Глава 5.
- Кристен, если ты сию же минуту не прекратишь брыкаться, я тебя отшлепаю, поверь моему слову, – строго сказал Роберт.
Они больше двух недель снимали «свой» фильм. Как только Роберт сообщил Кристен, что Хардвик решила перенести сцены с поцелуями на неопределенное время, и до ее совершеннолетия никто на ее личное пространство покушаться не будет, напряжение между ними убавилось в разы.
Теперь они шутили, дурачились, отсматривали вместе материал и (спасибо Хардвик и создателям карт флеш-памяти) обсуждали детали эпизода. Иногда наутро они приходили с требованием переснять сцену. Сначала Кэтрин с недоверием относилась к их «капризам», но, увидев, что они творят на площадке, после «обдумывания» (как они это называли) ролей, стала им доверять.
Иногда они действовали экспромтом. Как раз тогда снимали сцену в классе биологии в первый день Беллы в новой школе. По сценарию Роберт пристально смотрит на Крис «голодным» взглядом, она прячется за своими волосами. Во время съемок общего плана Роберту пришла в голову мысль: «Что, если Эдвард проигрывает в голове разные ситуации?». Вскочив со стула, он прижался губами к ее шее в том месте, где с дикой скоростью пульсировала сонная артерия. Крис начала вырываться, брыкаться. Все актеры-«ученики» смотрели на него, как на умалишенного. Хардвик не остановила съемку, пока Эдвард не выволок свою Беллу в проход между партами, укладывая на пол, «допивая» ее. На самом деле, лаская губами лебединую шею девушки, пуская по ее телу мурашки от его нежных прикосновений.
Поднявшись с пола, Роберт услышал аплодисменты в свой адрес. Позже режиссер вставила его выходку в титры фильма, как самый интересный момент, а, в дальнейшем, выпустила в дополнительных сценах.
Именно тогда, во время съемок этого эпизода, Кристен подвернула ногу. Этим утром Роберт делал ей разогревающий массаж, нанося мазь, которая на время съемок притупляла боль в ноге. Кристен постоянно поскуливала от боли, выдергивая свою ногу из его рук.
Они невероятно сблизились за эти недели. Роберт шутливо мог приобнять ее, она не сопротивлялась. Он мог поцеловать ее в лоб, Кристен принимала и эту ласку. Он брал ее за руку, ведя на съемки, она не отнимала своей руки.
Каждый вечер они проводили по несколько часов за обсуждением только что отснятого материала, делая небольшой прогон следующего эпизода. Их вечера проходили однообразно – они лежали рядышком на диване, уткнувшись каждый в свою книгу. Утомившись, Кристен засыпала полностью одетая, а наутро понимала, что провела ночь в объятиях Роберта полуобнаженной. Ее мордашку окрашивал румянец, стоило ей подумать о том, как хорошо просыпаться в его руках. Каждую ночь Роберт принимал холодный душ, раз от раза увеличивая проведенное там время.
Время шло, они с Кристен с каждым днем все лучше справлялись с ролью влюбленных. Кэтрин не нужно было настраивать их на лирику такими словами, как: «Вы влюблены. Ты хочешь его больше жизни, а ты эту жизнь хочешь ей сохранить».
Но, чем ближе подходил срок их экранного поцелуя, тем напряженнее становилась Крис. Накануне знаменательного дня ее совершеннолетия, Хардвик объявила, что на днях планирует снимать поцелуй. Для девушки это не было неожиданностью, но Роб заметил, как неудобно ей стало от этого.
- Если хочешь, я попробую сорвать съемки, - предложил он.
- А толку? – Криси посмотрела на него затравленным взглядом.
Роб схватил ее за руку и потащил в свой трейлер. Усадив ее на кровать, он предусмотрительно уселся на стуле около стола. Не хватало еще напугать ее своей близостью.
- Ты не считаешь, что нам надо поговорить? – спросил он.
- О чем? – Кристен сделала вид, что искренне не понимает, о чем идет речь.
- Кристен, тогда в спальне я чем-то напугал тебя? – начал издалека Роб.
