидев хмурые лица посетителей, убрала свою улыбку и нейтрально продолжила. – Позвольте, я провожу вас. – Развернувшись на каблуках, она направилась в сторону кабинета адвоката.

Тихонько постучав в дверь и получив разрешение войти, девушка пригласила гостей, после чего незаметно удалилась. Мистер Дженкс сидел за своим столом и что-то внимательно изучал, но, как только открылась входная дверь, отложил в сторону очки и вскочил, чтобы поприветствовать долгожданных посетителей. Пропуская Беллу вперед, Эдвард закрыл за собой дверь и, запустив трясущиеся руки в карманы брюк, вздохнул.

«Господи дай мне сил! В конце концов, это была воля Чарли!», – мысленно произнес он.

– Мисс Свон, добро пожаловать! Очень рад нашей встречи! Примите мои поздравле…

Белла резко перебила его:

– Давайте обойдемся без формальностей, у нас мало времени, – она прошла и без приглашения села в кресло напротив стола, за которым сидел мужчина. – Тем более я здесь совершенно по другой причине. Просто сделайте свое дело, и покончим с этим. Сомневаюсь, что там будет что-то, что мне ещё не известно. Я уже видела копию завещания. Дженкс немного растерялся от такой дерзости, но профессионализм и уважение к давнему другу, были превыше всего. Ему и самому хотелось скорее с этим покончить. Было странно, что Чарли буквально за несколько дней до своей гибели изменил условия завещания и попросил огласить его только тогда, когда Белле исполнится двадцать один год. Что ж, этот день настал, и он готов выполнить свой долг.

– Как вам будет угодно, Изабелла. Мистер, Каллен, – он кивком поприветствовал мужчину и указал на кресло рядом с Беллой, – присаживайтесь.

Эдвард кивнул в ответ, но приглашение проигнорировал.

– Спасибо, я постою.

– Ну что ж, как знаете, – мистер Дженкс проследовал к небольшому шкафу и открыв сейф, достал папку с документами. Положив её на стол, он вынул оттуда небольшой серый конверт и отложил его в сторону с комментариями: – К этому мы вернемся чуть позже.

– Приступим? Ах, да! – стукнул он себя по голове. – Совсем забыл, извините! Может быть, чай или кофе?

– Нет, спасибо, – одновременно ответили молодые люди, и он сразу уловил их настроение: Эдвард явно нервничал, а Белла была расстроена и раздражена.

«Странные люди! – подумал адвокат. – Тут целое состояние сваливается на голову, а они ещё чем-то недовольны. Хотя у богатых свои причуды, Бог с ними!», подумал адвокат, желая поскорее закончить с ними.

– Итак, господа, готовы? – он окинул взглядом присутствующих и, не получив в ответ ничего, кроме свирепого взгляда Беллы, приступил к оглашению завещания.

– Я, Чарли Свон… – монотонно начал зачитывать мистер Дженкс все, что там было написано.

В завещании говорилось, что все принадлежащее семье Свон движимое и недвижимое имущество в виде трех автомобилей, пентхауса, загородного дома, а также сети закусочных «У Чарли», состоящей из ста трех заведений (шестьдесят из которых находятся в собственности, а сорок три – арендованы), а также все счета, акции и ценные бумаги, Чарли Свон, в случае своей смерти, завещает своей жене Рене Свон, и их дочери Изабелле Свон.

– И так как, к моему глубочайшему сожалению, одной из наследниц уже нет в живых, всё состояние переходит к вам, мисс Свон, – он пристально посмотрел Белле в глаза. – Изабелла, у вас есть вопросы? – спросил Дженкс.

– Мне всё понятно, где подписать? – устало вздохнула Белла.

Эдвард, нервно прошелся рукой по голове и снова спрятал её в карман.

– Не так быстро, мисс Свон, – он убрал бумаги в папку и, взяв в руки серый конверт, продолжил:

– Дело в том, что за два дня до гибели, мистер Свон связался со мной и попросил встретиться. Он передал мне это письмо и дал определенные инструкции, касающиеся момента вскрытия данного конверта, а именно, в тот день, когда вам исполнится двадцать один год, и это обязательно должно произойти в присутствии мистера Каллена.

