Богиня Любви прогуливалась по своему любимому земному лесу. Он был небольшим и настолько узким, что в просветах можно было увидеть дома деревенских жителей, но зеленым и могучим. Розалия очень любила тихие, одинокие прогулки во времена ее душевной нестабильности. Такое состояние было редкостью для нее, но оставляло отпечаток на долгое время. Все дело в том, что она, богиня ЛЮБВИ, была абсолютно одинока. Она одаривала многих этим прекрасным чувством, но ее сердце было пустым и холодным. Ей хотелось обжигающей страсти, пылающих от эмоций взглядов и требовательных поцелуев. Она мечтала отдаться в плен мужчине, который бы полюбил ее всю без остатка. Но она не встретила его за все те столетия, что прожила на этой земле. И надежда на осуществление мечты с каждым днем все больше угасала в ее сердце.
И сейчас она шагала по пустынной роще и чуть не плакала.
Вдруг она услышала какой-то шорох. Это был хруст веток. Розалия притаилась. «Еще не хватало, чтобы меня застукали!» - нервно озаряясь по сторонам, думала она.
И в этот же момент на поляну вошел Эммет. Он был весь потный и тяжело дышал. На его спине висел колчан со стрелами, а в руке был массивный деревянный лук. Другой рукой он натягивал тетиву. Через мгновение он понял, кто стоит перед ним.
В глазах обоих сверкнула ярость. Богиня Любви злилась на него за то, что он направил на нее свою стрелу и вообще обнаружил ее тут, такую беззащитную и хрупкую в минуту слабости, а Эммет ненавидел ее за то, что она отобрала у него его любимого брата.
- Что ты тут делаешь? - грозно спросила Розалия.
Но юноша не спешил отвечать. Он быстрым шагом направлялся к ней. Он схватил ее за руку, чем застал ее врасплох.
- Где мой брат? - тихим, но гневным, гортанным голосом задал он волнующий его вопрос. Белокурая красавица сразу же подавила свой гнев и сменила его на сочувствие.
- С ним все хорошо, Эммет. Не переживай.
- Так он жив? - парень уж и не надеялся на это, ведь прошло много времени.
- Пока да, - кивнула головой девушка.
Эммет понимал, что значит ее «пока». В тот же день, когда забрали его брата, он понял, что он больше не увидит его. Что Эдвард будет сражаться до конца. А война с богом Войны - это самоубийство. Неизвестно по какой причине богини пришли к нему. Но Эммет знал, что на все есть свои причины.
Он был простым парнем из бедной семьи. Они все жили на окраине деревни в старом, затхлом сарае, который вот-вот завалится на бок и развалится. Глава семейства, его отец, умер, когда Элис был всего годик, от тяжело проходящей оспы. Мать его сильно переживала за мужа. Всю еду они отдавали ему в надежде, что это поможет ему набраться сил и победить болезнь. Но в итоге сами исхудали практически до костей, но мужчина так и не выздоровел. С тех пор их семья вынуждена сама о себе заботиться всеми силами. Их мать, Эсми, после смерти мужа была вынуждена забросить домашнее хозяйство и пойти работать в таверну на две смены сразу. Дома она бывала крайне редко и то все это время отдавала сну. Работая в таверне за гроши, она хотя бы была уверена, что на эти деньги сможет обеспечить своих детей теплой одеждой еще на одну суровую зиму. Эммет в возрасте тринадцати лет устроился работать на ферму, помогая со скотом и урожаем. Денег за работу он не получал, только кусок мяса да два фунта овощей. И это на всю зиму! Позже через год к нему присоединились и Эдвард с Элис. Конечно, им было очень тяжело так жить, но они были счастливы. Они находили радость в друг друге, в своей семье.
Эммет посмотрел на Розалию. И сейчас он смотрел на нее не как на богиню. Еще в первую встречу он отметил ее необычайную и манящую красоту, которая буквально сводила с ума всех мужчин. Но впервые он посмотрел в глубину ее роскошных голубых глаз и увидел всю печаль и одиночество, которые так тяготили девушку.
Внезапно вся злость, которую он испытывал к богине, испарилась. На ее месте появилась зияющая пустота, которая в скором времени должна была чем-то заполниться.
***
Несколько месяцев прошло с последнего откровенного разговора Эдварда с Изабеллой. В стенах подземелий он стал уже привычным «феноменом» для рыцарей их оберегающих. Ежедневные тренировки, испытания, которым подвергала его богиня Красоты, изнуряли его и физически, и эмоционально. Но юноша не сдавался. В нем все еще теплилась надежда, что, может быть, ему представится малейший шанс на встречу с семьей. Каждую ночь он засыпал с ней и каждое утро просыпался. Она не давала ему совсем пасть духом.
Он не хотел себе в этом до конца признаваться, но и Белла, сама того не подозревая, давала ему силы продолжать бороться и идти вперед. Когда она находилась рядом, она будто делилась своей живой, яркой энергией, а легкой и мимолетной улыбкой заставляла его сердце трепетать от волнения.
Разумеется, как настоящий мужчина, он не давал ей возможности заподозрить его в том, что он испытывает к ней такие чувства.
Но разве мог он сопротивляться магической силе ее притяжения? Конечно, нет.
Украдкой он следил за ней, переживал, когда у нее что-то не получалось. Она часто приходила к нему за советом или просто поболтать ни о чем. Однако он и не подозревал, что она тоже испытывает к нему сильное влечение. Правда, отличие в том, что она признала эту истину, но старалась держать ее в тайне. В том числе и от своей лучшей подруги. И это у нее получалось.
