Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Знаки. В поисках истины. Эпилог

Эпилог

 

4 года спустя

На город обрушился затяжной ливень. Такси от аэропорта мучительно медленно двигалось по улицам, поэтому дорога до дома заняла на порядок больше времени, чем рассчитывала Белла. Наконец, когда их машина затормозила у старинного особняка, она, расплатившись, открыла дверцу и распахнула зонт. Хоть до входной двери было рукой подать, она понимала, что вмиг промокнет, стоит ей выйти из сухого салона. Подхватив небольшую дорожную сумку, девушка, огибая внушительные лужи, засеменила к дому. 

Её рейс задержали, поэтому вместо трёх часов дня, она прилетела почти в полночь. Впрочем, Эдвард вообще не ждал её сегодня. Хотелось сделать ему сюрприз. 

Но, как оказалось, сюрприз ждал её саму. 

Стоило ей добежать до крыльца и сложить зонт, как дверь распахнулась, и улыбающаяся Эсме притянула её в свои ласковые объятья, настойчиво выдёргивая сумку с зонтом у неё из рук. 

- Белла, а мы не ждали тебя сегодня, - проворковала она, - как ты? 

- Эсме, - девушка ответила на объятья и аккуратно отстранилась, - всё в порядке, когда я дома. И завтра сочельник... хм... вернее уже сегодня. Не хотела пропускать Рождество. К тому же Чарли с Рене прилетят, - Белла обвела взглядом украшенный холл, хвойный запах праздника и семейного уюта витал в воздухе, из гостиной весело помигивали огоньки наряженной ели. 

- Да, они сегодня звонили, сообщили во сколько самолёт. Мы с Карлайлом заберём их из аэропорта. 

- Карлайл уже здесь? - искренне удивилась Белла, зная, что он должен быть на другом конце страны. 

- Да, спит. У него сегодня была сложная шестнадцатичасовая операция, а потом изматывающий перелёт до Атланты, - кивнула Эсме. - Как видишь, он тоже торопился домой к празднику. 

Белла улыбнулась. 

- Спасибо, что прилетели и согласились встречать Рождество без снега. 

- И это замечательно, зато вся семья будет в сборе. 

- А... Эдвард где? - снимая плащ и перекидывая его через руку, спросила Белла. 

- Наверху, - Эсме потянулась и забрала у неё верхнюю одежду. - Ты поднимайся, а с вещами я разберусь. 

Пресекая её возражения, Эсме деликатно подтолкнула невестку к подножию лестницы. 

Улыбнувшись ей через плечо, Белла поднялась на второй этаж и, пройдя по коридору, остановилась возле дверей спальни. Но там никого не было. Она улыбнулась и, тихо притворив дверь, прошла чуть дальше по коридору. 

Мягкий, приглушённый верхний свет заливал комнату. Картина, представшая перед ней, не могла не вызвать улыбки. И Белла улыбнулась, прислоняясь спиной к косяку двери, складывая руки на груди. 
На маленькой кровати, слишком узкой и слишком короткой для взрослого мужчины, спали два самых дорогих ей человека. На Эдварде была белая рубашка и брюки от костюма, скинутый пиджак лежал на столе. Видимо, он опять задержался на встрече допоздна и, придя домой, не переодеваясь, сразу поднялся сюда. Его правая рука, на которую он опустил голову, была вытянута на подушке, ноги свешивались с края кровати. Удивительно, как он вообще заснул в таком положении. 

Джейми уткнулся своей кудрявой головой в грудь отца, лежа в кольце его объятий, словно под самой надёжной защитой. Маленький кулачок вцепился в белоснежную ткань рубашки, из приоткрытого ротика вырывалось тихое сопение. 

Отец и сын. Настоящая идиллия. Просто копии друг друга, только одной было чуть больше трёх лет. Джейми достались бронзовые кудри отца и глаза чистого изумрудного цвета. Упрямство и склонность к авантюрам, пока что проявляющаяся лишь в невинных детских шалостях, видимо, тоже перешли к нему по наследству, хотя Эдвард утверждал, что сосредоточенность, если того требовало дело, досталось их сыну от Беллы. Эдвард говорил, что видит её в их ребёнке, тогда как она сама могла с трудом найти несколько общих черт между ней и сыном. 

