По чёрному экрану побежали титры.
Белла потянулась и зевнула. Тёплый плед соскользнул на ковёр, скрывая от мира огромное количество бумажных платочков мокрых от слёз.
Белла любила драмы. Чужие сильные эмоции помогали девушке забыть о собственной вялотекущей жизни. Сегодня Белла вместе с главной героиней оплакивала гибель любимого мужа, переживала депрессию и губительные мысли о суициде. Неудачная попытка самоубийства закончилась встречей с молодым мужчиной с онкологией. Мимолётные моменты дружбы привели к тому, что «ГГ» осознала ценность жизни и важность счастливых воспоминаний, которые навсегда остались в её сердце.
Последняя сцена, где женщина стоит у свежей могилы погибшего друга и её лицо озаряет улыбка, заставила Беллу одновременно громко реветь и смеяться.
Под жизнеутверждающие слова заключительной песни, Белла решила, что с утра она начнёт новую жизнь, в которой не будет места унынию и…
Звонок в дверь раздался неожиданно и немного зловеще.
Вспыхнувший от лёгкого касания экран телефона подтвердил опасения Беллы. Что хорошего ждать от гостя в начале первого ночи?
Звонок повторился. И в этот раз в этом протяжном звуке Белла уловила нотки отчаяния.
- Да что же это такое? - проворчала девушка охрипшим от слёз голосом и неуверенно встала на ноги.
Пошатываясь и приглушая зевки ладошкой, Белла включила свет в прихожей и подошла к двери.
Ночным гостем оказался её лучший друг Эдвард.
- Белла…
Эдвард Каллен был настоящей занозой в сердце Беллы. Их странная дружба началась в классах старшей школы. Только переехавшая в Форкс Белла готовилась к роли аутсайдера, но неожиданно боги биологии свели её с Эдвардом. Самый популярный мальчик взял её под своё крыло. Это было неожиданностью как для самой Беллы, так и для окружающих. Иерархии в школе Форкса придавали большое значение и за глаза Беллу стали называть «Выскочка Свон».
Даже спустя столько лет, оставив давно за спиной и школу, и университет, и даже несколько рабочих мест, Белла так и не поняла, почему кто-то такой, как Каллен, обратил на неё своё внимание. Но было очевидно, что Белла наслаждалась каждой минутой, проведённой в его обществе.
Любопытный факт заключался в том, что Эдвард, несмотря на всеобщее обожание, крайне сложно сходился с новыми людьми. С возрастом он превратился в настоящего высокомерного гордеца. Эксцентричный учёный-изобретатель, молодой, красивый, богатый. Эдвард странно сортировал людей: мог разговориться с обычным официантом и в то же время послать какого-нибудь политика. Но Эдварду прощали всё. Воистину это было его суперсилой.
Только вот Белла знала его другим. Рядом с ней Эдвард превращался в ранимого меланхоличного мальчишку обожающего фастфуд и зависнуть на «Ютуб».
Белла принимала и любила все его грани, находя очаровательным его чёрный юмор на грани фола и беззащитность, которую он демонстрировал исключительно в её присутствии.
С Эдвардом у неё всё было впервые: от первого глотка кислого на вкус вина до потери девственности.
Конечно, она не была первой у Эдварда, но на то и был расчёт. Её первый раз стал поистине волшебным моментом, который она разделила со своим лучшим более опытным другом.
И хотя Белла была обычным преподавателем в школе, вела скромный образ жизни, и самым большим её достижением считалось приобретение маленькой квартирки на окраине города, Эдвард Каллен до сих пор называл её самым важным человеком в его жизни.
И вот он стоит пред ней в час ночи в сшитом на заказ классическом костюме, хвостик галстука торчит из кармана, белая рубашка расстёгнута ровно наполовину, а в руках полупустая бутылка «Джека».
- Эдвард…
- Белла…
- Это моё имя, Эдвард, - Белла усмехнулась и сложила руки на груди.
- Что с твоими глазами, chere? Снова смотрела что-то по Спарксу?
- Так хорошо меня знаешь?
- Может впустишь меня и я докажу?
- О, боюсь, что я не одна… Ну-у-у, знаешь…
Белла прикусила щёку, чтобы не рассмеяться.
Эдвард резко выпрямился, губы сжались в тонкую линию, а взгляд зелёных глаз, сверкнувших дьявольским огнём, прошёлся по обнажённым бёдрам Беллы, едва прикрытым удлинённым свитером всё время сползающим с плеч, и остановился на губах.
- Ты лжёшь, - хмыкнул Эдвард и сделал шаг вперёд, заставляя Беллу сделать шаг назад.
- Хочешь присоединиться? - Белла кокетливо захлопала ресницами и нежно провела кончиками пальцев по точёной мужской челюсти.
Белла обожала реакцию Эдварда на её касания. Он всегда прикрывал глаза и начинал учащённо дышать.
- Шею бы тебе свернуть, - Эдвард открыл глаза, и Белла могла поклясться, что увидела в них его душу.
Белла опустила глаза в пол и растерянно потёрла затылок. Иногда она не могла это контролировать. Флирт с Эдвардом всегда быстро превращался в неловкое заикание с её стороны, и она спешила вернуться к их удобным ролям лучших друзей.
- Что-то случилось? Почему не позвонил?
Белла вытянула бутылку виски из рук друга и поставила на столик.
Эдвард с отвращением посмотрел на отобранную у него бутылку, а потом перевёл взгляд на Беллу и мрачно улыбнулся.
