Фанфики
Главная » Статьи » Авторские мини-фанфики

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Подснежники. Часть 1

Легкий ветерок, шевелящий траву, молодые, только распустившиеся листочки. Весеннее солнышко, нагревающее землю. Лучики запутываются в ее густых кудряшках, спадающих на плечи.

 

— Эдвард, смотри!

 

Белла улыбается так открыто и радостно, показывает ему подснежник, красивый, снежно-белый посреди грязной земли. Ее платьице белое испачкано почти до пояса, на туфельки смотреть страшно, а она опять с тропинки сбегает — и по грязи, по лужам. Дома нагоняй получит.

 

— Мама сказала вчера, что Катрин Розвей замуж выходит, — задумчиво тянет Белла. — Я бы тоже замуж хотела… Невеста — это так красиво.

 

Эдвард смотрит и думает, что она красивая и так, без фаты и прочих взрослых побрякушек, даже в грязи измазанная.

 

— Я обязательно на тебе женюсь, когда вырасту, — обещает он.

— Не женишься, — она вздыхает как-то задумчиво-грустно, он непонимающе брови хмурит.

— Женюсь, — Эдвард настаивает. Почему это, в самом деле, нет? — Я же люблю тебя, значит — женюсь.

 

Белла смотрит внимательно своими тепло-шоколадными глазками, уже тогда такими странно глубокими для пяти лет, улыбается ласково и снисходительно даже, будто это она Эдварда на целых два года старше, а не наоборот.

 

— Мама говорит, что ты на мне не женишься, — она качает головой. — Что ты на другой тете женишься, а я замуж выйду и уеду с дядей другим. А мы не женимся с тобой, так она говорит. Жалко, ты же самый хороший…

 

Эдвард качает головой, не понимает. Ведь Белла же самая милая, самая красивая, самая близкая, самая-самая. Она никуда не уедет, он знает точно. Он никуда ее ни с каким дядей не пустит.

 

— А я сказал, что женюсь, — упрямо заявляет он.

 

Белла хмурится, на лбу у нее появляются складочки, которые хочется ему разгладить. Она всегда улыбаться должна и радоваться.

 

— Мама запрещает мне выходить за тебя замуж, — повторяет медленно, будто он не понимает. А он понимать не хочет.

 

— Мы, когда взрослыми станем, никого слушаться не будем, — заявляет Эдвард. — Никого-никого. Взрослые никогда не должны слушаться. И тогда я на тебе женюсь.

 

Белла морщит носик задумчиво, в ней уверенность с доверием борются, упрямство с надеждой. Личико ее то улыбкой озаряется, то гаснет снова, она берет его за руку, пальчиками цепляется за манжет рубашки, почти отрывает его (снова) — ну и пусть, дома еще есть. Бежит вприпрыжку по тропинке, увлекая его за собой, резко останавливается, он в нее врезается и чуть не падает — ну и пусть, не злиться же на нее из-за таких пустяков.

 

— Смотри, Эдвард!

 

Белла восхищенно смотрит на выросшие как-то посреди пыльной утоптанной тропинки два тоненьких стебелька с нежными цветками на венцах. Подходит ближе, на четвереньки встает, чтобы удобней рассмотреть — пусть, уж портить одежду, так до конца.

 

— Смотри, — повторяет она, — какие красивые… Они на нас похожи немножко. Один побольше цветочек, другой поменьше, — и хихикает, сама же восхищаясь придуманным сравнением.

— Не растут цветы посередине дороги, — Эдвард качает головой, странно ему. — Тут что-то не так.

 

Белла наклоняет голову и глядит так умильно, а сама словно хочет попросить его перестать быть занудой. Снова на цветы смотрит и обратно на него.

 

— Но они такие красивые, — вздыхает она.

***

 

Все было тогда настолько просто.

 

Просто Белла и Эдвард. Просто ее теплые ладошки и россыпь бледных-бледных, едва заметных веснушек на носу. Просто вместе, просто рядом — без ненужных уточнений.

 

Просто ее улыбка ему солнце заменяла. А ей казался он таким незыблемым и вечным. Как она часто представляла себя семидесятилетней, сидящей в скрипящем кресле у окна и вяжущей платок, как бабушка Мари — и он рядом, такой же старичок, читает ей вслух из домашней библиотеки роман, обязательно в очках — так солиднее. И пусть уже давно она забыла детскую мечту о свадьбе с ним, но в этих видениях он рядом.

 

Эдвард всегда рядом.

 

Он рядом, когда она в чистом выглаженном платьице впервые идет в школу — на год раньше, чем нужно, — ее ручки дрожат, он несет ее портфель и подбадривает — рассказывает глупые истории двухлетней давности, которые она слышала уже много раз.

 

Он рядом, когда она учится общаться со сверстниками — неуверенно, неловко, она в словах запинается, получая в свой адрес насмешки одноклассников. Он не дает Белле чувствовать себя одинокой — она не одна, у нее есть Эдвард. Он ее не оставит.