Закусив губу, Белла подошла ближе и наклонилась, чтобы подобрать валяющуюся возле кровати книжку. Видимо, отец читал Джейми перед сном, и когда они оба уснули, книга просто выпала из его рук. 

Эдвард словно бы почувствовал её присутствие, а может быть, шуршание её свободного платья разбудило его. Опуская книжку на тумбочку возле кровати, Белла перевела взгляд на мужа и увидела, как медленно открываются его глаза. Взгляд не был рассеянным, напротив, изумрудные глаза смотрели с теплотой и любовью, ласковая улыбка заиграла на губах. 

- Эй, - голос после сна был немного хриплым, - а мы тут сказки без тебя читали. 

- Вижу, - Белла постучала пальцем по яркой обложке книги, - планируешь сделать из ребёнка знатока античного искусства? 

Эдвард, раскаиваясь, улыбнулся. 

- Может быть. 

- В три года читают что-то вроде "Сказок матушки Гусыни" или ещё что-нибудь попроще, - мягко упрекнула Белла, пытаясь быть серьёзной, но невольная улыбка выдавала то, что она вовсе не сердится на мужа. 

Эдвард на секунду прикрыл глаза и изобразил своё самое искреннее покаянное выражение лица. 

- Неужели Рождество наступило на день раньше, или я всё ещё сплю и вижу в своём сне мою прекрасную жену? - плавно переменил он тему разговора, и Белла, прикрыв рот ладонью, хихикнула. 

- Ну, ты определённо не спишь, - они старались говорить тихо, чтобы не разбудить ребёнка. 

- Ты же должна быть ещё в Сиэтле, 

- Я спешила к своим любимым мужчинам. 

- Не подумай, что я возражаю, милая, я рад, что ты вернулась раньше, но... как всё прошло? 

Белла счастливо улыбнулась. "Всё отлично", - одними губами произнесла она и кивнула в сторону выхода из детской, давая понять, что всё расскажет ему, как только они выйдут за дверь. 

Эдвард накрыл своей рукой кулачок сына и аккуратно высвободил ткань из крепко сжатых пальчиков. Джейми громко вздохнул, когда Эдвард поднялся с кровати, и, завертевшись, зарылся головой в подушку. 

Белла медленно бродила по комнате, поднимая игрушки и автоматически расставляя их по своим местам. Эдвард подошёл к жене, обнимая её за плечи и притягивая к своей груди, нежно целуя в висок. Забрав из её рук Коуди, забавного плюшевого жирафа, любимца Джейми, супруг наклонил голову, проводя губами по тёплой щеке жены и нежной чувствительной шее. 

- Я скучал, - выдохнул он ей прямо в ухо, приятная дрожь возбуждения прошлась по позвоночнику Беллы. Закрыв глаза, она, откинувшись, положила голову на плечо мужа. - Целая неделя без тебя... 

- Задержись я ещё на несколько дней, мы бы разорились на междугородних звонках. 

- Не волнуйся, на оплату разговоров с тобой я как-нибудь заработаю, - усмехнулся Эдвард. 

Ему было необходимо видеть жену каждый день, но их работа такова, что это не всегда возможно. Поэтому иногда им приходилось довольствоваться лишь голосами друг друга. Каждый раз так сложно было отпускать её от себя или уезжать самому. Была б его воля, он держал бы Беллу постоянно дома, желательно в постели, и никуда бы не отпускал. Улыбнувшись собственным мыслям, Эдвард наклонился, целуя жену в макушку. 

- Иди в спальню, я всё сам тут приберу, ты всё-таки после многочасового перелёта и... 

- Мамочка? - прервал его тонкий детский голосок. 

Они обернулись. 

Джейми в полусне сидел на кровати и потирал заспанные глаза ручками. 

