Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Возвращение домой. Глава 8
Зачем нужны друзья и родственники
POV: Роберт
Пока Стефани решала мою проблему с переездом, мне надо было заняться тем, что мне хотелось меньше всего: собраться с духом и позвонить уже родителям.
Но для начала было бы неплохо привести себя в порядок. Я смогу убедить родителей в том, что со мной все в порядке, только если буду выглядеть так, как будто я на самом деле в порядке. Будь не ладен этот скайп, который так быстро освоила моя мама. Она поставила его на компьютер для того, чтобы общаться с соседкой во время готовки. А потом поняла, что с помощью видеозвонка можно еще и сынуле в Америку звонить. Простые телефонные звонки ее больше уже не устраивают.
Я двинул в сторону ванной, вспомнив, что видел там зеркало. Изображение в зеркале не особо напугало, так как бывало и похуже, но и не порадовало. Во благо приличного вида придется потрудиться. Если быть честным, то изрядно потрудиться. План такой: душ, бритье, расчесывание, одевание. На все про все ушло минут сорок. По завершении напяливания единственной в съемном жилье чистой футболки, я вернулся в ванную – к зеркалу, чтобы оценить результат усилий.
На первый взгляд все было недурно. Но, в то же время, что-то было не так. Я вгляделся в гладко выбритое лицо, подспудно ощущая в нем какие-то изменения. Кислая физиономия, конечно, не вариант для общения с родителями. Ну и что с этим делать?
Так! А кто здесь актер? Кто может изобразить, что у него все хорошо? Как насчет небольшой улыбки для мамы? Изображение в зеркале послушно растянуло губы в едва заметную улыбочку. Вот так вот лучше, хотя если я буду все время разговаривать вот с такой вот натянутой улыбочкой, то напугаю родителей гораздо больше.
Высокий лохматый парень, с мешками и тенями под глазами, махнул мне обреченно в зеркале рукой. Ладно уж, никого я обмануть не смогу. Я позвонил отцу и сказал, что выйду на связь через десять минут. Дороги назад нет. Разговор неизбежен. Ох, только бы мама не начала плакать…
Выждав условленное время, я загрузил в планшетнике скайп и, найдя в списке пользователей ник «Мамочка Клэр», нажал «Видео-звонок». Через пару секунд ожидания стабильное соединение было установлено. На маленьком экране появилось лицо отца, а потом я увидел и маму, которая придвинулась поближе к нему, чтобы web-камера показывала их обоих. Лица у обоих встревожены. Первой разговор начала мама.
- Сынок, почему ты так долго не звонил? Мы с папой не могли до тебя дозвониться. Кристен тоже не отвечает. Что случилось? Кругом эти ужасные фотографии. Все только об этом и говорят.
- Ну, во-первых, здравствуйте! – Я приветственно помахал рукой прямо у себя перед носом и улыбнулся во все свои тридцать два зуба. – Вы со мной даже не поздоровались, а сразу же к самым сложным вопросам перешли! – Я старался хоть немного разрядить напряженную атмосферу, царящую в доме в Лондоне.
- Ой, Роберт, прости. Здравствуй, конечно! – Мама слегка улыбнулась и тоже пару раз махнула рукой мне в ответ. – Но все-таки, что же у Вас случилось? Сынок, не тяни, рассказывай уже. Мы с папой себе места не находим со вчерашнего вечера.
- Я даже не знаю с чего начать. Может, Вы будете мне вопросы задавать, а я буду на них отвечать? – я подставил ладонь себе под подбородок и оперся на руку, состроив «наивные» глазки и глядя прямо перед собой.
Отец, слегка отодвинув маму и пригнувшись к web-камере, строго произнес: «Роберт, не до шуток сейчас! Что, черт возьми, вообще происходит? Ты скажешь уже нам?»
В кадре тут же произошло движение, а за кадром послышался приглушенный мамин голос.
- Ричард, прекрати давить на ребенка, он сам расскажет все, что нам нужно знать.
Отец недовольно откинулся на стуле назад, скрестив перед собой руки. На экране снова возникло лицо мамы.
- Сынок, ты хоть скажи, как ты там? Как Кристен?
- Я, как Вы видите, вполне приемлемо. Как Кристен, не знаю. Я не разговаривал с ней уже почти двое суток. Я решил пожить немного отдельно.
Мама охнула и, зажав ладонью рот, придвинулась ближе к отцу. Готов поклясться, что она пробормотала: «О, Господи!».
Отец, обняв одной рукой маму и прижав ее к себе, вновь включился в разговор.
- То есть, нам следует понимать, что все эти фотографии - правда и вы с Кристен расстались?
- Фотографии - правда. Кристен мне сама это подтвердила. Но мы пока не расстались. Я просто решил взять паузу в наших отношениях. Пока я еще не знаю, что будет дальше и как это будет.
- Хорошо, по крайней мере, хотя бы не рубишь с плеча. Где ты сейчас живешь? – отец продолжал расспрашивать меня, не давая пока маме включиться в наш диалог.
