Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Просто один день. Торонто
Не утруждаясь поинтересоваться, кто собственно беспокоит меня, я резко распахнула дверь, намереваясь высказать все, что думаю. Но стоило щелкнуть замку, как дверь распахнулась, и крепкие руки обхватили меня, прижимая к мужскому телу. Паника длилась до первого вдоха, а потом меня окутал такой родной и такой любимый аромат. Роберт…
- Я соскучился, - прошептал он, зарываясь ладонями мне в волосы, покрывая поцелуями лицо.
- И я по тебе, - удалось выдохнуть мне, а потом наши губы соединились. – Но как же… Роб, соглашение… Нельзя…
- К черту соглашение! – прорычал он. – И всех боссов вместе с ним, я неделю тебя не видел… Не могу больше…
Роб посадил меня на комод возле двери, размещаясь меж моих разведенных бедер. Его довольная улыбка почти сияла в полумраке комнаты. Да, милый, я снова стащила твою футболку. Длинные пальцы настойчиво пробирались под мои трусики, в то время, как жадный рот ласкал сосок через тонкую ткань.
- Здесь… ах... – задыхалась я. – Здесь есть спальня, Роб.
- До нее мы еще успеем добраться, - прошептал он, расстегивая джинсы.
Ох! Это было быстро… И страстно… И немного жестко, но мне все равно – мы вместе.
- Да! – кричала я, двигаясь с ним в одном ритме.
- Кончай, малыш, – рычал Роб, посылая вибрации по моему телу.
- Я… я… сейчас, - слова тонули в стонах, хрипах и звуках соприкосновения наших тел.
- Аааахх!
- Люблю тебя.
- И я тебя. Сильно.
Около часа спустя мы лежали на смятых простынях, уставшие и безумно счастливые.
- Я буду чаще ездить в командировки, - выдохнула я.
- Ага, кто тебя пустит, - Роб лежал на спине, поглаживая мою ладонь.
- Мне скоро нужно будет уйти, - прошептала я, слегка сдвигаясь на кровати и крепче прижимаясь к нему.
- Знаю, - прошептал он, обнимая меня.
Я хотела сказать что-то еще, но в дверь забарабанили так, словно в отеле, как минимум, пожар. Я уже собиралась подняться, когда крепкие руки перехватили меня и уложили обратно на кровать.
- Я сам, у тебя дурная привычка открывать, не спрашивая.
Роб накинул гостиничный белый халат и пошел в гостиную, а я потянулась к своей сумке за одеждой. За дверью наверняка Рут, пришла по мою душу.
- Роберт Дуглас Томас Паттинсон!
Фак! Это явно не Рут. Это неприятности. Толстые неприятности в полосатом костюме от Армани. Большой Голливудский Босс (прим авт: БГБ).
Я оделась и вышла из спальни, наблюдая, как гостиная постепенно заполняется мужчинами в костюмах. Имени ни одного из них я не знала. Все эти адвокаты, телохранители, боссы… Они менялись как стеклышки в калейдоскопе, и я не утруждала себя запоминанием из имен. Тем более, что общалась с этой толпой, в основном, Рут. Кстати, вот и она.
- Кристен, Роберт, вы что творите?
- Выведите вашу подопечную из комнаты и проведите с ней разъяснительную беседу, - фыркнул БГБ. – А с вами, мистер Паттинсон, я поговорю лично.
- Пошли, - проговорила Рут, после чего завела меня в спальню и закрыла дверь. Ну вот опять!
- Крис, - вздохнула она. – Я столько хочу тебе высказать…
- Ну так начинай, только не слишком громко, - пробормотала я, садясь на корточки перед дверью и заглядывая в замочную скважину.
- Кристен! – всплеснула руками эта невыносимая женщина. – Ты что, ребенок?
- По закону я только год, как взрослая, - ответила я, не отрываясь от своего занятия, – так что могу позволить себе еще парочку детских шалостей. И не кричи так, мне не слышно.
В гостиной БГБ расхаживал взад-вперед перед Робом, спокойно сидевшим на диване. Я заметила, что любимые голубые глаза то и дело поглядывали на дверь спальни. Да родной, я тоже хочу, чтобы ты был рядом.
