Олимп. Место, где живут Боги. Место, где вершатся судьбы людей. Место, где ведется вечная борьба. Борьба за власть, за богатство и за любовь. Это борьба ведется уже многие тысячелетия, никто не знает, когда точно она началась. Многие поколения Боги враждовали друг с другом, не понимая иногда, за что именно они враждуют, какую цель преследуют.
Времена правления Зевса и его свиты давно прошли. Сейчас на позолоченном троне в тени ветвей священного дерева оливы восседает богиня Красоты Изабелла Прекрасная. Ну, или просто Белла, как называли ее самые преданные поданные.
Несмотря на нежность и всепоглощающую любовь, сейчас царица Олимпа совсем не похожа на ту, что представляется в наших мыслях. Вместо легкого, шёлкового сарафана на ней была кольчуга, вместо шикарных светло-пшеничных кудрей у нее была тугая коса из волос цвета каштана. Из-за ожесточенной войны, из-за недоверия к себе своего народа прекрасная Богиня превратилась в строгую и временами жестокую командующую. Ей претило все это, но другого выбора у нее не было.
Чтобы удержать власть в своих руках, не дать своему народу пасть на колени перед жестоким и кровожадным богом Войны Деметрием, Изабелла придумала свой собственный план и вынуждена была обратиться за помощью к богине Любви Розалии. Или, как называла она свою лучшую подругу, Роуз.
***
Тем временем на Земле в раю смертных душ, где царили мир и покой, на поле трудился славный парень Эдвард. Солнце пекло с невероятной силой, хотя не было еще и полудня. Рубаха юноши была пропитана потом и грязью. Но он не останавливался. Энергично работая граблями, он расчищал землю от засохшей травы. Недалеко послышался скрип старой и уже довольно потрепанной телеги. Повернув голову на звук, юноша увидел своего старшего брата Эммета. На щеке темноволосого высокого парня с мускулистыми руками и грудью виднелся след от навоза. Но это ничуть его не смущало и не уменьшало его привлекательности. Он улыбался во все тридцать два белоснежных зуба.
- Эй, Эдвард! Я тут тебе подарочек везу, - ухмыляясь, прокричал он.
- Я не сомневался в этом ни секунды, - проговорил Эдвард. Его брат к этому времени уже подвез телегу и вытряхнул ее содержимое на землю. - Где ты потерял нашу сестренку?
Не успел Эдвард закончить вопрос, как из-за холма показалась юная девушка, не старше семнадцати лет, не выше метра «с кепкой», в легком летнем сарафанчике, с темными и растрепавшимися волосами. Она была похожа на лесную фею. Тяжело дыша, она несла, а точнее, тащила две лопаты. Подойдя к братьям, она бросила инвентарь на землю.
- Так, знаете что, благородные господа? Негоже, чтобы леди таскала такую тяжесть! - пропыхтела девушка, восстанавливая дыхание.
- Просим прощения, наша королева, - сказал Эммет, и оба брата почтенно поклонились перед девушкой, - но, к сожалению, вы тоже уроженка не голубой крови, так что, будьте добры, принесите нам воды и кусок хлеба.
Он потрепал макушку своей сестры и чмокнул ее в щеку. Все трое от души рассмеялись сыгранному ими спектаклю.
***
В своем храме Любви на троне в виде большого сердца восседала богиня Любви Розалия. Ее пышные белокурые локоны свисали по плечам до самой поясницы, глаза небесного цвета пронзительно смотрели прямо в душу, а пухлые, цвета красной розы губы, всегда были растянуты в самой восхитительной улыбке. Розалия никогда не грустила, не унывала, ведь она точно знала, что любовь может творить чудеса.
По мраморным залам ее замка босыми ногами ходили молоденькие девушки и выполняли ее поручения. Вдруг сквозь толстые стены и широкие колонны она услышала звук тяжелых шагов. Железо отдавало сильным звуком, который сильно раздражал богиню. Она знала, кто это. Белла.
Сколько раз она говорила подруге, что она выбрала неправильную тактику в войне. Что это не она должна биться за свой народ, а они за нее - за свою Богиню. А чтобы они выступали за нее, она должна была показать им свою любовь и привязанность, а не создавать впечатление бесчувственной и жестокой особы.
В залу вошла Изабелла. Она была хмурой и расстроенной. Но легкий румянец все же блуждал на ее лице. Розалия сразу же поняла, что что-то не так, и приготовилась внимательно слушать подругу.
- Роуз, привет, - поздоровалась Белла. И вдруг ни с того ни с сего она замялась. Это очень удивило богиню Любви. В ожидании продолжения она приподняла правую бровь.
- Знаешь, я подумала и все же пришла к выводу, что ты права. Только я не знаю, как мне это все осуществить. Поэтому я пришла к тебе за помощью.
