Саундтрек
Сумма нашей жизни складывается из часов,
В которые мы любили.
В.Буш
В которые мы любили.
В.Буш
Черт, почему такая неудобная кровать? Я заворочался, просыпаясь. И почему я слышу не шум машин за окном, а плеск воды? Так странно… Я разлепил веки и мой взгляд уткнулся в деревянные стены и потолок. Где это я?
Ах да, пляжный домик! Домик… Шквал воспоминаний о бурно прошедшей ночи обрушился на меня. Ливень, машина… и эта девушка. Девушка! Я резко развернулся, но в кровати был только я.
Что за… Что произошло вчера? И было ли это вообще? Я хотел позвать ее, но вспомнил, что не знаю ее имени. Зато знаю в совершенстве ее тело… Наваждение… Я никак не мог понять, как желание убить ее переросло в желание целовать, обладать? Между нами будто пожар вспыхнул, и что осталось? Пепел…
Где же она? Я встал, нацепил брюки, оглядел весь домик, вышел на крыльцо, но никого не нашел. Исчезла… Словно ее никогда здесь и не было…
А хотел ли я, чтобы она сейчас была здесь? Она, похоже, не хотела. Сбежала тайно, без слов, как от чего-то постыдного. Разочарование едкой волной накрыло меня.
Я со вздохом повалился обратно на кровать. Да что со мной такое? Ведь еще вчера единственным моим желанием было – никаких женщин. И вдруг я позволяю самой несносной из них занять мой дом, мою постель, и что хуже всего – мои мысли…
Я прикрыл глаза и увидел ее лицо с затуманенными страстью карими глазами, зацелованными губами, темными волосами, разметавшимися на подушке. Невыносимая, необъяснимая, неповторимая…
Ее гневные тирады сменились жаркими поцелуями, ночь сменилась утром, ливень – солнцем и она сама стала лишь воспоминанием…
Я вновь открыл глаза. Когда она ушла? Возможно ли найти ее или догнать? Как она доберется до города? Если бы у меня была машина… А нужно ли искать ее? Хотела ли она, чтобы я нашел ее? Очевидно, что нет… Почему от этого становится так противно на душе? Нет, я должен посчитать это приключением, безумством, чем угодно и забыть об этом.
Я заставил себя заняться насущными делами, позвонить в автосервис, чтобы мою машину забрали на ремонт. Когда эвакуатор приехал, я смог с помощью инструментов открыть свой багажник и забрать вещи и продукты.
Я навел порядок в домике, приготовил ужин, но чувство потери и какой-то опустошенности не оставляло меня. Я раздраженно бросил вилку на стол и вышел из домика. Ноги сами несли меня к озеру. Остановившись на берегу, я долго вглядывался в его зеркальную гладь, словно ожидая, что моя незнакомка появится из воды, как русалка.
Я просидел там несколько часов, но ничего не произошло. Я разозлился сам на себя, какого черта я вдруг стал сентиментальным нытиком? Никаких женщин! Вот оно, правильное решение! Я вспомнил о кольце в кармане, я вытащил его и, не задумываясь, швырнул подальше в озеро.
На следующий день я взял машину напрокат и съездил на лодочную станцию. Помнится, она что-то говорила о том, как плыла на лодке. Ненормальная…
Молодой паренек подтвердил, что сдал лодку темноволосой девушке и очень волновался, поэтому, когда ливень закончился, они вместе с отцом вышли на озеро на ее поиски. Они нашли девушку на берегу, чуть ниже по течению, от моего дома. Она рассказала, что лодка затонула, а сама она с трудом спаслась. Они привезли ее назад, на лодочную станцию, где находилась ее машина.
Значит, она не соврала. Она чуть не утонула, а я набросился на нее с обвинениями. И теперь понятна ее реакция на меня, пережив такой стресс, человек совершает еще более безумные поступки. Вероятно, утром она пожалела о прошедшей ночи…
Я вернулся в свой коттедж ни с чем. Но пребывание там становилось тягостным, все там напоминало о ней. Ночами я ворочался без сна, а если и засыпал, то мне снилась она.
