Эпилог. Pov Эдвард
Саундтрек к главе
Обложка к главе
Рвется к тебе, но я
Тихо скажу: «Прости…»,
И уходя навек,
Я все равно к тебе
Буду всегда идти…
А. Губин «Будь со мной»
- Возвращайтесь, скорее! – помахала моя жена с крыльца нашего дома в пригороде Сиэтла. Я залюбовался ею, моя Белла… Все такая же красивая и хрупкая. Ее каштановые волосы развевались на ветру, а на мягких губах играла нежная улыбка.
- Мам, мы привезем самую большую рыбу! – торжественно пообещал Джаспер, тряхнув своими каштановыми, точь-в-точь как у Беллы, кудрями.
- Ага, вот такую! – подтвердил Джаред и для наглядности развел ручонки в стороны.
В этом году им исполнилось пять лет и они считали себя крутыми взрослыми парнями. В качестве примера у них был дед Чарли – шеф полиции и я, возглавлявший поисково-спасательный отряд.
На эту работу я перешел почти сразу после того, как мы с Беллой поженились и переехали в Сиэтл. Учитывая мой опыт службы в полиции Чикаго и лесничим в Форксе, нынешнее место подходило мне идеально. Я мог применить все свои знания и умения, спасая людей. Это помогло мне примириться с потерей Питера, все спасенные мною жизни дали мне возможность расплатиться с ним за мои прошлые ошибки и снять со своей души весь этот тяжкий груз.
За это я должен благодарить Беллу, ведь это ей в голову пришла идея, что мы могли бы работать в одной команде – спасать людей. И мы вместе устроились в поисково-спасательную службу, я – спасателем, а она – психологом. Белла прекрасно справлялась со свей задачей, скольким людям она помогла пережить тяжелые стрессовые ситуации, но прежде всего мне.
Моя жена научила меня вновь жить полной жизнью, оставив прошлое в прошлом. Я понял, что должна быть настежь открыта только одна дверь – в будущее, а в прошлое – наглухо закрыта. Так я и сделал после откровенного разговора с Беллой, когда она вернулась ко мне, я запер дверь в свое прошлое и выбросил ключи.
Я до сих пор помню наш разговор, когда мы сидели, обнявшись, у камина поздним вечером и Белла попросила меня рассказать ей о моем прошлом и сказав, что она встречалась в Чикаго с моей матерью.
- Ты была в Чикаго? И виделась с моими родителями?
- Нет, только с твоей матерью. Я ездила в Чикаго на студенческую конференцию и среди наших преподавателей числилась Эсми Каллен.
- Надо же…
- Да, пути господни неисповедимы. Эдвард, там я услышала трагическую историю ее сына, который потерял напарника… Речь шла о тебе, так? – ее глаза пристально всматривались в мои. – Доверься мне, расскажи все, иначе ты не сможешь двигаться дальше, пока не отпустишь свое прошлое.
- Это сложно, Белла…
- Я знаю, но вместе мы справимся со всем! Ты больше не один!
Я поцеловал ее в макушку и заглянув в ее глаза, не увидел там ничего, кроме искреннего участия и нежной заботы.
- Хорошо… Когда-то давно я служил в полиции Чикаго. У меня вырисовывалось прекрасное будущее, я считался одним из лучших в отделе по борьбе с наркотиками, вернее, мы считались – я и мой напарник и лучший друг, Питер. В тот год мы поймали на крючок крупную рыбу – одного из главных наркодиллеров, Лорана Перье. И в то же время я влюбился в прекрасную, как мне тогда казалось, девушку – Ирину. Я был бесконечно счастлив, но, как же я жестоко ошибался. Ее подослали ко мне с единственной целью – сливать информацию о деле этого наркобарона. Когда я узнал об этом, было уже поздно… Я не смог выстрелить в нее, не смог… и это стоило жизни Питеру. Я поклялся на его могиле, что никогда больше ни одна женщина не войдет в мою жизнь. И я сдерживал это обещание до тех пор, пока в моей жизни не появилась ты… - закончил я свой печальный рассказ.
- То, что с тобой произошло, это ужасно. Эдвард, но я не думаю, что твой лучший друг хотел бы принять от тебя такую жертву, ведь ты и сам пострадал! Ты не предавал его…
- Но я не выстрелил в нее, а должен был!
