Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Условия контракта. Глава 10. Вам повезло
Глава 10. Вам повезло
Эдвард POV
- Эдвард, в чем дело? Ты в порядке? - Таня села на кровати и притянула меня ближе к себе. - Ты почему не спишь?
Я попросил жену замолчать и продолжил прислушиваться к звукам в доме. Мне казалось, что я слышу за стеной тихие всхлипы Беллы.
- Ты слышишь? - спросил я, повернувшись к Тане.
- Что? - не понимая, спросила она. - Вроде я ничего не слышу.
- А мне кажется, что Белла плачет, - спустив ноги с кровати, я двинулся к выходу из комнаты. – Пойду, проверю.
Таня лишь вздохнула, провожая меня взглядом, и откинулась на подушки.
- Изабелла, - постучавшись в дверь, я тихо назвал девушку по имени, но ответа не получил. - Белла, я могу войти? - спросил я.
Ответа все не было, и я тихо, но уверенно, раскрыл дверь. Белла лежала на кровати, и ее волосы были раскиданы по подушке. Девушка спала, и скорее всего ей снился кошмар. По ее щекам текли слезы и скрывались в районе миниатюрной шеи. Я понял, что должен вырвать Изабеллу из лап кошмара и приблизился к кровати. Раз за разом произнося ее имя, я надеялся, что этого будет достаточно, чтобы разбудить девушку. Но ничего не выходило.
- Белла, - осторожно прикоснувшись к руке, я начал тормошить девушку.
Мои старания увенчались успехом, и Белла распахнула глаза, испуганно озираясь вокруг.
- Тише, тише, все хорошо, - поглаживая девушку по волосам, шептал я. - Это Эдвард.
Белла пристально посмотрела на меня, проследив взглядом за моей рукой, которая по-прежнему была в ее волосах.
- Уберите, пожалуйста, свою руку с моих волос, - отчаянно промолвила она.
- Белла?
- Просто сделайте так, как я прошу. Только человек, которого я полюблю, сможет дотрагиваться до моих волос.
- Хорошо, хорошо, я уберу свою руку. Только не нервничай, - попросил я девушку, отнимая свою руку от потрясающе красивых волос Беллы.
Белла скинула мою вторую руку со своей руки и вскочила с кровати.
- Я вообще не понимаю, что вы здесь делаете. Вы должны быть за стенкой в своей комнате, в своей постели и со своей женой.
Голос Беллы становился все громче с каждым словом, но я не слушал девушку и не смотрел в ее сторону. Я невидящими глазами уставился на кровать, где минуту назад лежала Белла. На простыне расползалось кроваво- красное пятно, и я прекрасно знал, что это означает.
-Белла, - начал я, не зная, что сказать девушке, но говорить мне ничего не пришлось.
Изабелла проследила за моим взглядом, а потом перевела свой взор на подол своей ночной сорочки, который тоже окрасился в красный цвет. Вскочив на ноги, я подбежал к девушке, при этом громко выкрикнув имя жены. Таня появилась в комнате сразу же и, на удивление быстро сориентировавшись, побежала к телефону.
- Что там? - не скрывая злости в голосе на самого себя за то, что не углядел, на Таню за то, что она медлит, я повернулся к жене. - Дай мне трубку, - я вырвал телефон из рук Тани, которая тут же выбежала из комнаты.
Ко мне запоздало пришла мысль о том, что не стоило так себя вести с женой, ведь она ни в чем не виновата. Но я знал, что с Таней я всегда успею и поговорить, и отношения выяснить. Она подождет, а вот Белла ждать не будет. Прямо сейчас она теряет ребенка, если уже не потеряла. Я пресек подобные мысли на корню, но уже успел покрыться потом от мысли, что это действительно может произойти, что этому ничто не помешает. Ни мой статус, ни мои деньги. Что я бессилен как-то остановить то, что происходит. Но так быстро я сдаваться не собирался. Раз за разом я называл в трубку свое имя, надеясь, что девушка на том конце поймет, что я могу быть щедрым, если она поторопится. Каким-то чудом до поры до времени мне удавалось сохранять спокойствие самому и помогать успокоиться Белле. Но сейчас по щекам девушки вовсю текли слезы, и я ужасно растерялся, просто не зная, что сказать и что сделать, чтобы Белла не терзала себя еще больше.
