Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Возвращение домой. Глава 13
POV: Джулс Стюарт
Я смотрела на то, как он тискал своего пса. Щенячий восторг от их встречи исходил не только от собаки, но и от ее хозяина. Сдержать улыбку от вида этих двоих, сидящих нос к носу и заглядывающих друг другу в глаза, просто невозможно. Захотелось потрепать одного по холке, а второго по лохматой гриве. Им хорошо вдвоем. Не буду мешать. Он сам решит, когда и о чем он со мной будет говорить.
Я прикрыла дверь на террасу, чтобы не впускать в дом полуденный зной и, присев на диван, стала ждать. Он позвонил с утра, чтобы договориться о нашей встрече. Был сдержан. Говорил мало. А теперь он здесь.
В голове я заранее прокручивала возможные диалоги с Робом. Пыталась придумать, как заговорить с ним о Кристен. Как расшевелить его, как уговорить рассказать свои мысли обо всем произошедшем. Он всегда со мной чаще молчал, а уж сейчас, наверное, лишнего слова из него не вытянешь. Конечно, он не захочет о ней говорить…
– Как Кристен?
Я вздрогнула от неожиданности. Погрузившись в мысли, я и не заметила, как Роберт вошел в комнату и встал сбоку от меня. Он стоял, засунув руки в карманы джинсов, и смотрел на меня сверху вниз. Не получив моего ответа, он снова повторил свой вопрос, только заметно тише: «Как она»?
– Плохо, - я позабыла разом все свои планы по тому, как вести диалог с Робом, и лишь честно ответила на вопрос, которым он меня совершенно обезоружил, - практически ничего не ест, никого не хочет видеть. Злится, когда я пытаюсь позвать кого-то из ее друзей. Она запретила давать свой новый адрес кому бы то ни было.
Глаза Роба прищурились, а уголки губ, дрогнув, слегка приподнялись… Да он же улыбается!
– Узнаю Кристен. Когда ей плохо, она всегда злится. Ну, Вы-то это знаете…, - Роб вытащил руки из карманов и запустил одну из них в волосы. Глаза еще немного прищурились, и Роб задал новый вопрос: «А мне ее адрес тоже нельзя знать»?
– А ты хочешь знать? – мое сердце радостно забилось. Неужели, он готов с ней встретиться? И мне даже не надо его уговаривать?
– Наверное…, - ох уж этот задумчивый взгляд мимо меня, и снова рука в волосах. Это его «наверное» может означать, что угодно.
– Роб, присядь, пожалуйста, - я пододвинулась на диване, оставляя место для парня.
Я разглядывала его внимательно, подмечая все больше изменений в нем со времени нашей последней встречи. Роберт повзрослел. Очень. Возмужал. Стал другим. Больше нет бесшабашного мальчишества. Он по-другому говорит, иначе двигается. Мужчина. От макушки до пяток. Во всех своих проявлениях. Такой меня поймет. Я уверена.
– Конечно, тебе я дам адрес. Но скажи мне – зачем он тебе? Кристен - моя дочь, и я не хочу, чтобы ей снова было больно. Я не могу запретить тебе поехать к ней. Ты имеешь на это право. Но я очень прошу тебя, не добивай ее сейчас. Она и так в отчаянии. Ей многого не надо. Если ты не готов ее простить, то дай ей время окрепнуть, встать на ноги… Ей сейчас очень тяжело. Она ест себя поедом. Дай ей время, немного… пожалуйста.
Я подошла к компьютерному столу и, взяв блокнот, написала карандашом адрес съемной квартиры Кристен.
– Роб, надеюсь, ты меня услышал, - я протянула руку с вырванным из блокнота листком.
– Я не сделаю ничего такого, что бы могло ее добить, миссис Стюарт. Вы же знаете, – он подставил свою раскрытую ладонь, в которую я опустила исписанный лист, втайне надеясь, что не совершаю ошибку. Лицо Роба на секунду исказилось, будто от боли. Я снова увидела в нем того розовощекого высокого худого мальчугана, приехавшего в Америку: оторванного от дома и своей семьи, не знающего, что его ждет завтра.
– Роб, а ты-то сам как? – я вновь присела на диван рядом с Робертом, положив свою руку ему плечо. Еще мгновение – и я неосознанно, привычным жестом, погладила лохматую челку, расправляя и приглаживая спутанные вихры.
– Нормально, сейчас вполне терпимо. Только все лезут с расспросами. Я уж к телефону подходить побаиваюсь, - смущенная улыбка едва коснулась губ Роба, - да еще родители переживают сильно.
– Мне звонила твоя мама, я знаю – она в городе. Передавай ей мой привет. Очень жаль, что мы теперь общаемся с ней исключительно по очень грустному поводу, но я надеюсь, скоро все наладится. Что бы там ни было дальше, ты должен знать, что ты не чужой человек в этом доме. Я всегда рада тебе и твоим родителям.
