Уважаемые читатели!
Мы долго к этому шли, и вот, наконец, нас посетило вдохновение, чтобы написать заключительную главу. Мы не претендуем на истинность истории Медведя, а просто хотим сказать: «Сказка - быль, да в ней намёк…». Желаем вам приятного прочтения!
***
- А когда вернулся папочка Роб вместе с той самой писклявой женщиной и начал отчитывать за устроенный беспорядок, я уткнулся своей мордочкой в туфель и очень сильно испугался. Он вышагивал туда-сюда по комнате и что-то говорил, а я хотел, чтобы сейчас зашла мамочка и взяла его за руку, как она всегда делала, когда папа злился. Но потом, когда я всё-таки прислушался, то понял, что папа Роб ругался не на меня, а на эту писклявую. Она нервно теребила свой чёрный пиджак и пыталась извиниться, что оставила меня без присмотра. И когда папочка поднял меня на руки и сообщил той женщине, что естественно покроет все расходы, я ещё крепче прижался к своему другу-туфлю и не выпускал его из своих лап, пока мы не добрались до нашего номера. Вот, с тех пор я с ним и не расстаюсь, - закончил свой рассказ я и положил свою морду на ободранный ботинок.
- Мррр, Люсинда, от твоей шерстки так вкусно пахнет моим любимым сыром, так бы и слопал тебя, моя пушистенькая, - промурлыкал Джелла, виляя хвостом.
- Эй, братец, ты вообще слушаешь меня? – тявкнул я.
- Моя сырная кошечка…мррр, - я только сейчас заметил, что его глаза были закрыты. Он дрых!!! С кем я тут вообще разговариваю? Никакого уважения к Медведям.
- Джелла, ау! Ты что, уснул? – во всё горло гавкнул я ему в ухо.
- Это не я разбил вазу, это Медведь! – он вскочил и прижал уши, ошарашено оглядываясь по сторонам.
- Спокойно, братец. Что разорался то? Сейчас родителей разбудишь, - я ткнул носом по направлению дивана, где отдыхали мамочка и папочка.
- Это я разорался? – зашипел Джелла, - Я тут сплю, понимаешь ли… и сны чудесные смотрю…
- Знаю я твои сны. Всё о своей белобрысой грезишь. «О, моя сырная кошечка, почеши моё ушко!», - скривился я и для большего эффекта выпустил язык. Ещё бы пару капель слюней и точно вылитый мой братец!
- Ничего ты не понимаешь, – фыркнул он. – Я, между прочим, тоскую.
- Джелла, мы уже год, как переехали, она себе другого нашла, забудь!
- Ни-за-что! Скоро наши родители поедут туда в гости и возьмут меня с собой. А тебя оставят здесь, потому что ты вымахал, и твои длинные лапы не поместятся в папином автомобиле, - мяукнул Джелла и показал мне язык. Вот предатель! Я насупился. Укусить его за хвост что ли для профилактики?
- Шутка, - снова мяукнул он, - Куда же мы без тебя? Да, Мишка? – Джелла потёрся об меня своей мордой и замурлыкал. – Прости, что проспал твою историю.
- Да ничего, - вздохнул я. – Давай расскажу ещё раз!!!
- Нет уж, эммм… муррр…. Кажется, это будет в два шесть раз? – он развернулся и пошагал к дивану, где лежали мамочка и папочка.
- В двадцать шестой, - поправил я, - Двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь. Хоть бы считать научился.
- Я итак умный, - мяукнул он и, запрыгнув на диван, разлёгся в ногах папы Роба.
- А я зато грамотный, - я последовал за Джеллой и тоже забрался на диван.
- Ну, всё, поспали, - заворчал Джелла, когда я наступил на ногу мамочке Крис, а она лягнула меня и случайно задела ногу папочки Роба, отчего они оба проснулись и посмотрели на нас.
- Валим! – пискнул Джелла и соскочил с дивана, а я естественно вслед за ним.
- Роооб, они это специально, да? – захихикала мамочка.
- КотоПёс в своём репертуаре, - поддержал папочка и тоже рассмеялся. – А который час?
