Жанр: Для людей – Ромком. Для котов – Голодный ангст.
Пейринг: Эдвард/Белла, Эдвард/Белла
Рейтинг: Для людей - PG-13. Для котов - NC-2
Саммари: Однажды мартовским вечером в размеренную жизнь Эдварда ворвался Эдвард.
Дисклеймер: Людей – Майер, котов – миру, буквы – Кириллу и Мефодию, фразу про лапы и хвосты – мультику «Трое из Простоквашино».
МАРТОВСКИЕ КОТЫ
POV Эдвард
Определенно, это худшая весна в моей жизни.
Погода меняется со скоростью испуганной мыши. То лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я вообще линять начал, словно какой-то декоративный кролик. Это Безумная Элис как-то притаскивала к нам домой своего Шустрика, и тогда я понял насколько мне повезло родиться не ушастым грызуном. Моя Милая Белла потом квартиру от его шерсти липким валиком еле отчистила. То ли дело я – ни шерстинки на диван и вещи (ну только если на свежепостиранные и выглаженные *мурчательно закатываю глаза*) – всё в себя. На то нам и дан язык, чтобы поддерживать свою шерстку в идеальном порядке. Кстати, что за колтун тут под хвостом? Минуточку...
- Эдвард, проходи, присаживайся!
Голос Милой Беллы заставляет меня удивленно посмотреть на нее между задними лапами. Куда идти? Зачем присаживаться? Я вроде как занят. Что еще придумала эта несносная особа? Ой как чешется вот тут под бубенчиками... Кстати, вы не подумайте, что это я придумал, мне вообще без разницы как называется то, что я вылизываю, но у Милой Беллы привычка употреблять всякие ласковости в мой адрес: «Дай почешу пузико», «Чьи это лапусички?», «Кто тут развалился кверху бубенчиками?»...
- Выпьешь что-нибудь?
Молочка. Нет, сливок. Или...
- Виски, пожалуй.
Язык замер на левом бубенчике. Какой, к чертям виски?!
- Отличный выбор для отличного продолжения вечера.
Парень. Лохматый, худой, бледный. Уселся на диван. Ноги свои длиннющие вытянул на полкомнаты. И ПАХНЕТ! Слава Чеширу, не носками.
Кажется, вечерний туалет придется отложить. О чем думает Милая Белла приводя в дом другого парня, усаживая его на НАШ диван, да еще и называя его МОИМ именем?! И все это на моих глазах, даже не покормив предварительно.
- Так значит вот как живут симпатичные официантки.
Какая банальность. Есть столько тем для разговоров, а этот Лохматый Парень выбрал обсуждение жилищных условий.
- Не знаю как насчет симпатичных, а я всем довольна.
- Не делай вид, что не заметила комплимент, Белла, твой румянец говорит сам за себя.
Он что не видит, что у нее сейчас случится приступ удушья?! Звоните девять-один-один! Она покраснела как мой любимый корм в соусе с томатами. Кстати, меня так и не покормили. Эх, где-то должны быть остатки сухого корма.
- Ух ты, какой лохматый!
Зеркало что ли увидел впервые в жизни? Подушечки или звездочки… В подушечках паштет, а звездочки забавно вот так лапой вытаскивать. Упс, сейчас будут тискать.
- Это мой пусик любимый! Мой шерстяной котякочка. Фырфырчик мой мохнатый.
Дай же мне поесть, в конце-то концов, женщина! Какой бы милой не была Белла, но то как она прижимает меня к себе, определенно причиняет дискомфорт. Зацепок ей что ли наставить на кофточке?..
- И как же зовут этого зверя? – Вот сейчас посмотрим как моя будет выкручиваться. Эй, руки свои убери! Ну или хотя бы да, вот здесь, чуть пониже…
- Хм… Эдвард.
- Да?
- Эдвард.
- Да?!
- Его… Его зовут Эдвард. – БИНГО!!! Вали Лохматый!
- Хм. Знаешь, мне всегда нравилось это имя. – Что? Ты что проглотишь это оскорбление? Ты не мужик, Парень! – А еще мне всегда нравились красивые девушки, которые любят животных.
