POV Роберт. Июнь, 2016 год.
Я приоткрыл один глаз, так как в него что-то предательски светило. Солнце? Серьёзно? Мир явно сошёл с ума, раз в Лондоне наконец-то выглянуло солнце. Было уже около одиннадцати утра, сегодня я поспал на славу. Переворачиваясь на другой бок я чуть было не ударил свою девушку рукой. Черт, никак не привыкну, что она спит рядом. Талия лежала на спине и мирно сопела. Почему я не умиляюсь? Не знаю. Она прекрасна во сне, но это не вызывает трепета в моём сердце. Наверное, я старею, и на смену юношеской любви приходит просто забота и уважение.
— Эй, просыпайся дьяволёнок, — я легко прикоснулся к её носику и оставил милый поцелуй. Она поморщилась, но всё же приоткрыла один глаз. Увидев меня, на лице заиграла улыбка. С кухни уже доносились приятные запахи. Мама во всю что-то готовила. Сейчас у меня был небольшой отпуск, поэтому я вернулся в Лондон, чтобы провести время с родными и с Талией. Родители настаивали, чтобы мы пару дней побыли в их доме, так как нам нужно серьёзно что-то обсудить. Я уже подозревал, что это может быть. Не так давно я сделал своей девушке предложение, на которое она согласилась, так что теперь мы уже стали думать, когда сделать торжество.
— Ммм, Роб, нам действительно нужно вставать? — поинтересовалась Талия и недовольно закатила глаза. Я решил встать и поплёлся в душ, чтобы умыться и почистить зубы. Ну и видок же был у меня. Хотя, если честно, я видел в зеркале мужчину. Лицо приобрело другую форму, я возмужал, волосы короче, лёгкая щетина. Да, я старею, как бы грустно это не было. Талия вошла буквально следом, но решила принять полноценный душ. Скинув с себя всю одежду, она зашла в кабинку и стала что-то напевать. Я изредка поглядывал на неё, оценивал формы, но всё-таки решил одеться и спуститься вниз.
Мама уже накрывала на стол, чтобы позавтракать, увидев меня, достала ещё две тарелки. Отец смотрел какое-то шоу про автомобили, Лиззи уже не было дома, а Виктория судорожно что-то искала и болтала по телефону. Как же я скучал по всем ним.
— Всем доброе утро. Мам, что ты там готовишь? Мой желудок уже поёт тебе серенаду, — я засмеялся и сел за стол. Со второго этажа спустилась моя девушка и начала допрашивать Вики, что такого она ищет.
— Решила приготовить оладьи. Знаю, никогда их не делала, но я вчера нашла рецепт, который мне писала Кр… — мама резко остановилась, а потом стала искусно лгать, — Крейг, миссис Крейг, помнишь её? Не знаю, насколько это будет съедобно, но пахнет вкусно, — я-то понимал, что никакой миссис Крейг даже не существует. Знаю, о ком была речь, но сделал вид, что поверил в мамину сказку. Она стала быстро раскладывать приготовленное по тарелкам, а через минуту уже все сидели за столом и уплетали завтрак. Было и правда вкусно, совсем как у Кри… ох, черт, не нужно вспоминать её имя.
— Ну, что вы решили, молодожёны? Уже выбрали месяц? — поинтересовалась моя сестра. Мы с Талией переглянулись. Нам пока не удалось это обсудить, потому что мой график был полностью забит до ноября, а декабрь был ещё под вопросом.
— Даже не знаю, — я почесал свой затылок, — мы не обсуждали, у меня ещё неделя отдыха, а потом до конца ноября работаю в турбо режиме, у Талии тоже гастроли до сентября, — отец незаметно покачал головой. Я знал, что он был не в восторге от нашего союза. А если сказать честно, она ему просто не нравилась. Отец объяснял свою неприязнь тем, что Талия выглядело очень странно, её выступления приводили его в шок, да и вообще, не такую невестку он хотел. Но папа молчал, потому что знал, что хотя бы с ней я становлюсь нормальным, не впадаю в депрессии, веду себя как его сын.
Со второго этажа послышался звонок телефона, я быстро встал и побежал наверх. Сейчас лучше ответить. Ведь это мог быть мой агент, а он пригрозил, что, если я буду игнорировать звонки, то ближайший отпуск у меня будет лет так через пять. Но я ошибся, это был не он, а совершенно другой человек. Я даже удивился этому звонку.
— Ало. Знаешь, довольно неожиданно, Тейлор, — мы с Лотнером никогда не были супердрузьями, поэтому даже и не перезванивались, редко виделись на каких-то мероприятиях.
— Привет, Роб. Честно не знаю, зачем позвонил, но… я просто не знаю, что делать уже, это вышло за пределы приличия, — я не понимал о чём речь. Но голос у Тейлор был встревоженный, даже потерянный.
— Что случилось? Если это несерьёзное, клянусь, тебе не жить. Я только что ел самые потрясающие оладьи в мире! — но меня перебили.
