Главная » Статьи » Авторские мини-фанфики |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Молчаливый Ангел. Часть 4
- Любить меня лошадкой! – непроизвольно вырвалось из Эдварада, когда он распахнул рубашку Беллы. Точнее, это была его собственная рубашка, но Каллен успешно забыл об этом, как и обо всем остальном на этой несчастной планетке, когда увидел это.
Таня обрядила Беллу в такое сексуально-невинное бельишко, что гробовщику в прямом смысле слова грозила смерть от обескровливания мозга. Или от ядерного взрыва в южных широтах.
Пока Каллен беззастенчиво лапал девушку глазами, а Белла старалась перебороть свою природную скромность, Одноглазый Змей решил взять дело в свои воображаемые руки. А что ему оставалось? Два его соседа уже разрослись до размеров страусиных яиц и приобрели нездоровый синюшный оттенок. Пару раз дернувшись, Эдди-младший, наконец, встал в полный рост, выглянув из-за пояса джинсов хозяина.
Привет, привет!
Заметив ярко-красный, налитый кровью, кончик (прим.: размером почти с ее кулачок), маленькая вампирша непроизвольно облизнулась. Одноглазый Змей мгновенно среагировал на это, пачкая ненавистные хозяйские джинсы.
- Это… - Белла кинула на стекающую жемчужную капельку, - что?
Вместо ответа Каллен запустил руку в насквозь промокшие трусики девушки.
- Примерно то же самое, - прохрипел Эдвард, не прекращая ласкать чувствительную плоть.
- Я просто никогда… Никогда не видела…
Каллен усмехнулся и без капли скромности (прим.: уж ему-то чего скромничать с такими размерами?) свободной рукой расстегнул штаны. Белья, разумеется, под ними не было. Кому оно нужно в такую жару?
- Не бойся, - прохрипел Эдвард, когда крохотная ладошка потянулась к его исстрадавшемуся члену. – Он не кусается.
То, что происходило дальше, разогнало всех котов в округе, перепугало туеву хучу народа, живущего в соседних домах, вызвало два инфаркта, а престарелого мистера Дженкинса вернуло к жизни после многолетней комы.
Белла в очередной раз спускалась с небес на (на фига?!) грешную землю, под аккомпанемент из похотливых рычаний и молитв, состоявших только из ее имени. Девушка настолько погрузилась в собственное блаженство, что не сразу заметила одну маленькую деталь, а именно горячую белую жидкость, разбрызганную по ее животу. И по груди. И по бедрам. Ладно, деталь не такая уж маленькая!
Прекрасное кружево было безвозвратно испорчено. Таня, конечно, будет психовать, но Эдварду было класть на это шоколадным тортом – такого оргазма у гробовщика не было ни разу за всю его жизнь. И это была только рука! Каллен определенно должен был попробовать и остальные части этого идеального тела, даже если подобный опыт грозил смертью от передозировки кайфа.
- Вы там кончили? – голосом Тани проорала дверь в мастерскую.
Эдвард очень хотел послать родственницу туда, куда зимой улетают все птицы – на йух. Но обессиленный язык, полчаса вылизывавший рот, шею, грудь и другие части Беллы, безвольно обвис, требуя отдыха.
Восприняв молчание как знак согласия, Таня бесцеремонно ворвалась в обставленное гробами любовное гнездышко, где, кроме опилок, теперь ощутимо пахло сексом.
- Это что такое? – завопила тетушка, тыкая наманикюреным пальцем в невинное (прим.: ага, сама скромность!) личико Беллы.
- Моя девушка, - улыбка Каллена почти сходилась на затылке. Маленькая вампирша робко улыбнулась в ответ.
- Это не дает тебе права разряжать свою «пушку» ей в… Везде! Где я сейчас возьму еще один комплект Victorias Secret?
Эдвард честно пожал плечами. По правде говоря, ему давно расхотелось куда-то идти. Зачем? Все необходимое для счастья сидело напротив него, скромно опустив глазки. Нет, не в пол, а в район южных широт парня, где Одноглазый Змей блаженствовал, наконец, опустив голову.
- Хмм, - Таня критично осмотрела свою подопечную. – Наденем длинное, - и заботливая тетушка Каллена опять уволокла Беллу в апартаменты, напоследок рявкнув племяннику «Оденься!»
По дороге к бару пьяная Розали фальшиво перепевала все, что помнила. Несчастный Элвис Пресли, наверняка, трижды перевернулся в гробу, но бывшую блондинку такие мелочи не останавливали. Когда тексты песен в пьяной голове закончились, Роуз вдруг решила рассказать всем сказку.
- Как же там было… О! Игла в яйце… Яйцо в утке...Утка в зайце…
- А заяц? – спросила неравнодушная к сказкам Белла.
- Заяц в шоке! – логически заключил Эдвард. Роуз надулась и весь оставшийся путь молчала в тряпочку (прим.: слава яйцам!).
