Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Возвращение домой. Глава 14
POV: Роберт
Проворочавшись всю ночь без сна, я был рад наконец-то наступившему утру. Скоро проснутся родители, жизнь пойдет своим чередом, а мои ночные мысли, лишившие меня шанса нормально выспаться, останутся в прошлом.
Оказывается, зря я так долго тянул со своим визитом к Джулс. Вот с чего я взял, что там меня ждут одни слезы и уговоры вернуться к Кристен? Если кто и был готов в доме Стюартов разрыдаться и начать ныть – так это был я. Мне не хотелось уходить оттуда. На пару минут показалось, что можно все вернуть, что именно Джулс Стюарт может в этом помочь.
Раньше я как-то не обращал особое внимание на то, насколько же Джулс и Кристен – похожи. Да, конечно, они мать и дочь, и их сходство было видно невооруженным глазом всегда. Но вчера я разговаривал с миссис Стюарт, а видел зеленые глаза ее дочери. И боль, что притаилась в уголках этих зеленых глаз. Такая же, как у Кристен, когда я уходил.
Хочу снова увидеть ее. Мне надо. Невозможно так дальше жить.
Я вылез из-под одеяла и подошел к шкафу: там, на полке, среди моих футболок лежала фотография спящей Кристен, которую я привез из своего дома. Отыскав уже изрядно помятый кусок глянцевого картона, я вернулся к кровати. Затем, порывшись в заднем кармане джинсов, висящих на стуле рядом, нащупал маленький листок, сложенный пополам и извлек его на свет.
Разложив всю свою небольшую, но ценную добычу на одеяле, я опустился на колени перед разобранной постелью и уставился на эти два кусочка бумаги, заставляющие мое сердце биться с удвоенной частотой. На одном из них размашистым почерком миссис Стюарт был написан новый адрес ее дочери.
Черт, как же силен соблазн. Как это просто – одеться, сесть за руль или вызвать такси и приехать туда, к ней. Вот только, что я ей скажу? Давай сделаем вид, что ничего не было? Я вообще не злюсь и мне плевать на то, что я видел на тех фото?
Нет, не могу…
Джулс сто тысяч раз права: пока я не решу, что буду делать дальше, нет смысла дергать Кристен. Сейчас, главное, не навредить, не сделать все еще хуже…
Я перевел взгляд на фото Кристен, сделанное четыре года назад и меня накрыло волной нежности к этому сладко спящему ангелочку, подсунувшему под щеку свою руку. Я хочу увидеть это снова. Пусть не сейчас, пусть позже – но мне это нужно. Я провел пальцем по фотографии, очерчивая контур самой красивой спины самой любимой девушки в мире… Кристен, малыш, как ты там сейчас одна? Думаешь ли ты обо мне хоть иногда? Вспоминаешь?
Знаю: и думаешь, и вспоминаешь. Нельзя так быстро все забыть… Люблю тебя… Все равно.
За дверьми спальни послышались чьи-то шаги. Судя по знакомому шарканью ног, проснулся отец. Я тут же юркнул под одеяло, спрятав фотографию и адрес Кристен под подушку, и притворился спящим. Не хочу добавлять волнений родителям ненужными сценами из серии «пожалейте мальчика, ему плохо».
Дверь в спальню немного приоткрылась, а потом беззвучно закрылась. Я услышал удаляющиеся вглубь коридора шаги и уселся в постели, прислонившись спиной к стене. В ближайшее время меня не побеспокоят. И хорошо. Так проще. Мне есть, что обдумать.
Мой вчерашний визит в Малибу прояснил три важные вещи: первая – миссис Стюарт на меня не в обиде, но ужасно переживает; второе – Кристен живет пока на съемной квартире и никого не хочет видеть; и третье – Медведь совершенно отбился от лап. Со всем этим мне надо будет что-то делать. И уже скоро. Сразу после Нью-Йорка.
