POV Кристен. Май, 2016 год.
Кто-то предательски колотил в дверь уже около пятнадцати минут, да ещё и названивал на телефон. И кому, интересно, твою же мать, не спиться утром в субботу? Я пыталась всеми силами игнорировать, что мой дом хотели просто разнести, и постаралась снова заснуть, но разве это возможно? Кто бы там ни был, сейчас этот человек станет трупом. В полной ярости пришлось встать с кровати, натянуть на себя шорты и пойти узнать, кто тот счастливчик, чья голова сейчас будет оторвана.
Открываю дверь и вижу своего горячо любимого друга Тейлора Лотнера собственной персоной. Он тоже, видимо, был не в лучшем настроении, ну конечно, столько сил потратить, чтобы разбудить меня. А это, скажу я вам, очень непросто, легче пойти и заставить лентяя работать, чем поднять меня с постели в единственный выходной.
— Какого чёрта, Тей? Ты серьёзно? 8:34 утра. Ты должен придумать… да хотя нет, тебе это не поможет. Проходи. Я удивлена, что ты не достал запасной ключ из моего тайника, про который наверняка знаешь, и не вошёл. Зачем меня будить? — да уж, я была очень злая, как никогда просто. К слову, мы с Тейлором были отличными друзьями ещё со времён саги. А после окончания стали ещё более близки. Как брат и сестра, даже ближе. Не разлей вода, в общем. Я за многое ему благодарна. Он целых три года вытаскивал меня из жуткой депрессии, и по сей день это делает. Он считает, что мне пора спуститься на землю и снова стать той, кем была. Но я не хотела. Зачем? К чёрту это всё!
Лотнер прошёл в гостиную и гневно уставился на меня. Явно произошло что-то из ряда вон выходящее, и сейчас он будет читать мне нотации, как папочка.
— Стюарт, это уже не лезет ни в какие рамки!!! — начал свою тираду мой друг, — ты что вообще творишь? Ох, я скоро начну материться! Это ни хера не смешно! Мне это надоело, постоянно включать телек и видеть там тебя не в лучшем виде! Да уж, супер, ты вообще газеты давно читала? Или хотя бы проверила свой е-мэйл? — кажется, я уже понимала, о чем сейчас пойдет речь. Да, да, да, вчера мы с подругами (и не только) здорово затусили в баре. Я смутно помню, чем закончилось наше приключение, так как была дико пьяна, впрочем, как и всегда после таких встреч. Но Тейлор уже должен был смириться с тем, что ничего у него не выйдет, и что прежняя Кристен Стюарт исчезла навсегда.
— Тейлор, хватит. Ну что ты снова кричишь! У меня болит голова! Можно я пойду досматривать дальше свои цветные сны? — не стоило этого говорить, так как он просто покраснел от ярости. Ещё чуть-чуть, и мой труп будет валяться на этом прекрасном бежевом ковре.
— А что мне остаётся делать? Ты больше никак не понимаешь! Себя в зеркало видела вообще? О Боже, Кристен, да что с тобой? Прошло уже четыре года! Хватит притворяться крутой и независимой! Это так ты улыбаешься каждый день? Радуешься жизни? — ну зачем он опять напоминает о том самом обещании Робу, про которое позже я рассказала и Лотнеру. Я закатила глаза и покрутила одним пальцем у виска. Совсем чокнулся. И откуда в нём столько упорства? Он что, в самом деле пытается меня вернуть в прежнее русло? Ничего же не выйдет. От прошлой Кристен остались лишь глаза. Сейчас я блондинка с короткой стрижкой, грубый макияж, татуировка на руке, чёрные круги под глазами, ноги в синяках — это всё я. Девушка, которая не боится чужого мнения.
— Да, я так радуюсь. Что плохого в веселье? Я потратила юность на дурацких мужиков и теперь хочу как следует оттянуться, прежде чем найду себе скучного мужа, и меня облепит куча детей. Так что успокойся, Тей. Перестань это делать. Я теперь другая, и прежней уже не буду! — Лотнер замолчал и, видимо, стал остывать. Он единственный, кто знал всю мою боль и понимал, что чем дальше будет копать, тем ужаснее я буду себя чувствовать. Он просто подошёл и заключил меня в свои объятия. Ох, что бы я без него делала. Только ему я могу доверять все свои секреты, изливать душу, потому что остальные этого не заслуживали.
— Послушай, Крис. Я всё понимаю, правда, но, может, стоит сходить куда-то в дневное время? Встретиться с кем-нибудь, пообедать, например. Я жутко переживаю. Ты знаешь, что трубят СМИ? Скажи мне честно, ты принимала наркотики? — я вытаращила на него глаза и пребывала в немом шоке. Неужели всё настолько плохо? Я сглотнула и пыталась вспомнить, что же было ночью. Всё слишком смутно. Помню, что много пили, я даже танцевала на барной стойке, что очень оценила мужская половина, потом снова алкоголь, а дальше как в тумане.
— Так говорят? Есть фото? Черт, я ничего не помню. Если этот придурок, Генри, подсыпал мне что-то в стакан, клянусь, я его убью!
— Эй, эй, потише. Нет фото. Просто несколько человек в твиттере писали, что, мол, Кристен Стюарт была под кайфом. А зная то, где ты отрываешься, нетрудно догадаться, что такое возможно, — он сделал небольшую паузу, а потом продолжил, — мне тут Никки звонила. Ну, Рид… Спрашивала, как ты, говорит, что ты не отвечаешь на звонки. Хочет встретиться…
Конечно, все хотят встретиться со мной, особенно в последнее время. Но, пожалуй, Тейлор был прав, нужно повидаться со старыми друзьями. А раз уж Рид сама изъявила желание, почему бы и нет? Тем более было интересно узнать, как там её роман с Сомерхолдером, да и вообще, не помешало бы посплетничать.
