Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Мне нет места в мире без тебя
Когда дверь открылась и в нее зашли Роберт и Стефани в сопровождении телохранителей, Кристен вскрикнула от испуга. Но разглядев, кто приехал, быстро расслабилась и опять залилась слезами. В Роберте боролись два чувства – гордость и жалость. Последнее победило, оно всегда побеждало, когда речь шла о Кристен.
Он стремительным шагом пересек огромный холл, подошел к девушке, сгреб ее в охапку и крепко обнял.
Крис уткнулась ему в грудь и, громко всхлипывая, пыталась сказать, что ей очень жаль из-за всей этой ситуации… Ее колотила мелкая дрожь, ноги подкашивались, руки крепко вцепились в ворот рубашки Роберта, из глаз рекой текли слезы. Он вытирал ее мокрые щеки своим платком, поддерживал за талию, чтобы она не рухнула на пол, пытался унять ее озноб, успокоить, вселить в нее уверенность. Телохранители деликатно отворачивались, Стефани и Рут отошли в другой конец комнаты, предоставляя им возможность просто побыть вместе наедине, насколько это возможно.
За стенами слышался нарастающий шум – фанатки просто бесновались от осознания того, что РобСтен сейчас вместе. В это время как раз подоспела полиция и разогнала большую часть поклонников, журналисты с камерами наперевес прятаться от копов умели лучше девочек-малолеток. Едва полиция уехала, как они заняли плотную оборонительную линию в ближайших кустах, в ожидании «горяченького» материала. Всем было ясно, что долго в доме оставаться нельзя, поэтому опытные телохранители приступили к выработке плана «эвакуации» звездной пары.
А Роберт и Кристен переместились на диван и молча сидели рядом друг с другом. Оба были опустошены, им нечего было сказать друг другу.
Рут и Стефани переместились на кухню, решив разрядить обстановку горячим кофе и экстренным «семейным» советом.
- Итак, ребятки, - начала Стеф. – Будем сейчас решать подступившие к нашему порогу проблемы. Для начала определимся с твоим вылетом Роб. Ты уже безнадежно опаздываешь на рейс. Выводить тебя сейчас на улицу – все равно, что отправлять в горячую точку, под пули. Так что, я скинула сообщение режиссеру в Ирак, что у нас форс-мажор и главный герой немного задержится в Штатах. Ввиду всей сложившейся ситуации, Кристен нам надо тоже отправить подальше из Америки, хотя бы на пару месяцев, пока не уляжется вся шумиха. Идеальным вариантом было бы вообще показать вас обоих миру на пляже, занимающихся непристойностями, но, думаю, вы оба на это не согласитесь.
- А это мысль! – подала голос Рут. Роб и Крис только недоуменно взглянули на своих агентов. – Ну, ладно-ладно, только не начинайте кипятиться! По-моему, всем сейчас просто необходимо расслабиться.
- Ну, так что будем делать, детки? – продолжила Стефани.
- Я позабочусь о заявлении для прессы Крис, - после минутной паузы взяла слово Рут. – Оно выйдет уже завтра утром. Вам нужно спокойно поговорить и определиться где будет проводить время Кристен, понятно, Роберт, что ты будешь в Ираке. Если честно, то для Крис это тоже идеальное место сейчас. В плане безопасности. В любом случае, что бы вы не решили, наша охрана выведет нас отсюда и доставить в аэропорт. А там – Рут лишь тяжело вздохнула.
В нависшей надо всеми тишине агенты почувствовали неловкость. Впервые в жизни их подопечные сидели, закрыв рты, молча соглашаясь с любым их решением. Поэтому, переглянувшись, Рут и Стефани, решили отправить их в другую комнату, аргументируя, что артистам перед «операцией спасения» нужно отдохнуть и набраться сил. Втолкнув парочку в ближайшую спальню, агенты закрыли за ними дверь и с облегчением выдохнули.
- Тебе нужно отдохнуть, - прошептал Роберт, нарушив гнетущую тишину.