Нью-Йорк, черт. Как же это промо сейчас не вовремя! А еще эта сегодняшняя фотосъемка. И главное, ни одно, ни второе - не перенести. Стеф нашла выход на имиджевое агентство, которое работало чуть ли не со всеми самыми известными голливудскими актерами. Ей практически чудом удалось договориться о моем фотосете до промо «Космополиса», а не после него. После промотура мне будет не до фотографирования.
Сегодня у меня первый рабочий день после перерыва, и этот день обещает быть долгим. Фотосет и подготовка к промо означает, что меня сегодня ждут: стилист, парикмахер и визажист. Полдня пыток модой и новым стилем, а после обеда – выматывающая фотосъемка в сотне разных поз. Что же, мистер Паттинсон - кормушка для таблоидов, хватит валяться в постели, пора заниматься делом.
Я выудил из-под подушки фотографию Кристен и листок с ее адресом и перепрятал их в шкаф с одеждой. Надо будет не забыть вместе с футболками забрать и фото, когда буду собирать вещи для поездки в Нью-Йорк.
POV: Джулс Стюарт - Клэр Паттинсон
- Ну, как? Он уже уехал в фотостудию?
- Да, уехал, сразу после завтрака, так что сегодня мы можем с тобой спокойно поговорить, он не услышит.
- Как он, вообще?
- Держится. Мне ничего не говорит. Все время сидит в спальне или плавает в бассейне за домом. Даже гитару в руки не берет. Ест без аппетита, да и то – чтобы меня не огорчать. В целом, пока все без изменений. А о чем вы вчера с ним разговаривали?
- В общем-то, ни о чем конкретном. Но знаешь, мне как-то легче на душе стало от того, что он вчера ко мне приехал. Неизвестность меня вымотала ужасно. А так, хоть какая-то определенность. И еще… он очень сильно изменился, не знаю, как это объяснить, но он – другой совсем. Взрослый что ли…
- Мы с Ричардом это сразу заметили, когда увидели его в первый раз неделю назад. Так что я понимаю, о чем ты говоришь. А как там Кристен?
- Тоже без особых изменений. Правда покупает себе новый дом. Я только полчаса назад узнала о том, что завтра совершается сделка. Попробуй угадать в каком районе…
- В Лос-Фелиц?
- Угадала. С первого раза. Когда Роберт улетает в Нью-Йорк?
- Двенадцатого, через 6 дней, и, знаешь, я полечу с ним. Побуду там – мало ли что. Мне так легче и спокойнее. Джулс, мне так страшно за него. Его менеджер обмолвился, что там для охраны даже полицию будут привлекать. Ты можешь себе представить? Весь этот ажиотаж вокруг… это ужасно. Роберт, конечно, храбрится, говорит – все хорошо будет, все обойдется. Но я-то вижу, как он переживает из-за всего этого. Хоть бы все спокойно прошло. Хотя, какое там спокойно…
- Клэр, прекрасно тебя понимаю, я бы на твоем месте тоже полетела. Да и Джон не усидел бы в Лос-Анджелесе. Кристен же у нас – папина дочка. Робу, конечно, сейчас достанется. Каждый его шаг контролировать будут. Самое тяжелое – мы ничего с этим сделать не можем. Нам остается лишь на все это смотреть и молиться, чтобы все было хорошо. Я переживаю за Роберта не меньше, чем за Крис. Сейчас, наверное, даже больше. Он ведь первым появится после всего, что случилось. Но он справится! Он – молодец. Клэр, если потребуется какая-то помощь или просто моральная поддержка – звони! В любое время дня и ночи. Это, единственное, что я могу для тебя сделать.
- Джулс, спасибо. Я рада, что мы общаемся. С Ричардом я не обо всем могу поговорить, да и относится он ко многим вещам проще.
- Я тоже рада, что ты со мной связалась, когда приехала. Если будут какие-то новости – звони, не стесняйся. Даже по самому маленькому поводу. Даже без повода.
- Хорошо, ты тоже звони, не пропадай. Была рада тебя услышать. Когда прилетим в Нью-Йорк, я тебя наберу.
- Клэр, я очень буду ждать. Я держу кулачки за Роберта. Поцелуй его за меня и передай ему мое пожелание удачи. Надеюсь, все пройдет хорошо. Созвонимся!