- О чем вы думали? – распинался БГБ. – Вся легенда, все наши старания, которые, между прочим, сделаны для вашего же блага. Вы готовы рискнуть всем, над чем мы неделями работали, и ради чего? Если уж так не хватало женского внимания, так нашли бы себе…
- Уже нашел, спасибо, - низко прорычал Роб. Ох, он такой горячий, когда злится.
- Тогда какого черта вы прилетели в Торонто? – непонимающе уставился на него БГБ.
- Решил прогуляться по красной ковровой дорожке.
- Ч-ч-то? – БГБ начал заикаться. А он забавно выглядит, когда трясется. Напоминает желе, большое и неаппетитное.
- В-в-ам нельзя, - бормотал мистер желе, еще быстрее расхаживая по комнате. Роб нахально ему улыбнулся. Обожаю его ухмылку!
- Вы подписали соглашение, мистер Паттинсон, - один из адвокатов достал из папки файл, судя по всему, с очередным договором, и протянул Робу. – Вы не можете показываться на людях с мисс Стюарт до…
- Да, подписал, – мой милый даже не взглянул в его сторону. - И если вы посмотрите внимательно, то увидите, что соглашение действует только на территории США.
- Ну и что? – ох, БГБ скоро на ультразвук перейдет. Зачем так визжать?
- Мы в Канаде, вообще-то, - Роб закатил глаза.
- Но… Но… Но это не честно!
- А использовать мою жену в своих грязных махинациях честно? – упс, кто-то в бешенстве.
- Ребята, давайте договоримся, - я вышла из спальни, даже не пытаясь делать вид, что ничего не слышала. – Вы все идете отсюда на… На первый этаж, а мистера Патинсона я беру на себя.
Или под себя, как получится, но им об этом знать не обязательно.
Рассыпаясь в благодарностях, большая часть которых адресовалась, почему-то Рут, голливудские шишки, наконец, оставили нас в покое.
- Говоришь на себя, да? – промурлыкал на ухо любимый голос. И все-то он понимает.
- Роберт, убери от нее свои руки! – проворчала Рут. – И что это за бред про жену?
- Наша семейная шутка, - отмахнулся милый. – Не парься.
- Не буду, если ты соблаговолишь одеться, а ты, Кристен, начнешь собираться. У нас выход через полтора часа.
- Развлекайтесь, дамы, - Роб шлепнул меня по попе и скрылся в спальне. Хулиган!
Примерно чрез полчаса гостиная моего номера в отеле напоминала пчелиный улей. Стилисты, визажисты, костюмеры - кого только не было. Привычный ритм моей уже привычно-безумной жизни. Хотя, нет, кое-что было непривычным – охраны стало слишком много. И, к сожалению, не без причины.
Прошло несколько недель с той публикации в журнале. Реакция поклонников напоминала бронепоезд, который сносил все на своем пути, и под который я буквально легла по собственной глупости. Ну зачем мне тогда все это понадобилось? Почему именно измена? И я ведь уже тогда знала, что ничего хорошего из этого не выйдет. Буквально через день я попросила внести изменения в сценарий наших с Робом отношений. Как оказалось, поздно – их аналитики уже все просчитали и гарантировали начальству огромный успех такой скандальной новости. Я даже просила родителей повлиять на ситуацию. Но мама только фыркнула и сказала, что к тому времени Роб мне надоест. Эх, мама… Да и не только мама – никто не заметил, что к окончанию съемок «Сумерек», я была влюблена в него. И всеми силами старалась этого не показывать. Боялась…
Но вот время вышло, мы отработали каждый пункт в контракте, остался последний. И самый трудный… Сама не знаю, почему мне было так тяжело, я портила кадр за кадром, а вернувшись домой устроила такое! Роб весь следующий день ходил за мной на цыпочках. И Медведь, кстати, тоже, а это уже о чем-то говорит.
Я попыталась прогнать все негативное из головы. Надо думать о хорошем. О нас с Робом, о Медведе, о Бейли, о родителях и братьях. Кстати, о родителях, маме прислали еще один контракт. Не для нее – для меня. Несмотря на то, что и я, и Роберт десятки раз заверяли руководство, агентов, адвокатов, родителей и бог знает, кого еще, что не собираемся расставаться, предложения сыпались, как из рога изобилия. Новые контрактные отношения. Том с Робом даже ставки делали, кому пришлют больше - ему или мне. Правда, когда любимый прочел пару-тройку, ему стало не до смеха.
Воспоминание.
