Глава 5
Девушка заметалась по комнате, и ему показалось, что она срочно хочет что-то предпринять. В ее сердце он видел желание что-то придумать, что-то предложить ему. Сам же он предлагал ей себя и вечность вместе.
- Послушай, у нас есть время до конца дня, верно? Давай я покажу тебе земную жизнь, и ты сам решишь, стóит быть человеком, или это пустая трата времени, - Белла нашла, казалось, единственный компромисс.
Эдвард задумался. Он никогда не рассматривал жизнь на земле в теле человека, как что-то удивительное. С высоты небес люди казались ему мелкими букашками, непрерывно копошащимися в своих городах, в вечной погоне за чем-то непонятным. Он наблюдал, как люди ежедневно, в одно и то же время выходили из своих домов, а затем возвращались обратно, так они проводили годы, десятилетия, жизнь. Потом этих людей сменяли их дети, затем внуки... Эдвард искренне не понимал смысла в человеческой жизни. Тела людей были слишком уязвимы для различных ран, ежедневно тысячи умирали от непонятных болезней. Мало того, сами же люди придумали оружие и зачем-то уничтожали им друг друга. Что хорошего в том, чтобы быть человеком?
Он посмотрел на Беллу, ожидающую его ответа. Любовь всей его бесконечной жизни сейчас стояла перед ним, теребя пальчиками свои губы. И бог решил дать ей возможность исполнить задуманное.
- Хорошо, показывай!
Девушка хлопнула ресницами, резко развернулась и с криком “Дай мне десять минут” скрылась в какой-то комнате. Вскоре оттуда послышался плеск воды.
- Зачем ты надела на себя столько вещей? - спустя некоторое время спросил Эдвард, глядя на одетую Беллу. Он искренне удивлялся такому количеству материи на ней.
- Сейчас зима, Эдвард. Это самое холодное время года. Люди не могут разгуливать по улице нагишом - нам холодно, - с этими словами Белла намотала длинный шарф на шею и они вышли на улицу.
- Холодно... А как это “холодно”?
Белла резко остановилась и уставилась на своего божественного спутника.
- Ты что, не знаешь, что такое холод? А жара? Ты их не чувствуешь?
- Чувствуешь? Что такое чувства? - бог стоял посреди заснеженной улицы в одной набедренной повязке с растерянным выражением лица.
- Оооууууу! - Белла застонала, понимая, что такие обычные понятия ей придется объяснять Эдварду "на пальцах".
- Холод, это... Нуу... Черт! - силясь вспомнить уроки физики, девушка поняла, что тем самым еще больше его запутает. - Чувства... Это… - Белла закрыла глаза, подняла лицо к небу и стояла так, пока редкие снежинки случайно попадали на ее теплое лицо и тут же таяли.
- Чему ты улыбаешься сейчас? - Эдвард наблюдал за ее лицом и не понимал радости на нем.
- Тому, что сегодня прекрасное утро, потому что у меня случился ты, идет легкий снежок, светит солнце. Это красиво и доставляет удовольствие. Это прекрасно, Эдвард, потому я испытываю чувство радости.
- О, боги, мне не понять тебя! - мужчина попытался подставить свое лицо под снежинки, но, как и ожидалось, они медленно падали сквозь его эфирное тело.
Белла печально посмотрела на Эдварда и медленно пошла дальше по улице. Мужчина поспешил следом за ней.
- Расскажи, почему ты трогала грязного котенка в парке?
- Хмм... Потому что он маленький, бездомный и несчастный, - ответила девушка, уже понимая, что сейчас посыпятся еще вопросы.
- Зачем тебе дарить свои чувства несчастному?
- Потому что он несчастнее меня, понимаешь? Он такой маленький и совсем один на этой планете. И для него крупица моего внимания - это целая вселенная добра, а для меня это просто - потискать котенка.
Эдвард замолчал. Он понимал слова, которые произносила Белла, но для него они были бессмысленны, у него не было чувств кроме…
- Белла! Любовь! Я знаю это чувство! Оно есть во мне! Любовь к тебе меня наполнила! - Эдвард обрадовался словно ребенок, который наконец-то начал понимать урок.
- Опиши, как ты ее почувствовал? - Белла уцепилась за возможность оттолкнуться от единственного испытанного им чувства.
Не задумываясь Эдвард ответил:
- Когда я посмотрел в твои глаза, в моей груди словно вулкан извергся. Тонны лавы потекли сначала в сердце, а затем по всему телу, заполняя меня всего без остатка. Моя грудная клетка угрожала треснуть и рассыпаться - вот как стучало мое наполненное сердце.
Белла смотрела на мужчину с открытым ртом не моргая. Этот бог, воплощение идеального мужского начала, стоял перед ней и признавался в любви. Ей! Простой смертной девушке. И в тот момент она поняла, что не достойна Его любви. Он предлагал ей всего себя и вечность вместе, а она, такая обычная, не может даже толком объяснить этому божеству, что такое человеческие чувства.
Глупая! Глупая!
В тот момент она приняла для себя единственное верное решение - она откажется от него. Она не позволит испортить его вечность своим посредственным присутствием.
Источник: http://robsten.ru/forum/69-1894-1#1356794