- Нет… Ты не стал убийцей, ты любил эту женщину, хоть она и не заслуживала этого, поэтому ты не мог убить ее. Не казни себя за это!
- Я разучился верить людям, а женщинам особенно. Ни разу у меня не возникло желания сблизиться с кем-то после произошедших событий…
- Поэтому ты воспринял мое появление в штыки…
- Да. Ты сразу нарушила все мои границы, все правила, что я установил. Я злился на себя за это, а заодно и на тебя…
- А я думала, что ты меня ненавидишь…
- Нет, я никогда не ненавидел тебя, наоборот, ты покорила меня с первого взгляда, но я изо всех старался сопротивляться этому, ведь я дал клятву!
- Питер желал тебе только счастья, ведь если бы все произошло с ним, ты не хотел бы для него такой жизни, что выбрал сам!
- Конечно, нет!
- Вот видишь, значит, я права… Ты должен все оставить в прошлом, простить себя и начать все заново!
- Только с тобой…
- Конечно, со мной! Даже не думай, что в этот раз сможешь от меня избавиться, Эдвард Каллен!
- И не подумаю… - я подтвердил свои слова жарким поцелуем. – Я слишком долго тебя ждал…
И это было правдой. Я иногда вспоминаю те три года, что провел без любимой, как суровое испытание.
Простившись с ней на крыльце ее дома, я вернулся в сторожку, но это не принесло мне облегчения, ведь там все напоминало о ней. Из этой кружки на столе она пила кофе… Здесь, перед растопленным камином, сидела, укрывшись пледом… Подушка все еще хранила ее запах…
Я вспоминал наш поцелуй. Теперь я не сомневался, что это был ее первый поцелуй и это делало его особенно ценным для меня.
Как мне хотелось сорваться с места, наплевать на все, придти к ней и сжать в объятиях… Но я не мог… Я отпустил ее.. Она из другого мира, где мне нет места.. Она чистая и невинная, не то, что я.
В одно из редких появлений в Форксе, я узнал, что она все-таки уехала учиться в Дартмут. Я был и счастлив за нее, она заслуживала этого, но часть меня ждала… я сам не знаю чего именно… Теперь она точно забудет меня, окунувшись в водоворот бурной и веселой студенческой жизни. Что ж, пусть она будет счастлива. Она уже подарила мне прекрасные воспоминания, большего я просить не могу…
Каждое лето я приходил на ту поляну с колокольчиками и подолгу сидел там. И мне казалось, что я слышу ее голос в перезвоне колокольчиков, вижу ее лицо среди нежных фиолетовых лепестков. Я вдыхал их аромат, это был ее аромат. Аромат горных колокольчиков…
Меж нами лежали тысячи километров, но что такое расстояние, когда моя душа рвалась к ее душе, мое сердце тосковало по ее нежному сердцу. Ночью, во сне, я мог держать ее в своих объятиях, но с рассветом мы расставались вновь. И каждый новый день напоминал мне, что все по-прежнему, я – здесь, в лесной глуши, а она там – в колледже.
Я часто размышлял о том, как она там? Встретила ли новых друзей? Уверен, что да. Там ее наверняка смогли оценить по достоинству. И не только друзья… Какой-нибудь молодой человек с пылким сердцем, который завоевал ее сердце…
От этой мысли жгучая боль и горечь опаляла мою душу. Представлять ее, мою хрупкую нежную девочку в чужих объятиях было невыносимо. Но я желал для нее лучшей участи, чем мог ей дать я. Я лишь надеялся, что тот, кого она выберет, будет любить ее, беречь и не причинит зла.
Однажды, возвращаясь домой в сильный ливень, я попал в аварию, когда мою машину занесло на мокрой дороге. К счастью, я почти не пострадал, отделавшись переломом руки. Я взял отпуск и полетел к родителям. Они так обрадовались моему приезду и в один из дней моего пребывания у них, состоялся мой разговор по душам с матерью.
- Эдвард, сынок, может, тебе лучше вернуться сюда, попробовать начать все сначала, сколько можно жить отшельником, ведь жизнь проходит мимо? Ты еще можешь быть счастлив, можешь встретить порядочную девушку и обрести любовь…
- Я уже обрел ее, мама… Обрел и потерял… - признался я.