— Ты что ли не смотришь новости? У Кристен проблемы, но она не хочет в этом признаваться. Я сделал уже всё что мог, она не слышит меня. Роб, только ты сможешь образумить её. Я нашёл наркотики у неё дома, — мои руки задрожали. Какого хрена? Зачем он мне это говорит? А она что? Совсем голову потеряла?
— Зачем ты мне это говоришь? У неё своя жизнь, Тейлор. Я больше не лезу в это. Мне нет дела до того, что она творит. Позвони кому-нибудь другому.
— Роб, да послушай же ты. Если ты думаешь, что тебя это не касается, то далеко заблуждаешься! Ты — единственная причина, почему она это делает! — он срывался на крик. Да, ему было явно не всё равно на Стюарт. Ну а мне-то какое дело? Боже, маленькая Криси, моя девочка, что же ты делаешь? Не о таком счастье я просил тебя.
— Извини, друг, но это, правда, не моё дело. Я не могу всю жизнь переживать за неё. Моя жизнь только стала налаживаться. Думаю, ты придумаешь, как ей помочь. Пока, — и я бросил трубку. Ну зачем он нагрузил меня этим? Я кинул телефон на кровать и тяжело вздохнул. В комнату вошла Талия и обняла сзади. Видимо она заметила, что я был немного расстроен. Да что немного, я был потерян. Столько лет упорно старался забыть ту девушку, к которой испытывал неземные чувства. Стирал всё из памяти, её имя, запах, голос, все наши свидания. И тут звонит этот Лотнер и заставляет меня вспоминать.
— Кто звонил? Что-то случилось? — Талию явно беспокоило то, что я чуть ли не плакал. Нужно прекращать думать о Кристен. Как? Сейчас я понял, что прикосновения моей девушки никак не помогают. Я не чувствую тепла, любви, я вообще ничего не чувствую.
— Да, всё нормально. Том звонил, у него проблемы. Попросил приехать к нему, говорит срочно. Не против пару часов побыть без меня? — эта идея была не лучшей, но девушка кивнула головой в знак согласия. Я не стал долго ждать, просто переоделся и поехал к своему лучшему другу. Мне нужно было срочно кому-то рассказать, я больше не мог. Меня переполняли эмоции. Боль жгла горло.
***
— Наконец-то! Том, что так долго? Я бьюсь в эту дверь уже полчаса! — я вошёл без промедления. Открыл его мини бар и достал оттуда виски, даже не стал брать стакан, просто хлебал алкоголь из горла. Мой друг был немного в шоке, единственное, что он смог, так это закрыть дверь.
— Знаешь, Паттинсон, у меня тут вроде не кладовая алкоголя, ты охренел? Что на этот раз? Тебя не устроил секс с твоей подружкой? Или она снова что-то учудила? В таком случае, я тебе не советчик, ты знаешь, что я скажу. Бросай её! — я закатил глаза, да уж. Она не нравилась никому практически. Не знаю даже, почему. Ведь Талия была прекрасной девушкой, пусть немного и нестандартной. С моих глаз покатились слёзы. Да, да, Роберт Паттинсон плачет в доме своего лучшего друга.
— Чёрт, Том, чёрт!!!!! — я кинул бутылку в стену, и она вдребезги разлетелась, — я держался четыре долбанных года, Том! Четыре! Я сделал, как она сказала! Я был счастлив! А что она? Она творит хер знает что! Твою мать!
— Блять, Роб, что происходит? Ты о Стюарт? Ну, началось…
— Да, о грёбанной Стюарт! Я понимаю, что должен помочь ей, но я не могу. Я не могу просто так снова прийти в её жизнь. Потому что я люблю её, до сих пор. Чертовски люблю! Я не могу дышать без неё, мои мысли вечно о ней! А она, видимо, уже давно забыла про меня, стала творить ахинею!
— Зачем ты тогда с Талией? Послушай, друг. Я не суперсоветчик в любовных делах, но мне кажется, даже дерево заметило, что ты не смотришь в её сторону. Какая свадьба? Кристен делала тебя живым. Не знаю, может вам стоит встретиться и поговорить? — я ухмыльнулся. Очень смешно. Никогда мы не встретимся с ней. Никогда. Мы пообещали друг другу, что наши жизни больше не пересекутся. Я сел на пол и уткнул голову в колени. Меня сжигала боль, я как сумасшедший параноик. Том сел рядом со мной и дружески обнял.
— Отпусти Талию, вернись к жизни, она тянет тебя вниз. Я до сих пор не понимаю, почему вы расстались с Кристен, честно. Но… я ужасный советчик.
— Ты прав. Может, мне лучше быть одному? Я так переживаю за неё, Том. Ей нужна моя помощь, но от этого нам будет больнее. А знаешь что? Соберём наших ребят в старом баре? Споём пару песен, пропустим по бокалу пива, — странная идея нагрянула мне в голову. Я не знаю почему, но я хотел это сделать. Ох, если бы я знал истинную причину, задвинул подальше такую идею.
Источник: http://robsten.ru/forum/60-3092-1