- Малыш, ты чего? - в очередной раз с беспокойством в голосе спросил Роб, пристально следя за каждым моим шагом на кухне.
- Ничего, - снова пробормотала я, пытаясь сконцентрироваться на готовке.
Роберт тяжело вздохнул, облокотившись спиной к холодильнику, всё ещё сверля меня своими проницательными светлыми глазами.
Когда я вернулась домой, увидев парня, просто не выдержала и быстро убежала в ванную, чтобы он не видел моих наступающих слёз. Там просидела минут десять, пытаясь успокоить истерику и понять, что же делать дальше. Но путного ничего не придумала.
Сказать Паттинсону? Это всё равно, что просто порвать с ним! В таких делах он ужасно вспыльчивый, услышит начало и не дослушает до конца, сразу напридумает всякой дряни и уйдёт, не разобравшись.
Что же мне делать?.. Совсем скоро эти фотографии попадут в интернет и, что ещё хуже, на обложки каких-нибудь дешёвых журнальчиков с заголовками: «Стюарт изменяет Паттинсону». Редакторы статей только этого и ждут… Сенсации!
От жуткой мысли меня слегка передёрнуло. Растерянно взглянув на салат, я поняла, что забыла полить его маслом, и метнулась за ним. Пролетая мимо Роба, я почувствовала на себе его горячую ладонь и пальцы, слегка сжимающие моё запястье. Парень насильно притянул меня к себе и усмехнулся:
- Остановись хоть на секунду! - Любимый приобнял меня за талию и чмокнул в макушку, от чего на душе стало ещё паршивее. Подняв моё лицо за подбородок, Роберт настойчиво произнёс: - Что происходит?
Я взглянула в его серо-голубые глаза и судорожно вздохнула, отрицательно качая головой.
- Ни… ничего, - заикаясь, пролепетала я.
Само собой по щекам потекли слёзы. Чёрт! Вот только этого не хватало!
- Эй! Солнышко, да что с тобой? - растерянно спросил Паттинсон и прижал меня к себе. - Что-то с Рупертом? Поругались? Контракт не подписала?
В сердце больно ёкнуло, слёзы только сильнее потекли неуправляемыми ручьями, и неконтролируемые всхлипы вырывались из меня. Господи, опять истерика!
Парень прижал меня к себе ещё сильнее и еле слышно прошептал:
- Ты… ты беременна?
Если бы… Боже, впервые в жизни я действительно хотела быть беременной, лишь бы не было этой проблемы.
Громкий всхлип вырвался из меня, и Паттинсон понял его не так, как надо:
- Ну… это… это же здорово! Ребёнок - это замечательно! Малыш, не плачь!
Я отстранилась от него и снова взглянула в глаза Роба. Тот слегка улыбнулся, с нежностью рассматривая меня, а я поджала губы и выдавила:
- Нет, я не беременна…
Взгляд Роберта заметно потускнел. А он действительно хочет ребёнка… от меня.
- Что тогда, Крис? - спросил Паттинсон, скрывая разочарование в голосе. - Эта неизвестность сводит меня с ума!
- Я… я просто…
- Что? Что просто? Ну же, Кристен, объясни, наконец! - взмолился он.
И я ляпнула первое, что пришло в голову:
- У меня просто… критические дни… да… Вот сегодня начались. - На лице Роба заиграла кривая улыбка, от чего я тоже невольно улыбнулась сквозь слёзы: - Ты же знаешь, девушки при них такие… нервные…
- Ладно, - удовлетворённо кивнул Паттинсон и потёрся своим носиком о мой. - Надеюсь, драться со мной не собираешься?
- Нет, - прохрипела я.
- Тогда, может, сегодня просто закажем пиццу? Не будем тебя нагружать, хорошо?
- Как скажешь, - пожала плечами я и получила совершенно не заслуженный головокружительный поцелуй в губы.
* * *
Около трёх дней об этих фотографиях не было ни слуха, ни духа, что меня искренне удивило. Обычно такое всегда распространяется как минимум за день! Да ещё при этом кто-то умудряется придумать такую страшную историю, от которой читатели чуть ли не впадают в истерику. Но всё было тихо… И я не нарушала эту тишину, надеясь, что и в дальнейшем эти ужасные фотографии не выплывут на всеобщее обозрение, а главное, их не увидит Роб.
После очередной изнурительной тренировки в спортзале (на которую я ходила, чтобы поддерживать форму для роли), я, сама удивляясь своей силой воли, еле-еле доползла до дома в надежде, что Паттинсон сделает мне такой нужный расслабляющий массаж. Ах, парень делал его великолепно! У него волшебные пальцы, которые способны не только играть на музыкальных инструментах, но ещё и делать восхитительный массаж.
Но придя домой, к огромному сожалению, меня никто не ждал. Обычно, возвращаясь в родное гнёздышко, Роберт встречал меня распростёртыми объятьями и смачным поцелуем в губы. А где он сейчас? Везде выключен свет, тихо и как-то жутковато. Зловещая тишина и мрачная обстановка заставила меня слегка дрожать.
Где мой Паттинсон?!
На ватных ногах я обошла все комнаты и, к великому счастью, всё же нашла моего любимого британца в нашей спальне. Облегчённо выдохнув, я тихо произнесла:
- Роб…
Он сидел на нашей кровати, закрыв лицо руками. Когда я позвала его по имени, парень абсолютно не обратил на меня внимания, словно меня не существует.
Ой, не нравится мне это всё!
- Роб, что?.. - начала было я, но тут на глаза попался какой-то журнал, который лежал рядом с Паттинсоном на кровати. На обложке красовались мы с Робертом, а под фото был написан большими буквами заголовок, в состав которого входили три слова, которые заставили мои ноги дрожать и в итоге упасть на колени перед парнем:
СТЮАРТ ИЗМЕНЯЕТ ПАТТИНСОНУ!
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1608-1