Главная » Статьи » Авторские мини-фанфики |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Любовь и прочие неприятности
Я не знаю, что за гены у шведов, но Рози – пили мы наравне – совершенно трезвая. По крайней мере, старается.
- Я не буду…ик-к…повторять эту чушь, - пред глазами у меня пляшут болотные огни. – Я взрослая, самодостаточная…ик-к… в полном расцвете сил ведьма! Я не должна оправдываться!
- Да кто говорит об оправданиях? - Рози негодует. – Это констатация факта! Ты приходишь ко мне и жалуешься, что никто тебя не любит, какая ты одинокая… Но только за этот вечер, скольких ты отшила?
С балкона, где расположен наш столик, просматривается вся танцплощадка. Простецы бок о бок с магическими существами отрываются под взрывной бит. В клубе Каллена нет места расовым предрассудкам. Музыка, вводящая в состояние транса, действует на всех одинаково. Блестящие от пота тела синхронно двигаются, отдаваясь на милость инстинктов.
Хотелось встать и стать частью этого массового безумия, но я слишком много выпила.
- Ладно, Роуз, всё, хватит, - я опрокидываю очередную стопку текилы. – Ты уверена, что у тебя в роду не было банши?
- Конечно, я уверена, в роду Хейл никогда не допускали кровосмешения.
Рози горделиво выпячивает грудь и драматично смотрит вдаль, не забывая наглаживать свои и без того идеально прямые платиновые пряди.
С Рози всегда было весело. Она кичилась своим происхождением, не забывая рассказывать новым знакомым о великих и суровых представителях своего рода, которые царствовали на территории современной Швеции.
Но, несмотря на высокомерие и гордыню, Роуз была верной подругой и соратницей. Она могла быть острой и неосторожной в своих высказываниях, но примчатся на помощь в любое время дня и ночи.
- Хорошо, дай мне секунду на поход в дамскую комнату и мы уйдём отсюда.
Я встаю, оставляя каблуки под столом. Меня качает из стороны в сторону, перед глазами призраки предков танцуют тарантеллу и запрокинув голову захлёбываются от смеха. За двести лет я смирилась с их присутствием. Они подпитывают мою магию и бережно хранят заветы рода.
- Я схожу с тобой, - приподнимается Роуз.
- Не надо! – выставляю руку перед собой. – Я сама!
Покачивая бёдрами, заведённая танцами предков, я спускаюсь с лестницы. Через три дня Вальпургиева ночь и мне нужно выкинуть из головы все ненужные мысли. Для участия в ритуале нужна ясная голова и лёгкое сердце.
Как бы мне хотелось войти в ритуальный зал под руку с любимым человеком, чтобы раз и навсегда грязные рты бесчисленных галдящих родственников, не забывающих бросать на меня сочувствующие взгляды, захлопнулись.
Итальянская семья в Чикаго одна из самых больших. Конечно, не считая ирландцев, которые считали эти земли прямым продолжением Ирландии.
Представители моего рода не чурались связей с простецами. Вступали в браки, вели общий бизнес, встречались по вечерам в барах и обращались друг к другу за помощью.
Например, моя мать - взбалмошная итальянка, держала магический магазинчик, а особо важным клиентам гадала.
Я же была более консервативным человеком. После Академии я долго путешествовала. Почти сто лет провела в разъездах, пока не решила, что хочу писать книги для детей.
Моя первая серия о приключениях девочки-детектива с магическими способностями произвела настоящий фурор. Я невероятно гордилась тем, что добилась признания публики без вливаний денежных средств со стороны отца или ворожбы со стороны матери.
Мне нравилось встречаться с моими юными фанатами. Дети были так непосредственны, их сердца ещё не были искалечены несправедливостью этого мира, каждая улыбка несла в себе самую светлую энергию.
Я очень хотела стать матерью. Чувствовала, что готова к ответственности, которая ложилась на плечи с появлением ребёнка. Но для своего малыша я хотела полную любящую семью.
Поэтому для начала мне нужен был мужчина, который не боялся стать отцом и с гордостью нёс это почётное звание.
- Выглядишь помятой, дорогуша, - волшебные зеркала льстили только в мультиках, на самом деле это были язвительные магические артефакты способные довести даже мисс Вселенную до истерики.
- Я наложу на тебя проклятие и ты три столетия без перерыва сможешь петь только гимн Ирландии. Думаю, твой хозяин будет в восторге…
- Я думаю, хозяин будет в восторге, если ты, дорогуша, встанешь перед ним на колени и хорошенько ему отсосёшь!
Я же говорила, совершенно неуправляемая магия.
Хотя слова зеркала заставили меня задуматься о том, что я не против оказать несколько интимных услуг Каллену. Только вот он меня ненавидел и презирал.