- Милая, хочешь посмеяться? – Роб с довольным видом зашел в гостиную нашего дома и положил пачку листов на журнальный столик. Я-то хотела, но, взглянув на первую страницу, поняла, что даже улыбнуться не смогу. Агент моего парня прислала ему несколько предложений. О новых отношениях. Не со мной. В груди неприятно кольнуло.
- Эй, малыш, в чем дело? – с беспокойством спросил он. Издевается что ли?
- А ты не понимаешь? - зашипела я. – Думаешь, мне приятно смотреть, как за моим любимым мужчиной очередь выстроилась? Чего ты улыбаешься?
- Я твой любимый мужчина? – промурлыкал Роб. Ну и как на него злиться прикажете?
- Я тоже тебя люблю, моя девочка, - он приобнял меня и поцеловал в висок. – И поверь мне, это – он указал на бумаги, - действительно просто анекдот. Я не извращенец, чтобы таким заниматься.
- Не извращенец, да? – ухмыльнулась я.
- Ох, ты сейчас допросишься, малыш, - обожаю, когда он говорит так!
- Не понимаю, о чем ты, - я сделала невинное личико.
- Правда? – Роб вскинул брови. – Ну ладно, тогда давай начнем.
Милый вытащил несколько листов из пачки и передал мне.
- Читай то, что отмечено маркером.
- Хм.. «поцелуи должны быть обоюдными, не только в губы, но и в другие части тела, поэтому м-р Паттинсон должен будет удалить волосы повсеместно (рекомендуем восковую эпиляцию)» Вообще-то это больно, - я поморщилась.
- Ага, а теперь взгляни, для кого я должен это сделать.
Я перевернула страницу и ахнула.
- Но это же…
- Ага, оно самое.
- Роб, это парень!
- Влюблен в меня со времен «Дали», - вздохнул любимый.
- Но ты же не гей… Вроде бы, - улыбнулась я.
- Кристен, я не гей, не педофил, не некрофил и не говорящий фаллос, - завил Роб. – Но те, кто писал все это дерьмо, именно таким меня и считают. Мне предлагают не просто «контрактные отношения». Меня предлагают купить в качестве сексуальной игрушки почти прямым текстом. Скажи, что ты против.
- Я против, ты - моя сексуальная игрушка, - нагло заявила я, убирая бумаги и забираясь на него верхом. Его ладони тут же легли на мою попу.
- Я не разрешала меня трогать, - сказала я, расстегивая его рубашку.
- Да, Госпожа, - ухмыльнулся этот наглец, но руки убрал. Я придвинулась ближе и сняла топик. Моя грудь была прямо перед его лицом, Роб быстро облизал губы. Я провела руками от своей шеи, по ключицам, ниже к груди. Сжала их вместе и вернула руки к шее, поднимая свои волосы и выгибаясь. Любимый смотрел на меня голодными глазами, а еще он был твердым. Очень…
Я прикоснулась к застежке своих шорт, когда Роб потянулся за поцелуем. Моя ладонь легла на его губы, в запрещающем жесте. Он поцеловал ее. А потом, глядя мне в глаза, облизал мои пальцы.
- Нравится? – прошептала я.
- Да, - выдохнул он. – Но у тебя есть кое-что послаще. Взгляд Роба скользнул по моему телу прямо в шорты. Я физически почувствовала его там. Не убирая руку от его лица, второй я расстегнула шорты до конца.
- Ох, малыш, - простонал любимый, увидев, что на мне нет трусиков.
Чуть приспустив шорты, я опустила руки ниже и прикоснулась к себе пальцами. Взгляд Роба стал диким. Несколько секунд он наблюдал за моими действиями, открыв рот, но потом, видимо, не выдержал.
- Ну все! – прорычал мой любимый мужчина, хватая меня и резко укладывая на спину. Судя по звукам, Медведь только что пулей выбежал из гостиной.
- Теперь, - прохрипел Роб, - моя очередь.
Конец воспоминания.
Я поерзала в кресле и с тоской посмотрела на дверь в спальню. Интересно, что он сейчас делает? В последнее время Роб не в настроении, наше начальство крепко прижало его, не давая закончить этот фарс, пока из него не выжмут максимум.
В ответ мой милый начал вытворять такое! Боже, мама на полном серьезе интересовалась его душевным здоровьем после очередного интервью. Приходилось ссылаться на «английский юмор».