Бар «Черный Койот» встретил новых гостей бешеной музыкой и букетом ароматов, столь разнообразных, что нельзя было отличить, где пахнет кексами, а где воняет носками. Не тратя время на любезности с охраной, Каллен повел свою не совсем одетую девушку (прим.: полупрозрачное платье до пят не считается) на балкон, закрепленный за их тусовкой. Наверху музыка орала не так громко, поэтому раскатистый бас Эммета был отчетливо слышен.
- ...три пальца засунуть в проход и натягивать до тех пор, пока очко не станет напротив глаза, - объяснял здоровяк.
- Я так и… Ик! Знала! – завизжала Розали.
Эммет обернулся на вопль, и Белла в очередной раз спряталась за спину Эдварда. Ну не привыкла девушка видеть столь огромных, лысых, татуированных и пирсингованных индивидуумов рядом с собой!
Пока шокированная (прим.: в очередной раз за день) вампирша пялилась на здоровяка в борцовке и кожаных штанах, этот самый здоровяк скулящим тоном принялся объяснять что-то разгневанной крашеной блондинке. С его слов получалось, что он дурак, мудак, олень и дятел, полностью осознавший и раскаявшийся. А еще он ни в коей мере не интересовался задним проходом Джаспера, а лишь объяснял ему принцип одевания противогаза.
- Элис мучают газы, - скромно признался брат Розали.
Пока расчувствовавшаяся Таня уговаривала Рапунцель простить несчастного Мишку, этот самый зверь разглядел за спиной Каллена новую игрушку.
- Ну ни жуя ж себе губу! У Эдди появилась подружка (прим.: ты даже не представляешь, насколько прав, Эм)! Выходи, выходи, мы не кусаемся.
Эдвард криво усмехнулся на последнюю фразу, приобнял Беллу за плечи и, наконец, явил свою девушку пред захмелевшими очами друзей (прим.: о как завернула-то!).
- Белла, мой личный ангел, - Каллен сделал ударение на «мой». – Это Эммет, он же Гризли, а с Джасом, он же Принц Амберский, вы уже знакомы.
- Правда? – подозрительная Розали была тут как тут.
- Мы, эм… Немного поговорили прошлой ночью, - призналась вампирша.
- Да, Белле не спалось после наших поцелуев, - выкрутился гробовщик.
Как совладелец клуба, радушный Гризли пригласил всех к столу, занимая место между Розали и Беллой. Эммету до поросячьего визга понравилось дразнить маленькую скромницу, которая, кажется, его слегка побаивалась.
- Да не бойся ты, кроха! – ухохатывался быстро пьянеющий Мишка. - Это я с виду здоровый и грубый. На самом деле я маленький и пушистый.
- Кхм, а где пушистый? – поинтересовалась вампирша, оглядывая лысую голову здоровяка.
- Там где маленький, - весело фыркнул Каллен.
Ржач за столиком стоял минуты две, а у несчастного Эммета аж уши задымились. Заявив, что все они злые, Гризли ушел искать утешения у своей второй половинки, спрятав красную, как свекла, мордашку, между ее половинок (прим.: груди, а не попы).
В разгар веселья к тусовке присоединилась Элис, круглая, как тот Колобок и непоседливая, как пережравший экстази кролик. Малявка сразу взяла Беллу в оборот, вспоминая их вчерашнюю беседу о беременности и гинекологах. Маленькая вампирша уже косеть начинала от такого окружения.
К счастью, Каллен заметил слегка нервозное состояние своей девушки и непрозрачно намекнул на то, что свалить они могут в любой момент. Белле стало значительно легче.
Через полчаса за столом поубавилось народу. Эммет и Розали пошли «поговорить» (прим.: читай – потискаться в уголочке), Таня ушла «здороваться», Элис в очередной раз убежала в туалет и только Джас с задумчивым видом крутил в руках пустую банку из-под пива (прим.: надцатую по счету)
- Зачем она здесь? – таинственным голосом вопросила пародия на принца Амберского.
- Белла? – Эдвард аж обалдел от такого вопроса.
- Дырка, - Джас указал на верхнюю часть баночки.
- Дырочки в замочках алюминиевых банок сделаны для удобной эксплуатации пластмассовых трубочек, - сумничал подошедший Эммет. На его плече, как очень дорогой и очень разноцветный воротник, висела Роуз. Видимо, последние поллитра были лишними.
- Хмм, тогда зачем такие отверстия на банках от шпрот? - не унимался супруг Элис.
- Ты что, не пил шпроты? – вопрос отправил Джаса в астрал. Судя по отсутствующему взгляду, парню там понравилось, и он решил задержаться, на пару часиков, как минимум.
- Уже уходите? – поинтересовался Эдвард, кивая на бесчувственное тело Розали.