- Джулс, я очень на это надеюсь. Пока!
POV: Роберт
Я увидел его издалека. Такую колоритную фигуру видно отовсюду. Он стоял на краю волнореза, разглядывая что-то в сгущающемся сумраке среди волн океана, расстилающегося перед ним. Я подошел к нему и встал рядом, полной грудью вдохнув горько-соленый воздух.
Мужчина достал пачку сигарет и протянул ее сначала мне. Похлопав руками по карманам ветровки, он извлек зажигалку, и, закурив, молча, предложил мне и ее. После двух затяжек, он, наконец, заговорил, продолжая смотреть на воды океана. Заговорил тихо, спокойно, без интонаций. Так разговаривать умеет только этот человек.
- Я съездил по адресу, там все спокойно. Район хороший, тихий.
- Видел ее?
- Только издалека, когда она садилась в машину. Кстати, машину она поменяла, я нигде ее мини-купера не увидел.
- Как выглядит? Ну, и вообще…
- Вполне сносно. Ничего необычного. Все как всегда.
- Была одна или с кем-то?
- Со старшим братом и какой-то невысокой темноволосой девушкой. По-моему, это ее подруга. Я видел ее раньше. Они там таскали какие-то коробки, похоже, Кристен съезжает. Я постараюсь узнать куда.
- Дин, спасибо. Ты ведь в отпуске...
- Да какой тут отпуск, к черту? – Дин кинул под ноги окурок и затушил его ногой, а потом носком кроссовки отправил в океанскую волну. – Я же сам предложил помощь. Если нужно, я могу поехать с тобой в Нью-Йорк. Там будет очень неспокойно.
- Я знаю, но – нет, спасибо. Останься в Лос-Анджелесе. Мне так спокойнее будет. На всякий случай. Ну, вдруг… ты, же меня понимаешь?
- Я присмотрю за ней, Роберт. Не переживай. Все будет нормально.
- Дин, спасибо еще раз. Это много для меня значит.
- Я знаю. Увидимся позже.
Пожав мне руку, Дин направился в сторону подъездной дороги. Туда, где стояли наши припаркованные автомобили. Обернувшись, он произнес: «И аккуратнее там. Осторожней».
- Хорошо, Дин, я постараюсь.
Легкий кивок головы в ответ и вот я уже вижу удаляющуюся от меня, слегка сгорбленную фигуру человека, который, за эти несколько недель, стал чем-то большим, чем просто наемный телохранитель.
POV: Кристен
Я подняла голову, оторвавшись от чтения книги, и посмотрела прямо перед собой. Там, на полке, среди наваленных в кучу вещей, мой взгляд выхватил циферблат электронных часов. Если я не разучилась считать, то до начала премьеры «Космополиса» осталось всего двадцать восемь часов и тридцать две минуты. Вроде бы мало, но, в то же время, очень много. Целых двадцать восемь часов, да еще эта половина, будь она не ладна. Чувствую, именно последние полчаса дадутся мне тяжелее всего.
Я отложила книгу в сторону и, выбравшись из кресла, босыми ногами встала на пол. Бррр, зябко. Но, ногам, гудящим после значительной физической нагрузки, даже приятно. За сегодня я перетаскала огромное количество вещей, выискивая в новом доме места, подходящие для каждого предмета.
Скаут приехала ближе к ночи. Она прилетела в Лос-Анджелес днем, привела себя в порядок, решила свои проблемы и приехала ко мне. Скай вполне могла бы выспаться после тяжелой ночи, проведенной в аэропортах и в самолете, но она примчалась ко мне сразу, как только смогла, и за это я ей безмерно благодарна. В противном случае сюда прибыл бы кто-то из членов семьи, чтобы, как это они называют, «поддержать Крис».
Только ведь… поддержка мне сейчас не нужна. Я лишь хочу увидеть Роба. И не в присутствии переживающих за меня родственников. Их жалостливые взгляды, постоянные объятия с обязательным поглаживанием меня по спине или голове – все это уже невозможно спокойно переносить. Я завожусь и злюсь от такой их «поддержки». Скаут – другое дело. У нее у самой проблемы на личном фронте, и с жалостью она ко мне приставать не станет. Сама знает, как это напрягает и раздражает.