- Стефани сняла мне небольшой дом, практически на окраине. Здесь тихо. Меня устраивает. А у Вас-то как дела? Наверное, все уже достали с расспросами?
- Ну, нас-то особо не трогают, а вот Викторию и Лиззи завалили электронными письмами. Но не переживай, они боевые девчонки, так что разберутся! Роберт, мы тут с мамой решили, что приедем в Лос-Анджелес раньше, чем планировали. Приютишь нас у себя? Тихий дом на окраине города – звучит заманчиво!
- Роб, если ты против, то мы поживем пока в отеле, - это уже в разговор вклинилась мама, пытающаяся смягчить отцовский напор.
- Ну почему я должен быть против? Я, конечно, буду рад Вашему приезду. Но если Вы решили приехать сюда из-за меня и разрушить все свои планы, то не стоит, я мальчик взрослый, так что сам справлюсь с ситуацией…
- Значит так, взрослый мальчик! – отец перебил меня, не дав мне договорить. – Послушай меня! Если ты думаешь, что в сложившихся обстоятельствах нам будет лучше придерживаться своих планов по покупке новой газонокосилки и высаживанию гераней в ящики на окнах в то время, когда у нашего сына серьезные проблемы, то ты очень заблуждаешься! Я сегодня же закажу билеты на ближайший рейс до Лос-Анджелеса. Скоро мы с мамой будем у тебя! И это не обсуждается!
- Э-э-э, ну, ладно, - немного растерявшись, я сунул свою правую пятерню в волосы, - хорошо, буду Вас ждать, – промямлил я еле внятно, капитулировав перед родителями.
Мы еще проговорили пару минут, обговаривая детали их приезда. В завершении разговора, мама передала мне приветы от сестер, я передал ответный привет им. Разговор, который так пугал меня в начале, принес мне огромное облегчение. Более того, я действительно рад, что буду здесь не один. Так мне легче будет отвлекаться от мыслей о Кристен и о том, что произошло. У меня лучшие родители в мире!
Черт, надо будет попрятать поломанную мебель в гостиной. Незачем пугать лучших в мире родителей.
POV: Кристен
Немного отъехав от дома, я стала вглядываться в зеркала заднего вида. Ну и где эти гребаные папарацци? Вчера их уже с утра было здесь, как муравьев в муравейнике перед дождем. К моему величайшему удивлению, я никого не увидела. Что же, наверное, папсы нашли себе другую жертву и караулят теперь под чьим-то чужим домом!
О, Господи! А что если все эти тараканы нашли новое жилище Роба и уже пасут его там? Не дают ему выйти на улицу, встретиться с друзьями, спокойно съездить на ужин в его любимый «Soho»? Он ни в чем не виноват, а расплачиваться приходиться ему. Даже больше, чем мне: это несправедливо, ох как несправедливо… Если бы я тогда не ответила на звонок Руперту, если бы оставила свой телефон дома, как, например, сегодня, всё могло быть сейчас совсем по-другому.
Когда вернусь домой, попробую дозвониться до Стефани Ритц, может она расскажет, где Роб и как он там. Если только он не запретил ей рассказывать мне все это.
Обдумывая свои дальнейшие действия, я вела автомобиль машинально, на автомате, не вглядываясь в окрестности, мимо которых проезжала. Неожиданно для себя я уехала довольно далеко от дома и уже не узнавала местность, по которой передвигалась моя машина. Из паутины дурных мыслей меня выдернул противный писк, который издал мой мини-купер. Что за черт? Писк повторился. Одновременно на приборной панели замигал оранжевым цветом знак топливной колонки. Ясно. Машину пора кормить отборным бензинчиком. Топлива осталось не более чем на 70 километров. В переводе на время – около одного часа. Я уже катаюсь по городу больше полутора часов, пожалуй, пора ехать домой, сдаваться на милость оккупантам. Сейчас заправлю машину и вернусь в Лос-Фелиц.
Я стала вглядываться в дорожные указатели, пытаясь обнаружить ближайшую автозаправку. Искомый объект нашелся через пять минут. Небольшая станция самообслуживания располагалась в стороне от дороги. На открытой площадке стояла всего одна машина – огромный пикап Ford синего цвета. Так уж получилось, что эта громадина кормилась той же самой маркой бензина, что и мой мини-купер. Придется становиться в очередь и ждать. Вздохнув, я нацепила на нос очки от солнца и надвинула на лоб бейсболку. Хорошо, хоть в машине было и то, и другое. Меньше всего мне хочется, чтобы меня здесь кто-нибудь узнал.
