POV Третье лицо.
Воскресенье выдалось очень хмурым и пасмурным. С самого утра лил дождь, не переставая, поэтому семейство Паттинсонов решили вернуться домой и отложить свой пикник до лучших времен. Было ещё совсем рано, но сидеть и ждать, что тучи развеются, и выглянет солнце, не стоит. Войдя внутрь своего жилища, все удивились. Прямо возле входа валялись вещи, чья-то чужая обувь была раскидана по всей гостиной.
— Оу, наш братец так сильно напился, что перепутал гостиную со спальней? И чья эта оранжевая толстовка? — поинтересовалась Лиззи. Вещь была похожа на женскую, но никто из них такое не носил, а Талия уехала. Клер хотела уже подняться наверх, но посмотрев на время, отложила это дело. Чтобы там ни было, она дала сыну выспаться. Лиз и Викки стали прибираться, миссис Паттинсон ушла на кухню, а глава семьи удобно устроился в кресле и включил телевизор.
— У кого звонит телефон? Вы слышите? — крикнула Виктория, и все стали внимательно вслушиваться. Звук доносился из кармана куртки Роберта. Девушка достала мобильник, на дисплее было написано «Дьяволёнок», она сразу поняла, кто это, но не стала отвечать, пусть её братец сам разбирается со своей девушкой.
Тем временем в спальне…
Кристен всё крепче и крепче прижималась к Роберту, так как очень сильно замёрзла. В голове был полный хаос, всё гудело и трещало. Капли дождя действовали на нервы, не выдержав этого, она распахнула глаза, о чём сильно пожалела. Девушка не понимала, что происходит и почему она видит довольно знакомую комнату. Повернув взгляд налево, Стюарт ужаснулась, резко схватила одеяло и прикрылась. Паттинсон почувствовал, что кто-то утягивает у него единственную вещь, которая спасала от холода, и тоже проснулся. Минут пять, парень был в какой-то абстракции и вообще не понимал, где он, а потом память воскресила вчерашний вечер и ночь.
— Серьёзно что ли? Ох… — Роб перевернулся на живот и закрыл голову подушкой. Он не знал, как реагировать на всё это. Паттинсон напился, отлично повеселился с друзьями, изменил девушке со своей бывшей - и всё за один вечер. Кристен замешкалась и попробовала сесть. Голова закружилась, но через минуту картинка стала чёткой. Она со злостью выхватила подушку у парня и кинула её в стену.
— Будешь прятаться, недоделанный Ромео? Какого хрена? — вскрикнула она. Ей совершенно не нравилось, что в первый же день в Лондоне она просыпается в доме своего бывшего, причём абсолютно голая.
— Зачем, блять, кричать! — Паттинсон повернулся к девушке лицом и кинул раздражительный взгляд. Кристен проигнорировала это, просто встала и начала искать свои вещи, которые были раскиданы по всей комнате. Роберт внимательно наблюдал за этим зрелищем, и ему это очень нравилось. Её тело было идеальное, а как же сексуально она одевалась, ну, по крайне мере, ему так казалось. В его глазах эта девушка всегда будет самой лучшей.
— Не надо так пялиться. Давай кое-что проясним. Мы выпили вместе с нашими друзьями…
— Нет, нет. МОИМИ друзьями, — исправил её парень, она лишь закатила глаза.
— Плевать. Мы выпили, ты схватил меня и притащил к себе домой, мы переспали, на этом всё. Больше я не желаю это обсуждать, наши пути расходятся, как в море корабли, — Кристен демонстративно показала руками это действие и стала искать свой мобильник и толстовку, потом вспомнила, что остальное было внизу.
— Говоришь так, как будто это я накинулся с поцелуем, — начал дискуссию Роб.
— Пытаешься задеть меня? Поверь, мне не стыдно. А вот ты… изменить своей девушке, Роберт Томас Паттинсон, не очень-то по-английски, — усмехнулась Стюарт. В ней заиграла такая стервочка, и она даже немного гордилась собой.
— А отдаться после нескольких стаканов пива — это супер, да?
— Ты сейчас назвал меня шлюхой? — вспылила Крис. И тут началось. Куча оскорблений, спокойный разговор перешёл в крик так, что это услышали все члены семьи, которые дружно смотрели фильм на первом этаже. Стюарт, полная негодования и злости, вышла из комнаты парня и стала спускаться вниз.
— Конченый придурок! Боже, слава небесам, мы не вместе! Терпеть твой идиотизм просто пытка! — каждое слово было пропитано какой-то ненавистью. Кристен бы и дальше продолжила оскорбления, но остановилась на середине лестницы и замерла. Все Паттинсоны пребывали в шоке. Кого-кого, но её они не ожидали увидеть тут, да ещё и в таком виде — растрёпанную и помятую.
— Ты только и умеешь говорить гадости, а чтобы признать, что ночь была очень даже ничего, смелости не… — он спускался следом за девушкой, но не успел договорить, так как увидел всю свою семью и пришёл в шок. Минуту стояла гробовая тишина, никто не решался даже пальцем пошевелить.
— Привет, Кристен, — оборвала молчание Лиззи. Если бы она знала, как же Стюарт было стыдно. Да, в последние годы она не отличалась приличием и не была лучшей девушкой, дочерью, подругой на свете, но именно перед семьёй Роба ей было неловко. Девушка сразу же покраснела и опустила глаза в пол.
