Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Возвращение домой. Глава 9
Глава 9. 25 июля - вечер
POV: Кристен
Я сидела на софе, напротив Джованни, поджав под себя ноги. Пока мы ждали доставку из любимого итальянского ресторанчика Агнелли, Джио болтал без умолку. Он с упоением рассказывал о том, какой замечательный сценарий попался ему в руки, каких великолепных актеров нашли режиссер и кастинг-директор. Я даже на время забыла о своих проблемах. Мы вспоминали смешные моменты со съемок «Добро пожаловать к Райли». Агнелли даже рассказал мне о некоторых общих знакомых, которых я не видела со времен съемок этого фильма.
Наконец, настал момент, который был неизбежен. Джованни прямо в лоб, без обиняков, на правах давнего друга, спросил меня, как я себя чувствую в связи со всей этой историей, опубликованной в журнале. Прежде всего, его интересовало то, что сейчас происходит в наших отношениях с Робом.
Неожиданно для меня самой, я начала рассказывать Агнелли все, о чем молчала несколько дней. В начале рассказа я постоянно запиналась, с трудом подбирая слова, но, начав высказывать вслух все, что накопилось во мне, уже не могла остановиться. Сумбурная и сбивчивая речь перешла в сплошной, ни чем более не сдерживаемый, поток слов. Отчаянно жестикулируя и болтая ногой, я вываливала на бедного Агнелли все, что смогла вспомнить. Я рассказала ему и о нашей встрече с Рупертом, и о скоропалительном отъезде Роба, и о моей поездке к маме, и о телефонном звонке, прерванном Робом. Не забыла упомянуть и о том, что дома меня ждут двое, по всей видимости, очень разъяренных человека, от которых я сбежала и колесила по городу, пока не встретила Джованни.
За время рассказа мой голос несколько раз начинал дрожать, предвещая скорые слезы, но Агнелли в такие моменты лишь кивал, побуждая меня, не останавливаясь, рассказывать дальше. Ну, я и продолжала. Джио все время молчал и лишь время от времени менял позы, стараясь при этом не разрывать со мной зрительный контакт. Периодически он сокрушенно вздыхал, округлял глаза и иногда многозначительного хмыкал. А Джованни, оказывается, умеет слушать!
Выговорившись, я почувствовала себя гораздо лучше. Настолько лучше, что набросилась на только что доставленный обед так, как будто месяц еды не видела! Глотая вкусную горячую еду большими кусками и практически не пережевывая, я довольно быстро насытилась. Да что там насытилась! Объелась!
Джованни, сумевший только во время обеда, пока мой рот был занят едой, вставить пару слов, вдруг начал жаловаться на свою личную жизнь. Видимо, решил излить мне свою душу в ответ на мой рассказ. Око за око, зуб за зуб, рассказ за рассказ! Я откинулась на спинку софы и, пристроив набитый едой живот так, чтобы на него ничего не давило, приготовилась слушать журчащий, как тихий ручеек, голос Агнелли.
Плотный обед, удобная софа, высказанные вслух переживания и тайны, а также убаюкивающий голос хозяина дома сделали свое дело – я и не заметила, как провалилась в сон.
Проснулась я ближе к вечеру: солнце еще не село, но уже не палило, как в полдень. На веранде, полностью погруженной в тень, никого не было, но я обнаружила, что укрыта теплым мягким пледом. Спасибо, Джио. Его забота напомнила мне о Робе. Я вздохнула, закрыв глаза и погружаясь в приятные воспоминания. Ой, лучше об этом сейчас не думать, а то расплачусь прямо в гостях у Агнелли.
Кстати, а где он? Я поднялась и вошла внутрь дома, намереваясь разыскать гостеприимного хозяина. Пол в доме был обжигающе холодным, а я шла босиком. Чтобы уменьшить контакт с холодной поверхностью пола, я встала на цыпочки и продолжила поиски Джио, перемещаясь исключительно на носочках.
