POV Кристен.
Двадцать шестое декабря по традиции семьи Паттинсонов был днём уборки. Они разбирали весь хлам, что накопился за год, вычищали каждый уголок, чтобы встретить наступающий праздник в приятной атмосфере. Я добровольно согласилась помочь. Все замечали, что между мной и Робом что-то происходит, но никто не допрашивал. Я разбирала вещи Паттинсона в старом комоде и наткнулась на одну вещь. Синяя бархатная коробочка, а в ней кольцо. То самое, которое он подарил мне на моё двадцатилетие в Будапеште. После расставания я вернула его Робу.
- Можешь забрать себе, - я подпрыгнула от испуга. Позади меня в дверном проеме стоял Паттинсон и, неизвестно как долго, наблюдал за мной.
- Я думала, ты выкинул его, - вспомнив все обстоятельства, при которых он подарил это кольцо, я улыбнулась. Когда Роберт планирует что-то романтическое, всё идет не так, как нужно.
- Я бы не посмел сделать этого, оно твоё было и будет всегда, - его руки нежно обхватили мою талию. До сих пор не верю, что мы вместе спустя столько времени. Меня всё ещё терзали сомнения на этот счёт. Ведь многое изменилось, мы изменились.
- Роб, я...
- Шшш, ничего не говори, - он аккуратно взял в ладони моё лицо и прикоснулся своими губами к моим. В животе запорхали бабочки, а сердце отстукивало победный ритм. Рядом с этим мужчиной я расцветала. Наш поцелуй прервал звонок мобильного. И, судя по рингтону, это был мой телефон.
- Наверное, Тейлор, нужно ответить, - прошептала я в губы Роба. Он вздохнул, но отстранился.
- Пойду помогу отцу в гараже, тебя, кстати, Лиззи звала, - мы ещё раз чмокнулись, а потом Паттинсон ушёл. Я подлетела к телефону, номер был засекречен.
- Алло, - коротко ответила я. На другом конце повисла тишина.
- Кристен? Здравствуй, - голос был очень знаком. Я долго прокручивала в памяти, где же слышала его. И потом вспомнила. Та девушка, которая в прошлый раз взяла телефон Роба. Талия. Зачем она звонит?
- Что тебе нужно? И откуда ты вообще взяла мой номер? - не хватало ещё проблем с бывшей Паттинсона.
- Это неважно. Мне нужна встреча. Сегодня. Сейчас. Поверь, нам стоит поговорить, - а она наглая. Что-то подсказывало мне, не стоит соглашаться, но когда я слушала свой внутренний голос?
- Где?
- Ulundi Road, SE3. Моя квартира. Я буду ждать.
Надев тёплые вещи, я спустилась вниз. Клэр с девочками была на кухне, а мужчины в гараже, так что из дома я выскользнула незаметно. Прошлась один квартал пешком, а потом взяла такси. Скорее всего, уже скоро все начнут искать меня, названивать на телефон. Я как-то не подумала, что нужно было хотя бы оставить записку. Дорога из Барнса до Гринвича заняла около сорока минут.
Талия открыла мне дверь и пригласила войти. Я впервые видела её живьем, не на фото. Интуитивно стала сравнивать себя и Барнет, у кого красивее волосы, и всё в этом духе. Мы прошли на кухню и сели за стол.
- Хочу сразу сказать, что тебе я зла не желаю. Мне важен лишь Роб, - начала девушка, - Кристен, я знаю, что ты скрываешь.
- И что же? Я не понимаю смысл нашего разговора. Ты так сильно желаешь Роберта или что? Он вроде бы взрослый мужчина, и сам вправе решать, с кем быть, - Талия улыбнулась и покачала головой.
- Я хочу только счастья для него. А ты не можешь его дать, ведь так?
- Талия, говори по делу! - я уже начинала закипать. Мне все эти интрижки не нужны.
- Боже, Стюарт, не строй из себя глупую овечку. Я знаю самую важную причину, почему вы расстались. И это не работа, и не расстояние, а гораздо более серьёзное. Мне самой сказать ему? Или... - я шумно сглотнула.
- Откуда ты знаешь?
- Связи, дорогая, - сказала Барнет и посмотрела мне прямо в глаза, - Роберт очень дорог мне, и ты сама знаешь, что со мной он обретет самое важное - то, без чего он не сможет - семью. А ты, насколько я осведомлена, не способна больше к... - мне пришлось перебить её.
- Чего ты хочешь?
- Уезжай. Оставь его. Не звони. Не пиши. Не лезь в его жизнь больше. И тогда обещаю, он не узнает ничего, - к глазам подступили слёзы. Я встала из-за стола и уже собиралась уходить.
- Талия... позаботься о нём.
- Непременно.
Я вылетела на улицу и глубоко вдохнула. Поверить не могу, что Барнет узнала. Как? Только я и Тейлор знали это. Но Лотнер не мог, точно не мог. Врачи? Об этом стоит подумать. Я не знала, что сейчас делать. Слёзы стекали по моим щекам, в голове полный бардак. Обратно к Паттинсонам мне нельзя. Достав телефон из кармана куртки, я набрала своему другу, но наткнулась на автоответчик.
- Тей, ты мне нужен. Встретимся в Нью-Йорке. Пожалуйста, вылетай самым ближайшим рейсом. Это срочно! Не могу сейчас ничего сказать. Я буду ждать тебя в своей квартире, надеюсь, ты не забыл адрес.
