Глава 7
Reamonn - Tonight
Тихие мягкие сумерки все больше и больше набирали темноты, и вот уже первые звезды и луна осветили пляж. Еще не остывший после солнечного дня, песок затягивал босые ступни Эдварда, ожидавшего бывшую жену.
- Ты уверен, что не хочешь присоединиться? Вода – чудо!
- Она холодная, - Эдвард отступил, когда волна попыталась дотянуться до его ног.
- Не будь ханжой! – Белла нырнула в последний раз и направилась к берегу. – В Форксе мы уже в мае купались, а сейчас июнь.
Эдвард отвел глаза от тела бывшей жены, но поспешил укрыть ее своей пайтой.
- Обязательно было купаться голой? Тебя мог кто-нибудь увидеть.
- Кто? Здесь никого нет. А до вечеринки Элис, - Белла посмотрела вдаль, где горели огни, - очень далеко.
- Мало ли сколько здесь извращенцев с биноклями по кустам сидит, - недовольно ворчал Эдвард, оглядывая местность, пока Белла переодевалась.
- Ты стал таким занудой. Вот раньше…
- Раньше я бы точно не позволил, чтобы моя жена купалась голой.
- Вспомни наш медовый месяц.
- Это совсем другое. Мы были на диком пляже. А здесь…
- Здесь тоже никого нет, - перебила его Белла. – Сегодня последний вечер, когда ты можешь наслаждаться моим обществом, так что давай просто хорошо отдохнем. Я даже не буду мучить тебя расспросами.
- Да неужели?
- Торжественно клянусь, - Белла улыбнулась. – Я даже не буду тебя спаивать, что выведать страшную тайну.
- Нет никакой тайны, - пробурчал Эдвард, но не смог скрыть ответную улыбку.
Когда они дошли до вечеринки, та была в самом разгаре. Чуть вдалеке на нескольких грилях готовили мясо и рыбу. У бара наливали разноцветные коктейли в больших бокалах с маленькими зонтиками. Играла музыка, и люди танцевали босиком на песке. Эдвард увидел пару ребят из бара, но большинство людей были для него незнакомы, и скорее всего Элис тоже их не знала. Просто у нее была такая привычка, приглашать всех, кого она видит. Большая группа людей разной степени трезвости устроили соревнования по лимбо. Тут королем был на удивление Джаспер. Высокий, под два метра ростом, он удивительнейшим образом складывался раза в четыре, обыгрывая всех, даже низенькую Элис. Та была уже достаточно пьяна, и как только пыталась отклониться, падала и заливалась смехом.
- Как хорошо, что вы пришли! - закричала она, увидев только что подошедшую пару. - Вы обязаны тоже попробовать, - она подбежала к ним и схватила Беллу за руку. - Только сперва выпей что-нибудь. На трезвую голову это не так смешно.
- Я пас, - отказался Эдвард и пошел в сторону, откуда доносился аромат гриля.
У Беллы тоже не очень получалось проходить под планкой. Она выпила уже несколько коктейлей, и это лишало ее и так не развитого чувства равновесия. Они вместе с Элис хватали друг друга за руки, и каждый раз падали, опрокидывая на себя планку.
- Тебе тоже стоит попробовать, - Белла подошла К Эдварду. Он сидел на шизлонге и допивал третьй стакан с виски.
- Нет, спасибо.
Белла оценивающе на него посмотрела:
- Ты достаточно пьян?
- Достаточно для чего?
Белла сделала знак молчать и прислушалась.
- Слышишь? - Эдвард отрицательно покачал головой. - Это же наша песня.
- У нас не было никогда "нашей" песни.
- Конечно, была. Помнишь, мы танцевали под нее на свадьбе?
- Ты что-то путаешь.
- Нет, я точно помню. Пошли, - она потянула Эдварда за руку, но тот категорично не поддавался.
- Я не буду танцевать.
- Послушай, - Белла встала, пьяно пошатнувшись, и уткнула руки в бока, - из-за тебя, из-за этой поездки сюда, я чуть не сорвала свадьбу, рассердила Розали, поссорилась с Джейком. У меня не будет девичника, так как времени уже не останется. Я провела эти дни борясь с твоим ослиным упрямством, а когда делала уборку у тебя в квартире, сломала ноготь! - она продемонстрировала его. - И все это из-за тебя. Так что этот танец ты мне должен!
Ошарашенный такой отповедью, Эдвард перестал сопротивляться и повел Беллу к танцполу. Из динамиков Reamonn пели что-то о прекрасной девушке и ее улыбке, но Эдвард как ни старался, не мог вспомнить, чтобы они танцевали под эту песню на свадьбе. Тогда играла другая песня, и Белла, должно быть, просто водит его за нос, но он уже не хотел с ней спорить.
Было так просто снова держать ее в объятьях. Ему казалось, что он никогда ее не отпускал. Казалось, что они все еще на их свадьбе, танцуют, и пусть песня была другой, главное, что рядом была именно она.
Белла обняла его за шею и, уткнувшись в его грудь, что-то мурлыкала, подпевая песне. Эдвард рассмеялся, поняв, что она поет не ту песню, что играет, а ту, что была на их свадьбе. Тогда он задался вопросом, на сколько же она пьяна, и как в ответ на этот вопрос, Белла рассмеялась от ей одной известной мысли, встала на цыпочки и поцеловала его.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2109-1