POV Кристен. Канун Рождества, 2016 г.
Наконец-то семейство Стюартов собралось в полном составе. У нас сложилась такая традиция - отмечать Рождество за день до его наступления. И вот сейчас все сидели за круглым столом, рассказывали смешные истории, дегустировали новые и наслаждались давно полюбившимися блюдами. Давно я не чувствовала такой теплоты и близости. Мама и папа, братья и Тейлор, все тут.
- Кажется, эта фотография была в каком-то альбоме. Вы там все такие забавные. Кристен, поднимись к себе и поищи, хочу показать Тейлору, - из раздумий меня вывел голос мамы. Кажется, я даже не поняла, о каком фото идет речь.
- Ты про что?
- Ну, тот снимок, где вы разгромили бабушкин дом, помнишь?
- Оу, да, я поищу, - встав из-за стола, я поднялась в свою комнату. А тут ничего не изменилось с моих восемнадцати лет. Много книг, запылившиеся кассеты со старыми фильмами, плакаты рок-групп. Альбом был где-то на самом верху шкафа, если мне не изменяет память. Пришлось подпрыгнуть, чтобы дотянуться, но тут сработала моя неуклюжесть. На пол повалились все коробки.
- Вот блин! - когда я собирала весь этот хлам, мне попалось одно фото, от которого пошли мурашки. Роб. Снимок был сделан в 2008 году, в рамках фотосессии для журнала "Vanity Fair". От воспоминаний покатились слёзы. С того дня, когда произошла ссора, мы больше не общались. Паттинсон чётко дал понять, чтобы я исчезла из его жизни. Не думала, что так сильно буду скучать. Мне и правда не хватает этого человека. В комнату вошёл Тейлор, не стал ничего спрашивать, наверное, понял без слов.
- Думаешь, он ещё ненавидит меня? –
Лотнер по-дружески приобнял меня за плечи и смахнул слезинки.
- Сомневаюсь, что Роб хоть когда-то тебя ненавидел. Я его понимаю даже. Он действительно старался, а ты...
Я перебила друга.
- А я не ценила. Знаю. Может, стоит узнать его новый адрес и съездить?
- Он сейчас в Лондоне, у родителей.
А я и не подозревала, что Лотнер общается с Робом, и всё за моей спиной. Моя очередь действовать, нужно хотя бы попытаться. Схватив телефон, я набрала Рут.
- Мне срочно нужен билет до Лондона, на самый ближайший рейс! И даже не спрашивай, зачем! В благодарность я дам тебе две недели отпуска.
Ну, благо мой агент понимала всё с первого раза и уже через полчаса сообщила, что мой рейс через три часа. Очень удачно, я прилечу как раз в разгар Рождества в Лондоне. Оставалась лишь одна проблема - подарок. Хотелось, чтобы это было что-то особенное, но время поджимало. Разберусь с этим по дороге. Нужно заехать домой и взять теплые вещи.
***
Вот и Лондон! Я предполагала, что здесь холодно, но чтобы настолько! Я ещё не успела долететь, как Рут позвонила и сказала, что меня поджидают ненавистные папарацци, поэтому она заказала машину и охрану. Проезжая по серому городу, я всматривалась в витрины магазинов, наблюдала, как люди стоят в огромных очередях, чтобы заполучить последний свитер или парочку чулков. Дух Рождества присутствовал повсюду.
- Остановите, на пять минут! - моё внимание привлек интересный магазинчик с названием "I'm sorry". Может, хоть там найду подходящий подарок. Внутри меня встретила милая девушка, которая сразу завалила меня всяческими вопросами.
- Мне нужно, что-то... - я увидела книгу в синем переплёте без названия и вообще каких-либо надписей на обложке. - А в чем смысл этого?
Продавщица улыбнулась и показала, в чем был секрет. И я поняла: это именно то, что нужно. Просто, мило, оригинально, надеюсь, Роб оценит. На радостях я быстрее расплатилась за покупку, села в авто и уже с нетерпением ждала встречи.
Снаружи дом Паттинсонов не изменился (в прошлый раз я даже не рассматривала его), а внутри, видимо, царил праздник. На улице смеркалось, из окон исходил яркий свет гирлянд. Мне было так страшно, вдруг его вообще тут нет. Хотя Паттинсон любил отмечать этот праздник именно с семьей. Стук. Два. Три. И дверь открылась. Там стоял ОН. Я забыла всю речь, которую готовила.
- Роб, кто там? - кажется, это была Лиззи. Мы молча смотрели друг на друга. Я чувствовала необходимость обнять его, но было слишком страшно. Меня как будто снова и снова било током, я тонула в его взгляде.
- С Рождеством, - протянув подарок, я выдавила из себя улыбку, хотя так хотелось заплакать. Он с осторожностью взял книгу, развязал красный бант и открыл. Самая первая страница была красиво украшена светодиодной лентой, которая ярко светилась, а посередине крупными буквами, такими же блестящими, как и рамка, написано "I'm sorry". И потом на каждом листе эти же слова повторялись сотни раз.