- Я Эдвард Каллен, - в очередной раз сказал я трубке, не особо рассчитывая, что хоть что-то заставит девушку передвинуть наш вызов на первое место перед теми, которые поступили раньше.
Тут ко мне пришла мысль, что надо было изначально звонить доктору, который и проводил Белле операцию, но сейчас в этом уже не было такой уж большой необходимости. За нами уже выслали карету скорой помощи, и все, что нам оставалось делать, это ждать ее приезда.
- Я помогу Белле, а ты иди и оденься, - рядом со мной возникла Таня, которая уже была одета.
Для меня ее появление стало неожиданностью, потому что я уже поверил, что мне придется поддерживать Беллу в одиночку. Несмотря на обстоятельства, меня охватила некая эйфория от осознания того, что я заблуждался насчет собственной жены.
- Иди же, - поторопила она меня, а я понял, что до сих пор сижу на полу рядом с кроватью и никуда не тороплюсь.
Тогда я незамедлительно поднялся на ноги и выскочил за дверь.
Таня POV
Эдвард довольно-таки грубо вырвал телефонную трубку у меня из рук, но я не стала с ним ругаться и просто вышла из комнаты. В конце концов, сейчас не самое лучшее время для ссор. Мне лучше быстро переодеться и вернуться к мужу, который, как я надеялась, к моему возвращению, уже вызовет скорую помощь. Сомневаться в том, что это ему удастся быстрее, чем мне, не приходилось. Все люди вокруг, едва услышав имя Эдварда, становились покорными и покладистыми, но к чести Эдварда стоит сказать, что он никогда не пользовался своей фамилией, которая открывала ему закрытые для простых смертных двери, без особого повода. Я была уверена, что сегодня он сделает исключение, чему и стала свидетелем, когда услышала, как он выкрикнул свою фамилию. Войдя в спальню Беллы, я отправила Эдварду одеваться, но он подчинился не сразу. Когда он, наконец, ушел, я перевела свой взор на Беллу, которая без движения сидела на кровати. Я не знала, о чем она сейчас думала, но слезы, которые текли по ее щекам, заставили меня себя возненавидеть. В то время, как Белла плачет навзрыд из-за того, что теряет ребенка, я не проронила ни одной слезинки. Девушка наверняка потрясена и не чувствует своего собственного сердца, которое провалилось вниз ее тела, а я просто стою и смотрю на нее, не пытаясь ни приободрить, ни помочь одеться. Нужно переселить себя и сделать шаг вперед. Нужно помочь Белле. Самовнушение дало свои плоды, и я приблизилась к девушке. Изабелла медленно подняла на меня свои покрасневшие глаза и грустно посмотрела меня.
- Я потеряю малыша, да?
Присев на корточки, что было достаточно легко сделать в сандалиях, я чуть слышно ответила:
- Не думай об этом. Все обязательно будет хорошо, нужно только верить.
Я присела рядом с девушкой на кровать и ненавязчиво приобняла ее.
- Я могу помочь тебе одеться.
Белла, не переставая плакать, кивнула, и вскоре Эдвард на руках уже выносил обессиленную девушку из дома. Карета скорой помощи резко двинулась с места, когда мы с Эдвардом заняли свои места, и поехала в клинику. К счастью, врач, который делал Белле операцию, приехал вместе c машиной скорой помощи и незамедлительно начал делать все от него зависящее, чтобы спасти малыша.
Эдвард POV
Неизвестность просто убивала меня. Мимо постоянно проходил кто-нибудь из медицинского персонала, а белые халаты только раздражали меня и заставляли еще больше нервничать. Мы довольно быстро приехали в клинику, врач Беллы начал делать все возможное еще в машине скорой, что дарило мне дополнительную надежду на успех. Таня помогла собраться Белле и, кажется, не дулась на меня, что не могло не радовать. Я бы не смог выдержать, если бы она злилась и сидела далеко от меня, делая вид, что мы не знакомы. Мне нужна была ее поддержка, которую я получал в полном объеме. Таня сидела рядом и внимательно смотрела на меня, наверняка думая, что я сорвусь. Но этого не происходило, и она расслабилась. В этот самый момент дверь операционной распахнулась, и из нее вышел врач. Таня встала с кресла даже быстрее, чем я, и подлетела к мужчине.