Джованни нашелся не сразу. Я обнаружила его, лишь тщательно прислушиваясь к звукам и шорохам в доме. Двигаясь вдоль длинного коридора, я услышала характерный звук, который издает при наборе текста, компьютерная клавиатура. Агнелли явно что-то печатал, да еще с безумной скоростью. В какой-то момент, он перестал щелкать кнопками, и я потеряла ориентир, по которому надо было двигаться. Спустя пару секунд раздался разъяренный возглас Джованни: «Вот ведь, с…ки! Да как так можно!». Тут же звук щелчков кнопок клавиатуры возобновился. С новой силой.
Ого, чем это так недоволен Джованни? Кто это его так разозлил? Я, наконец, нашла комнату, в которой сидел Агнелли и подошла к нему на цыпочках со спины. Я уже приготовилась заглянуть ему за плечо, чтобы посмотреть в монитор компьютера и разглядеть то, что так взбесило моего друга.
- Джио, что случилось? - Джованни вздрогнул, услышав мой голос, развернулся, затем взглянул на меня и… резко захлопнул крышку ноутбука! Захлопнул ее прямо перед моим носом!
- Да, ничего особенного. Так, разные придурки всякую ерунду пишут. Как спалось? – Получив мой ответ, доказывающий, что спалось мне очень хорошо, Джио поведал, что звонил мне домой, пока я была в плену сна, чтобы разведать обстановку и предупредить Рут и Джона, чтобы они меня не теряли.
– Слушай, Криси, Рут что-то уж больно разорялась. Ты бы ей позвонила. Она что-то совсем уж сильно психует. И еще… она упомянула какую-то Стефани Ритц.
Стефани? Менеджера Роба? Что происходит? Я взяла у Джованни протянутый мне телефон и нажала кнопку повторного набора последнего исходящего вызова.
Рут как будто ждала звонка. Она ответила в ту же секунду.
- Ну что, она проснулась? Джованни, дай ее мне, пожалуйста!
– Рут, это я! Прости меня, я уехала внезапно, хотела просто немного прокатиться и вернуться, а потом случайно встретила Джованни… Я объелась и не заметила, как уснула, прости…
Рут оборвала мои извинения, не дослушав их до конца.
– Кристен, не извиняйся, я все понимаю, - затем, немного помолчав, она продолжила, – ты только, пожалуйста, не волнуйся сильно, но со мной связалась Стеф Ритц, - Рут опять замолчала, давая мне время собраться с мыслями.
– Что случилось? Зачем она звонила? – я задала свои вопросы еле слышно, не имея сил говорить громче. Я уже чувствовала, что стряслась беда.
– Крис, ты только пойми, это еще ничего не значит, у Вас все еще может наладиться…
– Рут! Что сказала Стеф? – я повысила голос, вынуждая своего публициста рассказать мне все.
– Она сказала, что у Роберта, есть просьба к тебе. Он хочет забрать из дома кое-какие вещи, но он не хочет, чтобы ты была там, когда он будет собираться. Крис, мне так жаль!
Мои глаза будто заволокло какой-то мутной пеленой. В ушах зашумело, ноги стали ватными. Телефон в руке стал казаться очень тяжелым. Джованни вскочил со стула и встал рядом со мной с очень тревожным выражением лица.
- То есть он не хочет меня больше видеть? – Это все, что я услышала и поняла из того, что сказала мне Рут.
- Крис, это не так! Он сейчас обижен, очень. Дай ему время! Он просто не готов сейчас встретиться с тобой, но это не значит, что он не захочет увидеть тебя уже через неделю, - Рут тараторила без остановки, пытаясь хоть как-то смягчить те плохие вести, что она была вынуждена мне озвучить. Я же почти ничего не слышала, в голове как набат звучало только одно - он не хочет меня видеть!