- Чёрт. Полчетвёртого….
Дальше я не слышал, потому что вместе с Джеллой спрятался в другой комнате.
- Как думаешь, уже ужин? – гавкнул я, когда мой живот заурчал.
- Может и ужин, а может Крис снова будет бегать за Робом по всему дому с бритвой и кричать: «У меня из-за тебя весь подбородок горит», - задумчиво мурлыкнул Джелла.
- Папочка Роб скоро станет лохматее тебя, - я ткнул носом в хвост Джеллы, борясь с желанием куснуть его. В моё взрослом теле собаки всё ещё жил игривый щенок, и иногда так хотелось просто пошалить…. бабочек погонять… а потом они меня… Я мечтательно прикрыл глаза, вспоминая, как однажды разноцветная бабочка уселась на мой нос, пока я грелся во дворе. А когда проснулся, то боялся пошевелиться, чтобы не спугнуть её…
- Кажется, у нас гости, - Джелла поднялся на лапы и выгнул спину, - Пошли встречать?
- Пошли, - вернулся в реальность я, услышав шаги у входной двери и знакомый мужской голос. Мы протопали в прихожую, где стоял мой старый приятель Том, прижимая свою ладонь к животу моей мамочки, а рядом с ним молодая блондинка протягивала свой пиджак моему папочке.
- Прикинь, Роб, позавчера массажистка Селенны спросила правда ли Кристен Стюарт беременна, - захихикал Том и заговорщически подмигнул моей мамочке, она недовольно хмыкнула и убрала его руку со своего живота.
- Ещё слово и ты труп, - боязливо пискнул Джелла, а я на всякий случай прижал уши.
- О, а почему ноутбук в мусорке? – не унимался Том, ткнув пальцем в урну рядом с дверью, и посмотрел на меня: - Это ты, Мишка, проказничал и разбил папочкин компьютер? – я уткнулся носом в коврик и мысленно уговаривал свои лапы не двигаться, чтобы не убежать, как трус с места, где намечалась буря.
- Точно труп, - Джелла вильнул хвостом и решительно ретировался прочь. А у меня в голове эхом повторился звук ломающейся пластмассы несколько дней назад под громкие крики моей мамочки и мычащий голос моего папочки, который так и не смог ничего возразить.
- Том, заткись, - я прям почувствовал, как моя всегда такая приветливая и заботливая мама Крис начала закипать. Уже второй раз за всю мою жизнь!
- Это я гуглил, - шепнул папа Роб на ухо Тому, и они обменялись многозначительными взглядами.
- Так, вы, оба, либо сейчас заткнётесь, либо будете спать возле бассейна, - очень громко и отчётливо произнесла Крис, - естественно без пива и гитары, - добавила она строгим и из последних сил сдержанным тоном.
- Понял-понял! – Том, сдаваясь, поднял руки вверх и сделал пару шагов назад, - Пиво то тут причём? – уже себе под нос фыркнул он и встал за спину блондинки, а потом как бы невзначай уже обратился непосредственно к ней: – Дорогая, ты же не против, если я выпью бытулочку-другую со своим лучшим другом? Обещаю быть паинькой, - он вытянул губы в таком знакомом мне жесте и чмокнул её в шею. А я догадался, что это была его девушка!
- Дружище, ты подкаблучник, - заржал папа Роб, осторожно притягивая маму Крис за руку к себе, а она чуть замешкалась, но поддалась и непроизвольно улыбнулась, когда к её руке потянулись вытянутые губы папочки.
- Ребята, да вы тут оба, как нагадившие кошаки, - захихикала девушка Тома, уворачиваясь от очередных губ уточкой, стремившихся во что бы то ни стало коснуться её правой руки.
- Твой хотя бы бриться научился, - возразила мамочка, и по её голосу я понял, что буря миновала, отчего тут же радостно тявкнул.
- Мы не подкаблучники, просто слишком влюблённые, да, Роб? – Том наконец-то добрался до руки блондинки и даже прикрыл глаза, когда нежно поцеловал её, а потом неохотно выпустил из своих объятий и поднял в воздух один из пакетов, позабытых возле входной двери. – Мишка, ты любишь сыр?