- Как она? - спросил я.
- Вам повезло, - не скрывая улыбки, произнес врач. - Если бы вы заметили кровотечение на тридцать минут позже, то я уже ничего не смог бы сделать для малыша. Я надеюсь, что в будущем вы будете внимательнее по отношению к девушке и ее проблемам. Такое просто так не происходит. Попробуйте узнать, что у нее случилось, и тем самым сможете обезопасить ребенка.
- Когда мы сможем забрать ее?
- Давайте договоримся, что она побудет здесь два или три дня, а дальнейшее ее пребывание здесь будет зависеть от состояния ее здоровья.
Мы с Таней согласились с врачом и, получив его разрешение, без промедлений прошли к Белле.
Домой мы ехали в полной тишине. Так как в клинику мы приехали на карете скорой помощи, то нам пришлось взять такси. Таня смотрела в окно, а я смотрел на нее. Моя жена почти не обмолвилась со мной ни одним словом с того момента, как мы покинули дом. Меня это немного настораживало. Поэтому, едва мы переступили порог родного дома, я спросил:
- Как ты?
- Нормально.
- Это уже пятое нормально, которое я слышу с тех пор, как мы уехали в клинику. Ты знаешь какие-нибудь другие слова?
- Надоело. Мне все надоело.
- Нормально было лучше.
- Раз тебе это слово нравилось больше, зачем продолжил меня расспрашивать?
- Мне небезразлично, что с тобой происходит. Ты моя жена, - я рванул за Таней, которая стремительно удалялась от меня на второй этаж.
Мне удалось нагнать ее на лестнице и схватить за руку. Помня о том, чем закончилось мое подобное поведение в прошлый раз, я сделал это как можно нежнее.
- Что с тобой? - несмотря на сопротивление жены, я смог развернуть ее к себе лицом. - Я же вижу, что с тобой не все нормально.
- О, я так рада, что ты, наконец, это заметил, обратил внимание на меня. А то в последнее время из твоих уст я слышу только имя Беллы. Белла то, Белла это, Белла плачет. Ты совершенно не уделяешь мне внимания. Я чувствую себя вдовой при живом муже.
Таня выдернула свою руку из моей, чему я совершенно не сопротивлялся. Она поднялась по лестнице и скрылась из моих глаз. Я же спустился вниз, в гостиную, и открыл бар. Уже через десять минут я потерял счет количеству выпитого виски. Раз за разом наполняя стакан, я чувствовал облегчение, вливая виски в свой организм. Приятное тепло растекалось по венам, даря ощущение, что я все могу. Мое уединение было нарушено спустившейся на первый этаж женой. Я ожидал от нее чего угодно, но не понимания.
- Думаю, что с тебя уже достаточно, - подойдя к дивану, на котором я сидел, Таня отодвинула бутылку и стакан в сторону. - Пойдем лучше спать.
Я позволил Тане поднять меня с дивана и покорно пошел за ней. Вернее, шла Таня, а я лишь волочился за ней, почти не чувствуя своих ног. То, что я ни разу не покачнулся и не упал на пути в спальню, это просто чудо. Моя жена глубоко вздохнула, когда я, наконец, оказался на кровати.
- Ты во всем права. Я совершенно не уделяю тебе времени. Быть может, я сейчас и жалок, но я должен выговориться.
Я почувствовал, как Таня сняла ботинки с моих ног, и принял сидячее положение.
- Не стоит, - проговорила Таня, тщетно пытаясь вырваться из моих крепких объятий.
- Не стоит дотрагиваться и обнимать тебя?
- Не стоит выговариваться. Утром ничего из сказанного ты не вспомнишь, а я буду помнить все. И вообще, я знала, на что я иду. Я знала, что ты будешь заботиться о любой девушке, но ею стала Белла. Я знала, что отойду для тебя на второй план. И я все понимаю, Эдвард, правда, - Таня выскользнула из моих объятий и скрылась в ванной комнате.
Я поднялся не без труда с кровати и пошел вслед за ней. Увидев жену у зеркала, я подошел к ней, захватив ее тело в капкан своих рук. Я начал осыпать поцелуями шею и макушку жены, при этом шепча:
- Ты такая понимающая, а я... Я такой глупый. Почему ты все еще со мной?