Эй, вы двое! Я все еще здесь, я между вами. Я всегда буду между вами! Я не отступлю, я не отдам свою Милую Беллу какому-то первому встречному. Пусть даже у него такое же красивое имя как у меня, и он так хорошо чешет своими длинными пальцами мне шейку. Муррр.
Мне кажется или Белла тоже мурчит? Ну что же он делает! Лохматый определенно не понимает что делать со своим языком. Вместо того чтобы вылизывать свои бубенчики, он вылизывает рот Беллы. Я, конечно, тоже иногда нет-нет да и лизну ее в нос, но полностью делать за нее все гигиенические процедуры это, извините за тавтологию, не гигиенично.
Отвлеклись совсем от меня. Не гладят, не кормят. Вылизывают друг другу морды и уши. Лохматый вон уже шею ей лижет, а там же даже шерсти нет (!), чем потом будет срыгивать непонятно. Да даже если он мою Милую Беллу с головы до лап оближет, то не найдет на ней ни шерстинки! Она лысая как та страшная кошка, которую я как-то по телевизору видел. Только та была очень больная, потому что под ее фотографией стояла видимо цена на лечение. Ну и у Милой Беллы есть роскошная длинная шерсть на голове, которую она называет ох-уж-эти-волосы, и в которую я люблю закопаться после того, как Белла выйдет из ванной комнаты.
- Может быть перейдем в спальню? – Он что еще и спать тут собрался? Дай-ка я ему шерсть на брюках оставлю.
- Думаю самое время. – Вот уж не думал, что моя Милая Белла умеет кусаться. Хоть бы раз меня так прикусила за шейку, как этого Лохматого за ухо. И, кстати, меня так еще никто и не покормил.
- Мяу.
- Когда ты мурчала, ты меня сильнее заводила.
- Мяу.
- Кажется это Эдвард. Он наверное голоден.
Аллилуйя! Слава Чеширу и Шарлю Перро!
- А он не может подождать до утра? А то я уже настроился на свой десерт. – Парень, ты мне и до этой фразы не очень нравился.
- Я быстро. – Моя Белла выскальзывает из его мерзких лап, которыми он тут же начинает просто омерзительно-божественно чесать мне шею.
- Ну что, тезка? – Не разговаривай со мной, поддонок. Почеши за ушком. Вот здесь, да. – Ты не думай, я твое место не займу. Я вообще не знаю, чем все закончится. Твоя хозяйка. - Про кого это он? – Она удивительная. Мы познакомились два месяца назад. Я приходил в кафе где она работает и пил кофе литрами, лишь бы побыть рядом с ней подольше. И вот она согласилась на свидание. И на второе. И на пятое. Что мурчишь, тезка? Нравится? – Нет. Но ты продолжай. – Эх, как доставить удовольствие котам я знаю, а облажаться с девушкой до сих пор боюсь. Ты думаешь я такой секси-горячий-парень? – Понятия не имею о чем ты, но твои пальцы на моих ушах творят что-то невообразимое. – На самом деле я стеснительный и робкий. Я и к Белле-то осмелился подойти только когда понял, что безумно боюсь однажды днем ее не увидеть. Нет, я конечно не девственник в свои двадцать пять, не смейся надо мной, приятель! – Когда это мы успели стать приятелями? – Но весь мой опыт был каким-то глупым и бесчувственным. Механическим что ли. Я видел в девушках киску на ножках. – Не знаю, Лохматый, на каких кисках ты тренировался гладить, но я уже почти готов подставить тебе свой живот. – А тут, с Беллой, я действительно боюсь облажаться. - Эх, Лохматый, мне бы твои проблемы. Мне вон с утра есть не давали.
- Он тебя всего шерстью извалял.
- Ничего страшного. – Ага, а сам меня на пол спустил, лицемер. Потрусь-ка Белле о ноги, может все-таки покормит.
- Иди кушай, мой маленький. – Миска полная! Мой любимый, с соусом из томатов! Интересно, конечно, что они там говорят, но как же вкусно хрустит за ушами.
- Вечно голодное создание. О чем вы говорили?
- Я как раз собирался просить у Эдварда твоей руки.
- Ты уверен, что он бы согласился?
- Главное, чтобы согласилась ты. А с Тёзкой я договорюсь.
Наивный Лохматый Парень. Только через мой... муууррр... как же вкусно.
Источник: http://robsten.ru/forum/69-2307-1