Сколько еще будет продолжаться эта пытка? Мне нужно было как-то выплеснуть все эти воспоминания, все эти чувства, непонятные и будоражившие мое сознание. И тогда в моей голове возникла эта идея…
Я распахнул окно, вдохнул особый сентябрьский воздух, включил свой ноутбук и набрал всего одно слово на клавиатуре: «Русалка». Мысли и чувства сами собой перетекали из моей головы на экран ноутбука, складываясь в слова, фразы и, наконец, превращаясь в книгу…
Pov Белла
Минул уже целый год, а я каждый день мысленно возвращалась в ту штормовую ночь в пляжном домике. Она не отпускала меня, терзая мое сердце и мои мысли одинокими ночами.
Ночью мы абсолютно беззащитны перед нашими истинными желаниями, нашими потаенными чувствами. Память услужливо подбрасывала томные воспоминания о воспламеняющих прикосновениях, жарких поцелуях, силе объятий…
И невозможность забыть все это закрыла меня ото всех мужчин, что не были им… Глупо, нелепо, неправильно. Но я ничего не могла сделать с этим, как ни пыталась.
Почему он? Почему этот высокомерный обманщик? Ответ был до боли простым – потому то я влюбилась… Влюбилась так, как никогда до этого…
Я никому не рассказывала о том, что произошло в уединенном домике. Даже своей лучшей подруге Анжеле… Это было слишком интимным, слишком моим, чтобы делиться этими воспоминаниями с кем-то еще…
Наверное, такой сундучок с запретными мыслями есть у каждого. Мы стараемся держать его на замке, не позволяя себе выпустить его содержимое наружу. Но сами каждый день проникаем под запертую крышку…
Та безумная ночь, заставившая меня забыть обо всех моих принципах, потерять голову и утонуть в сладостном омуте страсти. Сильные и нежные руки, жаждущие губы, распаленные от желания тела… Это взяло в плен мою память и не хотело отпускать.
Искать его было бессмысленно, он наверняка забыл о той ночи, и сколько их было в его жизни? Но самое главное – он женат и крутить роман с женатым мужчиной точно не являлось моей целью.
Ошибка, такая сладкая и горькая одновременно, но ошибка…
Я пыталась искать спасения в чем угодно, в спорте, в работе… Именно эти старания и позволили мне продвинуться дальше моей колонки в журнале и получить должность обозревателя светских мероприятий. И это тоже стало огромным плюсом, давая возможность отвлечься в череде премьер, вечеринок, приемов.
Сегодня вечером я собиралась на презентацию книги одного бывшего журналиста. Говорили, что опубликованные в интернете отрывки из нее стали чуть ли не сенсацией. Я успела прочесть лишь один из них и мною овладело чувство, будто я уже видела подобное…
Личность автора пока была покрыта тайной, кроме его профессии и сегодня на премьере должно стать известно его настоящее имя. Скорее всего, это окажется кто-то заурядный, пытающийся возвыситься за счет своей загадочности.
Тем не менее, выбирая наряд для презентации, я почему-то испытывала странное волнение. Некое предчувствие того, что должно произойти что-то важное…
Для вечера я выбрала красное платье с кружевным верхом и черные туфли на высокой шпильке. Волосы оставила просто распущенными по плечам. Своим отражением в зеркале я была довольна. Капелька сладких духов на шее и запястьях завершила образ.
Я взяла сумочку и отправилась на встречу с таинственным мистером икс в один из самых элитных клубов города. Внутри уже собрались все сливки общества, журналисты и даже несколько десятков фанатов книги.
Я задумчиво посмотрела на огромный баннер с изображением книги. На обложке угадывались очертания девушки с темными волосами, выходящей из воды. Черт, вода и девушка… Это снова напомнило мне о пляжном домике на озере. Я залпом выпила бокал шампанского, пытаясь избавиться от этих воспоминаний.
