Большие города имеют свойства заманивать в ловушку, особенно, если ты в нем рожден. Согласитесь, если ты родился в небольшом городке, ты знаешь, что уедешь, и делаешь все для этого. Ты уже знаешь, что будешь поступать в другой город, а потом найдешь работу, в последствии переедешь, возможно, даже в другой город. А если ты родился в городе-миллионнике, считай, у тебя все есть, не надо куда-то ехать, что-то искать. Поэтому это большая ловушка. К счастью, я отличаюсь от многих людей. Мне просто не за что здесь держаться.
Не знаю, в какой момент я потеряла всех друзей и стала окружена кучей знакомых. С ними можно погулять, обсудить общие интересы, но это все не то. Ты не расскажешь им правду о своих делах, а они тебе, не спишешься посреди ночи, потому что тебе сейчас плохо. Вы просто потусуетесь раз в месяц и разойдетесь, потому что именно так и поступают знакомые.
Тебе может казаться, что у тебя есть друзья, когда ты окружен толпой людей или слишком занят делами, но неминуемо ты останешься один, и осознание собственного одиночества накроет с головой и тебе уже не скрыться.
Так как это случилось со мной. В тот момент моя жизнь круто перевернулась. Я сама перевернулась.
В ту ночь в моей голове что-то переклинило, и я осознала, что мне нужно бежать отсюда. Нью-Йорк полон возможностей, надежд, да и прочих преимуществ, которыми манят тебя таблоиды, телепередачи. «Нью-Йорк – город, который никогда не спит!» – кричат со всех сторон, но на деле, это куча лжи, гениальный ход рекламщиков. Нью-Йорк самый злой, грязный, дикий и полный ненависти город. Город, собравший все пороки страны, которые даже Лас-Вегасу не снились.
Но я привыкла к нему, что бы ни говорила о нем. Я здесь выросла, здесь похоронены мои родители, которые погибли в аварии, в одну из тех ночей, когда город не спит. Конечно, я по ним скучаю, как и любой ребенок замечательных родителей. Рене и Чарли воспитали меня сильной, боевой, за что я им благодарна. Когда они погибли, мне едва исполнилось шестнадцать. Я была в том еще ужасе, перспектива остаться одной совершенно не радовала. Но пришлось выкручиваться. Сняла квартирку поменьше, подешевле, сдала экзамены и поступила в Нью-Йоркский университет. Благо родители все мое детство копили деньги на мою учебу. Бог знает, где бы я сейчас была. Но прошло уже пять лет, я только что получила степень бакалавра по экономике и совершенно не знала, что делать дальше. Меня тошнило от этого города, от всей этой суеты…
Именно такие мысли посещали меня, когда я просматривала вакансии в различных компаниях по всей стране. Если честно, я даже не хотела работать по специальности, но экономическая аналитика – это буквально все, что я могла делать. Уолл-стрит - то место, о котором мечтает каждый выпускник моей специальности, но, как я и говорила, я жаждала уехать из этого города. Даже больше. Я мечтала уехать на западное побережье, но туда едут лишь за славой, а мне нужна была работа.
Время шло к двум ночи, когда я нашла интересную вакансию в Атланте. Небольшая компания искала экономиста, чтобы проанализировать возможность расширения по стране. Согласитесь, это то, что мне было нужно. Недолго думая, я заполнила анкету, сходила в душ и легла спать. Тем же утром мне позвонил секретарь из компании и пригласил на собеседование. А раз мне было нечего терять, то я быстро нашла квартирку в Атланте (причем в два раза больше, по той же цене), связалась с арендатором Нью-Йоркской квартиры, собрала свои небольшие пожитки и полетела в Атланту.
Возможно, это было безбашенно и совершенно глупо, но сейчас я точно ни о чем не жалею.
Собеседование должно было состояться на следующее утро, как я прилетела в Атланту. Офис находился практически в центре города, в Даунтауне, в то время как моя квартирка в Олд Форт Уорд, что было совершенно недалеко. Но сейчас это лишь мелочи истории.
В новом городе, как правило, люди начинают новую жизнь. В тот же вечер я познакомилась со своей соседкой Розали Хейл. Немного ненормальной блондинкой, которая и по сей день является моей лучшей подругой и буквально через месяц будет главной подружкой невесты на моей свадьбе.
В Атланте действительно изменилась моя жизнь, у меня небольшой круг друзей, но они мне все близки и дороги, мы познакомились буквально в первую неделю, кто коллеги, кто сотрудники соседних офисов, а кто соседи, как Розали. А самое главное, я встретила свою любовь. Именно в то утро собеседования.
Тем утром я приехала рано и стояла перед Сентенниал Тауэр, который поднимался ввысь на тридцать шесть этажей. В Нью-Йорке я привыкла к высоткам, которые впихнуты на каждой улочке, но все равно я смотрела с восхищением на это здание. Но здание всегда смотрит на тебя пустотой стеклянных окон, скрывающих людей от посторонних глаз. Нужный мне офис располагался на двадцать пятом этаже, куда я и направилась.