- Ммм, нет, - неуверенно ответила она.
- Я понимаю, впервые целоваться с мужчиной на глазах у посторонних людей было не очень приятно, но, - он хотел заверить ее в том, что может в одно мгновение исправить ее впечатление о поцелуях, но решил воздержаться.
Кристен покраснела и опустила голову. Она не знала, что ему сказать. Как дать Роберту понять, что она безумно хочет опять ощутить вкус его губ, и, в то же время, боится себя, своей реакции на него.
- Ты боишься меня, или тебя смущает, что там будет масса народу? – предположил он.
- Отчасти, - схватилась за обе его идеи Крис.
- Малыш, но ведь это дело всего одного разговора. Если хочешь, на площадке вообще останутся только оператор и Кэтрин, - предложил Роб.
- Наверное, это помогло бы немного расслабиться, - согласилась Крис.
Роберт и Кристен вышли из трейлера, направляясь в разные стороны. Крис хотела пообщаться с Никки и Эшли, а Роберту срочно нужно было поговорить с Хардвик. Обсуждение следующего съемочного дня заняло больше времени, чем он предполагал. Когда Роберт вышел от Кэтрин, на улице почти стемнело. Он прямиком направился к себе, рассчитывая обрадовать Кристен приятными новостями. Роб зашел в трейлер, но тот был пуст, он направился к домику Никки - никого. Оставалось лишь одно место, где могли быть девчонки. Эшли жила неподалеку от Никки Рид. Роберт дошел до домика Грин и постучался. Ему открыла Никки.
- Мне нужно поговорить с Крис, - сказал Роб.
- Ее нет, - ответила Никки.
- Как нет, где же она? – забеспокоился он.
- Мы думали она у тебя, - включилась в разговор Эшли.
- У меня нет никого, - Роб быстро пошел в сторону охраны, он чувствовал, что с девушкой случилось что-то нехорошее.
Охрана сообщила, что к Кристен приехал ее жених(!!!), и они сейчас в ее трейлере.
- О, нет, - Эшли забеспокоилась. – Никки, зови Кэтрин. Я за Латцем. Роб, беги к Кристен.
Добежав до ее трейлера, Роберт с силой забарабанил в дверь. К нему спешили Эшли с Келланом, за ними примчались Никки и Хардвик. В трейлере Кристен слышались громкие звуки – она с кем-то ругалась. На стуки в дверь никто не отзывался. Хардвик кричала, что это режиссер, который желает видеть свою актрису. Никакого эффекта. Послышался еще один взрыв эмоций, девушка что-то выкрикнула, мужчина на нее орал, затем - звонкий шлепок и девичий вскрик. Латц, не ожидая разрешения, выломал дверь. Роб влетел в маленькое помещение, увидев, как на постели его маленькая Криси борется с каким-то парнем.
- Убери от нее свои руки! - рявкнул Роберт.
- Ты кто такой? – парень оторвался от девушки. Крис метнулась к Роберту, но парень поймал ее и швырнул на кровать.
- Это Ты Кто Такой? - Роберт был в бешенстве.
- Я - ее жених, а ты проваливай отсюда, я с ней еще не закончил, - дерзко ответил парень.
- Ты мне никто, Майкл, слышишь? Ты был для меня другом, а теперь ты – грязный подонок, - выкрикнула Кристен, всхлипывая, прижимая дрожащими руками к груди разорванную одежду.
- Я был для тебя другом, дожидаясь твоего совершеннолетия. Сейчас полночь, дорогая, тебе исполнилось восемнадцать, так что давай, детка, не упрямься.
Ответом ему был удар в челюсть. Майкл отлетел в другой конец трейлера. Роберт лишь секунду колебался, увести ли отсюда Кристен или продолжить «разговор» с Ангарано (он узнал его по фоткам, которые ему показывала Крис). Жалость, желание защитить свою любимую затоптали в зародыше всю ярость по отношению к этому подонку.
- Уведи ее отсюда, Роберт, - услышал он голос Хардвик, - мы сами разберемся. - Латц, только не убей его. Никки, Эшли зовите охрану.