– И что в этом конверте? – спросила недоуменно Белла, мельком взглянув на Эдварда.

Она была удивлена: при чем здесь Каллен?

– Этого я вам, увы, сказать не могу, я не имел права вскрывать его до назначенной даты, это было одним из условий…

– Так откройте его, чего мы ждем? Или… Вы сказали, одним из условий? О каких условиях идет речь? – Белла не на шутку разволновалась, что там могло быть? Она начинала ненавидеть конверты…

– Видите ли, Изабелла, – он вздохнул и протер влажный лоб платком, – вторым и последним условием было то, что если вы, по каким–либо причинам не захотите вскрывать этот конверт, то я сейчас же при вас его уничтожу: я его просто сожгу, – он кивнул на пепельницу, стоящую на столе. – И мы с вами разойдемся.

– А если я всё же захочу его открыть?

– Я думаю, тогда вы и узнаете ответ на свой вопрос, – пожав плечами, ответил адвокат. – Единственное, что я знаю, и я думаю, что могу вам это сказать — это то, что сказал мне ваш отец: если вы откроете этот конверт, – адвокат взглянул на письмо в его руках. – То это завещание, – он положил руки на папку, из которой недавно доставал и зачитывал бумаги, – должно быть немедленно уничтожено. А по новому завещанию, которое, как я предполагаю, лежит в этом конверте, наследуемое вами имущество, может быть использовано, но при соблюдении определенных условий, – он на несколько секунд задумался и затем продолжил. – Это всё, что я знаю, Изабелла. Как и то, что это была воля вашего отца.

– Какие условия?! Что, черт возьми, за тайны!? – она была в растерянности от услышанного.

Белла повернулась к Эдварду и поразилась его абсолютно отсутствующему виду: казалось, что на его лице была непроницаемая маска, под которой невозможно было ничего разглядеть, если бы не одно «но» – он волновался, и его волнение выдавала сильно пульсирующая жилка на шее.

– Эдвард, ты знаешь, что там? – но он лишь отрицательно покачал головой.

– Изабелла, очень важно, чтобы вы сами приняли это решение. Вы должны сделать выбор самостоятельно, – поспешил вмешаться мистер Дженкс: он подозревал, что этот молодой человек знает, что лежит в конверте.

– А он у меня есть? – Белла обхватила голову руками, боясь даже прикасаться к этому конверту.

– Выбор есть всегда… – задумчиво произнес адвокат, внимательно разглядывая Каллена, который отвернулся к окну.

– Мне нужно подумать, – сказала Белла скорее себе, чем окружающим и мысленно начала рассуждать: «Какую цель преследовал папа, все так усложняя? Почему за два дня до гибели передал это письмо? Что могло случиться? А что, если…?»

Она резко выпрямилась, как будто на неё нашло озарение:

«А что, если он знал своего убийцу? Может, ему кто-то угрожал? Что, если в этом конверте ответы на все вопросы? И он дал мне возможность самой решить, хочу ли я это знать или нет…. Да, я определенно хочу это знать!»

Она решительно потянулась к конверту, но вздрогнула от резкого: «Белла!», – прозвучавшее от Эдварда, повернув к нему голову, она увидела панику в его глазах. Буквально на мгновенье, когда его маска спала, ей показалось, что он хотел её остановить, он даже сделал шаг по направлению к креслу, в котором сидела девушка. Но это всего лишь мгновенье…

– Я… Я… Просто хотел спросить, ты хорошо подумала? – возвращая себе самообладание, спросил он.

– Да! Там может быть ответ на интересующий меня вопрос… – Белла снова потянулась к конверту, но тут же была остановлена очередной репликой:

– А если там нет ответа? Что тогда? – он снова предпринял очередную попытку.

Но в разговор снова вмешался мистер Дженкс.

– Мистер Каллен, я попрошу вас не мешать мисс Свон в принятии решения! – и, уже обращаясь к Белле, добавил: – Что вы решили, Изабелла?

– Я открою этот конверт. Что бы там ни было, папа хотел, чтобы я его открыла. Иначе зачем он его передал?