Белла мягко отстранилась и, подойдя к постели, села на краешек. Джейми тут же перебрался к ней на колени, крепко обнимая за шею, путаясь пальчиками в её распущенных волосах. Белле было немного больно, когда он, сжав руки крепче, потянул её за волосы, но это была приятная боль и совсем не раздражающая. Она одёрнула его голубую пижамку с динозавриками и, погладив по спине, поцеловала в кудрявую голову. 

- Ты вернулась, - сонно пробормотал он и прижался щекой к её плечу. 

- Да, милый, мама спешила домой к Рождеству, - она тихо покачивала его, посматривая на Эдварда, расставляющего игрушки по полкам. - И очень соскучилась. 

- Я тоже. А уже Рождество? - голос Джейми делался всё тише и тише, и она поняла, что он снова начал засыпать, по сути, так до конца и не проснувшись. 

- Нет, зайка, Рождество завтра. 

- А можно мне мороженного? 

Эдвард обернулся, их взгляды встретились поверх головы Джейми, и они улыбнулись друг другу. Подойдя к ним, Эдвард опустил раскрытую ладонь на голову сына и ласково провёл по спутанным локонам. 

- Можно, чемпион, только завтра, - он потянулся, чтобы взять сына на руки, пока Белла откидывала в сторону одеяло и поправляла подушки, - а то мама устала, надо дать ей отдохнуть, правильно? 

- Угу, - соглашаясь, кивнул Джейми и, уткнувшись ему в шею, засопел. 

Эдвард перехватил его поудобнее, прижимая к себе, словно драгоценность, но он и был ею. Белла выпрямилась, с улыбкой посматривая на них. Он осторожно опустил сына в центр кровати, подсовывая ему под руку Коуди, предусмотрительно переданного Беллой. Джейми тут же крепко обнял несчастное плюшевое животное за шею, так крепко, что не будь тот игрушечным, наверняка бы страдал от недостатка кислорода. 

Белла поправила одеяло и, наклонившись, поцеловала сына в лобик. 

- Я люблю тебя, спи. 

- И я люблю тебя, мам, - пробормотал он и добавил: - и тебя, папочка, тоже, - он вздохнул, переворачиваясь на живот. - Пап, а я буду таким же сильным, как Геракл? 

- Конечно, - серьёзно кивнул Эдвард, наблюдая, как расслабляются плечи сына, и тот погружается в глубокий сон. 

Взяв Беллу за руку, он потянул её к выходу. Перед тем, как шагнуть за дверь он выключил свет, и комната погрузилась в полумрак, звёзды и месяцы на обоях и потолке засияли, ливень за окном почти перестал, лишь мерный стук капель по карнизу напоминал о прошедшем дожде. 

Они не спеша прошли по спящему дому до своей спальни. Эдвард распахнул дверь, пропуская жену вперёд. Белла, дойдя до середины комнаты, обернулась и тут же оказалась прижатой к крепкому телу своего мужа. Его рот моментально завладел её губами. В этом поцелуе было всё: и страсть, и нежность, и тоска, накопившаяся за те несколько дней, что они были порознь на разных концах страны. 

Её пальцы запутались в его шёлковых волосах, Белла закрыла глаза, отдаваясь ласковым движениям его языка и рукам, нежно скользящим по её спине до талии, пытаясь привлечь ещё ближе. 

Эдвард оторвался от её губ лишь для того, чтобы запечатлеть на них несколько коротких поцелуев и, зарывшись лицом в её распущенные волосы, глубоко вдохнуть знакомый, родной аромат её тела, ставший ещё прекраснее, ещё насыщеннее от их страсти, разгорающейся каждый раз, стоило им коснуться друг друга. 

- Я люблю тебя, - прошептал он. 

- И я тебя люблю, - ответила она, крепче сжимая его плечи и, повернувшись в кольце его рук, поцеловала в шею и чувствительное место за ухом. 

Эдвард вздохнул, отстраняясь. Затем, улыбнувшись, повторил свой вопрос, заданный в детской. 