- Сыррр, - послышалось с другого конца комнаты наглое мяуканье моего предателя-брата, он в три грациозных прыжка преодолел расстояние и, задрав хвост трубой, завилял перед Томом.
Все присутствующие дружно рассмеялись, Том пошагал в сторону кухни, а я пытался не отставать от трущегося об ноги и громко мурлыкающего Джеллы. Точно предатель! Ну, погоди! Попросишь ты меня ещё посчитать, сколько осталось дней до встречи с Люсиндой!
- Мишка, придётся тебе делиться, - сообщился усмехающийся папочка, когда мамочка открыла пакет и извлекла оттуда большой кусок светло-жёлтого лакомства.
- Да, тут на целый зверинец хватит, - сообщил Том, притаскивая ещё один пакет с тем же запахом, пока мамочка клала нам в миски аппетитные сырные кусочки. - И нам под пиво…, - пока Том говорил, моя миска уже успела опустеть, - Наверное… - он поднял руку и инстинктивно попытался почесать свою бороду, но, не обнаружив на ней волос, уставился на растительность на лице папочки. – Роб, а что ты такой обросший?
- Заткнись! – мамочка отложила в сторону второй пакет и отвесила ему звучный подзатыльник.
- Ээээ… за что? – Том дёрнулся в сторону своей девушки (видимо, снова хотел спрятаться за её хрупкие плечи).
- Просто заткнись, - практически одними губами прошептал папочка и покосился на мамочку.
- Ладно, - мама Крис стукнула ладошкой по столу. – Объясняю первый и последний раз. Роб сказал, что если жёлтые газетёнки не утихнут, то он выложит в интернет на всеобщее обозрение наши интимные фото. Я запретила ему это делать и разбила ноутбук. Поэтому он, видите ли, решил девять дней не бриться и не выходить из дома, - мамочка недовольно зыркнула на папочку.
- А она запретила мне вообще поднимать эту тему, шантажируя сексом, - грустно произнёс папа Роб.
Все замолчали, только Джелла с жадностью поедал остатки своего сыра, при этом периодически урча, как будто кто-то хотел отобрать его у него. Брат ещё называется!
- Роб, а почему ты решил не бриться? – нарушил тишину Том.
- Заткнись! – одновременно зашипели мамочка и папочка, отчего тот инстинктивно вскинул руки вверх, как бы сдаваясь.
- Тогда давайте просто напьёмся, что ли? – осторожно предложил он и взглянул на свою девушку, ища в ней поддержки, а я гавкнул, привлекая к себе внимание.
- А потом побреем Роба, - кивнула мама Крис, кладя в мою миску ещё кусочки сыра. Я посмотрел на Джеллу и показал ему язык. Пусть знает, кто тут главный и кого больше кормят.
- А девять дней уже прошло? – воодушевлённо поинтересовался Том.
- Вчера, - ответила мамочка, подкладывая сыр Джелле, а я недовольно фыркнул.
- И почему ты до сих пор такой небритый? – ох, Том, вот откуда ты такой непонятливый? Даже я уже знаю, что такое ролевые игры.
- Заткнись! – в один голос заржали мамочка и папочка, а Том немного подумал и тоже подхватил общий смех.
Когда сыр кончился, а наши родители и Том со своей подружкой уже от смеха начали держаться за животы, все отправились во двор к бассейну. Точнее мамочка Крис высоко над головой как церемониальный тотем несла в руках бритву, а я всё-таки решил укусить Джеллу за хвост и пока тащился за своим братом, папочка Роб случайно запнулся об наш импровизированный паровозик и зацепил пакет, который нёс Том. Именно поэтому закончился весь сыр, выкатившийся из порванного пакета. И если что, я тут ни при чём. Это всё мои сырные инстинкты. Зато мне не досталось от Джеллы за вырванный из хвоста клок шерсти. Ну и обжора же он, скажу я вам!
Когда мы с Джеллой наконец-то разобрались с сыром и примкнули к посиделкам у бассейна, папочка Роб дурачился с мамочкой Крис, угрожая бросить её в бассейн.