Подняв глаза на замершего вблизи меня Агнелли и опустив вниз руку, в которой был зажат телефон, я тихо спросила: «Джио, можно, я у тебя сегодня переночую?». Получив от Джованни утвердительный кивок головой, я вновь поднесла телефон к уху. Рут все еще что-то вещала на том конце, но я оборвала ее: «Позвони, пожалуйста, Стефани и скажи, что меня не будет до завтрашнего утра. И, Рут, у тебя есть знакомые агенты по продаже и временному съему жилья? Мне тоже пора уезжать из Лос-Фелиц. Я не хочу там больше жить».
Отключив телефон, я почувствовала, что мне стало совсем уж плохо. Перед глазами поплыли огромные черные пятна, а комната закружилась. Джованни, стоящий рядом, не дал мне упасть, подхватив меня на руки. Сначала для меня пропали звуки, потом я перестала чувствовать свое тело, а потом – все вокруг для меня умерло…
POV: Роберт
Стефани позвонила ближе к вечеру. Я ждал ее звонка почти весь день, но все равно не успел морально к нему подготовиться. Я так занервничал, когда увидел, кто звонит, что даже выронил телефон.
- Эй, Роб, что там за грохот?
- Привет еще раз, Стеф, это мои руки-крюки отказываются телефон держать.
- Хм, руки-крюки? Ну, тебе видней… Слушай, Роберт, я обо всем договорилась. Ты можешь забрать свои вещи хоть сейчас. Кристен не в Лос-Фелиц и до утра ее там не будет. Мы с Ником заедем за тобой. Ближе к ночи, думаю, папсов уже не будет, и они не проследят за тобой, когда мы поедем обратно. Ты соберешь сегодня все свои вещи на вывоз, а завтра или послезавтра я договорюсь об их перевозке.
- Спасибо, Стеф. Ты не представляешь, как я тебе обязан. - Выразив своему менеджеру признательность, я не удержался от волнующего меня вопроса, - как Кристен отреагировала на то, что я не хочу с ней видеться?
- Не знаю, я говорила не с ней, а с Берштейн. Она там у Вас в доме была, ждала возвращения Кристен откуда-то. Но Крис сегодня уже точно не вернется. Она…, - Стеф внезапно замолкла, видимо раздумывая, что сказать дальше, а потом как-то разом выпалила, – она ночует у какого-то друга в гостях. Я не поняла у кого, но это и не важно. Главное, ты сможешь собраться, пока Кристен нет дома, как ты и хотел. Когда мы с Ником будем подъезжать к тебе, мы тебя наберем. Не прячь далеко телефон!
В телефонной трубке раздались короткие гудки, означавшие, что Стефани отключилась. А я все так же стоял посреди комнаты с телефоном, прижатым к уху, и думал только об одном: что это за друг еще такой, у которого Кристен сегодня ночует? Для Стеф это не важно, а для меня? Черт возьми, для меня это очень важно! Ни мама, ни папа, ни брат, ни одна из подруг. Почему, блядь, именно друг?
Я знаю всех ее подруг и всех ее друзей, с которыми она познакомила меня в то время, когда мы стали жить вместе. Мой лихорадочно работающий мозг выдавал мне одну версию за другой. И все они мне не нравились. Ладно, если она ночует у «друга», который имеет семью. Но, разве это нормально, приводить к жене или подруге свою знакомую на ночь? Скорее всего, этот таинственный дружок живет один. И вот этот вывод меня ни черта не радует. Кто знает, какие планы у него на Кристен? А она-то что творит? Она что, специально что ли это делает? Или ей уже совсем наплевать на то, что я об этом узнаю?
Взлохматив свои волосы обеими руками и, пнув от души стоящее рядом кресло я отправился на кухню в поисках какой-нибудь еды. Оказывается, злость пробуждает аппетит. Через пару месяцев я не влезу ни в одну дверь. Моя злость быстро не пройдет.