- Таня подала на развод.
То, с каким равнодушием и флегматичным выражением лица, произнёс эти слова Эдвард, произошедшее, видимо, не стало для него сюрпризом.
- Что? Но почему?
Белла покачала головой и, не задумываясь, потянулась к бутылке и сделала большой глоток, тут же закашлявшись.
- Ты знаешь почему, Белла.
- Я не… - попробовала возразить Белла.
Просторная прихожая стала вдруг ужасно тесной для них двоих и резко развернувшись, Белла направилась в гостиную.
- Хватит убегать!
Эдвард схватил Беллу за косу и, накручивая волосы на кулак, потянул на себя.
- Хватит.
Белла всхлипнула, почувствовав сильную ладонь, крепко обхватившую её за талию.
- Эдвард…
- Что? Снова что-то придумала? Может на этот раз мне попробовать однополые отношения? Если даже в браке я не могу перестать быть от тебя зависимым!
- Я думала у вас всё хорошо с Таней, - Белла беззвучно плакала, чувствуя боль, исходившую от лучшего друга.
- Никогда не было хорошо! - прорычал Эдвард. - Что, по-твоему, чувствует женщина, зная, что её муж любит другую женщину?
- Ты делаешь мне больно, Эдвард…
- Не так больно, как ты мне, Белла.
- Эдвард…
- Что ты хочешь, Белла? Скажи! Я люблю тебя! Сколько унижений я ещё должен вынести, прежде чем ты разрешишь прикоснуться к тебе?
- Ты пьян, Эдвард!
- Я трезв как никогда, chere, может, впервые за пятнадцать лет с тобой я трезв!
Белла заревела в голос, зашипела как кошка, дёрнулась, вырываясь из крепкой хватки и развернувшись, толкнула Эдварда в грудь:
- Посмотри на меня! Посмотри! - закричала девушка, продолжая яростно колотить кулачками по как будто высеченной из гранита груди мужчины, так безжалостно бившего наотмашь её своими словами. - Открой наконец-то глаза! Ты хочешь видеть это лицо каждое утро до конца жизни? Я не буду твоей очередной игрушкой, Эдвард! Я сотни раз видела, как ты делал это с девушками!
Белла видела как с каждым её словом лицо мужчины превращается в каменную маску. Обычно с таким лицом Эдвард рушил чужие мечты и ожидания. Сильные мира сего начинали трепетать под таким взглядом. И сейчас он смотрел так на Беллу, как будто она ничего не значит, словно она пустое место.
- Всё сказала?
Белла дёрнулась, как от пощёчины и потянулась к Эдварду в надежде не дать рухнуть последней костяшке.
- Руки!
Эдвард отшатнулся от неё.
- Эдвард, пожалуйста…
Как тряпичная кукла Белла упала на пол и, закрыв лицо ладонями, плакала. Её трясло, пока внутри всё ломалось.
Белла слышала как на пол, разбиваясь, полетел ночник, с глухим треском упала ваза, последний раз пискнул будильник, и подставка врезалась в стену.
- Не плачь, пожалуйста, не плачь, - Беллу обхватили властные руки, и нежные губы принялись зацеловывать её щёки, будто слёзы могли оставлять на её лице раны. - Прости, прости, прости меня, - извинялся Эдвард. - Хочешь, я встану на колени, только не плачь?
Белла затихала, прижимаясь щекой к груди Эдварда, по-детски шмыгала носом и тяжело дышала.
- Прости, прости, прости… - повторял Эдвард и гладил прижатую к нему девушку по спине.
Он ненавидел причинять ей боль. Он любил её, не представляя, как его сердце переносит те чувства, которые он испытывал при каждом взгляде на хрупкое эфемерное существо, однажды просто подсевшее к нему за парту.
Юная Белла Свон стала для Эдварда настоящим потрясением. Ласковый, покладистый котёнок с сердцем львёнка вырвал из груди Эдварда сердце одним взмахом густых ресниц скрывших чистый взгляд карих глаз.
В ту секунду вектор жизни Эдварда Каллена изменился. Он был спутником, а Белла его орбитой. Если бы она только захотела, он убил за неё или умер.
Она стала для него лучшим другом, но в то же время самым злейшим врагом. Белла решила, что дружба - это более надёжный залог, а чувства всё испортят.
И тогда Эдвард согласился, переступив через собственную гордость, проглотив слова о любви и пообещав быть самым верным другом. Лишь быть рядом, наблюдать за тем, как красивый бутон распускается, превращаясь в изящнейший цветок, а он, как самый заботливый садовник, оберегал её от всех невзгод и напастей.
И казалось, что этого достаточно. Просто быть рядом, просто иметь иногда возможность прижать её к себе и на мгновение представить, что она его.
Только каждому терпению приходит конец. Эдвард даже женился в надежде связать себя обязательствами и обетами. Невеста была полной противоположностью любимой женщине. Таня старалась вытравить из его головы образ кареглазого ангела. Эдвард ценил её попытки, и их брак протянул целых три года.
«Я не могу! Прости, я, правда, старалась, но это выше моих сил. Ты горишь сам, Эдвард, и готов сжечь всё вокруг себя...»
И вот она открывает ему дверь в глупом свитере, в шерстяных носках, которые связала для неё бабушка, растрёпанная коса и красный опухший нос, она снова смотрела свои сопливые фильмы.
Такая нежная, простая и любимая.
- Белла…
Источник: http://robsten.ru/forum/34-3227-1#1505290