Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Возвращение домой. Глава 10
POV: Джованни Агнелли
Обернувшись на резкий звук «пукалки» этой крошечной черной машины, что стояла за моим «зверем» в очереди на заправку, я приготовился устроить скандал хозяину этого до неприличия мелкого авто.
Я и так не в настроении. Мало того, что на улице стоит невыносимая жара, мало того, что я должен был по этой жаре тащиться в пригород к этому мерзкому, но чертовски гениальному сценаристу, мало того, что я жутко голоден из-за этой долбанной диеты, так еще какая-то мелюзга мне тут гудит!
Ну и кто там такой нетерпеливый? Наверняка, какая-нибудь баба. Только они способны ездить на этих мелких уродцах, жрущих столько же бензина, сколько и мой пикап.
Я, сдвинув брови к переносице для устрашения потенциального врага, уставился на водителя мини-купера. Пускай сразу обоссытся от страха и забудет, как дуделку жать не по делу.
Мой беглый взгляд на водительское место подтвердил мою догадку о водителе-бабе. Эта наглая деваха не только позволила себе меня обгудеть, так она еще и фейс свой высунула в окно. Ну все…, сейчас еще и орать наверное начнет.
Уперев одну руку в бок, я уставился в лицо мелкой нахалке, мысленно прокручивая наиболее подходящие к данному случаю речевые обороты. Что ж, мои итальянские корни – прекрасная помощь в этом деле. Сейчас познакомлю эту пигалицу с отборным набором дивной красоты итальянских ругательств.
Так, я чего-то не понял… Чего это она мне лыбится? Придурочная что-ли какая? Хотя ничего такая, даже немного похожа на…
Мать мою за ногу! Это ж Кристен! Кристен Стюарт!
Ноги сами понесли меня в сторону черного мини-купера. Как же я соскучился-то! Хоть бы крошку не задушить в объятиях, а то она девчонка хрупкая, и мой любвеобильный центнер вполне может нанести ей ощутимый ущерб. Я ослабил хватку и немного отстранился от Кристен, чтобы разглядеть ее. Все-таки полгода вообще не виделись. А тут такой сюрприз! И где? В дыре на окраине города. Кто бы мог такое подумать? Ее ищут все папсы мира, а она стоит себе спокойненько в очереди на заправку. Расскажешь кому – не поверят. Правда мне и рассказывать-то особо некому. Фрэнк не звонил мне уже неделю. А больше я ни с кем не стал бы обсуждать свою случайную встречу с Кристен.
Особенно не стал бы обсуждать то, что меня сейчас настораживает в ней. Крис как будто подменили. Эти запавшие скулы, тени под глазами. Но самое пугающее - ее взгляд. Взгляд человека, приговоренного к смертной казни без права на помилование. Я снова сгреб в охапку этого несчастного воробышка и прижал к сердцу. Ох, крошка, крошка. Как говаривал умнейший дядька Соломон: «Проходит все. Пройдет и это». Надо только все это пережить.
Когда я впервые увидел эти чертовы фото в интернете, моей первой реакцией было одно: это все фотошоп, а папсы уже совсем охренели – додумались пририсовать Крис к этому… как его там… Шмандерсу, по-моему. Однако по своим каналам - через нового бойфренда моего бывшего партнера, я узнал, что фото не подделка. «US Weekly» застрахованы от возможных судебных исков на все гребаные сто процентов. К ним вообще не прицепишься. Убил бы этих козлов!
Если детка в самый фиговый момент своей жизни под угрозой встречи с папарацци колесит одна по окраинам Лос-Анджелеса, значит домой ей не сильно охота. Ей явно не помешает помощь и дружеская поддержка. Как бы ей помочь?
Я задал ей свой вопрос быстрее, чем успел подумать: «Может, пообедаем вместе?»
Тьфу ты, опять я про еду. Пора уже завязывать с диетой. Ничего, кроме жрачки, в голову не лезет.
Я увидел, как в ее глазах после моего предложения вспыхнула радость, которая тут же, увы, погасла. Ну, конечно! Вот, ведь я болван. Ей нельзя сейчас светиться по кафе, ресторанам и барам. Мы еще меню не успеем дочитать, а отряд спецназовцев немедленного папсового реагирования уже будет фоткать нас со скоростью сто кадров в минуту. Потом еще выложат все это с комментариями: «Новый роман звезды «Сумерек» или «Вот ради кого, на самом деле, Кристен Стюарт бросила Роберта Паттинсона». Вот я кретин! Предложить крошке такое… тупоголовый итальянец! Надо звать Кристен в гости или напрашиваться в гости к ней.
Поехать ко мне в гости Кристен согласилась. Правда долго колебалась, раздумывала что-то, прикидывала, но потом, резко приняв решение, все-таки решилась. Видимо, подействовал мой главный способ уговаривать людей. Он всегда срабатывал с Фрэнком и еще с парой-тройкой моих близких знакомых. В общем, я решил нагло давить на жалость: «Ну Кри-и-ис, ну поехали, а? Не зря же мы вот так случайно встретились?»
А что? Хороший способ! Всегда срабатывает.