- Нет, конечно! – ахнул Гризли. – У нас же концерт!
- И вы пойдете прямо так? – Белла уже поняла, что от этих людей можно всего ожидать.
- Ну да, - усмехнулся Эммет. – Вот увидите – десять минут адских басов и моя куколка будет как новая (прим.: бедная Роуз)!
- А знаете, как мы выбирали имя для будущего малыша? – вернувшаяся Элис тот же переключила на себя всеобщее внимание. - Распечатали список имен, разложили листы на полу и пустили кошку.
- И кошка выбрала имя? – поразилась Белла.
- Неа, имя выбрала я, но так как кошка тоже принимала участие, то нас было двое против одного Джаса, - Элис просто сияла от счастья. – О, а еще он потом неделю мыл посуду.
- Милая, - подал голос вышеупомянутый лузер, - Не могла бы ты не распространяться об этом? Мытье посуды ущемляет мое мужское достоинство.
- А я тебе говорила – мой руками.
- Ребятки! – к столику подлетела Таня. – Эммет уже на сцене, пошли танцевать!
- Мерилин не хочет танцевать, - тут же заныла Элис. – Она хочет кекс и на аттракционы.
Джас испустил такой несчастный вздох, что даже Белле стало его жалко.
- А я ведь предлагала аборт, - Таня сочувственно похлопала по плечу будущего папашу.
- Аборт - это узаконенное убийство, - рыкнула в ответ Элис.
- Деточка, по твоей логике выходит, что минет – это людоедство, - не отступала мисс Денали.
- Ага, а использование презерватива - узаконенное создание концентрационных лагерей для малолетних с тотальным последующим уничтожением заключенных, - сам того не ожидая, выдал Эдвард.
- Еще скажите, что секс - это массовое выселение малых народов, - фыркнула Элис.
- Кто-то сказал «секс»? – возле столика материализовалась крупнокалиберная фигура с шестью кубиками пресса и белозубой улыбкой. Фигура счастливо улыбалась сквозь занавес дредов и махала обеими руками, дребезжа бессчетным количеством фенечек, браслетиков и костяных талисманчиков. Улыбка парня растянулась до немыслимых размеров при одном взгляде на Беллу, что не осталось без внимания ревнивого Каллена.
- Мир вам, - продолжало лыбиться Дитё Природы, протягивая ручонки к Белле с самими невинными намерениями – поздороваться. – Я Джейкоб Ромашка Блек. А ты?
- А она со мной, - рыкнул Каллен, поднимаясь из-за стола.
- Тебя, некрофил, никто не спрашивал! – громким фальцетом возмутился Джейкоб.
- Он не такой! – тут же заступилась Белла.
- Нет, такой! – парнишка в сердцах топнул ножкой. – Он губит священный для квилетов лес ради своих извращенных прихотей. Он расчленяет тела деревьев и издевается над ними!
Белла недоуменно посмотрела на своего, теперь бойфренда, как бы спрашивая, давно ли у Джейкоба это и пытались ли лечить? Каллен только тяжело вздохнул, безмолвно подтверждая ее худшие опасения.
- Отвали от мальчика, хиппи! – тем временем заступалась тетя Таня. – Ваши «священные» деревья местная лесопилка срезает и по всей стране продает.
- Их бы не рубили, если бы не такие, как он, - продолжал обвинять Джейкоб Ромашка.
- Ты просто завидуешь, потому, что у Эдварда руки правильно заточены, - фыркнула мисс Денали.
- Да, заточены и острым концом воткнуты в задницу!
- Если ты не замолчишь, то кое-что острое воткну в тебя я, - рыкнула Белла, сверкнув клыками в полумраке.
Ромашка стушевался и отступил, бормоча что-то о тараканах в голове. Его собственным тараканам, судя по всему, уже давно было тесно во внутречерепном пространстве, и они активно лезли наружу, пытаясь наладить контакт с внешним миром.
Спровадив Джейкоба, Таня все-таки потащила остальных смотреть представление. Оказавшись в толпе панков, готов, металлистов и рокеров, Белла поняла три вещи. Во-первых, вампиры – это еще не самые странные существа на свете. Во-вторых, даже будучи самым непонятным фриком, можно наслаждаться жизнью. Ну а в-третьих, Эдвард…
- Эдвард? – громкий бас Тани был слышен даже сквозь рев музыки.
Каллен очень хотел ответить, но мозг в очередной раз подвел хозяина, отключаясь в самом неподходящем месте.
Никому не баяцца, с Эдей все будет хорошо. Если кто забыл, он у нас немножко болезненный.
Все, можно выбираться из-под стола и топать на форум
Источник: http://robsten.ru/forum/34-1383-13
Просмотров: 2237 | Комментарии: 37 | |
Всего комментариев: 37 | 1 2 3 » |
| |
1-10 11-20 21-28 | |