- Нам нужно поговорить, - начала опять всхлипывать Кристен, - сейчас, пару секунд и я возьму себя в руки.
- Мне сегодня звонил Сандерс, - начал Роб.
- Что… - Крис задохнулась от неожиданности. – Что ему было нужно?
- Он объяснил… - Робу тоже было тяжело говорить обо всем этом. – Он сказал, что его просто поставили перед фактом, ему угрожали. Он сказал, что ему очень стыдно за свое недостойное поведение, и он должен был, как мужчина, заранее поговорить со мной, поставить в известность, чтобы эти фото не стали для меня неожиданностью.
- Роберт, я сама должна была тебе обо всем рассказать… Я просто сглупила, я… я не знаю… я испугалась, Роб. Испугалась, что ты пойдешь в Саммит, и ситуация станет еще хуже. Вик Годфри… Он просто потирал руки в предвкушении – он ждал скандала. И ему было все равно какого: либо выставить меня на весь мир шлюхой, либо обвинить тебя в нервном срыве за то, что пришел к нему на разборки.
- Пффф, - фыркнул Роб.
- Я тебя знаю, ты бы тут же поехал выяснять отношения. И это просто разрушило бы твою карьеру. Он мстит нам, мстит за то, что мы смогли найти лазейку в его идеальном контракте, за то, что Саммит был вынужден мириться с нашими отношениями после того случая в Ванкувере, перед отлетом в Италию.
- Не надо, Крис, я знаю, что тебе трудно вспоминать то время, - остановил ее он.
- Мне трудно сейчас, прошлое осталось в прошлом. Я не знаю, что будет в будущем, и мне очень страшно. Я не хочу тебя терять, но не могу тебя просить о чем-либо, - Кристен замолчала.
Роберт опустил голову. Он не мог сейчас решить, что ему делать. Ему необходимо было время, чтобы разобраться в себе. Конечно, он не хотел ее терять, но также боялся, что во всей этой истории с фотографиями есть крупица симпатии обоих ее участников. И он не хотел сейчас давить на Кристен, он хотел дать ей шанс все взвесить и самой решить насколько он ей дорог.
Его размышления прервал звук мобильного телефона.
- Алло.
- Сынок, как ты? – это была его мама. – Мы совсем недавно узнали. Роберт, мы не можем поверить во все это. Когда вы были у нас, - его мама уже плакала, - я не могла оторвать глаз от вас. Она смотрела на тебя с обожанием, сынок. Она любит тебя, это видно невооруженным глазом. Прошу тебя, только не руби с горяча. Возьми паузу, если не можешь разобраться в себе, но только не отталкивай девочку. Пожалуйста, Роб, не спеши.
- Мама, мам, ты главное успокойся, - Роб пытался придать немного беззаботности в свой голос.
- Ну, как я могу успокоиться, если тебе сейчас ТАК больно. Я же твоя мать, я знаю тебя лучше любого другого человека в этом мире.
- Мама, все будет хорошо. Я обещаю, что больше тебе не придется плакать, мам. Мы с Кристен… Мы разберемся, очень скоро разберемся со всем этим, - Роб смотрел в глаза Крис, она одними губами просила передать ей трубку. – Мам, тут рядом Кристен. Она бы хотела с тобой поговорить.
- Ну, конечно, сынок.
- Миссис Паттинсон, - всхлипнула Крис. – Мне так жаль… Я умоляю Вас, простите меня за то, что я сделала Вам и всей Вашей семье больно. Я знаю, Вы очень любите Роберта, и очень переживаете за него. Клянусь, что бы мы не решили, я больше никогда не причиню Робу боль.
- Я надеюсь, что вы помиритесь, Криси, дорогая. Мы все тебя полюбили, как родную и по-настоящему переживаем за вас обоих, - мама Роба пыталась успокоить Стюарт. –Роберт очень ревнивый, вспыльчивый, но он любит тебя. Не знаю как, но я уверена, что ты достучишься до него и вы все-таки помиритесь.
- Я бы очень этого хотела…
Роберт протянул руку за телефоном.