Свет на небольшой сцене погас и голос ведущего, стоящего в тени объявил:
- Дамы и господа, встречайте автора книги – Эдвард Каллен!
В лучи прожектора шагнул высокий мужчина и мое сердце замерло, ведь это он украл его…
Pov Эдвард
Я вышел на сцену, купаясь в аплодисментах. Что скрывать, это было приятно. Но больше всего я радовался тому, что книга увидит свет и я могу разделить с кем-то все то, что терзало меня целый год.
Ведущий задавал мне стандартные вопросы о моей прошлой карьере журналиста, о книге, и, наконец, дошел до главного.
- Скажите, мистер Каллен, эта история написана под влиянием вашего личного опыта? У главной героини есть реальный прототип?
-Да, признаюсь, отчасти так и есть. Некоторые события, произошедшие со мной чуть больше года назад, оставили неизгладимый след в моей жизни и я перенес их книгу, - ответил я взволнованно, в моей голове промелькнул желанный образ.
- Эта девушка присутствует в вашей жизни, разделяет успех книги вместе с вами?
- К сожалению, нет… - вздохнул я.
- Тогда будем надеяться, что после выхода книги она найдется.
Снова аплодисменты, я рассеянно скользнул взглядом по толпе людей перед сценой. И остолбенел. В отдалении, почти у выхода, стояла она… Моя исчезнувшая русалка…
Нет, должно быть мне это кажется… Я моргнул, снова открыл глаза, но она никуда не исчезла. Невероятно красивая в соблазнительном красном платье и с распущенными волосами. И она смотрела прямо на меня, и взгляд ее метал искры, как тогда, в домике, когда мы ругались. Она злилась, злилась на меня. Но почему? Разве это не она сбежала?
Интервью закончилось и я рванул со сцены.
- Но, как же фотосессия?
- Чуть позже, пожалуйста, у меня важное дело…
Я догнал ее у самого выхода, хватая за руку. Она резко обернулась и глаза ее потемнели.
- Я, кажется, не просила вашего автографа, мистер Каллен! – едко заметила она.
- А зачем он тебе, когда ты получила гораздо больше? – не смог удержаться я.
- Больше?
-Ты все прекрасно знаешь! Хотела сбежать, как и тогда? – я все еще не отпустил ее руки и импульсы пронизывали все мое тело.
- А что еще я должна была сделать? Позволить тебе продолжать твой обман?
- Обман? О чем ты?
- Я видела кольцо в твоем кармане, так что не прикидывайся невинной овечкой! – зло выпалила она.
- Кольцо? – сначала я не понял о чем речь. Господи, это треклятое кольцо, что я выбросил озеро! Ну почему я не сделал этого раньше? Она ушла из-за этого?
- И ты сбежала только из-за кольца?
- Разве этого мало?
- Дурочка… - засмеялся я счастливо.
- Что? – ее вторая рука уже взметнулась для удара, но я перехватил ее, притягивая ее невозможно близко к себе.
- Моя любимая дурочка… - я, наконец сделал то, о чем мечтал весь этот год, захватил ее губы в жарком поцелуе.
Она снова пробовала сопротивляться, но это было бесполезно, мы оба знали это. Когда мы оторвались друг от друга, ее щеки пылали.
- Я приехал на озеро сразу после развода, а кольцо давно покоится на его дне, - объяснил я.
- Но я думала… - ее глаза расширились от осознания правды.
- Ты забрала у нас целый год и тебе придется вернуть его… - снова поцелуй, показывающий, как именно ей придется возвращать его.
- Я согласна… - тихий шепот тонет в поцелуях.
***
- Пап, ты дашь мне ключи от домика на озере? – Джейсон, наш старший сын приехал домой на каникулы из Дартмута. – Мы с Люси хотим отдохнуть там…
- Хорошо, только не забывай об ответственности…
- Пап, мне уже двадцать! – закатил глаза сын.
Я полез за ключами, встречаясь взглядом с женой. Белла подмигнула мне, похоже, домик соединит еще не одно сердце…
Конец.
Источник: http://robsten.ru/forum/69-2715-1