- Если хочешь, я могу повторить это вслух. Мне правда очень жаль, что тогда так задела тебя. Мне вообще не следовало так себя вести, я сорвалась, и, ты прав, твоя личная жизнь не должна так остро вставать между нами. Ты можешь встречаться с кем пожелаешь, я буду только рада. Но... моя совесть замучила меня... и, - Роб рывком затащил меня в дом и прижал к себе. Он простил меня. Я ответила на его объятья, вдохнула до боли знакомый запах.
- Значит, я прощена? Ты не злишься? Мне хотелось подарить что-то получше, но я не успевала...
- Перестань столько говорить, иначе, мне придётся заткнуть тебя по-другому, - он вогнал меня в краску. Наконец-то оторвавшись от него, я детально рассмотрела мужчину. Такой же ослепительно прекрасный в чёрных штанах и тёмно-серой рубашке поверх такой же футболки.
- Раздевайся, мы как раз ужинали.
Послушно сняв с себя верхнюю одежду, я осталась в чёрной юбке и свитере на два размера больше меня. В столовой царил настоящий праздник. Много гирлянд, свечей, еловых веток, всё сверкало. На столе огромное количество вкусных блюд, желудок заурчал, ну конечно, весь полёт ничего не ела.
- Кристен, какой сюрприз! - Клэр налетела на меня с объятиями, девочки тоже обрадовались и не остались в стороне. Мистер Паттинсон, как всегда в своей манере, поцеловал ручку.
- Извините, я не успела купить всем подарки. Клянусь, завтра исправлюсь!
- Что за глупости, дорогая. Ты уже сделала подарок, я и забыла, как красиво улыбается мой сын, - Роб и правда сиял ярче всех в этой комнате. Неужели так рад меня видеть? Хотелось бы верить. Я присоединилась к ужину, и у меня возникло ощущение, что не было тех лет разлуки. Тут мой второй дом, а эти люди - моя семья. Время летело незаметно. Мы плавно переместились в гостиную, ближе к телевизору, смотрели комедию, дружно смеялись. Роберт то и дело касался меня, будто невзначай, так осторожно. Когда уже все разошлись по своим комнатам, мы остались вдвоём. Такой романтичной атмосферы я давно не ощущала: пушистая мигающая елочка, тёплый плед и ароматный какао. Мы сидели возле камина, смотря на бушующий огонь.
- Так здорово, что ты здесь, я скучал, но был слишком обижен, чтобы позвонить.
- А я боялась даже смс написать, никогда не видела тебя таким злым. Думала, что потеряла тебя.
- Зачем ты это сделала?
- Я просто не ожидала, что у тебя кто-то есть, - мы не смотрели друг на друга, как маленькие дети. В воздухе чувствовался страх.
- У меня никого и не было.
- А как же та девушка, которая взяла телефон? Я звонила тебе!
- Талия? Она... ох... - Роб издал истерический смешок и продолжил, - из-за какой-то глупости мы послали друг друга к чертям, мне следовало объяснить, но я, правда, не знал, что причина в этом, - не знаю, видел ли Паттинсон, как я скривилась на имени "Талия". Что она делала рядом с ним?
- Не оправдывайся. Она часть твоей жизни, это нормально.
- Уже нет.
Повисла тишина, и можно было услышать, как бешено колотилось моё сердце, воздуха не хватало, голова шла кругом.
- Ты ревновала?
- Что? Нет! Конечно, нет! С чего мне ревновать?
- Нет, ты ревновала, Крис, признайся.
- Даже если и так! Что с того? – Роб с хитрой улыбкой смотрел на меня, - ты смеешь надо мной? Придурок! - теперь он уже покатывался от смеха, - перестань! Думала, ты стал серьёзным, но ничего не меняется! Такой же идиот!
- А ты стерва, - его лицо оказалось в пару сантиметрах от моего, - любимая стерва, - а дальше происходило что-то нереальное. Его губы накрыли мои с такой нежностью и любовью. Он проникал языком всё глубже и глубже, будто исследуя, как в первый раз. Я, не отрываясь от процесса, придвинулась ближе, а руки зарылись в его волосы. Не знаю, сколько прошло времени, но нам с трудом удалось оторваться друг от друга, с губ слетел еле слышный стон.
- Мы не будем...
- Не сегодня, малышка. Я, как порядочный молодой человек, провожу тебя до спальни и не сделаю ничего лишнего.
Сейчас это было правильно. Не хотелось торопиться, мне нужно ещё разобраться в своих чувствах. Роб довёл меня до двери спальни, которую миссис Паттинсон подготовила специально для меня.
- Ну... спокойно ночи, Роб.
- Спокойной ночи, зеленоглазка.
Я понятия не имела, что будет завтра, как мы будем смотреть друг на друга. Нужно ещё многое обсудить. Губы до сих пор горели, а в голове снова и снова прокручивался наш поцелуй.
Источник: http://robsten.ru/forum/60-3092-1