От ответа на заданный вопрос зависело не только мое будущее, но и наше с Таней будущее, а значит, и будущее ребенка, которого Белла носит под сердцем. Я напряженно ожидал ответа, смотря, как Таня поворачивается ко мне лицом.
- Потому что я люблю тебя, всегда любила и буду любить. Потому что мне никто не нужен, кроме тебя.
- Но я совершал столько ошибок в последнее время.
- Я тоже не идеальна, - Таня обняла меня, а я обнял ее в ответ. - Мы стоим друг друга.
Еще крепче обняв жену, я произнес: - Мы всегда будем вместе?
Таня кивнула, и наши губы слились в поцелуе, полном нежности.
Спустя неделю.
- Теперь все будет иначе, - в свой голос я вложил и твердость, и мягкость в одинаковых пропорциях. - Больше никаких тайн и загадок.
Я знал, что не должен заставлять Беллу делать что-то, что ей не нравится, но все же, скрепя сердце, принял решение, что она должна все рассказать. Что бы там ни было, я просто обязан знать, почему она приехала в Вашингтон и из-за чего или из-за кого так ужасно переживает.
- Мне это не нравится так же, как и тебе, но ты не оставляешь мне выбора. Малыша только чудом спасли. Если подобное произойдет еще раз, то никаких гарантий, что чудо снова случится, нет.
- Я все поняла, - вставила Белла, пользуясь паузой в моей пламенной речи. - И я все расскажу, но не только потому, что это поможет обезопасить вашего малыша, но и потому, что я больше не могу держать это в себе и делать вид, что все будет хорошо. Я должна выговориться, пока это не сломало меня, - Белла попыталась улыбнуться, но у нее ничего не получилось.
Девушка поднялась с кровати и попросила: - Мы можем уехать? Я же выписана и не могу здесь находиться дольше, чем уже нахожусь. Я задыхаюсь в этих стенах.
- Да, конечно. Поехали домой.
- Только не домой.
Поразмыслив минуту над словами Беллы, я спросил:
- Ты, наверное, голодна? Я знаю неподалеку уютное местечко, где просто отменный шеф-повар. Мы могли бы и поесть, и поговорить. Как ты на это смотришь?
Белла все молчала и молчала, поэтому я добавил:
- Мы можем просто поесть, а поговорить дома. На это ты согласна?
- Да, - сразу же согласилась Белла, из чего я сделал вывод о том, что первое мое предложение не очень понравилось девушке.
Уже через пятнадцать минут мы входили в здание ресторана, где меня сразу же узнали. Было время, когда я был здесь постоянным клиентом, но это было очень давно. Несмотря на это, внутреннее убранство ресторана осталось неизменным, и нас с Беллой посадили за столик, сидящих за которым другим посетителям было не видно.
- Что ты будешь? - спросил я, когда официант подал нам меню и ушел, пообещав вернуться через пять минут. - Можешь заказывать все, что хочешь.
Белла пролистывала меню страница за страницей, но озвучивать свой выбор не торопилась.
- Я целиком и полностью полагаюсь на вас, - наконец, проронила девушка, отложив меню в сторону.
В ту же секунду я понял, что не стоило ее приводить сюда. Я чувствую себя здесь комфортно, но вот Белла наверняка не знает, что из себя представляют блюда, заявленные в меню. Именно поэтому я встал со своего места и, оставив деньги на столе, сказал:
- Пойдем отсюда.
- Куда? - испуганно спросила Белла, не вставая со своего места.
- Увидишь, - я протянул девушке руку, и она после недолгих колебаний вложила свою руку в мою.
Кожа была такой нежной и теплой, что мне захотелось больше никогда не выпускать руку Беллы из своей руки, но мне пришлось это сделать, когда мы оказались на виду у других посетителей заведения.
- Садись, - я распахнул перед Беллой дверцу машины и попросил девушку пристегнуться.
- Куда мы едем? - в очередной раз спросила меня Изабелла.
Я лишь покачал головой и, улыбнувшись, попросил девушку немного потерпеть.
- Вот мы и приехали, - сказал я, одновременно сворачивая с основной дороги.
Белла не смогла скрыть своего удивления, когда поняла, где я припарковался.
