Глава 15.
На утро четвертого дня их вынужденного заточения влюбленные дочитали сценарий нового фильма, где предложили сняться Роберту. Оба испытывали противоречивое чувства - радость от того, что востребованы, и тоску, ведь новая работа влечет за собой расставание на долгие недели, месяцы. Пусть сейчас в их отношениях появилась определенность, но расставание станет серьезной проверкой.
Еще одной проблемой была партнерша по фильму. Девушка переживала, насколько сила притяжения, желание сыграть с партнершей «любовь» в фильме, будут сильны. Устоит ли ее мужчина перед очарованием Эмили де Рэйвин? Сомнения отравляли душу, но разум твердил, что это великолепная возможность заявить о себе, помимо сумеречной франшизы. Она знала, если у них будут разноплановые роли, карьера пойдет вверх. Они опомниться не успеют, как станут самыми высокооплачиваемыми и востребованными актерами в Голливуде. Поэтому девушка наступала на свои чувства, прятала их, замыкая на ключ в потаенной комнатке сознания, и воодушевленно уговаривала Роберта согласиться. Тем более, ничего не поделаешь с разлукой, такова их работа. Теперь они будут с осмотрительностью планировать свои графики, обязательно освобождая время, чтобы была возможность оказать поддержку друг другу.
- Это великолепная возможность, - всплеснула она руками.
Роб понимал, ее гложут сомнения, впереди ждет долгое расставание перед промотуром, а будущие съемки с Эмили - проверка подлинности его намерений по отношению к ней. Кристен не понимала, что он не станет рисковать установившимся между ними хрупким согласием – компромиссом в отношении брака.
Любимая маленькая девочка согласилась стать его женой. Роберт парил в небесах эти дни, выпуская девушку из постели лишь в моменты крайнего голода. Она баловала его, заставляя съедать двойные порции, уговаривая вовремя принимать лекарства, зорко следя за его состоянием, без конца советуясь с врачом.
Немудрено, что спустя три дня он чувствовал себя здоровым, а его маленькая хлюпала носом. Организм не выдержал массированной вирусной атаки, иммунитет сдал свои позиции, девочка заболела. Роб знал, что нужно делать.
- Малыш, мы поговорим о фильме, когда тебе станет лучше, - говорил он, подхватывая на руки девушку, укладывая ее на гору подушек в спальне.
- Ты должен сняться, это хороший сценарий, - настаивала она, обхватывая его за шею, смотря ему в глаза, убеждая взглядом.
- Я снимусь в кино, если ты будешь меня слушаться, выпьешь лекарство, закроешь глазки и немного отдохнешь, - просил он, ласково поглаживая ее по голове, словно маленького ребенка.
- Договорились, - слишком быстро сдалась она.
Ей действительно было тяжело продолжать спор, последние силы ушли на попытку убедить любимого в правильности выбранного агентом сценария.
Выпив таблетку, Крис провалилась в сон. Ей снился пустынный золотистый пляж, синяя спокойная гладь воды, ласковое теплое солнце, нежные любящие руки на ее талии. Она отдыхала душой и телом. Обычно девушка билась во сне, бормоча всякие нежные нелепости, но сегодня она спала глубоким сном. Милая умиротворенная улыбка говорила о том, что ей снятся счастливые сны.
\\\\\\\\\\\\
Как ни старался Роб уберечь ее, девушка все-таки разболелась. Едва повышенная температура отнимала все силы, клонила в сон, не оставляя возможности мыслить трезво. Любимая спала по 18 часов в день, в редкие часы бодрствования хлюпала носом, нежно успокаивая парня, что с ней все в порядке, пара дней и она будет в норме. Он не отходил от нее, читая вслух очередную книгу франшизы, нежно касаясь ее лба губами в попытке определить, насколько высоко поднялась температура, заваривал ее целебный чай, пытался накормить упрямицу, баюкал, когда силы покидали девушку.
На второй день лихорадка спала, силы стали медленно возвращаться к ней. Кристен попыталась встать с постели и заняться завтраком, безрезультатно. Руки любимого, оторвав девушку от пола, бережно уложили обратно в постель.
- Не нужно геройствовать, котенок, - ласково прошептал он.
- Мне надоело лежать, - пожаловалась она.
- Понимаю, давай я помогу тебе заснуть, - предложил он.
- Нет, лучше почитай мне, - ответила она.
Роб взял книгу, открыл на месте, где она в последний раз заснула, и продолжил чтение. Она, молча, слушала, краснея, вздыхая, мучаясь важным вопросом. Парень заметил ее нетерпение:
- Малыш? – он отложил книгу, поворачиваясь к ней, притягивая к себе за талию, целуя в лоб, как маленькую девочку.
- Зачем ты остановился? – поинтересовалась она.
- Я вижу, тебя что-то мучает, давай проясним это? – предложил он, заметив, что девушка стала пунцовой от смущения.
- Каково это, желать девушку, не имея возможности прикоснуться к ней? Каково твоему персонажу все это время?
- Невероятно трудно сдерживать себя, можешь мне поверить! – с усмешкой в голосе шепнул он ей на ушко, лаская дыханием, прикусывая мочку, дразня девушку дерзкой лаской.
- Тебе тоже было трудно? – с наивной ноткой в голосе спросила она.
- Ты специально дразнишь меня, милая? Я дал слово, пока ты не поправишься, я не стану тратить твои силы на любовь, но я могу посчитать, что тебе стало намного лучше, – предложил он.
- Я жду твоего решения слишком долго, любимый, - соблазнительно улыбаясь, проворковала она.
Роба не нужно было просить дважды. Он придавил девушку, осыпая лицо поцелуями, спускаясь к шее, делая краткую остановку у груди, прокладывая сладкую дорожку поцелуев ниже, вызывая в любимой дрожь предвкушения…
Он любил ее, не позволяя перехватить инициативу, щадя маленькую девочку, быстро подводя к краю и опрокидывая в пропасть наслаждений.
Она уснула мгновенно, даже не дождавшись, когда он разожмет объятия. Роб слегка ослабил хватку и прилег рядом. Притягивая к себе малышку, помог удобно устроить голову на своем плече. Он обнял ее в защитном жесте, погладил круговым движением хрупкую спину, заставляя расслабиться.
Девочка мирно спала, закутавшись в одеяло, высунув розовую пятку наружу. Роб с умилением посматривал на нее. Маленькая. Хрупкая малышка удивляла его своим жестким характером и твердым внутренним стержнем. С ним она была милой и ласковой, однако, он наблюдал ее на съемках – категорична, безжалостна, леди совершенство.
Режиссера бесило, что она сует нос за камеру, просматривая отснятое в монитор, требуя переснять сцену, шлифует каждое движение, доводя до идеала действия персонажа. Потом режиссер сам заставлял повторять дубли, добиваясь нужного результата.
Через пару дней им предстояло переснять одну сцену в лесу у дома Свонов. Изначально она была короткой – небольшая прогулка, во время которой Эдвард предупреждает Бэллу о других вампирах. Изменить хронометраж сцены - была полностью его идея.
Flashback
Кристен в тот день капризничала, не хотела лечиться, доставляла ему массу проблем. В результате, парень применил силу, загоняя в угол малышку, сгребая ее на руки и укладывая под одеяло.
Он видел, как она играет с ним, ожидая, когда он ее догонит. Прильнув к нему, девушка немедленно сдалась на милость победителя, всецело доверяясь ему. Роб осторожно опустил ее на подушки, она провела пальчиком по его щеке.
- Что ты делаешь, малыш? – прошептал он, замирая.
- Хочу прикоснуться к тебе, - ответила она.
- Ты не достаточно здорова, я не буду отбирать у тебя последние силы, - сказал он, мягко отстраняясь.
- Позволь мне прикоснуться к тебе, любимый, - попросила она.
Он лег рядом, не отрывая взгляда от ее зеленых глаз. Девушка провела пальчиком по его лбу, опускаясь к щеке, очерчивая контур подрагивающих губ. Роб приоткрыл рот, она скользнула пальчиком в его влажную глубину, парень намеренно прикусил ее.
Любимая потянула руку на себя, вздрагивая от нового ощущения. Ему понравилась ее реакция. Она сунула пальчик себе в рот, будто обожглась. Богиня дразнила его, всем своим видом показывая, что жаждет продолжения. Нет, он обязан беречь ее силы, иначе малышка разболеется.
- Котенок, я обещаю, придет время, и я отомщу тебе за сегодняшнее коварное соблазнение, - строго сказал он, неумело пряча смешинки в уголках глаз.
- Жду с нетерпением, - отозвалась она.
- В таком случае, - Роб задумался на секунду, - думаю, Кэтрин будет в восторге от новой сцены для фильма, - произнес он.
Девочка упиралась до последнего, но он смог ее переубедить, призвав на помощь тяжелую артиллерию – Хардвик. Она заглянула к ним однажды, проведать главную пару проекта. Кэтрин пришла в восторг он задумки Роба. Пообещав подготовить новую сцену вместе со сценаристами.
End Flashback
Крис пошевелилась во сне, повернувшись на другой бок, подминая под себя все одеяло, занимая стратегически выгодную позицию – строго по диагонали справа налево. Роберт улыбнулся, принимая ее милые привычки как драгоценный дар небес. Послеполуденный сон восстановит силы малышки. Перед парнем стояла более сложная задача – позаботиться о хлебе насущном. Слава Богу, в этом мире существовали рестораны, службы доставки, а также компании house-cleaning и прочие тому подобные сервисы, упрощающие жизнь вечно занятых актеров.
Ресторан итальянской кухни стал его спасением в эти дни, менеджер – лучшим другом, шеф-повар – Господом Богом, а парень из службы доставки – самым желанным гостем. Всех кулинарных способностей Роберта хватало лишь на разогрев пиццы или сооружение супер-сандвича. Полусырой, несоленый и подгоревший омлет был его первой и последней попыткой освоить чудо кулинарного искусства, без лишних угрызений совести отправленный в помойное ведро.
Роб никогда не чувствовал потребности в освоении элементарных навыков готовки. Он жил в семье, где в холодильнике всегда было навалом вкусной еды, приготовленной заботливыми любящими руками мамы или сестер. В моменты, когда ему приходилось уезжать из родного дома, он питался в различных ресторанах, кафе, не прибегая к помощи плиты и разделочной доски. На предыдущих съемках всегда было организовано питание – столовая удовлетворяла все насущные потребности молодого организма. На «Сумерках» с самого первого дня заботу о парне взяла на себя маленькая девочка.
Теперь его очередь заботиться о ней. Он набрал по памяти номер ближайшего ресторана, выслушав предложенный ассортимент, выбрал пару блюд, удивившись статусу постоянного клиента и предложенным на выбор напиткам в подарок, принялся ждать доставку. Скоротать ожидание парень решил за ноутбуком, его агент ждала ответа на предложенный ему сценарий. Роберт давно принял решение, ему понравился сюжет. Возможность сыграть с животными в драме с хеппи-эндом, а также мнение Кристен только убедило его в правильности своего выбора.
Он видел внутренние сомнения девушки, любимая не доверяла ему полностью, ожидая предательства с его стороны. Парень не винил ее. Она родилась и выросла в голливудской семье, воспитывалась, впитывая в себя нескончаемые скандалы в актерской среде, не зная, что существует другая жизнь, любовь и верность друг другу, преданность любимому. Конечно, ее семья не стала исключением, лишь подтверждающим правило, что практически все отношения между актерами рано или поздно заканчиваются разрывом, разводом, разделом имущества, обмусоливанием данной темы в прессе. Ее сможет убедить в обратном лишь время и его бережное отношение к ней. Девочка до сих пор даже не представляла, насколько дорога ему.
Он готов был баловать ее, исполняя любое желание, самый причудливый каприз. Попроси она звезду с неба, он нашел бы возможность достать желаемое. Потребуй отказаться от главной роли, он, не раздумывая, отклонил бы предложение. Скажи она, что музыка лишь отвлекает его от серьезных вещей, он забросил бы гитару.
Любимая, наоборот, требовала соглашаться на новые роли, продолжать сочинять песни. Она стала его музой, главной вдохновительницей, обожаемой безжалостной малышкой, заставляющей работать над собой. Благодаря ее настойчивости, Хардвик услышала сочинения Роберта, включив одну песню в саундтрек фильма.
Сегодня, пока Криси спала наверху, Роб смог закончить вторую композицию для фильма, специально заказанную ему режиссером. Он выслал запись Кэтрин на почту, понимая, что босс вряд ли простит ему двухдневную задержку.
Нажав кнопку «отправить», Роб почувствовал на себе нежные руки любимой. Кристен обхватила его за плечи, уткнувшись подбородком в макушку, вдыхая аромат любимого.
- Котенок, как ты? – спросил он, вывернувшись из объятий любимой.
- Прекрасно, - шепнула она ему в губы.
- Уверена? – с беспокойством взглянул на нее Роберт, отстраняясь на шаг, пытаясь разглядеть темные круги под глазами – следы болезни.
- Со мной все в порядке, - со смехом сказала она, ныряя в его объятия, - все хорошо. Завтра я буду вполне способна вернуться на площадку.
- Нет, котенок, завтра я монополизирую тебя лично для себя, - с радостью в голосе пообещал парень.
- Я согласна, - в тон ему ответила девушка.
- Ты голодна? – спросил он.
Девушка кивнула, ощущая ужасный голод. Понимая, что любимый не в состоянии придумать что-то серьезнее бутерброда, она направилась на кухню с намерением накормить страдальца. Она не прошла и двух шагов, как сильные руки обхватили ее за талию, притягивая к телу мужчины.
- Куда собралась, красавица? – обжигая дыханием шею, спросил он, не удержавшись, прильнув в поцелуе.
- Приготовить что-нибудь, - ответила она, понимая, что ноги подкашиваются.
- Не беспокойся, любимая, я сам позабочусь обо всем, - сказал он, усаживая девушку в гостиной.
Удивлению Крис не было предела. Роберт поразил ее вкусным обедом, признавшись, что от него исходила лишь инициатива, все остальное сделали профессионалы из ресторана неподалеку. Девушка хохотала над его рассказом о неудавшейся попытке сделать омлет, пообещав, что впредь позаботится о том, чтобы он не чувствовал себя таким беспомощным.
Вечер прошел мирно. Любимая нежилась в его объятиях, удивляясь, что за пару дней пропустила столько событий: новую песню и роль в фильме.
Все, что она для него желала, сбывалось: Стефани прислала приглашение на кастинг – фильм был в начальной стадии подготовки, даже сроки съемок пока не обозначены. Кэтрин перезвонила, объявив в восторге, что второй трек тоже будет включен в фильм, обещая вспомнить, что они обязаны появиться на площадке лишь через пару дней.
Роб обнимал будущую жену, не смея думать о своих желаниях на эту ночь, решив дать возможность любимой полноценно отдохнуть, восстановиться после болезни. Девушка усложняла его задачу, летая мыслями в облаках, неосознанно выводя пальчиком узоры на его груди. Они долго лежали в тишине ночи, он, не смея шевельнуться, она, мечтая, пока не сморил сон. Только тогда Роберт смог немного расслабиться, похвалил себя за железную выдержку, обнял малышку, укрывая своим телом, будто одеялом, и провалился в сон.
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1184-1#733891