Эдвард обреченно вздохнул и закрыл глаза. Трясущимися пальцами Белла взяла конверт и аккуратно оторвала от него краешек. В нем находилось несколько документов и письмо, в котором она сразу узнала почерк Чарли. Её охватило волнение, а глаза моментально наполнились слезами. Она на секунду прикрыла веки и глубоко вздохнув, снова их открыла, не решаясь прочесть письмо, она провела пальцами по бумаге. Но тут она почувствовала неприятный запах гари и, подняв глаза, увидела, что адвокат сжигает завещание, которое оглашал ранее. Белла хотела спросить, зачем он это делает, но, вспомнив про странные условия, которые он озвучил, промолчала. Она вернула свой взгляд к бумагам и принялась осматривать содержимое. Письмо Чарли она отложила в сторону, решив, что вернется к нему чуть позже. Кроме письма, в конверте находилось новое завещание, которое, на первый взгляд отличалось от предыдущего только номером, Белла пробежалась глазами по «шапке» документа и увидев там, то же, что ранее зачитывал адвокат, взглянула на второй документ: «Приложение к завещанию № 786ВА6398GL», в котором было сказано:

«При вскрытии и прочтении данных документов моей дочерью Изабеллой Свон, лично принявшей такое решение и в присутствии доверенного адвоката, а также мистера Эдварда Каллена. Завещание № 786ВА6398GL является единственным документом, которое дает право наследования всего имущества, принадлежащего семье Свон.

Завещание № 786ВА6398GL изменению и обжалованию не подлежит, как и то, что завещание № 497РР3574RQ, должно быть немедленно уничтожено в присутствии тех же лиц. Завещание № 786ВА6398GL вступает в свою законную силу с момента выполнения пункта «3.1» данного завещания. Выполнение пункта «3.1» является обязательным условием.

Белла, ничего не понимая, снова посмотрела на новое завещание и решила его перечитать.

– Позвольте помочь вам, мисс Свон, – предложил Дженкс.

– Спасибо, я сама! – ответила Белла, пробегая глазами по строчкам.

Там было, все то же самое, что и в предыдущем завещании. Белла не понимала, для чего понадобилось все так усложнять. И тут, будто отвечая на этот вопрос, её взгляд упал на этот самый пункт «3.1», о котором говорилось в приложении. Прочитав условие, при котором завещание вступит в законную силу, она решила, что ей это померещилось. Несколько раз моргнув, она перечитала все снова. И когда смысл прочитанного, проник в сознание Беллы, она не могла поверить, что это правда. Это, наверное, чья-то чудовищная ошибка… Отец не мог с ней так поступить… Весь воздух покинул легкие Беллы, и было такое ощущение, что на её голову вылили ведро ледяной воды: согласно воле отца для того, чтобы воспользоваться причитающимся ей наследством, Белле необходимо выйти замуж за Эдварда Каллена. И если данное условие не будет выполнено, всё имущество, принадлежащее семье Свон, переходит к Эдварду…

«Нет! Этого не может быть!», – в отчаянии подумала Белла, и злые слезы обиды потекли из её глаз.

– Ты знал?! – она вскочила с кресла и посмотрела на Эдварда.

– Ответь!? ТЫ ЗНАЛ?! – она не хотела верить, что он мог так её предать.

Сердце Эдварда разрывалось на части, он видел обиду и боль в её глазах и понимал, что на этот раз причиной этого стал он сам. Именно этого он и боялся.

– Да, – сказал он бесцветным голосом, глядя прямо в её глаза. Отрицать очевидное смысла не было.

Белла закрыла глаза, а уже через секунду подлетела к нему и со всего размаху влепила звонкую пощечину.

– Я ненавижу тебя! – яростно прокричала она. – Этого никогда не случится! Слышишь, НИКОГДА!