- Макдональдс?
- А ты думала, что таких, как я, никогда не тянет к вредной пище?
- Но мне не стоит это есть. Не думаю, что это полезно для ребенка.
- Из-за одного раза с ним ничего не произойдет. Оставайся в машине, а я скоро вернусь. Ты даже не успеешь оглянуться, как я уже буду снова здесь.
Оплатив свой заказ, в который ради Беллы я включил наименее вредные блюда, я вернулся в машину.
- Теперь можем ехать домой. Там и поедим.
Белла спорить не стала, и через сорок минут мы уже переступали порог нашего с Таней дома. Отсутствию жены и темным окнам я совершенно не удивился. Таня предупреждала, что у нее девичник с подругами. Белла прошла в гостиную и села на диван. Еще через десять минут мы вовсю поглощали продукцию Макдональдса. Расправившись с едой, Белла начала помогать мне с уборкой посуды. Тщетно я пытался доказать девушке, что справлюсь сам. Убедить ее я так и не смог.
- У меня есть сестра, которая нуждается в срочной дорогостоящей операции. Именно поэтому я здесь, - между делом сказала Белла.
Весь вечер я напряженно ждал того момента, когда Белла все расскажет, внутренне готовился к ее слезам и к тому, что ее нужно будет успокоить. Но из глаз Изабеллы не упала ни одна слеза. Я не знал, как это объяснить, но подумал, что Белла, возможно, все уже выплакала или просто не хочет показывать мне свои слезы, но будет заливать ими свою подушку ночью. Я просто приблизился к девушке, которая нервно терзала подол своего платья, и поднял ее голову за подбородок. Ее глаза блестели, но не от слез.
- Спасибо вам за этот вечер. Мне было очень хорошо.
- Белла, я могу чем-нибудь помочь твоей сестре? - искренне волнуясь, спросил я, заглядывая в глаза девушки перед собой.
Белла покачала головой, что развеяло мои напрасные надежды на положительный ответ.
- Спасибо за предложение, но я справлюсь сама.
Белла положила полотенце, которым вытирала столовые приборы, на стол и собралась выйти из кухни.
- Белла! - окликнул я ее.
Девушка обернулась ко мне с выражением удивления на лице.
- Да? - тихо спросила она.
Вместо ответа я стремительным шагом приблизился к девушке почти вплотную.
- Мистер Каллен, что вы...
Ответом на частично прозвучавший вопрос девушки послужил мой пылкий поцелуй. Я не торопился прерывать начатое и лишь крепче прижимал тело девушки к своему. Все мысли покинули мою голову, и я отдался на растерзание губам Беллы. Но девушка не оценила моего порыва и, позволив своим рукам лишь на секунду зарыться в мои волосы, тут же оттолкнула меня.
- Что вы делаете? - гнев девушки вырвался наружу.
- Белла, прошу тебя, не злись! – осознав свою ошибку, которая, тем не менее, подарила мне удовольствие, я начал просить прощение у девушки.
Вот только Изабелла не хотела меня слушать, и появление Тани здорово помогло Белле увильнуть от нашего разговора.
- Что здесь происходит? Эдвард, милый? Белла?
Белла перевела свой взгляд на мою жену, возникшую на кухне, и потребовала:
- Спросите лучше у своего мужа. Я уверена, что его версия кардинально отличается от моей.
Таня продолжала недоуменно смотреть на меня, ожидая объяснений, а Белла просто оставила нас наедине и скрылась в холле.



Источник: http://robsten.ru/forum/29-1116-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Love_London1 (14.08.2012)
Просмотров: 1211 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
0
6   [Материал]
  Неужели не понятно , его тянет магнитом к ней и другой матери своему ребенку он не видит . Таня заметила , хотя слепа и знает только подруг и шопинг . Спасибо большое .  cray

5   [Материал]
  Спасибо за главу.Странный порыв.Это он что решил её так поддержать.

4   [Материал]
  Неожиданно, спасибо за главу.

3   [Материал]
  Спасибо большое.

2   [Материал]
  Оуу
Неожидала, Что это на Эда нашло такое?
Спасибо за главу lovi06032

1   [Материал]
  Интересно чем был вызван такой порыв у Эдварда!!?? Спасибо большое за главу )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]