И конечно, этот день не мог закончиться спокойно. Подходя к нашему с Роуз столику, я сразу заметила, что у нас гости. Подруга флиртовала с Маккарти – кельтским колдуном и лучшим другом Каллена по совместительству, который также не преминул заглянуть на огонёк. На моём месте сидел брат Роуз – Джас. Джаспер считался предателем крови, потому что его жена Элис, восседавшая на его коленках, была по происхождению фейри с эмпатическими способностями. Худенькая с короткострижеными чёрными, как смоль волосами и разными по цвету глазами - один голубой, другой чёрный - она сразу заметила меня, хотя я была почти в десяти метрах от неё, и взгляд её затуманился.
- Твоё лоно полно нерастраченной страсти, Белла.
Она сказала это! Она серьёзно произнесла эти слова, глядя прямо на меня! Не забыв упомянуть моё имя!
- Я намотаю твои кишки на кулак и заставлю ими давиться, Элис.
Я знала, что все почувствовали мой магический выброс. Лампочки опасно замигали и воздух заискрил от напряжения.
Элис прижалась к обеспокоенному Джасперу; Роуз поджала губы. Я знаю, что она не против того, чтобы я сделала что-нибудь с её невесткой; Эмметт еле сдерживал свой смех; а Каллен заинтересованно смотрел на меня своими светящимися кошачьими глазами с вертикальными зрачками.
И я простила Элис её шутку, если бы не Эдвард.
Мы не всегда были с ним врагами. Старше меня почти на триста лет, Эдвард был сыном друга отца. На последнем курсе моей учёбы Эдварда пригласили провести несколько бесед с будущими выпускниками, потому что уже тогда Эдвард стал представителем своей семьи. Настоящий ирландец. Решительный, жёсткий, непреклонный и стремящийся к власти. Казалось, что у Эдварда действительно где-то в его ежедневнике был пунктик по господству над землёй.
Мы дружили, и я тайно восхищалась им. Конечно, как и любая другая юная ведьма, я не могла не быть фанаткой его внешности. Возможно, кто-нибудь из его родственников однажды повеселился с вейлами, потому что других объяснений такой блистательной красоте просто не было.
После моего выпускного он пришёл ко мне домой. Встав на одно колено, он достал кольцо и попросил стать его женой.
Не судите меня, я была юной и пугливой, а он взрослым и серьёзным. Он предлагал мне своё сердце, с которым я не знала, что делать.
Я отвергла его. Рассмеялась прямо в лицо. Смеялась до того, пока он не покинул мой дом, а потом разревелась, проклиная себя за трусость.
Именно из-за него я почти век не появлялась дома. Странствия и новые знакомства позволяли новым эмоциям наполнять мою жизнь. В Чикаго я вернулась с новым мировоззрением. Извинилась перед всеми за долгое отсутствие, но так и не смогла извиниться перед ним.
С тех пор как я вернулась, Эдвард делал вид, что меня не существует.
А теперь Элис намекала на мою девственность перед моими друзьями и врагами.
Мне стоит выпить зелье стирающее память, потому что такого позора вынести я не могла.
Я щёлкнула пальцами и мои туфли из-под стола поползи к моим ногам. Наклонившись, я подхватила лабутены и пошла прочь.
Я чувствовала его взгляд между лопаток, но так и не оглянулась.
***
Остановившись на мгновение, я посмотрела на себя в зеркало. Карие глаза пылали дьявольским огнём; красные щёки; на губах играла безумная улыбка, обнажая зубы; волосы были взлохмачены, казалось, что они вот-вот превратятся в змей как у Медузы Горгоны.
Бурлящий котёл требовал к себе внимания, и я вернулась к рецепту.
Немного засушенных цветков амаранта для бессмертной любви, порошок мелиссы, самшит, чистотел, кориандр для желания, маргаритка… Я хихикала бросая в котёл кайенский перец для страсти и ваниль для нежности.
Через час в остывшую процеженную жидкость я стала вмешивать белую глину. Из полученного теста я принялась лепить мужчину своей мечты.
Всё.
Осталось.
Только.
Заклинание.
Положив глиняную куклу на постель, я сняла с себя всю одежду, оставаясь обнажённой. Стиснув зубы, серебряным кинжалом я сделала небольшой надрез на запястье и кровью на торсе куклы вывела аккуратную руну Альгиз.
- От сердца к сердцу,
От губ к губам,
Передаю тебе часть жизни.
Неожиданно у меня закружилась голова и меня поглотила тьма.
Меня разбудили нежные касания. Чьи-то пальцы выводили на моей спине узоры, а тёплое дыхание ласкало мой затылок, пуская импульсы прямо книзу живота.
- Белла, - сладкий голос позвал меня и я открыла глаза.