Чтобы хоть немножко разрядить грустную атмосферу, я решила перевести разговор в другое русло.
- Ну и Медведю, я, конечно, тоже очень рада! Он уже мой любимчик – хулиган дворянских кровей! Все норовит залезть ко мне в постель и свою голову на мою подушку пристроить. При этом, его вообще не волнует, что я там уже лежу!
Роб улыбнулся, и искорки смеха заплясали в его глазах.
– Ну, да! Он такой… любовь к подушкам у него еще со щенячьего возраста. Одну он вообще разодрал, когда у него зубы менялись.
Роберт ненадолго замолчал, задумавшись о чем-то, а потом произнес: «Миссис Стюарт, спасибо Вам за Медведя… ну и вообще за все».
Я даже не успела понять, что происходит, как он обнял меня, уткнувшись носом в мое плечо. Материнский инстинкт сработал быстрее, чем мои мозги. Я погладила давно не стриженый затылок, старательно контролируя подступающие слезы.
А еще я почувствовала огромное облегчение: придуманный мной барьер между нами пал. Роберт не стал выстраивать стену между нами. Он не пытается обрубить все связи, скорее наоборот…
После отъезда Роба, я позвонила старшему сыну, чтобы узнать, как там Кристен. Сегодня была его очередь ее навещать.
POV: Кэмерон Стюарт
– Крис, ну что опять-то? Ты мне эту голодовку прекращай, давай!
Полное игнорирование моих слов моей же сестрой, перед которой уже двадцать минут стоит коробка с ее любимой пиццей, за которой я специально тащился через весь город, уже начинало раздражать.
Ах, ты так, мелкая? Ну, смотри у меня!
– Хочешь, я сейчас позвоню маме, и она приедет сюда? Я не шучу, между прочим! Конечно, ей же больше нечего делать, только мотаться каждый день сюда, а потом обратно, – я развернулся спиной к сестре, выражая стопроцентную готовность в желании отправиться искать телефон.
Позади меня тут же началось движение. Вот то-то же! Все еще стоя спиной к креслу, я краем глаза увидел, как Кристен прошлепала босыми ногами в сторону кухни, держа в руках большую плоскую коробку.
– Тебе пиццу греть? – прокричала Крис из кухни, – а то она холодная уже!
– Греть! Два куска мне, а тебе все остальное! – Ага! Смотрю тут до кое-кого дошло, что я не отстану.
Внеурочный обед прошел молча. Вернее, была пара попыток поболтать ни о чем. Пара моих попыток. Провальных.
Ну и ладно, зато мелкая поела. Все же не зря приехал.
– Что сегодня делать будем? – я поставил локоть на стол, а на раскрытую ладонь пристроил свой подбородок, внимательно уставившись на сестру.
– В смысле? Где? Ты про что? – неподдельное изумление и испуг в глазах Крис меня развеселили.
– Крис, ну, я не хочу опять смотреть, как ты весь день валяешься на кровати или сидишь в кресле. Вообще-то, я гость у тебя. Давай, хозяйка, развлеки гостя как-нибудь.
– А может этот гость сам себя как-нибудь развлечет? Можно даже где-нибудь в другом месте... хозяйка не обидится, - вкрадчивым голоском произнесла Крис.
О, мелкая уже ехидничает… хорошо…
– Не-а, от меня ты не отделаешься, я тут до приезда Скаут буду сидеть, а это целых три часа!
– Что?! Еще и Скай приедет? – Крис поднесла указательный палец к виску и изобразила, что стреляет себе в голову, – а чего только Скай? Надо ж было еще Сьюзи позвать и Тэя с Даной… Чего это так мало народу? Глядишь, они тебя развлекли бы как-нибудь, и ты бы от меня отстал.
Та-а-ак, узнаю стюартовский сарказм. Проснулся, значит. Уже очень хорошо!
Кристен свернула коробку из-под пиццы и начала усиленно пихать ее в мусорное ведро, ворча себе под нос: «вот зачем сюда всех тащить… чего здесь все забыли… лежу, никого не трогаю, что всем от меня надо?».
Кое-как пристроив смятый кусок картона в мусор, Крис направилась в спальню, продолжая ворчать себе под нос. Смысл ее недовольства заключался в том, что ей теперь придется одеваться, приводить себя в порядок и ждать гостей, которые ей вообще ни разу не сдались. Через пару минут сестра довольно-таки живо продефилировала из спальни в сторону ванной комнаты, все еще продолжая бурчать.
Под аккомпанемент льющейся в душе воды, я дозвонился в службу доставки еды и заказал две упаковки пива и всякой всячины к нему. Не знаю, как здесь кто, а я собираюсь завязывать со всей этой грустью-тоской в моей семье! Пусть будет мини-вечеринка!
Затем я набрал номер Скаут. Комптон носит свой телефон, наверное, везде и всегда. Поэтому на звонки она отвечает сразу. Этот раз, хвала небесам, не стал исключением.