— Ты прав. Приглашу её на обед в ресторан. Только приведу себя в порядок, — чмокнув друга в щёчку, я стала подниматься наверх, чтобы принять душ, — ах, да, там в холодильнике домашняя пицца и паста, вчера приготовила, так что от голода не умрёшь. И ещё, у меня соковыжималка сломалась, посмотри, пожалуйста, — услышав его вздох я улыбнулась и пошла собираться на встречу. Никки с радостью согласилась пообедать в ресторане неподалеку.
***
Заняв забронированный столик, я ждала Рид. Выглядела я более-менее прилично: красивый мейк, который дополняла красная помада, белый топ, оголявший живот, юбка в сине-белую полоску с красной вставкой, обувь с шахматным узором, конечно же, на плоской подошве. Никки немного задерживалась, но всё-таки не заставила долго ждать. Только я хотела звонить ей, как она вошла в здание и оглянулась по сторонам, потом любезно попросила хостес проводить её к нужному столику. Выглядела Рид намного лучше меня. Волосы уложены, макияж аккуратный и неброский, миленькое чёрное платье и туфли под цвет помады. Увидев меня, она замерла. Неужели я так плохо выгляжу? Потом на лице подруги просияла улыбка, и она молча обняла меня. Мы не виделись около двух лет, и всё из-за работы. Правда, старались хоть иногда созваниваться.
— Так приятно видеть тебя, Кристен, — она присела напротив, и ее глаза сияли от радости. Я тоже улыбнулась, почувствовав внутри приятное тепло. Сразу нахлынули воспоминания со времён «Сумерек», сколько всего было.
— Да уж, сколько прошло с последней встречи? Два года? — поинтересовалась она.
— Кажется, да. Странно сейчас сидеть тут и видеть тебя. Давно ни с кем не сталкивалась из наших ребят, ну…кроме Тейлора, его я вижу КАЖДЫЙ день! — на слове «Каждый» я закатила глаза, показывая, что мой друг мне иногда действует на нервы. А Рид всё также улыбалась. Ну, а потом пошла самая обычная беседа. Официант принёс нам обед, пожелав приятного аппетита. После обмена стандартными вопросами разговор зашёл о прошлом, вспомнились смешные случаи.
— Я помню, как Питер украл тот мотоцикл. Он, правда, его стащил у кого-то! А как гонял, помнишь да? Я думала, что мы все загремим в тюрьму, — мы в унисон засмеялись. Да уж, время и в самом деле было весёлое, иногда так хочется вернуться туда в прошлое. Снова собраться всем вместе. Мы и впрямь были как семья, сильно привязались друг к другу.
— Знаешь, Кристен, а ты изменилась. Такая уверенная. Я слышала о твоих прорывах в кино, ты молодец! Мне бы твоё упорство. Иногда даже удивляюсь, как ты не устаёшь, работа тебя явно любит. — И это была правда. Я работала так много, как могла, выкладывалась в полную силу. Каждая роль — моё спасение от одиночества. Поэтому я не знала, что такое отпуск, работала на износ. Я не знала, что ответить ей. Меня мучил один вопрос, но боялась услышать в ответ то, что мне не понравится. Но, видимо, любопытство было сильнее меня.
— Ты…ты…видела его? — голос дрогнул. Весь обед Никки старательно опускала эту тему и не задавала лишние вопросы, за что ей спасибо. Но рано или поздно стоило об этом поговорить хоть с кем-то. Подруга глотнула сока из стакана и подняла взгляд на меня.
— Несколько месяцев назад. На одной премьере. Он был…со своей девушкой, — Никс притихла. Чего она боялась? Что я не знала? Конечно же я знала, что у него есть девушка.
— Как он? Говорила с ним?
— Он выглядел счастливым. Познакомил с ней. Не знаю…что тебе сказать. Он…улыбается, но глаза не блестят. Долго не могла понять, что же с ним не так. А потом просто всмотрелась…я не увидела любви. Впрочем, это лишь моё мнение, — не знаю, радоваться или плакать от таких новостей. Я старательно избегала Роберта уже четыре года и видела его лишь в новостях или на первых страницах журналов. Моё расписание было составлено так, чтобы никогда не пересекаться с ним больше. И, видимо, это работало. Он нашёл себе девушку, пытался строить свою жизнь вопреки всему. Слёзы предательски подступали к горлу. Рид взяла меня за обе руки.
— Ну ты чего? Всё хорошо. Давай не будет ворошить прошлое? Думаю, нужно будет как-то собраться всем и выпить. Келлан постоянно звонит, с Эшли виделась недавно. Они все спрашивают про тебя. Подумай над этим, — тут она отвлеклась на телефонный звонок и, как я поняла, ей уже надо было уходить. Это к лучшему, мне хотелось вернуться домой скорее. Мы коротко попрощались, она ещё раз сказала, чтобы я подумала над предложением собраться всем. Оплатив счёт, я быстро рванула домой. Дом. Дом. Дом. Скорее.
Тейлор уже ушёл, а значит, я снова осталась одна. Рухнув на диван, я просто зарыдала. Ну почему? Почему так больно? Сколько можно? Выключите эту боль!
Источник: http://robsten.ru/forum/60-3092-1