А может быть у Крис были свои резоны. Не знаю. Как бы там ни было, но через сорок минут она уже сидела напротив меня на моей веранде и ждала вместе со мной доставку обеда.
Пока мы добирались до моего дома, я решал в голове наисложнейшую дилемму, достойную великого Уильяма Шекспира: Есть - или не Есть? Вот в чем вопрос!
Да вообще не вопрос! В связи с напрягами по всем фронтам, я позволю себе забить на свою диету. Начну худеть завтра. А сегодня я тупо хочу жрать. В конце концов, у меня стресс! Ну и вообще, это неприлично, знаете ли: позвать гостя на обед, а самому трескать дрянь под названием низкокалорийная пища. Так что, будем обедать как надо!
Крис вот точно надо покормить. Как в ней душа-то вообще держится? Сколько она вообще там весит-то? Пятнадцать килограммов? А может шестнадцать? Пусть крошка нормально поест! А я просто составлю ей компанию. А что? Нормальное объяснение диетологу, надеюсь, он меня поймет. Ну, вообще-то, за те деньги, что я ему плачу, конечно, поймет. Решено – диета сегодня по боку!
У меня были опасения, что время ожидания доставки еды будет тянуться бесконечно долго. У Крис непростой период и я ожидал, что она замкнется в себе и наша встреча будет удручена длительными тягостными паузами в разговоре, когда люди не знают о чем говорить друг с другом. Но Кристен меня удивила!
На мой вопрос об ее реальных отношениях с Робом я ждал только одного логичного и вполне закономерного ответа: - А не пойти ли тебе, Джио, с такими вопросами куда подальше? - Но вместо этого она начала потихоньку, заметно волнуясь, рассказывать мне все, что с ней происходило последнее время.
От созерцания того, как Кристен рассказывает, невозможно оторваться. Тут тебе и неподражаемая мимика, и богатейший набор жестов, и не менее богатый набор разного рода словечек…
Она вела свой рассказ от разных людей: по выражению ее лица сразу становилось понятно, кого она сейчас изображает. В ходе повествования событий недельной давности, я узнал два новых для себя неприличных жеста, когда она рассказывала о папарацци, преследующих ее повсюду. А уж ее манера говорить скороговоркой, слегка запинаясь, вообще удивительная. И очень милая. Пару раз я видел, как в ее глазах копятся слезы, но она умудрялась себя сдержать. Стойкая девчушка. Она была такой уже на съемках «Добро пожаловать к Райли», а ведь это было целых пять лет назад.
Когда принесли обед, Кристен порадовала меня необычайно! Мне не пришлось уговаривать ее поесть. Она сама наложила себе в тарелку половину пасты, что нам принесли. И салат. И чиабатту. И еще какую-то хрень, типа мясных рулетов с зеленью. И все это она съела со скоростью света.
Да что это такое? Ее вообще, что ли, никто не кормил несколько дней?
Пока крошка ела, я решил развлечь ее разговорами, чтобы она не отвлекалась и спокойно обедала. Не знаю, какого черта я начал ей рассказывать про неблагодарного Фрэнка и его свинское недельное молчание из-за небольшой ссоры. Но, по всей видимости, я - фиговый рассказчик. Через пять минут, когда я дошел в своем рассказе до пикового момента нашей последней встречи с Фрэнком Нэйвилом, Крис уже мирно посапывала, пристроив голову на диванные подушки, которые были разбросаны в большом количестве по всей софе. Что мне оставалось делать? Только укрыть детку и позвонить ей домой, чтобы предупредить «оккупантку» Рут Бернштейн о том, что Кристен задержится.
Рут, конечно, поворчала, но приняла все, как должное. Единственное, она попросила ей позвонить, когда Крис проснется, так как у нее было важное сообщение от какой-то Стефани. Кто такая - понятия не имею, но, думаю, она подождет. Пусть Кристен поспит.
Я же, немного поработав с изменениями в сценарии, за которыми мне пришлось съездить в «охренеть-какую-задницу», не удержался и сунул свой нос в твиттер, чтобы почитать, что там пишут о ситуации с Крис.
О-ля-ля… Какую ж гадость люди пишут в интернете… Некоторые твитты выбесили меня настолько, что я сам не заметил как, начал отбивать на клаве ответные послания.
Сколько дерьма! И разом! На одну маленькую крошечную девчонку! Сволочи, козлы, ублюдки! Как же им всем неймется-то!
Чем дальше я читал все это дерьмо, тем более эмоциональными становились и мои посты:
…Прежде чем писать мне в "Твиттере" гневные послания, знайте, что она мне, как младшая сестра. Я люблю ее и всегда буду защищать. Не нравится? Чертовски плохо...
…Если вы когда-нибудь употребите слово Trampire, то вы безмозглый патетический г…юк…
…Дорогие средства массовой информации: заткнитесь. За вашими рейтингами и продажами стоят реальные люди с реальной болью…
Потратив два часа на самое мерзкое чтение в своей жизни, и, попытавшись остудить головы паре самых ярых «защитниц интересов Роберта Паттинсона», я уже был готов взорваться, как чертова атомная бомба. И, наверное, взорвался бы, если бы не Кристен.