Роберт больше не мог ничего услышать. Он нес любимую на руках в их гнездышко, где они долгими вечерами обсуждали фильмы, читали книги и спали в обнимку под одним одеялом.
Роберт уложил Криси на постель, закрывая дверь на замок. Зайдя в ванную, он включил душ, занес туда девушку и осторожно поставил ее в кабинку прямо в порванной одежде. Горячие струи воды разносили тепло по венам, согревали, расслабляли. Роберт аккуратно раздел ее, обнимая, поглаживая, успокаивая, шепча нежные слова на ушко. Когда девушка выплакалась и расслабилась, он завернул ее в большое полотенце и вышел из душа со своей драгоценной ношей на руках, укладывая в постель под одеяло. Сам быстро переоделся в сухое, ныряя к ней. Крис била мелкая дрожь. Он, обнимая, начал ее поглаживать. Понимая, что девушка не успокаивается, решил пойти ва-банк. Роберт медленно погладил ее по мокрой от слез щеке, приподнял лицо за подбородок, склоняясь к ней, касаясь губ легким, как крылья бабочки, поцелуем.
Девушка не отстранилась, лишь всхлипнула, приоткрыв свой ротик, чтобы глотнуть свежего воздуха. Роб ждал этого, он провел своим языком по ее верхней губе, проскальзывая внутрь. Это был поцелуй со сладостью на губах. Ему стоило невероятных усилий сдерживать себя. Лишь бы не напугать. Каждый миг Роберт оценивал состояние девушки, ее реакцию на поцелуй. Кристен не отталкивала его, наслаждаясь близостью. Роб становился все более требовательным, углубляя поцелуй. Теперь он не осторожничал, зная, что Кристен отвечает ему. Он вел борьбу двух языков, нежно покусывал ее мягкие нежные губы. Он умирал, воскресая вновь, когда с ее губ слетал вздох, в который вплетался едва слышный стон. Руки Крис сами обвились вокруг шеи Роба, он лишь сильнее прижал ее к себе. Но поцелуй следовало разорвать, пока Роб окончательно не потерял голову и не овладел своей маленькой девочкой здесь, на этой постели, которую они делили с самой первой ночи съемок.
Он с трудом от нее отстранился, дыхание было тяжелым, как после стометровки. Кровь стучала в висках, его мужское достоинство рвалось наружу из боксеров и хлопковых штанов. Впереди у них была целая ночь. Начав ее так сладко, он не хотел останавливаться. Но все должно случиться не так, не здесь. Крис должна сама захотеть этого.
Поэтому он только крепче обнял девушку, пытаясь ее убаюкать.
Когда Кристен заснула, Роберт вышел на улицу. Возле режиссерского трейлера было довольно-таки оживленно. Чтобы как-то укротить свое возбуждение, он отправился прямиком туда.
- Что ты здесь делаешь? – спросил Латц. – Мы поспорили, что завтра до полудня из трейлера вы носу не покажете.
- Отвали, Келлан, и спасибо тебе. Надеюсь, ты ему нос сломал? – спросил Роб.
- А как же, еще выбил пару зубов, и, возможно, у него будет трещина в челюсти, - гордо заявил Латц.
- Роберт, почему ты не с Кристен? – удивилась Хардвик.
- Она едва успокоилась, сейчас спит, - ответил Роб.
- Жалко девочку, такое на нее навалилось в день рождения. Ничего, не переживай. Мы, девочки, забываем все быстро. Неделька-другая и она опять будет смеяться, - подбадривала его Кэтрин.
- Да, хотел тебя попросить об одолжении, - осмелился я. – Я хочу свозить Кристен к родителям, чтобы она сменила обстановку, отдохнула.
- Не вопрос, отснимем сцены с поцелуями, и можете лететь на два дня.
- Спасибо тебе, Кэтрин.
Роберт направился в сторону своего трейлера. По пути он достал мобильник, набирая номер агента.
- Стефани, мне нужна твоя помощь, - начал он, – да никуда я не вляпался, ничего не натворил, пока. Ты мне нужна здесь, Стефани. Ты купишь мне квартиру и машину.
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1184-1#733891