 

Он рядом, когда мальчики не дают ей прохода, приглашая наперебой на бал. Она не умеет танцевать, и он придумывает для нее поводы не появляться на школьных танцах. Она вздыхает облегченно, она вместо танцев лучше с ним в парке прогуляется — пройдется по дорожкам, за руку держась, потом на скамейку присядет, ему голову положит на плечо и улыбнется счастливо.

 

Он рядом, когда у нее колени дрожат перед выпускным экзаменом, он успокаивающе сжимает ее ладонь, целует нежно в лоб и шепчет, что она обязательно справится. Он рядом, когда она получает аттестат, гордо улыбается, кидается ему на шею — ее волосы щекочут щеку, легкий аромат ее духов обволакивает, кружа голову.

 

Эдвард не может отказать, когда Белла хватает его за руку, почти отрывая манжет рубашки, как это было в далеком детстве, и просит пойти на ее выпускной бал. Она танцы не любит, но выпускной — другое дело, это же школы окончание, новая веха в жизни. Ее пригласил Ричард, высокий и милый одноклассник, и Белла совершенно не понимает, почему Эдвард этим насторожен, но зовет его с собой — без него будет ей скучно и пусто.

 

Белла спускается по лестнице — тонкая фигурка в синем платье, волосы на плечах лежат свободно, щеки алеют румянцем от пристального взгляда. Эдвард держит ее за талию осторожно, будто бы она хрустальная, будто бы рассыплется вот-вот от одного случайного движения.

 

Он стоит у стенки, пока она с Ричардом танцует и смотрит по сторонам, взглядом его ищет. Он ей улыбается, ее глаза наполнены теплотой, мечтой и счастьем — она только что школу закончила, у нее целое море возможностей впереди. Он ей воздушный поцелуй посылает, на ее лице улыбка расплывается широкая, светлая, солнечная.

 

Но что-то вдруг будто не так становится, Ричард руки опускает с ее талии ниже. Белла хмурится, толкает его несильно в грудь, но отойти он не удосуживается до тех пор, пока его не оттаскивают силой, в лицо ему врезается кулак. Эдвард сил не жалеет, бьет как следует, сбивая кулаки. Драка завязывается, со столов летит посуда, девчонки визжат испуганно и сбиваются в кучки, Белла пытается Эдварда оттащить — безуспешно. Остановить потасовку могут только учителя, ворчащие недовольно по поводу присутствия на балу Эдварда Мейсена, школу закончившего еще в прошлом году — все из-за этого, бесспорно. Дурное влияние взрослой жизни.

 

Белла прикладывает к его синякам и ссадинам смоченную в спирте салфетку, он шипит, но терпит. Ее ласковые тепло-шоколадные глаза утешают, ее нежные руки — лекарство лучше любой настойки.

 

— Потерпи чуть-чуть, — бормочет она, протирая крупную царапину на щеке, кажется, от осколка разбившейся тарелки.

 

Он себя чувствует ужасно — он ей испортил праздник, из-за него с ее лица эта волшебная улыбка пропала, тучи небо затянули.

 

— Прости, — тихо, едва слышно, но она глаза поднимает и глядит на него удивленно-ласково, словно не понимая.

— Ты меня защищал, — отвечает она так же тихо.

 

Эдвард растерян: Белла не злится на него ни капли, она на него отчего-то никогда не злится — только смотрит этим теплым, мягким взглядом и прощает, всегда прощает. Она обижаться на него просто не умеет.

 

— Я испортил твой выпускной, — он качает головой. — Надо было его просто от тебя оттащить… А подраться можно и после вечера.

— Эдвард! — Белла вздыхает укоризненно, проводя ладонями по его плечам, ища следы ударов. Он шипит от прикосновения к левому, она руку испуганно отдергивает.

— Больно?

— Терпимо, — отвечает он.

 

Белла качает головой, не веря.

— Схожу за мазью.

 

Она возвращается с тюбиком, Эдвард рубашку снимает, она ахает испуганно при виде огромного синяка, но в руки себя берет быстро. Намазывает, втирая сильно, шепчет тихо: «Потерпи-потерпи-потерпи…» Он зубы сжимает, но молчит. Сам виноват.

 

— Одевай, — бормочет Белла тихо и как-то непривычно смущенно, всовывая ему в руки рубашку с порванными как обычно манжетами.

— Что-то случилось?

 

Она молчит, теребя в руках нитку от одеяла, внимательно пальцы свои разглядывает, губу закусив. Не отвечает.

 

— Белла? — уже одевшись, спрашивает Эдвард обеспокоенно. Она никогда с ним такой не была. Она ему всегда все рассказывала.

— Все нормально, — отвечает. Улыбается, взгляд отводит.

 

Они по лестнице вниз спускаются, сталкиваются в дверном проеме. Белла, как обычно, чуть не падает, неуклюже пошатываясь, за Эдварда цепляется. Проем слишком узкий для двоих — слишком узкий, чтобы дышать свободно, голова почему-то кружится, ее лицо все ближе, носы их соприкасаются, он ловит губами ее дыхание, одно на двоих.