Он был удивительно красив. Белокур и кареглаз. Я смущённо смотрела на его обнажённое тело.
- Ты знаешь моё имя? – удивилась я.
- Я знаю всё о тебе, - шептал ангел самым сексуальным голосом. - Что тебе нравится и не нравится, твои слабости и тайные желания. Я готов исполнить каждое из них.
Ох, это немного пугало, но в то же время странно возбуждало.
Отбросив в сторону сомнения, в конце концов, я создала этого красавца именно для этого, я накинулась на него с поцелуями. И не надо говорить, что целовался он именно так, как мне нравилось.
Он покрывал моё тело поцелуями, отдаваясь страсти самозабвенно, я хихикала, когда он ласкал мои тазовые косточки и сорвалась на крик, когда его умелый язык коснулся промежности.
- Тебе нравится, моя богиня?
- Продолжай, - просто ответила я, откидываясь на подушку.
Он терзал меня языком и дразнил длинными пальцами.
По щекам текли слёзы и с губ срывались всхлипы.
Но когда я почувствовала его член, скользнувший между влажных складок, я оттолкнула его и свалилась с кровати.
- В чём дело, любимая?
Его голос выражал возмущение, а глаза обиду.
- Ничего, ничего, просто не торопись, хорошо?
Я встала и погладила его по щеке.
Что-то в груди судорожно сжалось от его «любимая». Это так неправильно, но я мгновенно отогнала эти мысли подальше.
- Давай оденем тебя и накормим. Хорошо?
***
- Что не так, Белла? Ты разве меня не хочешь?
- Не сейчас, Джейк, пожалуйста.
Вот уже два дня я не выходила из дома. Я не понимала, что происходит, но моё творение вдруг стало жутко озлобленным и озабоченным существом, который желал трогать меня каждую секунду. И если поначалу я получала от этого удовольствие, то теперь ощущала раздражение. Мне требовалось немного личного пространства, но привязанность Джейка, так я его назвала, не ведала границ. Как щенок он ходил вокруг меня, ждал меня за дверью туалета и просился принимать со мной душ.
Забава стала выходить из-под контроля.
- Просто дай мне до тебя дотронуться, - мужчина уже скулил и его трясло. – Любимая, иди ко мне.
- Не трогай меня!
Я вскочила, почувствовав, с какой силой он сжал моё запястье. До этого момента он не был таким агрессивным.
- Что с тобой, Джейк? Я здесь, просто мне нужно поработать!
- Тебе не нужна работа, тебе нужен я! – заявил он. – Иди ко мне, давай же, - он стал срывать с меня майку и кусать за плечи.
- Я не хочу!
- Ты хочешь, просто сама не понимаешь…
Его голос стал похож на голос маньяка, а в глазах плескалось безумие.
Что я натворила? В книге не было ничего о побочных эффектах.
Я схватила вазу и ударила его по голове.
Кажется, меня хотели изнасиловать.
Схватив с тумбочки телефон и зажав осколок разбитого стекла в руке, я побежала в спальню.
Распоров ещё не зажившую рану. Я начертила на двери руну защиты.
- Белла! Я всё равно доберусь до тебя!
Что же делать? Что же делать?
Я ходила по комнате и не могла ничего придумать. Я не могла уничтожить Джейка, потому что я была создательницей и в нём была моя часть, что делало его неприкосновенным для меня.
- Любимая, я так хочу тебя, - парень не унимался. – Я люблю тебя!
Я могла бы позвонить маме или папе, но представив их реакцию… Лучше быть изнасилованной безумным парнем.
Оставалась Роуз, но вряд ли она справится с колдовством такого уровня.
- Ты делаешь только хуже, Белла…
Не давая себе шанса на раздумья, я набрала номер Эмметта.
- Да? – колдун ответил мгновенно. - Белла, солнышко, ты звонишь мне первая?
- Эмметт, дай мне номер Эдварда, срочно!
- Что случилось, Белла?
Мужской голос сразу стал серьёзным.
- Мне нужно с ним поговорить!
- Белла, если ты сейчас не откроешь эту дверь, то я сожгу твою квартиру!
- Номер, Эмметт!
Но вместо Эмметта я услышала мягкий голос Эдварда:
- В чём дело, Изабелла?
Я зажмурилась и разрыдалась:
- Я совершила ошибку, Эдвард, помоги мне…
- Где ты?
- Дома в спальне… Он спятил, я не знаю почему… Слышишь? Не знаю...
- Кто «он», Белла?
Я не успела ответить, экран вспыхнул и погас. Отбросив в сторону бесполезный гаджет, я залезла под кровать и затихла.
Голоса предков в голове осуждали меня; виски давило и руки тряслись, не поддаваясь контролю.
Я сама не заметила, как забылась тревожным сном.