- Как всё прошло? 

- Прекрасно, - улыбнулась Белла, - контракт подписан, и моя книга предположительно выйдет через пару месяцев. 

- Чудесно, милая, я горжусь тобой. 

Эдвард широко улыбнулся, радуясь успехам жены. Он предлагал поехать вместе с ней на переговоры, но Белла настояла на том, что она всё сделает сама, и он не стал спорить. Работа над книгой и её издание были тем делом, которым  Белла жила на протяжении последних четырёх лет, с тех пор, как они нашли тот старинный манускрипт в каменных коридорах Мейсхау. Это был долгий процесс, начавшийся с детального изучения обнаруженного документа, поиска фактов и доказательств, их дальнейшего сведения, и, наконец, завершившийся тоннами материалов, отобранными и собранными Беллой в одну книгу, о публикации которой она и отправилась договариваться в Сиэтл. Эдвард лишь помог ей выйти на правильных людей, но всё остальное его жена предпочла взять на себя, даже не смотря на положение, в котором она сейчас находилась. 

Его раскрытые ладони опустились на её уже достаточно округлившийся живот. 

Белла накрыла его руки своими и немного передвинула их в сторону. Эдвард почувствовал толчок. Каждый раз, когда он ощущал, как двигается в Белле его ребёнок, его горло сжималось от каких-то совершенно не поддающихся описанию чувств. Ни в одном языке мира он не нашёл бы слов, чтобы описать тот трепет, который охватывал его при этом. 

- Это мы здороваемся с папочкой, - подмигнула ему Белла. 

- Папочка ждёт не дождётся встречи. 

Белла, почувствовав, как наворачиваются на глаза непрошеные слёзы, моргнула, пытаясь прогнать их, но когда это не помогло, просто смахнула рукой. Иногда её саму пугала резкая смена настроения, хотя она уже однажды проходила через это. 

- Она тоже. 

- Она? - Эдвард обхватил руками лицо Беллы, наклоняясь, чтобы ласково поцеловать мокрую дорожку, оставшуюся от скатившихся слёз. - Так ты всё-таки согласна со мной, что это она? 

- Ну, после рождения Джейми я тебе в этом вопросе доверяю больше, чем врачам, - рассмеялась Белла, окончательно вытирая слёзы. 

Они тогда только начали свой, казавшийся им долгим, путь к новым отношениям. Она не боялась снова довериться Эдварду, это было легко. А вот не оглядываться назад - сложно. Взаимная настороженность и ожидание какого-то подвоха - не друг от друга, а от жизненных обстоятельств, - совсем не упрощало этого процесса. А потом она узнала, что беременна. И все сомнения вмиг исчезли. Всё сосредоточилось на одном - на ожидании чуда. И маленькое, кудрявое чудо, требующее постоянного родительского внимания и любви, пришло в их жизнь. 

Она вспомнила, как им твердили, чтобы они ждали девочку, но Эдвард сразу сказал ей, что врачи ошибаются, и у них точно будет сын. Их полушутливые споры по этому поводу были довольно продолжительными. А её упрямство под влиянием гормонов в то время стало просто железным. К самому рождению Джереми она накупила для будущего ребёнка девчачьих вещей и обставила детскую в милых, сладких, бело-розовых тонах. Правда, она даже не успела удивиться, что на руки ей положили отнюдь не дочь, а сына. Честно, в тот момент её больше занимал крошечный, смотрящий на неё своими большими удивительно-зелёными глазами человечек, воплощение их с Эдвардом любви. 

Каким-то образом к её возвращению домой Эдвард полностью переделал детскую. Она не стала спрашивать, куда делось бело-розовое великолепие. Эдвард был прекрасным отцом... и мужем. 

Ни разу, ни словом, ни делом, он не дал ей повода сомневаться в нём. И то время, когда их брак был на грани краха и, фактически, перестал существовать, казалось ей чем-то далёким и нереальным. Будто всё, происходившее тогда, вовсе и не с ними было. 