До приезда Стефани и Ника у меня было минимум пару часов. Надо бы чем-то занять время. Во время опустошения холодильника я вспомнил, что у меня в телефоне, на прежней сим-карте, была куча звонков и СМС. Только часть из них была от моего агента, остальное – от других людей. Надо бы посмотреть, кто еще звонил. Может быть, там есть важные звонки.
После позднего обеда я, вернув старую сим-карту в телефон, начал листать список входящих звонков. Вот пять штук подряд от Стеф. Следующие два – от Ника. Еще один – с неизвестного мне номера. Снова два раза подряд – Стеф. Один звонок от Джулс. Том – один раз. О, надо ему позвонить – узнать как там дела у Сиенны и новорожденной дочки. Дважды звонил отец. Один звонок от Лиззи…
Стоп! Джулс? Я вернул назад уже просмотренные звонки и еще раз внимательно посмотрел на имена людей, звонивших мне. Джулс Стюарт? Мама Кристен? В любое другое время я бы сразу же перезвонил миссис Стюарт, но сейчас… Я, погруженный в раздумья, засунул правую руку в волосы и, крепко схватившись за шевелюру, так и замер, обдумывая, как мне поступить.
Джулс – замечательный человек. Она так тепло отнеслась ко мне, когда Кристен нас познакомила. С того самого первого дня нашего знакомства я всегда чувствовал ту незримую связь, что установилась между нами. Миссис Стюарт сразу поняла, что у нас с Кристен все серьезно. В первое время, пока у нас все было еще неопределенно, именно Джулс первая из членов наших семей увидела, к чему идут наши отношения. Она даже сама несколько раз привозила свою несовершеннолетнюю дочь на свидания со мной.
У нее, конечно, не было иллюзий по поводу того, что Кристен делала, приезжая на ночь ко мне в отель. Вернее, что мы вместе делали во время ее визитов. Но ни разу я не услышал от мамы Кристен ни одного вопроса типа: А когда вы поженитесь? А что будет, если Крис забеременеет? Только сейчас я начал понимать, как мудро тогда повела себя Джулс. Если бы она попыталась вмешаться и притормозить наш роман, то ничего не вышло бы. Мы начали бы прятаться лучше – и только. Поддержав же свою дочь в ее желании быть со мной, она встала на ее сторону и смогла держать под контролем все, что происходило между нами.
Надо бы, конечно, ей позвонить. Собравшись с духом, я набрал домашний номер Стюартов. С каждым новым гудком, сердце билось чаще.
Я что-то так разнервничался, пока ждал ответа Джулс, что даже слегка вспотел. Вытерев ладонью взмокший лоб, я растер влагу между пальцев. После серии гудков, я услышал характерный щелчок, известный каждому человеку: кто-то снял трубку.
POV: Стефани Ритц
Я легонько постукивала своим сотовым телефоном по столу, впав в тягостные раздумья по окончании разговора с Робертом.
Ну, вот дернул же меня черт заикнуться про какого-то друга… Я же знаю, что Кристен ночует у Агнелли. Я знаю, кто он, и что он собой представляет. Так ведь нет же. Захотелось мне Роба позлить. Ну, он, конечно, тоже виноват. Впал в детство: не хочу, не буду с Кристен разговаривать и все тут. Ох, уж эти мужики… Ну, вот пускай теперь помучается, поломает свою голову над тем, куда подевалась Крис. Может хоть чуть-чуть мозгами шевелить начнет. Жалко его, конечно, но жалостью не поможешь. Тут по-другому действовать надо.
Вздохнув, я выбралась из офисного кресла. Закинув сотовый телефон в сумочку, я покинула свой кабинет в актерском агентстве и отправилась домой – переодеваться. Скоро за мной заедет Ник, и нужно будет ехать к Паттинсону.
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1300-1
Просмотров: 1892 | Комментарии: 20 | |
Всего комментариев: 20 | 1 2 » |
| |
1-10 11-16 | |