Мобильник разрывался от звонков, пришлось отключить его. Хорошо, что всё необходимое было при себе: паспорт, телефон, кредитка, ключи от дома в ЛА. Смахнув слёзы, я поймала такси и направилась в аэропорт. Пришлось заплатить водителю, чтобы он помог мне зайти в здание "Хитроу". Ближайший рейс до Нью-Йорка через два часа. Работники аэропорта выделили мне комнату, где я спокойно, без лишних глаз смогла дождаться вылета. Я всё ещё не понимала, как мой секрет просочился и дошёл до Барнет. Роберт определенно никогда не должен узнать об этом. Он не простит.
***
В городе "Большого яблока" было теплее, чем в Лондоне. Но погода меня сейчас мало волновала. Восьмичасовой перелёт окончательно вымотал меня, было лишь одно желание - попасть в квартиру и завалиться спать. Раньше я часто проводила время в Нью-Йорке, поэтому снимала аппартаменты в Бруклине. Мой любимый район, меньше любопытных глаз. Такси довезло меня по указанному адресу. Консьерж приветливо улыбнулся и дал мне запасные ключи, так как мои остались в ЛА. В квартире горел камин, что говорило о чьём-то присутствии, и только потом я заметила Лотнера, выходившего из душа.
- Наконец-то, Кристен! Ты меня дико напугала, что случилось? Почему у тебя отключен телефон? Почему Паттинсон названивает мне без конца? Тебя все ищут! - друг не на шутку нервничал.
- Талия узнала.
- О чём? - он обеспокоено посмотрел на меня.
- О том самом, Тей! Она знает! Мне пришлось уехать, оставить Роба.
- Но как? Откуда? Кристен, это глупо скрывать от него, - я закатила глаза и ушла в спальню. Конечно, Лотнер последовал за мной. Я сняла с себя верхнюю одежду, завалилась на кровать и спряталась под одеялом. Вот так и пролежу до самой смерти.
- Стюарт, не будь ребёнком, давай поговорим, - мой друг пытался хоть как-то вытащить меня на разговор.
- Ты не понимаешь? Если Паттинсон узнает, что произошло тогда, он взбесится, проклянёт меня и пошлёт куда подальше!
- Да с чего ты взяла? В этом нет твоей вины! Ты ведь не знала, что беременна! - я распахнула одеяло и резко села.
- Нет, именно я виновата, Тей! Для Роберта дети - самое важное в жизни. Как ты себе представляешь наш разговор? Ой, Паттинсон, слушай, я тут носила твоего ребёнка, но из-за стресса и чрезмерной работы он умер, а теперь вообще неизвестно, смогу ли я иметь детей! Так? - как бы я не сопротивлялась, слёзы хлынули из глаз. Это очень больная тема. Она не всплывала уже четыре года. Мне пришлось отпустить Роба тогда. Он даже не догадывался ни о чём. А я не смогла рассказать, иначе началась бы жалость, но я не хотела, что он оставался рядом со мной из жалости. Как бы вы чувствовали себя на моём месте? Когда ты приходишь в больницу и узнаешь о замершей беременности, тебя отправляют на лечение, и приходится лгать, что всё хорошо, просто внезапно начались съёмки нового фильма. И винила я именно себя. Будь я чуть внимательнее, заметила бы и прибавку в весе, и изменившиеся предпочтения в еде. Но я была очень увлечена работой, ссоры с Робом возникали всё чаще и чаще, мы долго не виделись, перестали понимать друг друга.
- Ты не виновата! Пойми уже, перестань корить себя! А Роб понимающий, ты же знаешь. Глупо сейчас сидеть тут, плакать и думать о том, как сейчас эта Талия окручивает его. Он имеет право знать, Крис! - за что я ненавидела Лотнера, так это за его правоту. Он всегда говорил правильные вещи, но я не хотела принимать их.
- Он мог бы стать отцом... - прошептала я.
Не помню, сколько я ещё проплакала в этот день, и как Тейлор успокоил меня. Уснула я с мыслями о том, что не знаю, как быть дальше. Вечно прятаться в квартире в Бруклине не получится. А за дверью ожидало столько проблем.
POV Тейлор.
Я всегда защищал Кристен, вставал на её сторону. Но видеть, как девушка переживает, как не может жить без своей любви, было невыносимо. Когда она уснула, я долго думал, правильный ли шаг я сейчас делаю. Пусть Стюарт возненавидит меня, вычеркнет из своей жизни, но какой же я друг, если не попытаюсь помочь. Набрав номер Паттинсона, я терпеливо ждал, и он ответил. Голос у Роберта был встревоженный.
- Где она? Ты нашёл её? Тейлор, не молчи! - на заднем плане слышались ещё голоса, все твердили "кто там", "что с Кристен". Его семья тоже переживала.
- Ты должен прилететь в Нью-Йорк, и... Роб... мне нужно кое-что рассказать тебе, обещай, что выслушаешь до конца.
- Обещаю, говори.
Я ему поведал ту историю во всех деталях. За время разговора Паттинсон ни разу меня не перебил, я даже подумал, что он не слушает. Но когда я закончил, мне показалось, он плакал. Что? Серьёзно? Ну, я ещё мог справиться женскими слезами, но с мужскими - нет. Роберт вогнал меня в ступор.
- Я скоро буду. Не говори ей ничего. До встречи, - связь оборвалась. Оставалось только ждать.
Источник: http://robsten.ru/forum/60-3092-1