Пролог
Наверняка почти каждый когда-нибудь думал о том, как плоха его жизнь, каким неудачником является он…
Достаточно долго я не являлся объектом, которого тревожили такие мысли, но пришло время задуматься….
Итак, я - Эдвард Каллен и это моя жизнь…
Глава первая и последняя…
Любите славу и деньги? Тогда вам сюда! Форкс отличное место чтобы похвастаться деньгами и побороться за славу… имея и то, и другое я являлся довольно избалованным подростком. Достаточно избалованным чтобы сейчас на учительском столе трахать миссис Вирджини…. Кто не любит хорошие оценки? Миссис Вирджини была довольно привлекательна, и она была молода. Даже для учителя… И достаточно избалованным чтобы предложить деньги вошедшему в кабинет директору в момент нашего соития, а мистер Таннер был достаточно падок на зеленые, чтобы закрыть на это глаза.
Многие говорят, что за деньги купишь не все… возможно, но даже гребанная слава повернулась ко мне жирной жопой, если бы не деньги.
И сейчас я расслабленный, иду к школьной стоянке, встречая восторженные, завистливые взгляды… я люблю себя.
А потом ловлю на себе карий взгляд… такой красивый… в нем нет зависти или восхищения… этот взгляд изучает, а пока он изучает я тону... умираю, наслаждаясь. Этот карий омут принадлежит девушке. Она кажется милой и невинной. Достаточно милой чтобы влюбиться и достаточно невинной, чтобы восхититься.
Но я был достаточно глуп, чтобы отогнать эти мысли и попытаться вытащить стрелу амура из задницы и продолжить свой путь. Я попытался, но не достаточно хорошо. Потому что я не обнаружил её на своем теле. Возможно, мне показалось. А может и нет. По крайней мере теория о том, что стрела была и я не вытащил её подтверждалась. Прошел месяц… или день… или неделя… с момента моей гибели в омуте карих глаз. Я не был знаком с обладательницей лично… но знал о ней достаточно многое, чтобы прозвать себя сталкером. Например, она вегетарианка, любит машины, и она говорит свободно на трех языках, любимый цвет зеленый, много читает и слушает рок. Зовут её Белла Свон… это лишь маленькая часть моих знаний.
Жизнь идет вперед семимильными шагами. Я все тот же… то есть.. почти тот же я, только стрела Амура поразила мозг. А ноет сердце.
У меня прогресс… я был достаточно смел, чтобы познакомиться с Беллой. Теперь мы почти друзья. Она красноречива и умна… Достаточно чтобы еще больше меня зацепить. Зачем я с ней заговорил.
Каждый день мы гуляли, но не очень долго. Она быстро уставала.
Я больше не трахал миссис Вирджини и мои отметки по итальянскому стали хуже, зато они улучшились у Джейкоба Блека. Этого достаточно, чтобы понять.
Глаза Беллз были большие… Они умеют чернеть, когда она злится… как сейчас. Когда я сказал… или ляпнул… или признался... Я был достаточно влюблен, чтобы признаться… и этого стало достаточно, чтобы она начала меня избегать.
Я не знал причины её реакции на мое признание. Возможно, она мне не доверяла. По крайней мере, я стараюсь.
Я пытался с ней заговорить тридцать семь раз за последнюю неделю, я считал. Замучал звонками и смс, но после сорока пяти звонков и ста шестидесяти пяти смс она выключила телефон. Это заставило меня чувствовать себя не просто сталкером, а сталкером-потрошителем. Час от часу не легче.
Меня накрыло. По-настоящему накрыло. Стало недостаточно… недостаточно её внимания. Она даже не смотрела на меня. Не замечала. Я больше не пытался с ней заговорить. Но я не забыл.
Со временем мои оценки по итальянскому стали лучше. Сказывалась недостаточность. Жизнь не вернулась в прежнее русло. В мозгу все еще присутствовала та, невидимая стрела амура, а сердце все сильнее ныло, заставляя жмуриться от боли.
Однажды Белла не пришла в школу, я решился навестить её, но видимо моей заботы было недостаточно, чтобы она заговорила со мной. Можно без слов. Просто смотреть в её прекрасные глаза и задыхаться от эмоции. Сегодня они ясно выделялись на её бледной коже. Слишком ясно. Но взглядов не достаточно, мне нужно слышать её голос. Нежный, сладкий, мелодичный. Она не проронила ни слова. Я тоже молчал.
Белла лежала на просторной кровати, сливаясь с простыней. Она болела. Вот причина пропуска школы. Чарли, её отец ссылался на отравление. Я позволил себе поверить.
Со временем Белла пошла на поправку. Она двадцать шесть дней не была в школе, двадцать шесть дней в подряд я сидел рядом с её кроватью и двадцать шесть дней смотрел её в глаза. Без слов. Словно этого было достаточно…
Казалось, она стала еще бледнее. Очень похудела, став совсем крошечной. Последствия отравления. Я не достаточно слеп, чтобы верить Чарли.