Детка подошла ко мне неслышно и когда я понял, что она может увидеть эту мерзкую писанину, мне пришлось просто захлопнуть ноутбук прямо перед ней. Это невежливо, но это лучше, чем, если бы она все это стала читать.
Узнав о том, что Рут ждет звонка и у нее есть сообщение от какой-то Стефани, Кристен разволновалась. В ее взгляде мелькнула паника, но крошка быстро взяла себя в руки и, забрав, протянутый мной телефон, позвонила своему публицисту.
Почти сразу после начала разговора, и без того бледная кожа Крис стала еще белее. Она, стоя неподалеку от меня, слегка качнулась. Я подскочил ближе к ней. Ну, так. На всякий случай. Мало ли что.
Кристен посмотрела на меня и спросила, может ли она переночевать у меня дома. Получив мой утвердительный кивок головой, она еще немного поговорила с Бернштейн.
Закончив разговор, Крис выглядела так, будто рухнет сейчас на пол. Как будто Рут во время телефонного разговора выкачала из нее всю жизненную энергию. Все, что мне оставалось, это подхватить крошку на руки. Сама бы она уже никуда не дошла.
POV: Кристен
Придя в себя, я честно пыталась собрать себя и свою волю в кулак. Мне надо продержаться меньше суток. Завтра к обеду все будет кончено. Тогда я смогу вести себя так, как захочу. Тогда я буду одна, и мне не нужно будет сдерживать свои эмоции.
Джио, наверное, мог бы стать лучшей сиделкой в мире. Вот только зачем ему это? Зачем ему вся эта история, что свалилась на меня? Нисколько не сомневаюсь в том, что он скрыл от меня что-то плохое, когда закрыл свой ноутбук. Эх, Джованни, скрывай – не скрывай, рано или поздно я все равно все это увижу. И Роб тоже.
Бедный Агнелли не знал, что ему еще сделать, что еще мне сказать, чтобы я хоть как-то отреагировала на его присутствие. Он все увещевал меня, что все рано или поздно утрясется. Что все будет хорошо. Любые неприятности имеют срок давности. Главное, что у меня есть близкие и друзья, готовые меня поддержать. Джио все порывался принести мне ноутбук и показать видео, которое сделали фанаты одного из сумеречных фан-сайтов. Он рассказал, что огромное количество людей в этом видео оказали мне поддержку в этой ситуации. О, Господи, теперь еще и это… Жалость чужих мне людей, преумноженная в фанатском видео. Ну зачем? Почему нельзя просто оставить меня в покое?
Джио снова и снова пытался меня убедить, что Роб мудрый парень – он поймет, простит, вернется и все будет хорошо. Не может не вернуться. Я лишь мотала головой, выражая молчаливое несогласие со словами Агнелли и демонстрируя полную уверенность в том, что хорошо уже не будет. Никогда.
Доведенный до отчаяния Джованни в сердцах воскликнул, хлопнув себя руками по коленкам: «Ну, знаешь, я бы, после таких твоих извинений, уже точно тебе десять раз позвонил бы и сразу тебя простил. Я вообще не понимаю: он что, реально каменный, что ли? Если бы мне Фрэнк хотя бы отдаленно сказал что-то…».
– Джио, каких еще извинений? – я перебила Джованни, когда до меня дошел смысл сказанных им слов. – Что за извинения?
Я подняла глаза на него и замерла, ожидая ответ. Память тут же услужливо подсунула мне картинку утреннего разговора мамы и Рут. Кажется, они тоже говорили о каких-то извинениях.
– Ну как же, твои, вчерашние, которые по всему интернету мелькают, - Агнелли изумленно уставился на меня, – или это не ты их… ну… того? Ох, ё-моё… – Джованни сокрушенно покачал головой, сопровождая свое действие горестным вздохом.
– Покажи, - я произнесла свою просьбу еле слышно, - пожалуйста. Мне надо это увидеть…
Вся оставшаяся ночь до утра была посвящена изучению того, что написано в интернете. За два дня, сотни, нет – тысячи людей, буквально по косточкам разобрали все, что было в журнале, а потом и наши отношения с Робом. В первый час знакомства с твиттером, глаза резали оскорбления, посыпавшиеся в мою сторону, как из рога изобилия. Самое мягкое из них - «лгунья». Но больше всего меня поразило то, что оскорбления посыпались и в сторону Роба. А ему-то за что? Он-то что кому плохого сделал?
Я заснула только на рассвете, слыша сквозь дрему храп Джованни, уснувшего за столом в обнимку со своим ноутбуком. Он так и не доверил мне свой компьютер, сам открывая те web-ресурсы, которые он считал возможным мне показать.
Спасибо, Джио, я всегда буду помнить твою доброту…
И, спасибо, Рут, надеюсь, Он услышит. Хотя бы так…
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1300-1
Просмотров: 1721 | Комментарии: 18 | |
Всего комментариев: 18 | 1 2 » |
| |
1-10 11-16 | |