Спустя три месяца
Все это время Эдварда учили сражаться. Он тренировался на мечах и в рукопашном бою, его так же обучали азам логики и смекалки. Хотя в этом не было особой нужды: парень был весьма неплох во всем этом. Он пропадал на занятиях шестнадцать часов в сутки. В конце дня он чувствовал себя выжатым, словно лимон.
Большую часть времени Эдвард проводил в компании Изабеллы. Она была превосходным учителем, наставником и собеседником. Хотя с юношей она была очень замкнутой и держала себя отстраненно и строго. Эдвард не мог понять причину такого отношения к нему. Сначала он не обращал на это внимания, думая только о том, чтобы поскорее покончить с этим бедламом и вернуться домой. Но сейчас он почему-то осознал, что этот факт волнует его. Он понял, что ему хотелось, чтобы Изабелла думала о нем хорошо, доверяла ему. Ведь он бросил все, что имел, что было ему дорого, чтобы помочь ей. Он хотел, чтобы она полюбила его…
Потерявшись в своих мыслях, Эдвард не заметил выпад Беллы, и она ранила его в плечо своим мечом.
- Да что с тобой такое?! - взревела девушка. - Неужели так сложно взять себя в руки, сосредоточиться на таких важных вещах?
- Это с тобой что такое? – не выдержав, перешел на крик Эдвард. Он пытался зажать свое плечо второй рукой, чтобы не было сильного кровотечения. Рана была довольно глубокой и болезненной, но он не подавал вида. Вместо этого он пронзительно смотрел в карие глаза красавицы и пытался найти в них ответы на все свои вопросы.
- Эй, поубавь пыл! Как ты смеешь разговаривать со мной в таком тоне? - Изабелла была в гневе, но в то же самое время она восхищалась смелостью юноши. Она знала, что он многим пожертвовал ради нее. На самом деле, она никогда не смогла бы поступить так, как он. Она была маленькой трусихой. Ни за что она не бросила бы свою семью ради сомнительного дела.
- Знаешь, я не сдвинусь с этого места, мизинцем не пошевелю, пока ты не расскажешь мне, с чем мы имеем дело. Я ведь даже не знаю, во имя чего оставил своих любимых, оставил за спиной всю свою жизнь!
Белла смотрела ему в глаза и размышляла над его словами. В них был смысл. Она понимала его. И тогда она приняла решение.
- Хорошо, идем со мной.
***
Была теплая, летняя, звездная ночь. Тишина нарушалась только частой игрой кузнечика и шумом бегущего ручейка.
На чердаке старого сарая на сеновале лежала хрупкая девушка. На первом этаже тихо посапывал ее брат, а мать все еще была в трактире, работая уже третьи сутки подряд.
Элис плакала. Со дня исчезновения ее любимого брата она плакала каждую ночь. Конечно, она любила Эммета, но Эдвард был ей ближе всех. И она никак не могла смириться с его потерей, смириться с тем, что он бросил ее. Она была зла на него. Считала его предателем. Но в глубине души знала, что невыносимо сильно скучает по нему. Ей не хватало его заботливых глаз, заразительной улыбки и крепких рук, которые защищали от страшного внешнего мира. Она была уверена, что он всегда будет с ней. Но он ушел. Ушел не попрощавшись.
В тот день, когда буря в один миг прекратилась, Элис сидела в сарае и не рисковала выйти на улицу. Ей не нравилась внезапная звенящая тишина. Она сидела в своем убежище, пока туда не пришел грустный Эммет. Один, без Эдварда. Девушка тут же забросала его вопросами. Но парень только отмахнулся. Он схватил сестру за локоть, притянул к себе и крепко обнял ее. Через некоторое время девушка почувствовала, что плечи брата немного подрагивают. Она сразу же поняла, что случилось что-то нехорошее.
Потом она еще на протяжении двух месяцев каждый день спрашивала Эммета, где Эдвард. Но всегда получала в ответ лишь тяжелое молчание. А потом она перестала спрашивать. И только каждую ночь плакала и молилась всем существующим богам, чтобы ее брат скорее вернулся домой.
Ее молитвы слышал бог Доброты и Милосердия, белокурый брат Розалии - Джаспер. На протяжении трех месяцев он наблюдал за девушкой из своего дворца на небесах и плакал вместе с ней. Сегодняшняя ночь была особенной. Сегодня день рождения Элис. Никто не поздравил ее. Мать не смогла выбраться с работы, а Эммет из-за забот на поле совсем потерялся во времени. Джасперу было невыносимо жаль милую Элис, ему хотелось как-то успокоить ее.
