Конечно, нет никакой уверенности, что Изабелла рассматривает их ланч как свидание… Но он тайком подготавливал себя именно к такому повороту, уж очень ему хотелось думать, что обычная модель может быть симпатичен такой знаменитой певице, как Белла. Эдвард нарядился в немного причудливую одежду, и странный невроз заставил его почистить зубы несколько раз. Порыскав по всему дому, он нашел очень стильные черные очки, которые так расхваливала Белла в интервью.
Эдвард ждал ее на предполагаемом месте встречи — в кофейне. Руки тряслись, колени подкашивались, а дыхание, выдавая его с головой, нервно сбивалось при мысли о возможном свидании с его давней мечтой, его ангелом… Помимо этого он внимательно себя оглядывал, боясь, что переборщил с нарядностью; на юноше была модельная классика, состоящая из красивых голубоватых брюк, белой рубашки с пуговицами и синего шарфа, который не так давно ему подарила Элис. Маленькая энергичная подружка была не только одной из их трио ярых фанатов Изабеллы, но и той, кто помогал ему с выбором одежды, ведь девчушка была заядлой модницей. И все-таки, возвращаясь к старой теме, может ли этот наряд показаться случайным?
Каллену вдруг захотелось вернуться домой и сменить причудливый костюм, но было уже слишком поздно. Он услышал, как знакомый ангельский голос зазвенел буквально за спиной: «Эй, красавчик», заставляя его обернуться и посмотреть на девушку широкими глазами, полными веселого удивления. Да, вся неловкость внезапно куда-то исчезла, и с его губ сорвался непринужденный смех.
На суперзвезде были черные капроновые колготки и красная юбка. Стройное тело облегала полупрозрачная блузка черного цвета, а бордовый кардиган свободно свисал с рук. Когда Эдвард поднял взгляд выше, на его лице расплылась довольная улыбка. Каштановые волосы поддерживали стильные черные очки. Лицо у Изабеллы было, как всегда, прекрасно. Кофейно-карие глаза идеально подведены, а тушь делала реснички еще гуще и длиннее. Алебастровые щечки покраснели, и теперь выглядели еще более женственными. Она действительно выглядела как ангел.
Эдвард почувствовал, как его щеки загорелись.
— Ты выглядишь просто потрясающе, мой ангел.
— И ты не промах, красавчик, — сказала она с улыбкой, игриво шлепнув его по руке. Он постарался задержать ее руку на своей. Через минуту они вошли в кофейню, оба в хорошем настроении.
— Ты всегда будешь звать меня красавчиком? — ухмыльнулся Эдвард.
— А ты имеешь что-то против? — ответила вопросом на вопрос кареглазая красавица, идеально копируя его ухмылку. С улыбкой покачав головой, Эдвард опустил глаза в меню.
После того, как они сделали заказ, молодые люди непринужденно разговорились. Это была их обычная беседа — просто случайные темы. Однако легкую беседу прервал внезапный крик, после которого люди столпились вокруг их стола с огромными фотоаппаратами. Несмотря на то, что он был моделью уже довольно давно, яркие вспышки сбивали с толку и заставляли его голову буквально разрываться на части. Белла же просто игнорировала их, но небольшая V-образная складочка между ее бровей давала ясно понять, что раздражена она не меньше него.
— Извини, Эдвард, — прошептала она виновато, закрыв лицо бледной рукой.
Все вокруг них прыгали, кричали, спрашивали, были ли они вместе. По-видимому, идея о романе Изабеллы Свон с симпатичным парнем-моделью из Сиэтла со знаменитым медным беспорядком на голове и восхитительными изумрудными глазами абсолютно всех приводила в восторг.
Но Изабелла только вздохнула, а затем рассердилась. Рядом с непоколебимой Изабеллой Свон все внезапно обратили на него внимание и обстреляли вспышками фотоаппаратов, вопросами и криками.
— Она тебе нравится?
— Вы, ребята, уже давно вместе?
— Когда вы собираетесь завести детей?
Это было слишком подавляющим и чрезмерно неуместным. Каллен просто хотел, чтобы все остановилось. Он просто хотел покоя и спокойствия со своим ангелочком. Он просто хотел…
— Мы не вместе, — твердо сказала Белла, что с огромным треском разбило все мечты Эдварда Каллена. Все картинки, сменяющиеся одна за другой, рассыпались крошечными осколками по залу кофейни. Ему хотелось сбежать и больше никогда не появляться в зоне видимости мечты, которая разбилась о скалы реальности.
Но затем кареглазая красавица посмотрела на камеры с тем же выражением, которое он когда-то уже видел у нее, — неизвестной меланхолией.
— К сожалению… Но мне бы хотелось все изменить, — вдруг добавила она.
Во всех заголовках были слова «У знаменитой певицы Изабеллы Свон любовь с супермоделью Эдвардом Калленом?». Все говорили об одном, распространяя слухи, будто он не принимает ее чувства и любит кого-то другого. Однако, как и большинство, ни один из них не был правдой.
Он все время сидел в своей комнате, ожидая внезапного взрыва. Случайные прохожие звонили в дверь без остановок, и у него все еще не было объяснений от Беллы с тех пор, как она убежала из кофейни во время их совместного ланча. Он отчаянно пытался связаться с ней, но безрезультатно. Она отказалась отвечать на любые его звонки, так же как и на любые его сообщения. Даже ее секретарь Эммет грубо попросил не звонить и не писать. Ему казалось, будто она не хочет больше его видеть. Не хочет, потому что ей также больно от невзаимности чувств, как и ему?.. Но ведь это не так, правильно? Так почему же она не хочет принимать обратное?
В пустой комнате все воспоминания, связанные с Беллой, обрушились на него. Она сразу узнала его в тот роковой день, даже сказала, что он ее любимая модель… Однако ни в одном из их разговоров она не показывала своих чувств. Просто случайные слова, произнесенные самым случайным образом, будто им было просто удобно друг с другом и ни с кем другим.
Но чем больше Эдвард думал об этом, тем больше понимал, что она смотрела на него так же, как он на нее: тоска, желание, потребность… Юноша хорошо знал это выражение, потому что чувствовал то же самое все время. Он не мог поверить, что никогда не замечал этого. Скорее всего, потому что был слишком увлечен своими собственными переживаниями и эмоциями, чтобы разглядеть взаимные чувства.
Источник: http://robsten.ru/forum/69-3250-1