- Только попробуй меня бросить, - смеясь, вопила мамочка, - Ты меня любишь! Ты не посмеешь!
- Ещё как посмею, - хихикал папочка, - Эта штука в твоих руках опасна! Тебя срочно необходимо обезвредить!
Тут я увидел, как сзади к родителям начал подкрадываться Том, и он явно что-то замышлял…
- Тогда я утяну тебя за собой, - мамочка Крис в последний раз взмахнула в воздухе бритвой и… они вместе полетели в бассейн, а Том с видом «это не я» почесал затылок.
Бритва одиноко плюхнулась на бортик и сломалась, развалившись на две части, а Джелла тут же побежал её нюхать. Мама Крис и папа Роб барахтались в воде, а потом вдруг замерли и начали целоваться. Я не сводил с них глаз – они были такими влюблёнными! И, кажется, сейчас никого не замечали вокруг. Джелла тоже залюбовался на наших родителей, прилёг на краю бассейна и расслабленно махал хвостом. Том вернулся к своей девушке, и они начали тихонько о чём-то шептаться.
И тогда в моей взрослой собачьей голове созрел неожиданный план. Я приблизился к своему братцу и присел рядом.
- Джелла, а ты знаешь, что у кошки девять жизней? – тихонько тявкнул я ему в ухо.
- Ох, Мишка! Тут такая любовь, а ты снова умничаешь, - мурлыкнул он. – Видишь, никто никого не бросил. Они вместе упали, и даже там им хорошо, потому что любовь не тонет.
- Вот и я об этом. Может у любви тоже девять жизней? – продолжил я.
- Медведь, с тобой никакой романтики, - Джелла отвернул от меня свою морду и мечтательно фыркнул. – У любви много жизней, потому что она всегда разная!
- И если я захочу утопить свою любовь, это не значит, что она умрёт? – Джелла не видел, как я осторожно начал подниматься и встал в стойку.
- Конечно нет, глупый Мишка. Она просто начнёт новую жизнь, - разглагольствовал Джелла, - А почему ты спрашиваешь? Мя….ууу… – он повернулся в тот самый момент, когда я, оттолкнувшись задними лапами, уже летел на него сверху вниз…
Я естественно не подрасчитал с траекторией и вслед за Джеллой полетел в бассейн, зацепившись за него своими лапами. Моя «непотопляемая любовь» в лице братца начала истошно орать и вопить, и я уже собирался оглохнуть, как вдруг:
- Смотрите, кот плывёт! – послышался изумлённый голос Тома. - И пёс вслед за ним!
Все дружно начали смеяться и хлопать, а папочка Роб, не отпуская мамочку Крис, двинулся в нашу сторону. Оттого, как они улыбались и прижимались друг к другу, их лица казались ещё счастливее. Ради таких довольных родителей я был готов даже помочь грести Джелле.
Потом, когда все, наконец, выбрались из воды (и мне пришлось немного пообщаться с когтями Джеллы за то, что я такой умный пёс, интересующийся философией), все ещё долго подшучивали над плавающим КотоПсом, тискали моего мокрого брата и учили меня «давать лапу». Том даже пытался сделать наоборот, но я его отвлёк, «случайно» опрокинув его пиво. Они же знали, какой я иногда неуклюжий?!
А Джелла знал, какой я умный, поэтому тут же простил меня за недавнее купание. И мы потом ещё долго сидели бок о бок и любовались целующимися и обнимающимися мамочкой и папочкой.
Вот так в тот вечер никто не утонул, я убедился, что у кошки может и не девять, но точно несколько жизней, а любовь… любовь – она вообще не тонет! Даже если ноутбук в мусорке, а бритва сломалась.
На этой ноте я, пожалуй, закончу свои мемуары символичной девятой главой и переверну лист для новой книги, но это будет уже совсем другая история…
С вами был я – пёс с внешностью гиены и сердцем Медведя.
Любите и не бойтесь рисковать! Если даже кошка может научиться плавать, то вы то уж тем более?!
Автор: Мариша
Редактор: Lersha
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1132-1