До ужина мы с ней слонялись по моему новому дому, останавливаясь в каждом помещении с обсуждением того, чтобы здесь можно было бы переделать. При этом больший энтузиазм как раз проявляла Скай. Мне, в общем-то, нравилось все, как есть. Правильнее сказать – меня все пока в этом доме устраивало, а если совсем уж честно – мне было все равно.
Мы договорились лечь спать не очень поздно, чтобы на следующий день быть бодрыми и способными посмотреть и премьеру, и вечерний выпуск «The Daily show», в котором должен был принять участие Роб. Такое решение нам казалось рациональным, разумным и очень правильным, а на деле – совершенно невыполнимым.
Как можно уснуть, когда есть, что обсудить? Когда затянувшееся ожидание натянуло нервы как струны? Когда сон не желает приходить к тем, кому он нужен?
Напряжение от ожидания событий следующего дня во мне лишь нарастало. Я не давала Скай сомкнуть глаз, снова и снова комментируя все, что я боялась увидеть и услышать завтра.
К пяти утра до меня дошло, что я разговариваю уже какое-то время в полном одиночестве. Бессонная ночь все-таки сморила мою подругу раньше меня, и она уснула прямо на диване в гостиной при работающем телевизоре. Я выключила звук и выскользнула на террасу покурить, утащив пару сигарет из пачки, принадлежащей Скаут.
На улице было довольно прохладно. Мне было немного зябко, но идти дом и искать куртку среди не распакованных еще вещей мне было лень.
Первая же глубокая затяжка заполнила легкие. Класс… я уже забыла каково это – курить неэлектронные сигареты. Я присела на верхнюю ступеньку лестницы, ведущей вниз в сторону бассейна, и обняла себя за плечи, пытаясь сохранить тепло своего тела.
Через несколько часов я увижу его: сначала на премьере «Космополиса», а потом и в выпуске вечернего шоу.
Мама сказала, что Роб сильно изменился. Она видела его неделю назад, когда он приезжал к ней в Малибу. Я даже тогда начала надеяться, что после он позвонит и мне тоже. Надежды сменялись отчаянием, а отчаяние – новыми надеждами. Но, дни шли, а он так и не дал о себе знать. Сейчас он в Нью-Йорке и ждать от него каких-то вестей не стоит.
Я вновь затянулась сигаретным дымом и выставила руку вперед, чтобы стряхнуть пепел с сигареты. В свете, пробивающемся через стеклянные двери дома, сверкнуло теплым блеском золотое кольцо, подаренное Робом два года назад. Щеки запылали от прильнувшей к ним крови при воспоминании о Будапеште и о том, кем было подарено это украшение.
Через несколько дней после переезда Роба, я, собравшись с духом, сняла кольцо и убрала его подальше, чтобы не мозолило глаза. Проходив весь день без него, я вновь его достала и вернула на самое подходящее для хранения место. Если все-таки возникнет вопрос о возвращении этого подарка, то я его отдам только лично – с рук на руки, прямо со своего пальца. Пусть кольцо побудет пока здесь, со мной, где его Роб и оставил.
И потом, а вдруг… все наладится? Не знаю как, не знаю когда, но Роб не просто так молчит. Если бы он твердо решил расстаться со мной, то уже дал бы знать это.
Нет уж, пускай лучше молчит. Так хоть какая-то надежда есть. Но почему молчит-то?
Затянувшись напоследок и потушив окурок, я вернулась в гостиную, выключила телевизор, укрыла спящую Скай пледом, и, погасив свет, ушла в свою спальню, с твердым намерением немедленно лечь спать.
Через пару часов наступит день, которого я давно жду и опасаюсь.
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1300-1
Просмотров: 1915 | Комментарии: 21 | |
Всего комментариев: 21 | 1 2 » |
| |
1-10 11-17 | |