- Мам…
- Да, сынок.
- Мам, у меня к вам просьба. Нам нужно некоторое время поддерживать видимость того, что мы с Крис в ссоре. Пожалуйста, попроси Лиззи об одолжении, сейчас за вами будет вестись наблюдение – пусть не светиться перед камерами. Я не могу оставить Кристен в Штатах, здесь из-за всей этой истории ее просто разорвут фанаты. Мне придется воспользоваться именем Лиззи, чтобы мы могли спокойно улететь. Пусть сестренка в блоге поддерживает видимость, что мы не вместе, пусть напишет, что это сейчас тяжелое время для нашей семьи или что-то в этом роде. Передашь, ладно?
- Конечно, Роберт, я так горжусь тобой сынок. Я воспитала настоящего мужчину. Я знала, что ты никогда не сможешь оставить Криси в беде. Что будет между вами дальше, решать, конечно, вам… но…
- Что?... – насторожился Роберт.
- Я была бы счастлива, если бы из Ирака вы привезли нам внука…
- Я подумаю, но боюсь, что пока скажу тебе нет – слишком много будет слухов и домыслов.
- Конечно, как посчитаете нужным…
- Я люблю тебя, мам.
- Я люблю тебя, сынок.
Роберт убрал телефон в карман брюк. Подошел к Кристен. Погладил ее по щеке. И начал снимать с нее кофту, в которую Крис куталась. Ее все еще знобило – сказывалось стрессовое состояние, в котором она находилась уже более 12 часов. Сейчас ей было необходимо расслабиться, согреться и поспать хотя бы пару часов. От майки и джинсов он не стал ее избавлять, просто заставил лечь в постель, укрыл одеялом и прилег рядом. Он долго гладил ее по волосам, зная, что это поможет ей уснуть, что она привыкла уже так засыпать. И он не мог отказать себе в этом удовольствии, возможно, последнем… Но ей сейчас нужна была эта ласка, а ему требовалось время, чтобы все хорошенько обдумать, не отвлекаясь на слезы любимой.
Несмотря на весь пережитый стресс, Кристен заснула практически мгновенно. Она была вымотана эмоционально и физически и нуждалась в небольшой передышке. Как только Крис провалилась в сон, Роберт поднялся и вышел из спальни. Ему необходимо было обсудить создавшуюся ситуацию с самыми близкими к ним обоим людьми – с их агентами.
- Роб? – удивленно посмотрела на него Стефани. Она конечно, не надеялась, что они набросятся в спальне друг на друга – слишком свежа обида, но хоть поговорят, покричат друг на друга. А тут не проходит и получаса, как Роберт выходит из спальни. Рут тоже недоумевала и уже поднялась, чтобы пойти к Кристен, внутренне готовясь к очередной истерике. Но Роберт остановил ее.
- Кристен уснула.
- Тогда что ты здесь делаешь? Тебе тоже не мешало бы отдохнуть немного, - заметила Стеф.
- Я хочу обсудить кое-что с вами обеими.
- Мы слушаем…
И Роберт изложил свой план, который пришел ему в голову, когда он разговаривал с родными. Все оказалось неожиданно просто. Он понимал, что если сейчас оставит Кристен здесь, в Штатах, то не сможет быть уверенным в ее полной безопасности. Да он и не хотел ее оставлять. Зачем? Чтобы поползли слухи дальше? Однако, выставлять себя дураком, который закрывает глаза за откровенный компромат, он тоже не собирался. Тем более, было еще одно обстоятельство, которое его очень волновало – Вик Годфри. Если они настолько откровенно позволят себе наплевать на тот сценарий поведения, который он им навязывает, то Вик может пойти еще на что-то – более гнусное – в их отношении.
Две женщины слушали Роберта, не перебивая. А потом стали вместе с ним прорабатывать детали его плана. Для начала им всем надо было незаметно исчезнуть из дома и убедить весь мир в том, что они разъехались в разные стороны.
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1184-208
Просмотров: 1142 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |