Глава 2.
Сознание постепенно возвращалось к Роберту, его воспаленный желанием мозг начал воспринимать информацию. Он с недоумением огляделся. Оказывается, он пропустил момент прощания с режиссером, не помнил, как покинул дом Кэтрин Хардвик, и не имеет понятия, куда его везет Стефани. Молодая женщина не донимала его расспросами. Ее тепленькое местечко в дверном проеме спальни режиссера открывало прекрасный вид на все происходящее. Она не могла разглядеть лицо Роберта, но по напряжению, повисшему в воздухе спальни, поняла - перед ее взором происходит что-то необыкновенное, волшебное. Бывает ли что-то чудеснее поцелуя-обещания? Поцелуя нежного, как крылья бабочки, страстного, как языки пламени, искреннего и любящего, как сама любовь?
У Стефани в одно мгновение все разрозненные картинки встали на свои места. РПатц – так она в шутку называла Роберта – влюбился с первого взгляда. И в кого? Ладно бы в Никки Рид – шикарную во всех отношениях девушку, или Эшли Грин. Но Стюарт! Ирония судьбы. Парень, по которому уже сохнут поклонницы Гарри Поттера, и, буквально через несколько месяцев, станут стенать и рвать на себе волосы миллионы сумеречных девчонок, влюблен! В партнершу по фильму! С первого взгляда! Шок! Невероятно! Восхитительно! Фантастика!
Стефани ничего не оставалось, кроме как ухмыльнуться и придумать, как за ближайшие несколько часов сделать миллион дел, чтобы подготовить влюбленного Ромео к встрече с любимой. Для начала, надо было уладить все формальности. Им необходимо добраться до офиса кинокомпании «Саммит», чтобы Роберт смог поставить свой автограф в контракте. С этим она практически разобралась. Еще несколько кварталов и они будут на месте. Проблем не возникнет, она уже видела стандартный контракт Саммита. Ничего необычного: права, обязанности, форс-мажор, штрафы за срыв съемок. Все как у всех. Пункт о личных отношениях в коллективе, вернее, об их полном отсутствии. Снимаетесь, отдыхаете, пьете вместе, но спите по отдельности. Конечно, все всё понимали, никто не соблюдал эти контракты, если речь заходила о настоящих чувствах. Бред Питт с Анджелиной Джоли захотели, сыграли, полюбили и показали класс в их совместном фильме. И что? Думаете, платили неустойку? Кинокомпания прыгала до потолка, осознав к чему все идет, быстро продала их историю под острым соусом хапугам-журналистам. Для этого в каждом контракте очень размыто прописан пункт о промо-акциях. Понятие, включающее в себя все - даже секс на пляже под прицелом фотокамер, лишь бы на фильм пошли, стали смотреть, обсуждать. Главное - собрать кассу.
Поэтому, чтобы облегчить Паттинсону жизнь в этом богом забытом канадском местечке, Стефани должна сегодня выложиться на все сто, нет, на все двести процентов! Роберта надо экипировать на съемки всем необходимым. Понятие «необходимости» у них было разное. Парню было достаточно блока сигарет и гитары за спиной. Стефани хотела, чтобы ее любимый подопечный был вооружен до зубов. Она примерно прикидывала список того, что ей необходимо раздобыть за ближайшие несколько часов. Во главе списка стояли теплые вещи, небольшая аптечка и средства связи – мобильный телефон, ноутбук с доступом в интернет и безлимитная кредитка «на всякий пожарный».
Один важный вопрос не давал покоя Стефани – история Беллы и Эдварда. «Ромео и Джульетта на вампирский лад с хэппиэндом в конце» - примерно так она описала Робу суть фильма. История, мягко сказать, упрощенная для понимания молодого мужчины. Пришло время рассказать всю правду. Роберт абсолютно не знал, на ЧТО согласился. Роман состоял из четырех книг. Надо как-то помягче объяснить парню: он круто застрял на ближайшие лет пять в сумеречной саге, если, конечно, у фильма будет успех. С этим Стеф решила справиться с истинно женской хитростью. Она просто добавила в его рюкзак к компьютеру и сигаретам еще четыре тома сумеречной саги с просьбой ознакомиться на досуге. Таким образом, она избавляла себя от пристального взгляда его серых глаз и британского «предательница» в придачу. Когда он все прочтет, поймет и будет благодарен.
Последнее, не по значению, а в плане сложности выполнения – Хардвик попросила ее промыть мозги парню, чтобы, не дай Бог, он не натворил глупостей, не сорвал съемки. Оказалось, выполнить это намного сложнее, чем все остальное. Роберт совершенно не желал слушать своего агента.
- Стеф, хватит мне рассказывать страшилки про нашего режиссера, - отмахивался от нее исполнитель главной роли. – Не такая она железная леди, как хочет казаться.
- Роб, она тебя в порошок сотрет, если ты хоть пальцем тронешь Кристен, - пыталась достучаться до него агент.
- Если узнает, конечно, - лукаво улыбнулся он.
- Ромео, она просчитала все твои попытки на миллион ходов вперед и предупредила меня, чтобы ты держал руки при себе, иначе пиняй на себя, она возьмет любимый мачете и сама их тебе укоротит, - нахмурилась Стеф.
- Она не учла лишь одного, Стефани. Я ей понравился, мы ей понравились, а без развития отношений между актерами не будет ее любимой «химии». Она должна делать все, чтобы свести нас, а не вставлять палки в колеса, - торжественно изрек артист.
- Роб, ты неисправим! Только обещай мне, что не станешь делать это лишь из спортивного интереса. Девочка совсем юная, она не сможет отнестись к перепиху на одну ночь также спокойно, как отнеслась бы Никки Рид, - предупредила его Стефани.
Этот разговор можно было продолжать бесконечно. На каждый аргумент агента Роберт приводил массу своих контраргументов. Переубедить его Стефани не удалось. Было решено, что он переночует у нее в гостевой спальне. Брать номер в гостинице на одну ночь не имело смысла, все равно завтра ранним утром он улетал навстречу своей судьбе – в Ванкувер.
Стефани ничего не оставалось, кроме как гадать, удастся ли Робу задуманное.
Оставшись наедине с самим собой, Роберт решил продумать план действий на ближайшие пару дней. Конечно, ему будет сложно убедить Хардвик в искренности своих чувств к маленькой Кристен. Кэтрин, как коршун будет носиться с ней и всячески оберегать, чтобы не дай Бог не сорвались съемки. Но Роб - тоже главный герой и также будет нуждаться в заботе и опеке. Почему не окружить вниманием и заботой девушку? Он не мог забыть, как ее маленькое личико окрашивается розовым румянцем, когда в уголках губ рождается искорка улыбки. За это в тюрьму не сажают! Роберт подвел итог своих размышлений - он станет незаменимым для Кристен. Другом, к которому испытываешь чуть больше дружеских чувств, чем следовало бы. Сценарий и съемки сами сделают за него все остальное. Два, нет, три поцелуя с маниакальной тягой Хардвик сделать каждый из них идеальным. Предстоящие съемки Роберту казались слишком волнующими. Он уснул с мечтательной улыбкой на лице. Ему снились волшебные сны, в которых он мог держать девочку в своих объятиях и просто наслаждаться особенным, напоминающим все цветы весны, запахом ее волос.
Утро обещало стать невероятным по насыщенности. Первое, что сделал Роберт, выйдя из душа, провел инспекцию своего багажа. Ровно половину своих вещей он не обнаружил. На их месте лежали чужие, причем даже с необорванными этикетками: теплые штаны, толстовки, куча носков и всего прочего. В придачу ко всему - новенький ноутбук и четыре тяжеленных книжки.
- Стеееф, - протянул Роберт, выходя из спальни, - ты мне объяснишь, куда подевалась половина моих вещей? Чьи штаны лежат в моем чемодане?
- Твои, - спокойно ответила она.
- Я не на северный полюс собираюсь, - буркнул Роберт.
- Я тебе не предлагаю зимний вариант. Поверь мне, там не Калифорния. В Ванкувере холодно даже летом, пара теплых вещей тебе не помешает. Насчет остального, можешь не благодарить - это мой подарок за удачные пробы. Надеюсь, когда фильм выйдет на экраны, ты компенсируешь мои затраты приличной премией, - фыркнула Стефани. Роберт понял, спорить с этой женщиной бесполезно.
- Спасибо тебе, Стеф, - серьезно проговорил он. – Когда выйдет фильм я не дам тебе премию, - Роберт специально сделал паузу, отхлебнул пару глотков кофе. Он наблюдал за реакцией агента. Она честно пыталась не подать виду, что обиделась. Роб с удовольствием понаблюдал за ней несколько секунд и только потом добавил, - я удвою твой процент.
Стефани подскочила от неожиданности и запустила в него булочкой. Роб лишь рассмеялся.
- Не думала же ты, что я настолько неблагодарная скотина?
- Кто знает, кто знает, - услышал ответ Роберт. Его настроение поднималось с каждой минутой. Может быть, из-за того, что, с каждым движением секундной стрелки, времени до встречи с Кристен становилось все меньше.
По пути в аэропорт Стефани, как мантру повторяла Роберту, что Хардвик шутить не любит, и Кристен находится под ее особым покровительством. Парень слушал ее в пол-уха, фильтровал информацию, собирая по крупицам необходимые для него сведения.
Во-первых, Хардвик. Либо она на его стороне, либо ему весь фильм придется от нее скрываться, лучше сразу завоевать ее расположение. Затем, Кристен - здесь никаких «либо» не было. Он обязан завоевать ее сердце, и он сделает это. Между ними возникнет та самая химия, когда ты уже не принадлежишь себе, есть только одно желание - коснуться, почувствовать гладкость нежной кожи, увидеть, как расцветает на ее щеках застенчивый румянец, посмотреть в ее зеленые манящие глаза - глаза колдуньи. Эта девочка будет с ним! Семнадцать лет ему не помеха, он ждал ее всю свою жизнь, подождет еще несколько месяцев. От этой мысли ему стало нестерпимо больно внутри. Сколько, сколько ему нужно ждать? Это был самый насущный вопрос на данный момент.
- Стеф, когда у Кристен день рождения?
- Девятого апреля. Ждать не долго, поэтому умоляю, держи свои руки при себе, хотя бы до ее совершеннолетия, - женщина понимала, что на большее она рассчитывать не может, и взывала к рассудку парня, ведь его возлюбленная - совсем еще ребенок.
- Не переживай, Стефани, - серьезно сказал Роберт, - я ее и пальцем не трону, если не буду полностью уверен, что она этого хочет, что ее желание не продиктовано мимолетными порывами ее пока гормонально неустойчивой психики.
- Хорошо, что ты это понимаешь. Объявили посадку на твой рейс, иди, иначе опоздаешь, Эдвард Каллен, - улыбнулась ему агент.
- Спасибо тебе, и пожелай мне удачи, - Роб мягко приобнял девушку.
- Удачи в работе и любви! Будь паинькой. Не хочу, чтобы на тебя жаловались. – Стефани обняла его в ответ.
Роберт закинул на плечо гитару, взял в руку рюкзак и двинулся к терминалу. Его ждал Ванкувер.
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1184-1#733891