- Надеюсь, ты говоришь не о…
- Нет, не о ней. Я встретил девушку, потерявшуюся в лесу и она сумела пробудить мое сердце к жизни. Но я отпустил ее…
- Почему, сынок?
- Слишком многое нас разделяет: она – юная девушка, дочь шерифа, я встретил ее, когда она закончила школу и сейчас она учится в Дартмуте. Что ей мог предложить я, человек с искалеченной душой?
- Самое главное – твою любовь. Да, она очень молода, но если она любит тебя, это неважно. Ничто не важно…
- Но прошло больше двух лет с момента нашего расставания…
- Время не имеет значения, если это были настоящие чувства! Ты должен попробовать, сынок, что, если она так же страдает в разлуке с тобой?
- Она учится в колледже, я не могу мешать ее учебе!
- И не мешай, осталось не так много времени до ее окончания, тогда и действуй. Если ничего не выйдет, значит, она не твоя половинка, но все же попробовать стоит. Мне почему-то кажется, что эта девочка особенная, если смогла вызвать в тебе столь сильные чувства…
Разговор с матерью запал мне в душу и все оставшееся время я лелеял в себе надежду, что не опоздал и что Белла не забыла меня… Я помнил ее прощальный взгляд и знал, что она тоже не осталась ко мне равнодушна.
Я услышал в управлении полиции Форкса, как шеф Свон рассказывал коллегам о том, что скоро у Беллы выпускной в колледже. Настал тот момент, которого я ждал. С помощью своих бывших коллег из полиции, я смог узнать адрес Беллы в Дартмуте и послал свой подарок к окончанию колледжа. Я купил его в антикварном магазинчике Сиэтла, старинная серебряная брошь в виде колокольчика подходила идеально.
Я был уверен, что Белла догадается о том, кто послал ей этот подарок и его смысл тоже. Колокольчик, что соединил нас… Об этом знали только мы… И тогда выбор будет за ней, да или нет…
И она ответила «да», появившись на пороге моей сторожки всего через несколько дней. Я не мог поверить своему счастью. Моя Белла, повзрослевшая, похорошевшая, такая желанная, в моих объятиях… Это был наш маленький рай на земле…
В тот день мы о многом говорили, она рассказала мне о том, что любила меня все эти годы и что в ее жизни не было другого мужчины. Это потрясло меня… Она хранила мне верность, даже ни на что не надеясь, моя любимая девочка…
Через несколько дней я сделал ей предложение на той самой поляне с колокольчиками, которые стали свидетелями нашей любви и нашего счастья, когда она ответила согласием на предложение стать моей женой.
- Изабелла Свон, я люблю тебя всем сердцем и хочу провести с тобой всю жизнь, ты станешь моей женой?
- Да, Эдвард, да! – закричала она, смеясь от счастья. – Я люблю тебя и стану твоей женой!
Счастье мощной волной затопило меня, когда я надел ей на палец кольцо с аметистом.
Соблюдая традиции, я попросил ее руки у шефа Свона. Он встретил нас хмуро и подозрительно.
- Белла, Эдвард? – вопросительно сказал он, глядя на наши сцепленные руки.
- Шеф Свон, мы с вашей дочерью любим друг друга… Сегодня я попросил Беллу выйти за меня замуж и она согласилась, чем подарила мне огромное счастье. И я здесь, и прошу у вас руки вашей дочери и вашего благословения для нас!
- Что ни день, то сюрпризы! Сначала моя дочь неожиданно возвращается домой и так же неожиданно исчезает в лесу, теперь эта новость о свадьбе! Как я мог быть так слеп тогда и ничего не заметить? Ведь это не вчера началось?
- Да, вы правы, мы полюбили друг друга еще три года назад. Но тогда были другие обстоятельства…
- Если бы ты задал мне тот же вопрос тогда, я бы голову тебе оторвал за мою дочь… Но сейчас… Она уже взрослая… Ты уверена в своем ответе, Белла?
- Да, папа, уверена, как никогда в своей жизни.