Когда девушка наконец-то смогла уснуть, бог спустился с небес и поставил возле ее импровизированной кровати большую коробку.
Утром Элис обнаружила ее. Внутри оказался невероятной красоты сарафан. Элис тут же надела его, думая, что это подарок от Эдварда. Спустившись по лестнице вниз, она начала будить Эммета.
- Эммет, ну же, мишка, просыпайся! - толкала она его в плечо. Парень еле-еле открыл глаза.
- Ну чего тебе надо, Фея?
- Это Эдвард! Это он подарил мне его?
- Что «его»?
- Это восхитительное платье! - Элис начала кружиться вокруг себя, демонстрируя парню обновку.
- Элис, этого не может быть. Рассказывай, где взяла его, - тут же строгим голосом приказал брат.
- Да нет же, Эммет, оно было в коробке, которая стояла возле моей кровати.
- Ты несешь чушь, Элис. Эдвард не мог подарить его тебе. Потому что он никогда к нам больше не вернется! - с горечью прокричал Эммет.
Тут же на глазах Элис появились слезы и потекли вниз по щекам. Она развернулась, выбежала из дома и побежала в лес. Эммету было очень жаль, ему было больно видеть ее слезы. Но он действительно считал, что Эдвард никогда вновь не вернется в их жизнь.
***
Эдвард шел за Изабеллой по темному коридору, который освещался лишь парой факелов. Свет от них кидал тени на фигуру Изабеллы. Она шла вперед уверенным и быстрым шагом, будто боялась, что их кто-то преследует. В конце концов они достигли большой массивной двери, запертой на большой замок. Изабелла достала цепочку, которая висела у нее на шее и которую Эдвард раньше никогда не замечал. На ней висел маленький, старый, ржавый ключ. Осмотревшись по сторонам, Изабелла вставила его в ядро замка и отворила дверь.
Они вошли в небольшое помещение, напоминающее бункер. Эдвард подумал, что оно и исполняло роль убежища и базы одновременно. В комнате было темно и холодно. Изабелла зажгла один факел. Свет озарил комнату, и парню наконец представилась возможность осмотреть помещение: на стенах висели какие-то бумаги, окон не было, а посреди комнаты стоял большой стол. На нем были расставлены какие-то фигуры. Он подошел к столу и стал их рассматривать. Девушка подошла к нему и начала свой рассказ. Она рассказала ему все: про то, что когда она родилась, война уже длилась веками, про то, что Деметрий убил ее мать, что она стала преемницей своего отца. Она поделилась с ним своими переживаниями и самыми сокровенными мыслями. Изабелла сама ужаснулась тому, что так открылась незнакомому парню, да еще и человеку. Но почему-то она доверяла ему.
- Таким образом, получается, что я должен буду сразиться с богом Войны? – Эдвард был в ужасе от такой перспективы. Это же бог ВОЙНЫ! Как его можно убить?!
Белла видела в его взгляде панику. Она поспешила его успокоить:
- Эдвард, успокойся. Я знаю его слабое место. Ты хорошо обучен. Ты справишься!
- Изабелла, но это же бог Войны. Нет. Нет, я не справлюсь, не смогу. У меня не хватит сил, я более чем уверен в этом.
- Во-первых, Белла, мы же договорились, - поправила девушка. Ей нравилось, как ее имя звучит из его уст. - Во-вторых, я же сказала, что знаю его слабое место. И, в-третьих, я верю в тебя. Я действительно верю в тебя и я уверена в тебе. Ты сможешь. Потому что ты добрый, умный человек и всегда помогаешь людям.
- Ты что, следила за мной? - ухмыляясь, поинтересовался юноша.
- Не я, а богиня Любви, - не скрывая правды, ответила Белла. Эдварда переполняла гордость. Ему было приятно, что девушка, одобрение которой желал услышать все это время, верила в него.
- Что ж, тогда не будем терять времени.
- Ну нет, ковбой! Сначала нужно обработать твои раны.
Они оба рассмеялись. Потом посмотрели друг другу в глаза. И Эдвард понял, что лед растаял. Белла окончательно приняла его.
Дорогие друзья!
Вот и вторая глава Олимпа)
Мы узнали немного об Элис, о том, как она переживает за своего брата. Так же появляются первые признаки взаимности между героями)
Жду ваших комментариев на форуме)))
Источник: http://robsten.ru/forum/69-2347-1#1447521