— Может, чаю? — предложила Клер. Конечно, она была смущена, и совершенно не знала, что ещё сказать в такой ситуации.
— Спасибо, но мне пора идти, — к Стюарт вернулся дар речи, а вот Роберт по-прежнему не знал, что ему делать.
— Но там же дождь, как из ведра. Ты так по-летнему одета, простудишься ещё, — заботливо произнесла миссис Паттинсон. Кристен было очень приятно, что даже спустя столько лет, эта женщина смотрит на неё без укора.
— Я вызову такси, пошли, — строго сказал Роберт. Ему сейчас не очень хотелось пить чай с той, которую пытался избегать, и с которой внезапно переспал. Он спустился к двери, помог девушке одеть её толстовку. Но, всё-таки, каким бы гадом он не был, Паттинсон не мог смотреть на то, как Кристен одета.
— Может дать штаны? Юбка в такую погоду - не лучший вариант, — предложил он.
— О нет, что это? Забота? Боже, смотри, Паттинсон, а то снова влюбишься, придётся опять водить меня на свидания, столько проблем.
— А ты что, боишься, что не устоишь? — Кристен фыркнула и показала средний пальчик.
— Катись ты к чёрту!
— Спасибо, но я ночью трахался с этим чёртом, очень даже неплохо, — девушка была полностью доведена до предела. Стюарт громко хлопнула дверью и умчалась прочь из этого дома, оставив парня наедине со своими мыслями.
POV Роберт.
Я стоял ещё несколько минут и смотрел, как такси увозит Кристен. Мне хотелось бежать за ней, остановить и сказать, как сильно я люблю её. Люблю и ненавижу. Эта ночь была невероятная, самая лучшая за последнее время. Но тут проснулась моя совесть, и мне стало дико стыдно. Я изменил своей девушке. Я унизился сам в своих глазах. Но почему мне стыдно? Я же не люблю Талию? Да, не люблю. Нужно заканчивать с этими отношениями, но это было так тяжело.
— Не хочешь ничего объяснить, Роб? — Виктория влезла первая. Что я должен был им сказать? Они и без этого всё поняли. Мне было стыдно перед своей семьёй. Я присел в свободное кресло и тяжело вздохнул.
— Я расскажу всё Талии. У неё концерт завтра тут. Мне… мне очень стыдно перед вами, — хотелось что-то добавить, но я не стал, просто поднялся в свою комнату, взял гитару и начал перебирать струны. Кристен не выходила у меня из головы. Почему мне так сложно забыть её? Может, просто не хочу? Мне так хотелось поговорить с ней нормально, пригласить её на свидание, но разве эта девушка согласиться! Она теперь слишком крутая, такая холодная, отстранённая. Что с ней стало? Тейлор был прав, всё очень плохо, и мне нужно помочь ей. Да. Решено. Держись, Стюарт, твоё спасение реактивировано.
POV Кристен.
До отеля я добиралась в смутном состоянии. Мне ещё было плохо от выпитого алкоголя, но большую часть мыслей занимал Роб. Ну зачем, зачем мы встретились? Зачем я подошла к ним, зачем поцеловала? Я не должна быть такой. Я же Кристен Стюарт! Сильная, дерзкая, независимая. Вся эта ванильность не для меня больше. Моя романтика давно убита и закопана глубоко в душе. Наверное поэтому, последние четыре года у меня не было отношений вообще, да и секса почти тоже. Потому что я не хочу этих соплей больше, никогда!
В дверь постучали, я поспешила открыть. На пороге стоял Тейлор. То, что мне сейчас было нужно. Я молча накинулась на него с объятиями. Просто уткнулась лицом в плечо, а руками крепко сжала его талию.
— Настолько рада видеть меня? Прошло всего два дня, Крис, — и правда, всего два дня, а жизнь так круто перевернулась.
— Тей, — я всхлипнула, — ты не представляешь, что я натворила.
Он слушал мой рассказ около часа и молча впитывал в себя всю информацию. Иногда его глаза округлялись, иногда он смеялся, но в конце всего этого Лотнер посмотрел мне в глаза.
— Почему ты не хочешь видеть очевидного? Знаешь, до сегодняшнего дня я думал, что всё-таки ваша любовь забыта и потеряна, что это просто обычный роман, который закончился. Но сейчас… Крис, это уже больше смахивает на судьбу. Ничего не происходит просто так. Какие-то невидимые нити вас связывают снова и снова. Может, он тот самый? Твоя родная душа? — я замерла. Из глаз текли слёзы, но я не знала что ответить. Мне настолько стало привычно быть одной, совершать глупые поступки. Я погрязла во вредных привычках слишком глубоко. Не знала, как спастись, как вылезти оттуда.
— Ну, перестань. Тихо, Крис, тихо, давай ты отдохнёшь?
— Да не хочу я отдыхать! Я задыхаюсь, Тей, понимаешь? Не хочу, не хочу быть прежней! Я умерла. Той Кристен нет. Перестань меня возвращать, пожалуйста! — я молила, хотя в душе понимала, что оставаться на таком дне уже невозможно. Но мне не хотелось возвращаться. Ради чего? Ничто не имеет смысла. Лотнер погладил меня по голове и поцеловал в макушку. Он не стал ничего отвечать, потому что чертовски хорошо знал меня. А я знала его, поэтому понимала, что он не остановится.
Источник: http://robsten.ru/forum/60-3092-1