Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Уметь понимать. Уметь прощать. Уметь любить. Глава 18.

Все эти надоедливые интервью порядком замотали меня до такой степени, что я даже не могла вспомнить, сколько дней нахожусь в Торонто. Единственное, что крутилось у меня в голове, это наказ Рут постоянно улыбаться и выглядеть жизнерадостной, ответы на одни и те же вопросы разных интервьюеров и то, что Роб больше мне не звонил. Боже, а что я хотела? Чтобы Паттинсон звонил мне каждый день по нескольку раз как когда-то давно, когда мы только начали встречаться? Это же смешно! То время уже не вернуть… Мою прежнюю жизнь уже не вернуть.


Когда я уже под конец нахождения в Торонто стала чувствовать себя как вечно улыбающийся овощ, который даже не понимает, что он говорит, Бернштейн радостно объявила, что мы возвращаемся в Лос-Анджелес. Давно пора! И как же я была безумно рада утонуть в тёплых и родных объятиях старшего братика, переступив порог его дома. Наконец-то я дома!


- Да здравствует сытный ужин каждый день! - хохотнул Кэмерон, потрепав меня по голове. - Я соскучился.


- И я… Надеюсь, ты не питался всякой дрянью, которую надо всего лишь подогреть в микроволновке, всё это время? - я отстранилась, чтобы испытующе посмотреть в глаза Кэма, в его стыдливый зеленоватый взгляд, который так и говорил: «Я тут не при чём!».


- Но чем же ещё мне питаться, когда рядом нет человека, который бы мне готовил?


- Эй! - я ударила рукой по животу братца и с возмущением воскликнула: - Ты меня тут держишь только ради еды?!


Хотела сделать серьёзное лицо, но не получилось, потому что Кэмерон театрально скрючился от боли в том месте, куда я направила свой шутливый удар, и стал неестественно хныкать. В итоге я тихо захихикала и дала клоуну подзатыльник, от чего тот громко взвизгнул: «А-ай!».


Не обращая внимания на этого неандертальца, я взяла чёрный рюкзак и потащила его в свою комнату. На полпути его у меня перехватил ворчливый Кэм, который бубнил себе под нос что-то похожее на:


- Не фиг мелкой тяжести таскать!


Ну, как тяжести?.. Мой рюкзак не такой уж и тяжелый, а вот спортивная сумка, которую захватил Кэмерон, перебросив её через плечо... Она-то действительно очень тяжёлая. Но мой хилый с виду старший брат справился и уже в моей комнате с шумом сбросил с себя два моих мешка с вещами рядом с кроватью.


- Спасибо, - в благодарность улыбнулась я парню. - За это ты заслужил вкусный мясной пирог.


Губы Кэма растянулись в довольной широкой улыбке, и он хотел было что-то мне сказать, как у меня зазвонил мобильник. Торопливо вытащив телефон из кармана джинс, я чуть не задохнулась, читая имя звонящего абонента. Словно догадавшись, кто ко мне звонит, брат оставил меня в комнате одну, чему я была очень признательна.


Пару секунд ещё пялясь на имя звонящего, до меня наконец-то дошло, что всё-таки надо взять трубку.


- Д-да? - дрожащим голосом выдохнула я.


- Привет, - проговорил мягкий баритон, от которого я вот-вот растаю.


- Привет…


- Ты уже вернулась?


- Да, я в Лос-Анджелесе, - ответила я, пытаясь перебороть так и лезущий наружу глупый вопрос «А что?».


- Хорошо… - Роберт явно замялся, пытаясь сосредоточиться. Вздохнув после некоторой паузы, он наконец-то заговорил: - Нам надо поговорить.


Вся душа в пятки ушла, в глазах помутнело, а в животе что-то стало больно завязываться в узел. Я затаила дыхание и попыталась мыслить разумно, но в голову лезли лишь страшные мысли. Боже, а о чём мы можем с ним говорить в данной ситуации?!


- Ну, давай, - на удивление храбро произнесла я, хотя внутри всю жутко трясло от страха, и кажется, будто сердце сейчас выпрыгнет из груди. Можно было предположить, что Патттинсон тоже слышит истерическое сердцебиение в моей груди.


Снова тяжелый вздох, уже какой-то неуверенный, будто Роберт успел передумать, но деваться уже некуда.


- Я… Мне это всё очень трудно говорить, поверь, но… Так больше не может продолжаться. После того случая я долго пытался понять, что делать дальше, как поступать, и как вообще это всё понимать. Всё мои доводы, мысли и идеи, что делать дальше, в конечном итоге оказывались в тупике, потому что на самом деле выход из этой ситуации только один, - на этом он запнулся, судорожно вдохнув в себя воздух. - Я ненавижу, когда мне врут близкие люди, а ты была одной из самых близких. - Была? Мне не послышалось? Была?! Сердце, кажется, уже отказалось биться дальше. - Есть лишь один выход, и мы оба знаем, что это за выход. Но теперь после всего того, что случилось между нами, я не смогу просто так взять и всё перечеркнуть. И я прошу тебя, давай останемся друзьями?