- Нет, на скулы грима нужно больше, - давала указания Рут. Все верно, все как я просила.
- Надеется, что исхудавшую больше пожалеют, - прошипела какая-то блондинка, видимо, думая, что ее не услышат в общей суматохе.
- Что ты сказала? – рыкнули мы с Рут одновременно. В комнате повисла тишина.
- Я.. я ничего, - заикалась эта девица.
- Пошла вон! – кажется, мой агент была в бешенстве. Блондинка застыла на месте, раскрыв рот и хлопая глазами.
- Мне позвать охрану, чтобы тебя вывели? – продолжала бушевать Рут.
- П-простите, - заныла девушка. Ох, вот только слез мне здесь не хватало.
Не тратя больше времени на разговоры, Рут быстро взяла девушку под руку и буквально вытолкнула из номера. Блеск! Моих ненавистников только что стало на одного больше. А, к черту!
Премьера прошла на ура, точнее, прошла бы, если бы мне опять не стало плохо. Сначала боли в животе, потом меня бросало то в жар, то в холод. Наверняка нервное…
Вернувшись в отель, я обнаружила номер пустым и начала нервничать еще больше. Нет, он бы не уехал просто так, не сказав мне ни слова.
- Кого-то потеряла, красавица? – ох, слава Богу. Роб стоял на пороге номера с букетом цветов.
- Я заказал нам ужин, уверен, ты голодная, - ну вот за что мне такое счастье. Стоп! Снова цветы?
- Роб, - ласково начала я, - ты у меня самый лучший, ты же знаешь, правда?
- Конечно, - заулыбался он.
- И ты знаешь, что можешь не обращать внимания на всю эту… мишуру?
- Знаю, - вздохнул он. – Я так очевиден, да?
- Милый, - засмеялась я, крепко обнимая Роба. – Я тебя люблю.
- А я тебя. Очень-очень. И, похоже, не я один, - мой мужчина окинул недовольным взглядом несколько букетов на столике, полках и подоконнике.
Воспоминание
- Рут, я же тебя просила! – рычала я в трубку, когда в гостиную вносили огромную корзину красных роз.
- Расслабься, я все проверила, убрала все карточки.
- Мне не нужны эти цветы, – продолжала ворчать я. Сколько можно? Даже если бы вся это чушь с изменой и нашим расставанием была правдой, неужели это повод тут же начать свататься ко мне? Голливудским холостякам словно отмашку дали, вот они и рванули к финишу с цветами, надеясь получить меня в качестве главного приза.
- Но этот букет такой красивый, - канючила Рут. – Я просто хотела поднять тебе настроение.
- Спасибо, я ценю твою заботу!
- О, я слышу сарказм, мисс Стюарт, - она еще и усмехается!
- Рууут! – выдохнула я. – Мне нравятся цветы, правда и ты тоже, иногда, но Роб после прошлого раза …
- После того, как Том Круз прислал тебе букет и предложил выйти за него замуж?
- Да, - ответила я. – И нечего так хохотать, ты не представляешь, что Роб тут устроил.
- Горячий ревнивый британец, - выдохнула в трубку Рут. – И почему во всех журналах пишут, что они холодные и чопорные?
- Англичанин, - поправила я.
- Что?
- Мой парень – англичанин, а британец – это порода кошек. Рут, я серьезно, оставляй себе эти букеты. С Джоном поделись – пусть свою девушку порадует. Роб и так на нервах, я хочу, чтобы дома он отдыхал от всего этого.
- Ладно, ладно, я поняла.
Конец воспоминания.
Поняла она, как же… Хотя ругать ее сейчас бессмысленно – кто же знал, что Роб приедет в Торонто?
- О чем задумалась? – спросил милый, обнимая меня.
- Да так, - отмахнулась я. – Когда ужин?
Пока я доедала пасту Альфредо, Роб просматривал мои фото с премьеры, которые уже появились в Интернете. Мое «слишком прозрачное» платье вызывало его недовольство, но сочетание с кулоном и обручальным кольцом компенсировало это «слишком».
- Крииис! – я аж на диване подскочила.
- Что?
- Потрудись объяснить, что это такое? – Роб открыл одну из фотографий.
- Ээээ, - я не видела в ней ничего плохого. – А что не так?
- Твои ноги, Кристен, - продолжал возмущаться милый. – Ты босиком!