 

Прерывается все в один момент — дверной косяк, на который Белла плечом опиралась, угрожающе скрипит, покосившись как-то подозрительно. Оступившись, она отскакивает, глядит растерянно, рука инстинктивным движением к губам тянется, останавливается на полпути, повисает в воздухе.

 

— Эдвард?.. — шепчет она как-то испуганно-вопросительно.

— Прости, — бормочет он, руку к ней протягивая. Она пальчиками за нее цепляется, молчит.

 

Он тогда к себе уходит, делает вид, что ничего не произошло. Она тогда долго смотрит ему вслед, потом головой встряхивает сердито, идет в свою комнату и, лежа ночью без сна, думает.

 

Они на следующий день идут вдвоем гулять и говорят о разных мелких глупостях, смеются, за руки держатся. Будто и не было ничего вчера.

 

Только Эдвард себя ловит на невольном любовании его Беллой, когда она жмурится от майского солнца, когда, задумавшись, смотрит вдаль. И невольно всплывает в голове то, что в его памяти отпечаталось ее нежным дыханием.

 

Он ее вчера почти поцеловал.

Она вчера почти его поцеловала.

 

Эдвард мысли от себя гонит — не выходит. В его руке — теплая ладошка Беллы, в его мыслях — вчерашний почти-поцелуй, в его сердце — это странное волнительно-томящее чувство, прорастающее подснежником сквозь твердую «это-же-Белла-опомнись» корку сознания.



Источник: http://robsten.ru/forum/34-3085-1
Категория: Авторские мини-фанфики | Добавил: miss_melody_m (06.04.2018)
Просмотров: 1536 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/13
Всего комментариев: 191 2 »
0
19   [Материал]
  очень нежно! lovi06032

0
17   [Материал]
  Такая маленькая и притягательная пара..., с самого детства мечтающая пожениться -
Цитата
Мама запрещает мне выходить за тебя замуж, — повторяет медленно, будто он не понимает. А он понимать не хочет.
Совсем не хочется думать, что мама Бэллы окажется права.
Подснежники, два красивых цветка. выросшие на дороге..., так напоминают Бэлле их самих с Эдвардом...
Она растет и взрослеет под его постоянной защитой...
Оба чувствуют взаимное влечение, уже непохожее просто на дружеское, но оба боятся воспринимать его по - взрослому. слишком сильны понятия о дружбе -
Цитата
Эдвард мысли от себя гонит — не выходит. В его руке — теплая ладошка Беллы, в его мыслях — вчерашний почти-поцелуй, в его сердце — это
странное волнительно-томящее чувство, прорастающее подснежником сквозь твердую «это-же-Белла-опомнись» корку сознания.
И как же они распорядятся этим новым, волнующим чувством...
Большое спасибо - очень красиво и пронзительно.

0
18   [Материал]
  Спасибо за такой чудесный комментарий, все именно так, как вы и говорите JC_flirt  Эдвард и Белла боятся выйти за границу дружбы, потерять то, что их уже связывает... Но чувства уже не остановить...

1
15   [Материал]
  Красиво. Красивые дети, красивое детство, а дальше похоже наступит реальность. Почему мама Беллы так категорично против союза дочери с Эдвардом? Классовое неравенство? Что-то другое?

0
16   [Материал]
  На самом деле там как такового категоричного "против" не было, просто мама Беллы уверена, что эта детская привязанность никуда не выльется, мол, все это детские капризы... А мамино: "Нет, не женитесь, забудь об этом" маленькая Белла восприняла как запрет))

14   [Материал]
  Как красиво. Буду ждать проду. Спасибо fund02002

1
11   [Материал]
  Все просто отлично. Непонятно теперь каким образом их жизнь развести умудрилась. Они ведь очень близки.

1
7   [Материал]
  Спасибо за новую историю!

0
6   [Материал]
  Наверно это внуки .
Огромное спасибо , очень понравилась глава .

2
9   [Материал]
  Не за что) Какие внуки?.. Я что-то не совсем поняла girl_wacko

1
5   [Материал]
  Это все очень мило, конечно, но 1918-м тут и не пахнет   dream111

0
8   [Материал]
  Сама чувствую это, к сожалению(( Не знаю, что конкретно изменить, чтобы исправить ситуацию((

0
10   [Материал]
  Не вижу смысла что-то менять. То что нет конкретного указания на время по мне даже лучше. Это просто зарисовка из детства, она вне времени.

0
12   [Материал]
  Конкретное указание на время есть в саммари, и оно откровенно сбивает с толку.

1
13   [Материал]
  В саммари в принципе о времени происходящих событий говорится, это вовсе не значит, что в произведении на каждом шагу должно быть указано что-то конкретное, о том когда именно это происходит. Тем более что первая глава пока никак не привязывается к конкретному времени это просто зарисовки из жизни наших героев.

2
4   [Материал]
  Очень мило. Спасибо за главу  roza1

2
3   [Материал]
  Как красиво написано... Сразу вспоминается своё, далекое и волнительное...
Большое спасибо за приглашение! Буду читать с удовольствием!

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]