- Белла, любимая моя девочка, я так рада! - Розалия встала со своего места. Ее глаза засверкали счастливым огонечком, сердце наполнилось любовью от радостных новостей. Но через некоторое время она вновь стала самой собой. Так всегда и было - мимолетное вдохновение. - Сейчас мы все выясним.
Подойдя к большому прозрачному шару, чуть его коснулась, и шар ожил. Появилось изображение. Сначала туманное, но с каждой секундой оно становилось все четче и четче. Вдруг в шаре появился профиль человеческого юноши с копной бронзовых волос и храброй улыбкой на тонких губах. Белла ахнула, пораженная красотой этого мужчины.
Роуз это сразу же заметила, чуть улыбнулась, но ничего не стала говорить. В ее голове уже зрел план. Конечно, это против всех правил, чтобы Богиня, да еще и правительница, влюбилась в простого смертного. Но Роуз знала, что его душа в разы чище и добрее многих Богов Олимпа. Показав на шар утонченной рукой, Розалия промолвила:
- Этот человек поможет победить тебе в этой войне.
- Силы всемогущие, Роуз, как ЧЕЛОВЕК поможет мне в войне с Богами? Этот шарик вновь тебя обманывает!
- Что, Белла? Этот редкий артефакт еще ни разу в жизни не лгал мне. Все его предсказания сбываются!
- Да? А как же тот бред, будто я выйду замуж за какого-то Эдварда? Розалия, очнись, таких имен уже нет.
- Ох, Белла-Белла, ты неисправима. Но давай мы не будем вновь ссориться из-за этого. А лучше познакомимся с нашим красавчиком? – подмигнула она подруге. Та вмиг зарделась.
- Но какой в этом смысл? Я не представляю себе, чем он сможет мне помочь.
- Ох, да брось! По крайней мере, попытка - не пытка! - И богиня Любви протянула руку своей подруге. Та без слов приняла ее. Розалия закрыла глаза и мысленно прошептала: «Эдвард».
***
Все трое от души рассмеялись сыгранному ими спектаклю. Вдруг над ними в небесах произошло какое-то изменение. Набежали чернющие тучи, поднялся сильный ветер. Забеспокоившись, Эммет отправил младшую сестренку в сарай, чтобы она спряталась в подвале и не выходила, пока буря не закончится. Элис побежала со всех ног, а братья остались на месте. Они подняли свои головы вверх. Но неожиданно тучи расступились, ветер стих. На самом деле, стало слишком тихо. И тут случилось то, чего братья совсем не ожидали: небеса расступились, и вниз снизошли две прекраснейшие девушки на свете.
- Эд, ты это тоже видишь? Или мне вчера сильно кулаком заехали на боях?
- Мне вчера никто голову не разбивал, но я тоже их вижу, - ответил Эдвард своему брату. Вдруг свечение стало настолько ярким, что ему пришлось зажмурить глаза. Через несколько секунд свет потух, и Эдвард распахнул глаза. Перед ним стояли две девушки божественной красоты. И хоть одна из них выглядела как нежнейший цветок, ему больше приглянулась та, что создавала образ холодной женщины. В глубине ее карих глаз он видел только свет доброты и надежды, впрочем, как и она в его.
Белла отчитала себя за такие мысли, за слабость, так что сразу же «включила» плохую девочку.
- Вы что, смертные, совсем страх потеряли? Перед вами богини Олимпа стоят, а вы пялитесь на них неподобающим образом!
- А что, есть какие-то способы пялиться на вас подобающе? - не остался в долгу Эммет. Он не был грубым мужчиной. Просто всей душой ненавидел высокомерных людей.
Белла от такой грубости резко втянула в себя воздух и, опасаясь реакции своей подруги, стрельнула в парня убийственным взглядом. Но Эммет не боялся. Он был из тех парней, что всегда смотрят в глаза любой угрозе. Вот и сейчас, расправив плечи, он уверенным взглядом смотрел на девушек.
Вопреки опасениям подруги, Розалии понравилась словесная выходка парня. Она ухмыльнулась про себя и сделала пометку в голове посмотреть в шар на свое будущее. Но внешне она никак не показала свой интерес к юноше. Не удостоив его даже легким взглядом, она обратилась к Эдварду.
- Здравствуй, Эдвард! Богине Красоты Изабелле нужна твоя вера, сила и помощь. - Как только Роуз произнесла имя парня, Белла вздрогнула. Эдвард!
- Добрый день, леди. И чем же я, просто смертный, могу помочь столь прекрасной Богине?
- Ты должен пойти с нами. И это не просьба, Эдвард. А приказ! - сказала Белла, видя, что парень намерен спорить.
- Я не могу! - тут же выкрикнул он. - А как же моя семья? Я что, непонятно из-за чего должен бросить их? Я им нужен!
- Не беспокойся, - вмешался Эммет, - мы не пропадем. К тому же ты слышал ее - это приказ.
Парни обнялись на прощанье.
Источник: http://robsten.ru/forum/69-2347-1#1447521