- Мне было жарко, - я не оправдывалась. Ну, почти, просто объясняла. – И у меня ноги в туфлях быстро затекают.
- Как только вернемся, пойдешь к врачу, - рыкнул Роб, захлопывая крышку ноута. Ой, да и пожалуйста!
Крайне раздраженная, я ушла в спальню и, хлопнув дверью, забралась в кровать. Вот чего он ко мне прицепился? Думает, что знает все лучше меня? Зарывшись головой в подушку, сделала вид, что сплю.
Не знаю, сколько я пролежала в постели, думая ни и чем, но вдруг услышала шаги. Роб. Он медленно подошел к кровати и накинул на меня одеяло. А я и не заметила, что замерзла. Ладно, может, он и знает обо мне что-то….
- Извини, малыш, - прошептал любимый, присаживаясь на кровать.
- Не надо, - сказала я. – Это все гормоны, я психую по поводу и без.
- Тебе простительно, – улыбка в его голосе и на секунду все мои тревоги исчезли. Нет, его точно учили магии на съемках «Гарри Поттера».
- Роб?
- Да, любимая?
- Я хочу домой, - предательские слезы жгли глаза. Я так устала. Хотелось только одного – прижаться к нему и уснуть, а проснуться уже в Лос-Анджелесе.
- Скоро, милая, - ответил Роб и прежде, чем я успела попросить, он уже лежал рядом, крепко меня обнимая. А мысли его Каллен научил читать. Точно-точно.
- Не скоро, - выдохнула я. – Еще Нью-Йорк, забыл?
- Всего один вечер, - уговаривал он меня как маленькую девочку. – А потом домой, где я уже буду ждать тебя. Только умоляю, Кристен, не разувайся больше на улице. Это опасно. Для вас обоих.
- Больше не буду, - пообещала я, чувствуя, как ладонь Роба накрывает мой, пока еще плоский живот. Это наш секрет. Тот самый, из-за которого я отказывалась от ролей, тот, из-за которого мне делают такой «худой» макияж. Нельзя, чтобы кто-то заметил…
- Ты слышал, малыш? – спросила я, кладя свою руку поверх ладони Роба. – Скоро мы будем дома.
Вместо эпилога:
Громкий стук в дверь, казалось, разносился по всему дому. Боже, прости, но я кого-нибудь сегодня точно убью! Кое-как встав с дивана, я пошла открыть.
- Доброе утро, мамочка, - с порога пропела Рут. – Я принесла тебе договор и еще…
- И еще цветы, - фыркнула я, увидев букет в ее руках.
- Ох, не волнуйся, они от меня
- Скажи это моему мужу, - пробормотала я.
- Кстати, где он? – спросила Рут, проходя в гостиную.
- У него примерка сегодня. До премьеры чуть больше недели.
- Ты пойдешь? – спросила она. На красную дорожку? С моим-то животом?
- Сомневаюсь, что влезу в лимузин, – проворчала я, снова усаживаясь на диване и раскладывая вокруг себя подушки.
С улицы донесся лай собак, а потом и шорох гравия. Наконец-то
- Дорогая, я дома, - пропел с порога Роб.
- Боже, это самое противное клише, которое я от тебя слышала, - сказала Рут, когда мой муж присоединился к нам.
Роб проигнорировал комментарий в свой адрес и сел рядом со мной, кладя ладони на мой гигантский живот. Ох, малыш сразу начал толкаться, чувствуя папочку.
- Ау!
- Больно? – с беспокойством спросил он.
- Немного. Он сильный мальчик.
- Весь в меня, - мой любимый светился от счастья.
- Кхм, вообще-то я по делу пришла, - иногда меня раздражает эта женщина!
- Дин уже делает тебе кофе, - тонко намекнул Роб, не сводя с меня глаз. Рут пробормотала что-то про Робстенленд и оставила нас вдвоем. Ну, уже почти втроем. Даже не верится, что весной мы станем родителями. Весной в моей жизни появится еще один любимый мужчина.
От автора: история была написана почти сразу после первой части, но долго лежала в черновиках. Недавно я достала ее, подкорректировала и вот, поделилась с вами. надеюсь, вам было интересно.
Огромное спасибо за вдохновение и поддержку моей дорогой Natali_Cullen
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1166-1
Просмотров: 1866 | Комментарии: 20 | | |
Всего комментариев: 20 | 1 2 » |
| |
1-10 11-18 | |