Я словно провалилась в глубокую тёмную бездну, где холодно, страшно и одиноко. Где нет надежды, нет будущего, пустота. Пустота и дикая боль. На губах я почувствовала привкус соли. За пару секунд (а может совсем и не за пару) мои щёки успели намокнуть от горьких молчаливых слёз. Сейчас мне хотелось лишь проснуться. Проснуться и понять, что это всё был кошмар, что Роб лежит рядом. Он скажет, что всё хорошо, что он рядом, и я снова усну в его объятиях.


Остаться друзьями… Но как? Как вообще он себе это представляет? Дружески улыбаться друг другу, словно ничего между нами не было? Общаться, смеяться, дурачиться, будто мы никогда не любили друг друга? Я не смогу так просто стать для него другом, да и Роб для меня далеко не друг. Он гораздо больше, чем просто друг.


- Кристен? - прервал тишину робкий голос в трубке. - С тобой всё хорошо?


Всё прекрасно! Просто отлично!


- Да… хорошо, - собравшись с мыслями, выдохнула я. - Останемся друзьями… да…


- Хорошо, - в баритоне слышались нотки удивления и одновременно облегчения, после которых сразу же издался очередной вздох. - Я рад, что всё решилось…


- Угу, - на автомате промычала я, уже совершенно не понимая, о чём идёт речь.


- Тогда пока…


- Пока.


После неминуемого звука отбоя я обессиленно упала на кровать и закрыла глаза, представляя, что вот-вот умру от сердечного приступа, потому что кроме боли в груди я больше ничего не чувствовала.


* * *


- Крис? Кристен! Крис! – он знал, что я не сплю, а мне бы так хотелось сейчас уснуть, но не получалось. Голова была слишком забита всеми проблемами, которые окружили меня, не оставляя щели для выхода из них. Брат аккуратно, но требовательно потряс меня за плечо, тем самым заставив обратить на него пустой взгляд. – Вот. Отец хочет поговорить с тобой, - с этими словами Кэм протянул мне стационарный телефон, а я, не теряя времени, поспешно выхватила из его руки трубку и приложила к уху:


- Да, пап?


Боже, я не разговаривала с Джоном уже как минимум месяц, и только сейчас поняла, как сильно я соскучилась по нему.


- Привет, милая! – дружелюбно поздоровался отец. – Вот, решил позвонить, а то соскучился по тебе сильно.


- И я соскучилась. Прости, что сама не звонила… - а ведь точно! У меня и в мыслях не было хоть один раз за всё это время поговорить с папой.


- Всё хорошо, я понимаю. У тебя и так проблем навалом, - точно подметил Джон, и мы одновременно с ним тяжело вздохнули. – Что же ты мне сразу ничего не рассказала?


- А что там рассказывать? – как можно равнодушно бросила я, будто надеясь, отец подумает, что у его дочери всё путём. – Уже все всё знают, и как-то глупо мусолить эту тему. А ты… откуда узнал? Мама рассказала?


- Нет. От неё разве дождёшься? – недовольно фыркнул папа. – Прочитал несколько статеек…


- Это… Пап, не верь тому, что там написано, хорошо? – внутри уже всё кипело. Снова один из моих близких поверил в эти гадкие сплетни! – Я не изменяла… Робу, - его имя я еле смогла произнести. Почему-то даётся нелегко.


- Хм, то есть ребёнок от Роберта?


что?!


- В смысле? – растерянно произнесла я, пытаясь переварить вопрос отца в голове по словам, по слогам, по буквам.


- Ну, ты беременна от Паттинсона твоего?


- С чего ты это взял? – мой голос почти утих от нелепой мысли, что я вообще в данный момент могу быть беременна.


- Так там написано…


- Чёрт! – внезапно даже для самой себя громко воскликнула я. – Сколько раз я тебе говорила, что нельзя верить всему тому бреду, что напишут в жалких газетёнках?!


- Так ты не беременна? – как-то грустно пробормотал Джон.


- Нет, пап, - уже мягче ответила я и сжала губы в тонкую полоску. А отец то обрадовался, когда узнал о моей якобы беременности. Теперь я чувствую себя виноватой перед ним. Отлично! – Такие новости ты будешь узнавать одним из первых лично от меня, хорошо?


- Угу. Теперь буду настороже.


Не только Джону пришлось объяснять, что внезапно появившаяся статья в одном из популярных журналов – не что иное, как лживые фантазии редакторов. После разговора с отцом мой мобильный просто разрывался от требовательных звонков знакомых, и каждому мне пришлось терпеливо объяснять всю правду ситуации. Не могу не подметить, что одним из первых мне позвонил Роб



Источник: http://robsten.ru/forum/18-1608-1
Категория: Фанфики. Из жизни актеров | Добавил: byKG (04.08.2014)
Просмотров: 1640 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 6
0
6   [Материал]
  когда продолжение??

0
5   [Материал]
  жестоко

0
4   [Материал]
  Спасибо...жестко он с ней 12 по телефону вообще не говорят таких вещей

0
3   [Материал]
  Спасибо за главу!

0
2   [Материал]
  Столько раз названивал только для того, чтобы остаться друзьями?!
Спасибо большое за главу!!))

0
1   [Материал]
  Жаль, что он тоже повелся на желтушную писанину.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]