Директор еще не подошел, и я разговаривала с его секретарем – Джессикой Смит, которая была слегка ветреной девушкой, какой и осталась. (Она тоже подружка невесты, к слову).
Около десяти утра в офис зашел молодой человек действительно аполлонской внешности. Я даже речь потеряла на мгновенье. Понимаете, меня как будто ударили по макушке бейсбольной битой вместо мяча на игре. Это действительно был тот момент. Момент, когда влюбляешься бесповоротно, а потом это чудо открыло рот, и я окончательно потеряла все способности к движению.
- Доброе утро, Джессика, перенеси, пожалуйста, мою встречу с Карлайлом на следующую неделю, он улетел в Чикаго, – затем он перевел взгляд на меня и улыбнулся. – Вы, должно быть, Изабелла Свон, – он пожал мою руку.
- Просто Белла, – с трудом выдавила я и улыбнулась в ответ.
- Я Эдвард Каллен, проходите в мой кабинет. Джессика, будь добра, принеси два кофе.
- Лучше чай, – проговорила я, обернувшись на секретаря, а она лишь таинственно улыбнулась.
Только спустя два месяца Джесс рассказала, что Эдвард давно уже не улыбался девушкам, да и вообще ходил мрачнее любой тучи.
Собеседование прошло отлично, и меня приняли на работу, а дальше жизнь начала набирать все более быстрые обороты, поворачивала в невероятные стороны, и буквально через пару недель глупых улыбок в мою сторону Эдвард позвал меня пообедать.
- Белла, не составишь мне компанию? – подлетел он в один из рабочих дней. – У меня заказан столик на обед в соседнем ресторанчике. Может ты видела, Glenn’s Kitchen, он через дорогу. Да только мой партнер отменил встречу, и заказ теперь пропадает.
- Хорошо, мистер Каллен, – улыбнулась я.
- О, прошу, называй меня Эдвард. Меня всегда это смущает, я старше тебя всего на два года, – посмеялся он.
На самом деле, это была ловушка (они преследуют меня по жизни). Эдвард организовал свидание. И так я узнала, что мой начальник, от которого я не могла оторвать взгляда две недели назад, да и все последующие, тоже не может на меня спокойно смотреть.
На минуту поток моих мыслей прервало тихое бормотание рядом. Я посмотрела на Эдварда и улыбнулась. Мужчины во время сна ужасно напоминают детей. Даже легкая щетина не придавала ему мужественности сейчас. Во сне Каллен похож на невинного ребенка, что заставляет меня любить его лишь еще сильней.
В мысли я погрузилась при листании очередного свадебного журнала, которые мне подпихнула Элис, сестра Эдварда. За это время я пролистала два журнала, совершенно ничего не осознавая, поэтому вздохнула и открыла журналы заново в поисках того, единственного, платья, которое я надену в день свадьбы. Платья, выбором которого меня уже действительно достала Элис, принося каждый день по сотне новых журналов.
Эдвард открыл глаза и посмотрел на меня:
- Белла, ложись спать, завтра встреча с акционерами, нам действительно нужен офис в Чикаго, это подарит огромную перспективу.
- Знаю, но у меня еще журналов десять.
- Вот честно, если ты будешь в мешке на свадьбе, я тебя любить меньше не стану.
- Скажи это своей сестре и нашей поездке в Нью-Йорк ради свадебных салонов.
- Ты не хочешь в свой родной город?
- Ну, я рада буду сходить к родителям, но я не зря оттуда уехала, меня ничего не держало там.
- Чему я неимоверно рад, – ухмыльнулся он. – Все, бросай эти журналы, в крайнем случае завтра полистаешь. В самолете. После встречи. Которая чертовски важна.
- Хорошо, – вздохнула я и бросила журналы на тумбочку.
Он улыбнулся, поцеловал меня в щеку и лег спать дальше.
После того свидания прошло полтора года, и мы сейчас активно готовились к свадьбе. Наши отношения самые обыкновенные, совершенно не из ряда фантастики. Мы ходили на свидания, в какой-то момент я собрала вещи и перебралась в его квартирку. Потом было знакомство с его родителями, предложения. В общем, среднестатистическая история молодых людей в современном обществе. Действительно, ничего примечательного, но это наша история.
Завтра я полечу в Нью-Йорк, в город, откуда я сбежала. Это город надежд для многих, но стал ловушкой для меня. И если вы хоть на секунду почувствовали, что ваша жизнь попадает в такую же мышеловку – бегите. И вы никогда не пожалеете о своем решении, даже если ничего не выйдет, вы будете знать, что сможете из нее выйти, если не сейчас, то после. Никогда не оставайтесь в этих ловушках. Никогда.
Повернувшись к Эдварду, я обняла его спину и уснула сном такого же ребенка, который нашел свое счастье.
Источник: http://robsten.ru/forum/34-1756-1