От нечего делать я стала разглядывать, как водитель пикапа заправляет свой авто. Довольно крупный и слегка рыхловатый мужчина, которого, по всей видимости, разморило от жары, двигался очень медленно, чем раздражал меня ужасно. Мне хотелось уехать, как можно быстрее, а вот мужик явно никуда не торопился. К моменту, когда он, наконец-то, не торопясь совершил платеж свой банковской картой и начал вытаскивать шланг из ячейки заправочной колонки, мне уже очень хотелось выскочить из своей машины, выхватить заправочный пистолет из его рук и самой заправить его дурацкий автомобиль. Но, конечно, мне пришлось сдержаться. Все, что мне оставалось в этой ситуации, молча взирать на неповоротливого водителя, досадуя на то, что попала на заправку второй по счету, а не первой.
Мужчина не торопясь подошел к задней части пикапа и открутил крышку топливного бака. Ожидая, пока бак заполнится, он, в задумчивости, начал теребить сережку в своем левом ухе. Где-то я уже видела этот жест, где же… и когда?
Да ведь это же… На мгновение мужчина обернулся в мою сторону. Сомнений у меня больше не осталось! Прямо передо мной, по счастливой случайности, заправлял свою машину один из продюсеров фильма «Добро пожаловать к Райли» - Джованни Агнелли! Собственной персоной!
Я, сдернув солнечные очки и высунув голову в окно, два раза подряд утопила клаксон на руле моего мини. Агнелли вздрогнул, обернулся в мою сторону и, сдвинув брови на переносице, недовольно стал разглядывать мою машину, кажущуюся букашкой по сравнению с его пикапом. Затем он перевел взгляд на меня и на секунду принял задумчивый вид. Тут же улыбка озарила его лицо. Джованни, широко раскрыв руки для объятия, двинулся в мою сторону с неожиданной для него скоростью. Я, выскочив из своей машины, тут же буквально утонула в его руках - настолько этот человек огромен по сравнению со мной. Как же здорово было встретить здесь именно его! Я не виделась с Джованни уже около полугода. Как же я соскучилась по нему! По этому доброму и отзывчивому человеку, большому ребенку, которого я очень уважаю. Он всегда так добр ко мне!
- Криси, детка, что ты здесь делаешь? В этой заднице Лос-Анджелеса? Да еще одна? У тебя здесь дела? – Джио тараторил в своей неповторимой и только ему присущей манере. Он всегда говорит очень тихим вкрадчивым голоском, что меня очень забавляет: такой здоровяк, а сюсюкает, как робкий юноша из семинарии. Ну, вообще, если честно, я к этому привыкла очень быстро. Как и к тому, что этот «робкий юноша» – гомосексуалист, находящийся в постоянном поиске «своей самой большой любви всей жизни», чем во многом и объясняется эта его нежно-певучая манера при разговоре.
- Криси, ты сильно торопишься? Может, пообедаем вместе?
Простой вопрос давнего друга застал врасплох. Я очень хочу посидеть с Агнелли в каком-нибудь из близ расположенных ресторанчиков, но если меня узнают, то, ни мне, ни ему не поздоровится. Я с досады прикусила нижнюю губу и дважды мотнула головой из стороны в сторону. – Прости, Джио, я не могу. Мне не стоит сейчас светиться в публичных местах.
- Ах, да. Я и забыл, все эти новости из журналов… все так ужасно. Тебе конечно сейчас не до меня… Но, может, заедешь все-таки ко мне в гости? Закажем что-нибудь вкусненькое, поболтаем на веранде. Когда еще увидимся? Я тебе покажу новый сценарий. Просто отличный! Я как раз сейчас еду от сценариста. Он там такого напридумывал! Скоро начинаем съемки. Ну, что? Как? Ну, хотя бы на полчасика!
Я молчала, принимая решение. Дома меня ждут Джон и Рут, которые уже наверняка разругались в пух и прах после моего неожиданного побега. Ехать домой и выслушивать их жалобы друг на друга совершенно не хотелось. Сначала они будут орать, предъявляя друг другу претензии, а наоравшись, оба возьмутся за меня. Что же, пожалуй, нет ничего страшного в том, если я еще немного задержусь. Хуже-то уже не будет. Я еще раз взглянула на Джио и не смогла сдержать улыбки: нетерпеливый Агнелли буквально приплясывал вокруг меня, ему не терпелось услышать мой ответ. Мой положительный ответ!
- Ну Кри-и-ис, ну поехали, а? Не зря же мы вот так случайно встретились?
Ох уж мне эти эмоциональные итальянские геи – ну прямо как дети! Если сейчас Джио вцепится мне в руку и начнет подпрыгивать на месте, то я не удивлюсь. Хотя стокилограммовая «зайка», без сомнений, повергнет в шок двух работников этой заправочной станции.
- Или ты торопишься? Тебя ждут, наверное? – Лицо Джио, сиявшее секунду назад, сейчас уже выглядело расстроенным.
Да уж, Агнелли, умеешь ты уговаривать! Я не хочу ехать к тем, кто меня ждет! Решение было принято мгновенно: «Хорошо, я с удовольствием с тобой пообедаю! Поехали!»
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1300-1
Просмотров: 2005 | Комментарии: 12 | |
Всего комментариев: 12 | 1 2 » |
| |
1-10 11-12 | |