- О, мой Бог! Сам Кэмерон Стюарт мне звонит! Привет!
Судя по веселым интонациям в голосе, Скаут явно была в хорошем настроении, а значит - есть шанс, что мне сегодня повезет.
- Скай, привет! Что делаешь сегодня вечером? – произнес я с придыханием, изображая озабоченного любовника.
- Чтобы я не делала, я изменю свои планы, если ты меня об этом попросишь, сладкий, - наигранно сексуальным голосом пропела в ответ Скаут.
Это у нас традиция такая. С тех самых пор, как в кругу знакомых прошел слух, что у меня роман с подругой Кристен. Это была, конечно, неправда, но мы теперь всегда изображаем двух голубков, когда нас никто не видит. Развлекаемся, короче.
- Я сказал Крис, что ты сегодня составишь ей компанию. Просто так ляпнул, думал, что она меня пошлет, как обычно, а она вдруг подорвалась тебя встречать. Представляешь? Так что, выбора нет, пупсик! Придется тебе приехать!
Нервно похихикивая, я замер в ожидании ответа Скаут. В случае, если Скай сегодня занята или просто не захочет приезжать, то меня линчует моя собственная сестра за этот дурацкий розыгрыш. Я лишь хотел просто расшевелить мелкую, а она, в первый раз за долгое время, оказалась настроена с кем-то общаться. Так что приезд Комптон – мое единственное спасение!
- То есть ты хочешь сказать, что Кристен готова встретиться? Меня точно не спустят с лестницы, когда я снова сунусь в дверь с жалостливым выражением лица, как в прошлый раз? Я себя знаю, у меня при виде Кристен, будет именно такое.
- Все нормально будет. Я же здесь. Скай, нельзя упускать этот момент, может, ты ее расшевелишь как-то. Ты, главное, не сильно жалостливое лицо делай! ОК? Ты приедешь? Любовь моя, неужели ты не хочешь увидеть меня?
- Милый, я очень хочу тебя видеть всегда, и я приеду, но не из-за тебя: Кристен я хочу видеть сильнее. Я скучаю по ней больше. Прости, мой дорогой, но я еду не к тебе, а к своей подруге!
- Ты разбиваешь мне сердце, любимая! – выпалил я с фальшивыми плачевными интонациями в голосе. - Но, если серьезно, Скай, на тебя вся надежда, мы уж и не знаем, как Крис настроение поднять. Уже все перепробовали. Здорово, что приедешь! – Добавил я и без намека на шутку.
- Кэм, считай, я уже в пути! Что-нибудь привезти с собой?
- Ничего не надо, я тут заказал уже кое-что. Хотя… дай-ка подумать… Придумал! Привези с собой свою чертовски привлекательную задницу. Я по ней скучал…
Мелодичный смех в телефонной трубке перед тем, как разговор был завершен, возвестил мне о том, что моя шутка принята благосклонна. Оставалось только ждать.
Скаут приехала по истечении трех с половиной часов, в течение которых Крис носилась по съемной квартирке, приводя в божеский вид свое жилье.
Дверь ушла открывать Кристен и… пропала. Только спустя пять минут я понял, что сестры уже давно нет. Вскочив с кресла, в котором я в нетерпении ожидал начала распития слабоалкогольных напитков, я выскочил в коридор, где увидел картину, достойную кисти самого великого художника: Кристен и Скаут стояли, обнявшись, рядом с входной дверью и... обе ревели! В голос!
Ну и что, черт возьми, с этим делать? Водой их, что ли, окатить, или рядом встать и пореветь тоже? На мой вопрос: «Чего ревете-то?», - рыдания только усилились.
Ого! Совсем дело плохо. Почему меня никто не научил, как в таких случаях полагается себя вести ни в чем не повинному старшему брату? Вообще-то, если подумать, то мне кажется, я знаю одного эксперта по таким вопросам! Рука уже сама набирала на сотовом номер домашнего телефона.
После разговора с мамой, которая убедила меня, что все происходящее вполне нормально и даже очень хорошо, потому, что плакать для женщин полезно, я отправился обратно в комнату, где на столе уже стояла батарея банок с пивом.
Открыв одну, я залпом осушил больше половины пенистого напитка и уселся ждать исхода дела.
Спустя час: Нет уж, увольте меня впредь от девчачьих вечеринок, приуроченных к поминкам чьей-то любви. Это не для слабонервных.
Спустя два часа: Пиво заканчивается, надо еще заказать.
Спустя три часа: А что? Скаут тоже кто-то бросил? Прямо клуб разбитых сердец тут…
Спустя четыре часа: Да уж, девчонки, мужики все-таки козлы…
Засыпая: Нормально посидели, душевно… надо как-то повторить. Узнал много нового.
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1300-1
Просмотров: 1845 | Комментарии: 26 | |
Всего комментариев: 26 | 1 2 » | ||||||||||||
| |||||||||||||
1-10 11-19 | |||||||||||||