Не знаю, как я смогла пережить регистрацию в аэропорту, потом полёт, после и посадку, но всё же скоро мои ноги опустились на землю Торонто. Я в Канаде. Всё время, пока находилась в общественных местах, я будто прилипла к своему телохранителю, которого прислала Рут, надеясь скрыться за его могучей широкой спиной от нежелателей. Так же, чтобы не слышать провокационные выкрики в свой адрес, я заткнула уши наушниками и включила на полную громкость любимую музыку.
Уже после, мчась в чёрной машине к отелю, я чуть ли не нутром чуяла, что Рут с Тарой уже в моём номере с приглашенным визажистом и парикмахером. Как всегда эти две блондинки сделают из спальни салон красоты и, приводя меня в порядок, в очередной раз будут ворчать, что я за собой совсем не слежу. А уже потом, ближе к вечеру Бернштейн будет как всегда инструктировать меня как вести себя на красной дорожке. Хотя это всё я знаю уже наизусть…
Как и думала, перешагнув через порог номера, я была атакована двумя светловолосыми акулами, которые сначала запихнули меня в ванную, чтобы я приняла душ, а после посадили на стул. И тут вокруг меня стали вертеться приглашенные «гиганты моды» (как их с восхищением называла Тара), которые молча пытались привести измученную судьбой актрису в порядок. Все они в итоге доказали мне, что мой стилист не даром называет их «гигантами моды», потому что после проделанной работы этих ребят, когда мне позволили посмотреть в зеркало, я невольно восхитилась. Из замкнутой, измученной, склонной к суициду девушки они сделали довольно таки позитивную дамочку, которая всячески старалась хмуриться.
- Улыбнись, дорогая, - шепнула Тара, нарушив тишину, когда они с Рутой со всех сторон рассматривали меня, не проронив ни слова.
Я не знала, как заставить себя сделать это, и мне пришлось представить, как бедная Бернштейн, в очередной раз сделав вокруг меня прогулку, навернулась на своих каблучищах и упала прямо на стилиста. И только после этого на моих губах заиграла усмехающаяся улыбка. Не могу не отметить, что моё отражение в зеркале стало ещё красивее с оживлённым лицом.
- Великолепна, девочка моя! - Рут наконец-то остановилась рядом с Тарой и, приобняв стилиста за плечи, гордо воскликнула: - Мы здорово постарались, да?
Вторая блондинка только довольно закивала, а я повернулась к девушкам лицом (всё это время я смотрела на них через зеркало) и криво улыбнулась:
- Как всегда!
* * *
Уже когда я осталась одна в номере, дожидаясь звонка от водителя, который должен довезти до места проведения премьеры, мне стало жутко страшно. Во-первых, я не знаю, что меня ждёт там, какая реакция будет у фанатов, если они у меня ещё остались. Во-вторых, я совершенно не представляю, что мне делать, если эта реакция будет отрицательная! В-третьих, там у меня будут брать интервью, и я искренне надеюсь, что все вопросы будут касаться именно фильма. А в-четвёртых, мне так и не позвонил Роб…
Нет, я прекрасно понимаю, что после всего этого он вообще не собирается звонить, но как раз его звонка я всегда ждала, когда перед каким-либо мероприятием, в котором участвовала без него. Паттинсон всегда звонил, подбадривал, говорил, что в любом случае он рядом, даже если и находится за сотню километров от меня. И после нашего разговора мне становилось спокойнее. А сейчас… ничего нет, пустота вместо уверенности, и больше нервов вместо спокойствия.
Чтобы не паниковать раньше времени, я решила отвлечься. Первое, что пришло мне в голову, было послушать музыку. Хм… Ну, а что? Почему бы и нет? Найдя в рюкзаке наушники, я присоединила их к мобильному и, включив любимый трек, закрыла глаза.
Спокойствие и умиротворение… Великолепная песня и покой…
Ненавижу такие моменты, когда ты слушаешь музыку в телефоне, и тут внезапно он начинает звонить на полную громкость в наушниках. Ты подпрыгиваешь на месте и пытаешься судорожно найти своего маленького мобильного друга, чтобы взять трубку. Что со мной и было…
Благо, у меня наушники были с гарнитурой, и мне ничего не надо было делать, как только нажать на кнопку паузы на наушниках и услышать голос звонящего:
- Привет, - донёсся до меня знакомый баритон, от которого по телу прошла неконтролируемая дрожь.
- П-привет, - выдохнула я, совсем не его ожидая услышать. Я была уверена на сто процентов, что мне позвонит какой-то незнакомый мужчина и представится водителем.
- Удачи на красной дорожке.
- Спасибо…
Боже, неужели Роб всё-таки позвонил мне, чтобы пожелать удачи? Чтобы, как и прежде, просто успокоить меня?
- Не волнуйся, - проговорил Роберт. - Что бы там тебе не говорили, не принимай это близко к сердцу, хорошо?
- Хорошо, - мой голос звучал совсем тихо, и я не совсем уверена, что Паттинсон слышит меня.
- Я уверен, ты там будешь самой красивой девушкой. Только улыбайся.
Я не знала, что ответить на это. Честно сказать, боялась даже сделать лишнего движения, будто если пошевелюсь, то это окажется мираж или сон. Не хочу, чтобы этот звонок был неправдой.
- Если тебе это поможет, помни, что я там, рядом с тобой. И улыбайся. Это самое главное.
- Роб, - дрожащим голосом шепнула я, но не успела, потому что он дал отбой.
Только сейчас до меня дошло, что я вся трясусь, а в глазах застыла пелена слёз. Чёрт, только заплакать сейчас не хватало! Оказывается, я затаила дыхание, когда слушала его, потому что мне пришлось сделать пару глубоких вдохов и выдохов, чтобы восстановиться. Сердце громко бьётся в груди, словно только что вспомнило как. В животе завязался тугой узел. Всё моё состояние, этим все непередаваемые ощущения, говорило о том, что долгожданный звонок всё-таки случился, что это по-настоящему, мне ничего не приснилось, не померещилось.
Он позвонил мне. Он пожелал удачи. Он сказал, что будет рядом. И почему-то я ему верю всем сердцем. Во мне снова проснулась слепая надежда на новую жизнь с ним, если я всё опять не испорчу.
Некоторое время я без движения сидела на кресле в полной тишине с выключенной песней в наушниках. Просто пыталась всё это осознать, прочувствовать, поверить самой себе, поверить ему.
Наверное, я бы сидела так, пялясь в одну точку, очень долго, если бы снова не зазвонил телефон. Я машинально взяла трубку и услышала незнакомый мужской голос, который сообщил, что машина уже у отеля ждёт меня.
Собравшись с силами, я встала с кресла и взглянула в зеркало.
«Я уверен, ты там будешь самой красивой девушкой. Только улыбайся», - звучал красивый баритон в моих мыслях. И я улыбнулась своему отражению.
Ну, что ж, пора…
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1608-1