Моей руки коснулась прохладная ладонь и я открыла глаза.
Стоя на коленях, Эдвард смотрел на меня. В его кошачьих глазах не было насмешки, злобы или осуждения.
Он потянул меня на себя, и я насторожённо оглянулась, ища разъярённого Джейка, но в квартире было тихо.
- Апчхи-и, апчхи-и, апчхи…
Кажется, нужно чаще убираться под кроватью.
- Чихаешь как котёнок, - сказал Эдвард, но глаза его смотрели на мою грудь и живот. От майки, которую порвал Джейк почти ничего не осталось.
- Он напал на меня, - я втянула голову в плечи, похоже, впервые понимая, что я натворила.
- Конечно, ты не дала ему то, что он хотел, - Эдвард встал и присел на кровать, а я осталась сидеть у его ног, как провинившийся фамильяр.
Я поняла, что Эдвард говорит о соитии. Чтобы подтвердить сделку между мной и Джейком, ему нужно было кончить в меня.
- Я не понимаю, - продолжил Эдвард, - если ты хотела заняться сексом, зачем лезть в чёрную магию?
- Я не хотела заняться сексом, - проклинала я себя. – Мне хотелось любви…
- Любви? – он опешил.
- Я устала быть одна, - признавалась я мужчине, любовь которого когда-то отвергла.
- Значит, лучше ты будешь рядом с бездушным созданием, - Эдвард весь подобрался и сцепил ладони в замок, - чем со мной?
Я смотрела на него не мигая. Сейчас передо мной был не Эдвард, а пятисотлетний колдун. Его тёмно-рыжие кудри отливали золотом, зелёные глаза ярко-ярко светились, крылья носа нервно раздувались, а с языка явно готовы были сорваться смертельные проклятья.
- Эдвард, тише, пожалуйста, тише…
Я потянулась к его сжатым в кулаки ладоням и поцеловала побелевшие от напряжения костяшки пальцев.
Отбросив испорченную майку, я встала перед ним на колени, опустив ладони на напряжённые бёдра.
- Успокаивайся, я слышу твоё сердце…
Мои ладони гладили его ноги рядом с пахом, но я продолжала смотреть ему в глаза. Отмечая, как зрачки расширяются, а губы приоткрываются и розовый язык замирает в уголке.
Сама не ведая, что творю, я позволила рукам скользнуть к нему под рубашку и расстегнуть четыре нижние пуговицы. Глаза сами собой опустились к дорожке волос скрывающейся за тканью брюк и к его возбуждению.
Я склонилась и провела языком по его длине, оставляя на серой ткани мокрые пятна от слюны. Его шипение и тяжёлое дыхание послужили для меня одобрительным сигналом.
Я уже хотела снять с него брюки, но он легко подхватил меня под подмышки и посадил к себе на колени.
- Что? – не выдержала я его пытающего взгляда.
- Я не мальчик по вызову, ты это понимаешь?
Я запаниковала и попробовала отстраниться от него, но он лишь усилил хватку.
- Больше я не дам тебе сбежать.
- Тогда что ты хочешь? - хлопала ресницами и не могла понять к чему он ведёт. - Я никогда не считала тебя мальчиком по вызову.
Его губы растянулись в фальшивой улыбке, а кадык угрожающе дёрнулся. Он жёстко схватил меня за шею, фиксируя мой взгляд на нём.
- Ты выйдешь за меня замуж, Изабелла, и только тогда ты получишь то, что хочешь.
- А что я хочу?
Он недвусмысленно потёрся об меня членом:
- Меня. Ты получишь меня. Хватит этих игр, сдавайся.
***
Ладонь Эдварда покровительственно касается моей обнажённой спины, когда он кивает и улыбается знакомым.
Холл отеля Ритц кишит ведьмами и колдунами различных конфессий. Вечерние платья и строгие смокинги. Пафос и театральность. Лицедейство в неприкрытом виде.
Я ловлю на моей руке с помолвочным кольцом сотни взглядов. Что ж это было ожидаемо. Я смотрю только на Эдварда. Он сияет от гордости. А мне становится грустно, когда я понимаю, чего лишала нас, бегая от него сотню лет по миру.
- Всё хорошо? – он тихо шепчет мне на ухо, для чего ему приходится склониться.
- Просто я люблю тебя.
Его кошачьи глаза хитро щурятся и он облизывает губы как полакомившийся сметаной кот.
- Что ты сказала, прости, не расслышал?
- Я люблю тебя, - встаю на носочки и тянусь к его губам. - Я люблю тебя, Эдвард.
Призраки вокруг меня прощально машут и исчезают.
Теперь у меня есть Эдвард.
Источник: http://robsten.ru/forum/34-3227-1#1505290
Просмотров: 853 | Комментарии: 7 | |