Она подняла завещание вверх и демонстративно разорвала его на мелкие кусочки, а затем гневно швырнула Эдварду в лицо. Развернувшись, она быстро подошла к креслу и подняла упавшее на пол письмо Чарли. Смахнув слезы тыльной стороной руки, Белла последний раз взглянула в глаза Эдварда и, задыхаясь от душивших её рыданий, выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью. Потрясенный мистер Дженкс, который молча наблюдал за происходящим, встал из-за стола, протирая платком моментально вспотевший лоб. Он подошел к Эдварду, который стоял у окна с закрытыми глазами.

– Мистер Каллен, извините, я, конечно, все понимаю, но завещание… Она его порвала, – он растерянно глядел на разорванные клочки, валяющиеся на полу.

Открыв глаза, Эдвард тяжело вздохнул и не гладя на адвоката сказал:

– Это была копия завещания, оригинал хранится у меня, позже я пришлю его вам.

– Что же там было такого, что… – попытался выяснить Дженкс, но, не получив ответа вернулся к столу. Какая ему разница? Как правильно подметила мисс Свон, он лишь должен выполнить свою работу, а с остальным пусть разбираются сами. Эдвард стоял, глядя в одну точку: перед глазами была она, а слух до сих пор резали ее слова – «Я ненавижу тебя…». Он понимал, что пока он стоит здесь, ничего не изменится, и нужно что-то делать, нужно найти Изабеллу, нужно все ей объяснить. Нужно как-то жить дальше. Ради неё

Но почему-то ощущение того, что его жизнь закончилась несколько минут назад, не покидало его, причем он понимал, что собственноручно уничтожил свою жизнь, когда дал Чарли согласие на это условие…

 



Источник: http://robsten.ru/forum/67-1938-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Мери (11.07.2015) | Автор: Мери
Просмотров: 1426 | Комментарии: 34 | Рейтинг: 5.0/23
Всего комментариев: 341 2 »
0
17   [Материал]
  Белла любила родителей и они её любили, должна же сообразить, что отец изменил свою волю не просто так, зачем-то подстраховался girl_wacko

0
18   [Материал]
  Зрите в корень  good Но Белла у нас не особо разумная, поэтому решила вернуться в свою привычную среду - кокон из страданий и печали  cray Ну ничего, ее оттуда скоро выпрет  boast

0
16   [Материал]
  Понятно, почему Чарли поступил таким образом. И если бы Белла была разумной девушкой, то тоже поняла бы это. Но не стану обижать ГГ, другой ведь нет. Надеюсь, письмо отца сможет хоть немного прояснить её мозги. Спасибо за главу)

0
19   [Материал]
  В том то все и дело, что она НЕ разумная, как бы не печально было это признавать, но повзрослеть она не успела  girl_wacko  А Чарли подстраховался  good

0
15   [Материал]
 

0
20   [Материал]
  lovi06032

0
14   [Материал]
  спасибо lovi06032

0
21   [Материал]
  lovi06032

0
13   [Материал]
  Да... Ситуация... Но Эдвард знал на что соглашался. Конечно ему надо объяснится с Беллой иначе потом будет поздно. Лишь бы Белла не наделала глупостей. Спасибо за продолжение! good 1_012

0
22   [Материал]
  Знал и более того, хотел согласиться преследуя свои интересы  girl_wacko

0
12   [Материал]
  Да, вот Эдвард попал...Ведь от большой любви согласился...
Спасибо за продолжение.

0
23   [Материал]
  Любовь она такая  JC_flirt

0
11   [Материал]
  мне их очень жаль !может когда она прочтет письмо отца она все поймет и все будет хорошо !!!!!!!спасибо!!!!!!!!!! cray cray cray

0
24   [Материал]
  Все обязательно будет хорошо!  girl_blush2

0
10   [Материал]
  Зачем нужно было давать согласие? Он ведь знал что она его не любит и вряд ли поймет его участие. Спасибо за главу))!!

0
25   [Материал]
  Любопытство... Ей хотелось узнать, что папа написал перед своей смертью  cray

0
9   [Материал]
  Почему Чарли так поступил с Беллой? Спасибо за главу.

0
26   [Материал]
  Потому что думал, что другого выхода нет  cray И, скорее всего, так и было...

0
8   [Материал]
  Спасибо за продолжение  sval2

0
27   [Материал]
  lovi06032

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]