- Тогда мне ничего не остается, как дать свое благословение. Но, Каллен, я всегда начеку, помни об этом…
- Я обещаю любить и беречь ее, Чарли…
Еще через месяц мы поженились, тринадцатого августа, в годовщину нашего знакомства. Проходы в церкви были украшены колокольчиками и другими горными цветами, это было так символично. Белла казалась ангелом в своем прекрасном свадебном платье в стиле двадцатых годов прошлого века. В руках она несла букет из колокольчиков…
Слова священника соединили нас навсегда и мы разделили первый поцелуй в качестве мужа и жены в присутствии удивленных нашим союзом гостей.
Вскоре мы переехали в Сиэтл, где приобрели небольшой, но очень уютный домик, где и по сей день наслаждались нашим счастьем, только теперь уже вчетвером.
День, когда Белла сообщила мне о своей беременности, стал одним из тех бриллиантов, что я хранил в своем сердце наряду с теми днями, когда мы встретились, когда признались в любви и когда поженились.
Мы были ошеломлены, когда на одном из сеансов УЗИ нам сказали о том, что у нас будет не один, а два малыша, близнецы… Двойное благословение…
Как же я волновался в день их рождения! Роды были довольно тяжелыми и я с ума сходил от беспокойства, ни на шаг не отходя от жены и не отпуская ее руки. И вот, на рассвете, сначала Джаспер Энтони Каллен, а затем и Джаред Чарльз Каллен, возвестили миру громким криком о своем приходе!
Я взял сыновей на руки и слезы скатились из моих глаз. Продолжение нашей с Беллой любви, наши дети…
В коридоре толпились счастливые бабушки и дедушки, которым я гордо представил наших сыновей. Близнецы в одно мгновение покорили их сердца и теперь Каллены и Своны соперничали в своем праве забирать их на каникулы и баловать их.
Недавно отметившие пятый день рождения, мальчишки были шустры и умны не по годам и обожали природу, как и мы с Беллой. Поэтому мужские выходные на рыбалке с ночевкой, иногда в компании дедушки Чарли, стали нашей традицией.
В первый раз Белла порывалась поехать с нами, но Джаспер и Джаред авторитетно заявили, что рыбалка – это занятие для мужчин, а девочки должны остаться дома. Белла лишь рассмеялась и, всплеснув руками, отпустила нас одних.
Приехав на озеро, мы закинули удочки и я не мог сдержать улыбки, наблюдая за сосредоточенными лицами сыновей, держащими каждый свою удочку и во все глаза глядящими на зеркальную поверхность воды.
Где-то через час задергался поплавок Джареда и он, завопив от радости, с моей помощью вытащил удочку с мелкой рыбешкой, болтающейся на крючке. Джаспер завистливо смотрел на брата, а через несколько минут и его терпение было вознаграждено.
Наше ведро стало заполняться добычей, сопровождаясь победными криками мальчишек и домой мы возвращались, гордясь своим уловом.
- Мама, смотри, сколько рыбы мы с Джаредом поймали! – похвастался Джаспер.
- Вы настоящие герои! – похвалила Белла, радуясь нашему возвращению. Я тоже скучал по жене.
Оказалось, что у нас гости – Чарли и Рене. После рождения близнецов шеф Свон перестал подозрительно относиться ко мне и теперь был весьма благодушно настроен ко мне.
Оставив наших мальчишек на бабушку и дедушку, рвавшимися их побаловать, мы с Беллой взяли машину и ускользнули на наше любимое место – поляну с горными колокольчиками. Нежные поцелуи сменялись страстными и мы таяли от любви в объятиях друг друга, среди синих цветов, ставших талисманом нашей любви.
__________________________________________________________________________________________
Добрый день, дорогие читатели! На этом мы прощаемся с героями и оставляем их наслаждаться счастьем, которое они заслужили! Хочу сказать всем огромное спасибо за ваше внимание и любовь к истории, ваши отзывы и комментарии!
Напоминаю, что у истории есть замечательное видео и стихотворение, которые можно увидеть на форуме! Очень жду ваше заключительное мнение! И я не прощаюсь с вами, есть еще "От сердца к сердцу", а попозже, возможно, появится новая история!
Источник: http://robsten.ru/forum/69-1979-1