Эдвард мягко подтолкнул её к кровати, сев на покрывало, притянул жену к себе на колени, опуская ладонь ей на живот и мягко поглаживая его, чувствуя, как ребёнок снова толкается. 

- Я, наверное, немного сумасшедшая, но мне нравится, когда она двигается, - прошептала Белла, - она словно бы говорит: «Эй, привет, ждёте меня?» Напоминает нам о себе. 

Эдвард тихо засмеялся. 

Как быстро Белла согласилась с ним по поводу пола будущего ребёнка. В этот раз они решили не узнавать его заранее. Пусть будет сюрприз. Хотя он не сомневался, что Белла подарит ему дочь, свою маленькую копию: упрямую и волевую, и одновременно с тем уступчивую и мягкую, прекрасное создание с шоколадными глазами, которое со временем станет такой же красивой и женственной, как и её мать. 

Белла устало вздохнула, прижимаясь щекой к груди мужа, слушая, как ровно и успокаивающе бьётся его сердце. 

- Мне так тебя не хватало, - взяв её за руку, он поднёс её к губам и поцеловал пальчик, где красовалось обручальное кольцо, затем опустил её раскрытую ладонь к себе на грудь, нежно поглаживая тыльную сторону ладони своей рукой. - Дерек пытался уговорить меня поехать в Европу на две недели, одному его знакомому из Гранадского Университета "крайне неотлагательно требуется моя консультация", - посмеиваясь, процитировал Эдвард. Белла слабо усмехнулась в ответ, закрывая глаза, наслаждаясь звуком его голоса. - Но я отправил его куда подальше. В любое другое время, ну, почти в любое другое, - поправил он самого себя, - только не под Рождество. 

Белла кивнула. 

Когда Эдвард заговорил, в его голосе зазвучали еле слышные удивлённые нотки. 

- Знаешь, я так люблю Рождество. 

- Я тоже, - согласилась с ним Белла. 

Эдвард наклонился, прижимаясь к раскрытым губам Беллы, чувствуя счастье и спокойствие, которое он испытывал только рядом с Беллой, и сейчас, когда его жена вернулась домой, к ним, он снова был спокоен и умиротворён. Ничего не было для него дороже семьи. Каждый прожитый день был бессмыслен, если он проводил его вдалеке от Беллы и Джейми. 

Они были частью его. Его жизнью. 

Его истиной...

 

~ КОНЕЦ ~

 
 
Вот теперь действительно конец... Зато какой счастливый! Еще раз поблагодарить Автора, подарившую нам эту удивительную историю, можно и нужно в теме форума.

 



Источник: http://robsten.ru/forum/67-1871-7
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: bliss_ (15.03.2015) | Автор: Тэя
Просмотров: 1856 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/24
Всего комментариев: 191 2 »
0
19   [Материал]
  Замечательный финал для данной удивительной истории  good

0
18   [Материал]
  супер потрясающая история fund02016  12  fund02002 спасибо lovi06032

0
17   [Материал]
  Спасибо за всЁ!!! good lovi06032

1
16   [Материал]
  Как же мило  hang1 hang1 hang1

1
15   [Материал]
  Спасибо за чудесную историю!

1
14   [Материал]
  Уже второй бэбик на подходе!   dance4    Здорово!   

Спасибо за эпилог и всю историю!   lovi06015

1
13   [Материал]
  Спасибо огромное за замечательную историю.

1
12   [Материал]
  Какая прелесть!!! Спасибо большое за чудесную историю!  lovi06032

1
11   [Материал]
  Огромное спасибо за эту историю. Она интересна по своей теме (древние манускрипты), особенностям коллекционирования и характерным чертам коллекционеров и конечно же профессионализмом учёных-историков в лице Беллы и Эдварда. И всё это - на фоне их захватывающего романа, за которым мы следили ежедневно. lovi06032

1
10   [Материал]
  такой замечательный эпилог! спасибо за чудесную, интригующую, захватывающую историю! надеюсь на ауттейки! hang1 lovi06032 lovi06032

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]