Спустя несколько мучительных месяцев Белла заговорила со мной. Она говорила сбивчиво и быстро. Но я уловил смысл. У нее была третья стадия лейкемии. Я верил, что она попадет в те тридцать процентов, которые спасаются от рака крови на этой стадии. Я не был достаточно силен, чтобы смириться с этим, но я стану достаточно сильным чтобы вселить в нее свою веру. В крайнем случае, её хватит на нас двоих.
В школу она ходила всего неделю. Сейчас Белла лежит на больничной койке. Ей снова плохо… через месяц её третья стадия перерастает в четвертую. Сейчас моя вера пошатнулась и упала… но я поставил её на ноги. Буду верить.
Мы много говорили - обо всем, много смеялись - ни о чем. Просто смеялись. Она часто улыбалась, но все реже и реже эта улыбка задевала её глаза.
Через неделю школьный бал, я знаю, что Белла не пропустит веселье.
Она сегодня особо красива… в своем синем платье, которое еще сильнее подчеркивает её неимоверно бледную кожу.
Стараюсь не думать о том, что врачи дали ей всего два месяца, три недели из которых, она уже прожила. На балу все прекрасно, но я все еще замечаю вожделенные взгляды. И внимание к моей персоне отнюдь не уменьшилось. Но кто сказал, что мне не все равно?
Нам так хорошо вдвоем, у нас своя атмосфера
Я собираюсь её поцеловать. Губы Беллы мягкие и сладковатые. Она целует в ответ. Сейчас я счастлив. Очень. Чувствую, что-то мокрое на своих губах… теплое и мокрое… это не от поцелуя. Просто у моей Беллы пошла кровь из носа. Такое бывает. Я привык. Тыльной стороной ладони вытираю кровь со своего лица, видимо еще больше размазав её. Идем к скамейке в школьном дворе. Я сажусь, подставляя мои колени, чтобы она положила на них голову. Она так и делает. Ложится, немного запрокинув голову. Так легче остановить кровотечение из носа. Оно прекращается. И мы бежим в туалет, чтобы смыть кровь с наших лиц. Довольно странно вышло.
Потом мы шли домой, оставив мою машину на школьной стоянке, хотелось больше быть с ней. Но этого будет не достаточно.
Мы шли, пребывая в своем маленьком мирке, держась за руки, не обращая внимания ни на дорогу, ни на людей проходящих мимо. Очнулись от скрипа шин по асфальту и громкого гудка машины. Я успел закрыть собой Беллу.
Больница - место смерти, рождения, потерь, слез, обретения. Стены больницы слышали больше искренних молитв, чем стены церкви. И сейчас я борюсь за свою жизнь, но видимо даже врачи знают, что это бесполезно, прилагая не все усилия. Как и я. Возможно, эта моя судьба. По крайней мере, я на это надеюсь. Главное, что с Беллой все хорошо.
Я видел свои похороны. Искалеченное тело. Слезы друзей и родителей. Я видел слезы Беллы, и до безрассудства дикий смех, когда ей сказали о моей смерти. Я понимал причину этого смеха. Ведь считая дни до смерти Беллы, я не позаботился о своих считанных часах. Она почти не пострадала, несколько ушибов и перелом левой руки, я правильно её закрыл.
Никогда не верил в существование Рая. Души могут сходить с ума? Кажется, нет. Но именно в Рай я и попал.
Белле осталось три недели. Возможно, отсюда я смогу ей помочь. Надеюсь.
Прошла пара дней. Я действовал. Как? Просто до безумия верил в её поправку. Прилагал все усилия, смотря на нее с неба. Анализы показали, что состояния её крови немного улучшилось, это придало мне сил. Я даже поблагодарил того пьяного водилу, который сбил нас. Вот зачем я был создан, вот зачем я погиб.
Шансы на то, что Белла выживет, появились. Её состояние улучшалось в геометрической прогрессии. Врачи называли это чудом, я же назвал это верой.
Я наблюдал за Беллой. Прошел год с момента моей гибели, он все еще жива. Белла часто приходила к моей могиле, иногда она говорила со мной, что-то шептала, но чаще всего она просто смотрела на фото… прямо в глаза. Как раньше. Без слов, все понятно.
Многие говорят, что за деньги можно купить все. Это не правда. За деньги не купишь любовь, не купишь жизнь…
Ясно понять мне удалось это только полюбив. Прошло много лет. Белла счастлива. У нее красивая дочь и хороший муж. Моя смерть стоила этого. Я все еще иногда наблюдаю за ней, она все еще не забыла. Этого достаточно, чтобы улыбнуться, но недостаточно, чтобы отпустить.
Наверняка почти каждый когда-нибудь думал о том, как плоха его жизнь, каким неудачником является он… Достаточно долго я не являлся объектом, которого тревожили такие мысли, но подумав, я понял одну вещь: я не неудачник, скорее наоборот. Смерть-это лишь этап жизни, который рано или поздно пройдут все.
Огромное спасибо за прочтение. Искренне надеюсь, что фик вас зацепил. Мне очень нужна любая критика. Поэтому прошу отписаться на форуме или в комментариях. Это не трудно) спасибо)))
Источник: http://robsten.ru/forum/34-1293-1