Изабелла иногда задумывалась над этим обстоятельством. Почему же Розалия до сих пор не узнала о ее секрете? Она долго размышляла над этим вопросом, пыталась построить какие-нибудь версии, но все они казались глупыми и нереальными. Но настоящая причина никогда не приходила ей на ум. Она даже не предполагала, что богиня Любви по-настоящему влюбилась.
***
С той самой встречи с Эмметом в лесу она часто гуляла с ним, мило беседуя о разных мелочах. И в один миг поняла, что страстно полюбила его. Такого с ней никогда не было! Она нашла в его глазах целый мир. Она нашла в нем себя. Недолго думая, она призналась ему в своих чувствах, рассказав, как долго она ждала и искала именно его. Эммет был ошарашен. И польщен, конечно же. Но в ту же минуту он сказал ей, что ее чувства взаимны. Что он полюбил богиню Любви за ее чистое, доброе сердце.
Каждый свободный миг они проводили вместе. Но никогда не разговаривали о Белле и Эдварде. Они понимали, что это не приведет ни к чему кроме разлада между ними.
Однажды Эммет спросил у своей возлюбленной совета.
Это был вопрос, в котором он плохо разбирался. Все дело в том, что после той ссоры с Элис, они практически не разговаривали друг с другом. Держались отстраненно, будто совершенно чужие люди. Эммет несколько раз хотел исправить эту неприятную ситуацию, но обнаружил, что сестра избегает его. Ее почти никогда не было дома. Днем она работала, помогая матери по хозяйству и со скотом. Да и сам он редко в светлое время суток бывал в их сарайчике. А ночью его сестра куда-то сбегала. Поначалу он думал, что она убегает куда-нибудь, чтобы поплакать. Но через некоторое время эта мысль показалась ему не такой уж и верной. «Ну не может же она каждый день и всю ночь напролет плакать», - думал он.
И вот однажды он решил поступиться своими принципами о личном пространстве и проследить за Элис. Когда она глубокой, звездной ночью выбежала из дома, он подождал несколько минут и пошел за ней. Он крайне удивился, когда увидел, что она вошла в кромку леса. Прибавив шагу, он тоже туда вбежал. Эммет еле заметил ее в темноте. Лишь свет большой, белой луны помог ему увидеть ее силуэт сквозь пушистые ветви берез и дубов, плотно стоящих друг к другу. Он старался как можно тише и незаметнее следовать за ней. В этом ему так же помогала ухающая сова, сидящая на высокой ели. Ее уханье разносило эхо по всему лесу.
Он следовал за ней ни много ни мало четверть часа. Эммет начал узнавать эту часть леса; именно здесь он повстречал Розалию.
Тем временем Элис вышла на середину маленькой поляны и резко остановилась. Эммет так же резко замер. Он подумал, что она все же услышала его. Но нет. Она стояла и смотрела прямо перед собой. Эммет немного развернулся, чтобы открыть себе больший обзор. Он увидел на противоположном конце поляны человека, точнее, мужчину. Свет от луны как раз падал на то место, где он стоял, так что юноша мог рассмотреть его в деталях.
Он был высок и крепко сложен. Его белокурые до скул волосы развевались на легком ветру. Зеленые глаза пристально смотрели на девушку, будто читая все ее мысли и заветные желания. Черты лица его были мягкими, но в тоже время воинственными. Эммет сразу же понял, что это бог Олимпа. Он уже хотел было выбежать из своего укрытия, чтобы защитить сестру. Но, бросив быстрый взгляд на Элис, он понял, что ей отнюдь не нужна его помощь. Она робко, но радостно улыбалась незнакомцу. Потом медленно подошла к нему и обняла его. Молодой человек улыбнулся ей в ответ, и они шагнули на тропинку и скрылись в тени леса. А Эммет так и остался стоять в своем укрытии с неприкрытым удивлением на лице.
И теперь он хотел узнать у своей возлюбленной, что это за человек (а точнее, бог), зачем они встречаются каждую ночь, и стоит ли ему волноваться из-за всей этой ситуации. Также в глубине души его волновало то, что Элис не поделилась с ним своим секретом.
В конце концов, беседы с богом Олимпа - непростое дело!
- Эммет, прошу тебя, не переживай насчет Джаспера! Он мой кровный брат. К тому же он бог Добра, Справедливости и Милосердия! Это против его природы - обижать людей. Я знаю, как ты думаешь о моем народе, после того как мы поступили с твоей семьей, забрав у вас Эдварда. Но уверяю тебя, Джаспер просто не может совершать подлых и плохих поступков, - она впервые упомянула брата Эммера в их разговоре. Услышав его имя, Эммета пробрала мелкая дрожь. И в самом деле, после того как Эдвард исчез, его старший брат не доверял богам (кроме Розалии, конечно). Однако он понимал, что это не повод обвинять Джаспера в том, чего он не совершал. К тому же Элис не выглядела обиженной или нездоровой, наоборот. Вернувшись мысленно в ту ночь, когда он следил за своей сестрой, за что ему было жутко стыдно, он вспомнил, какой нежной улыбкой Элис одарила красивого мужчину. Так что с этой минуты он решил оттолкнуть от себя плохие мысли и довериться интуиции и чувствам своей сестры. И позже он понял, что это было верное решение.
Источник: http://robsten.ru/forum/69-2347-1#1447521