– Да потому что тебе туда ехать незачем, – возразил Кевин.
Скрестив руки на груди, Кевин стоял перед дверями лифта и загораживал собой кнопку вызова.
– Почему это незачем? – спросил Дэниел.
– Ты не участвуешь в операции, Дэнни, поэтому тебе незачем участвовать в её подготовке.
Дэниел хмуро сжал губы.
– Ничего ведь не случится, если он… – примирительно начала Алекс.
– За исключением того, что кто-нибудь может увидеть его лицо, – проворчал Кевин.
– Ты имеешь в виду твоё лицо? – возразила она.
– У меня-то хватит ума не поднимать головы.
Дэниел закатил глаза.
– Если хочешь, я поеду в багажнике.
Несколько секунд Кевин мерил их обоих оценивающим взглядом.
– Вы дадите мне сосредоточиться?
– Что ты имеешь в виду? – спросила Алекс.
Кевин закрыл глаза; казалось, он уговаривает себя успокоиться. Он вдохнул через нос, затем посмотрел на Дэниела.
– Вот что от тебя требуется, если ты хочешь присоединишься к нам в этой очень скучной и обыкновенной рекогносцировочной поездке: никто не говорит о том, что случилось сегодня утром; мне не напоминают о мерзких вещах, свидетелем которых я был; никаких обсуждений, даже отдалённо намекающих на упомянутые мерзкие вещи. Это работа, и вы ведёте себя надлежащим образом. Согласны?
Шея Дэниела начала багроветь. Она была уверена, что он собирается напомнить Кевину, что если бы тот не ворвался среди ночи в запертую комнату, то ничего и не увидел бы. Прежде чем Дэниел успел возразить, Алекс сказала:
– Согласны. Надлежащее рабочее поведение.
Кевин снова быстро перевёл оценивающий взгляд с Алекс на Дэниела и обратно. Спустя секунду он отвернулся и долбанул по кнопке лифта.
«Серьёзно, что ли?» – взглядом спросил у неё Дэниел. Алекс пожала плечами.
– Не смейте! – скомандовал Кевин, не оборачиваясь.
– Что?! – возмутился Дэниел.
– Я чувствую ваш молчаливый разговор. Прекратите это.
* * * * * * * * *
Поездка в неприметном чёрном седане прошла в тишине. Она не знала, кому – Вэл или Кевину – принадлежал автомобиль. Машина не вязалась со стилем Вэл, но, возможно, иногда ей нравилось быть неузнанной. Алекс оценила сильно затонированные стёкла – она чувствовала себя менее заметной, сидя в низко надвинутой бейсбольной кепке и рассматривая город, который, по большей части, ещё спал. Было довольно рано, и утренний час пик ещё не наступил.
Кевин ехал через более бедную часть города – ту, которая, по её представлениям, больше подходила для расположения убежища. Он подъехал к складскому сооружению, состоявшему по большей части из огромных грузовых контейнеров. На въезде не было охраны, только кнопочный кодовый замок на тяжёлых металлических воротах с закрученной в спираль колючей проволокой сверху. Кевин заехал в дальний угол огороженной территории склада и припарковался за обшарпанным оранжевым контейнером.
Территория выглядела пустой, но, когда они направились к широким двойным дверям, составлявшим одну из стенок контейнера, Алекс шла не женской походкой и опустив голову. Кевин ввёл в сверхпрочный прямоугольный замок сложную последовательность чисел и отомкнул его. Приоткрыв одну из створок всего на несколько футов, он сделал им знак рукой входить внутрь.
Когда Кевин закрыл за собой дверь, наступила полная темнота. Затем прозвучал тихий щелчок, и зажглись гибкие световые шнуры вдоль пола и потолка.
– Сколько же именно у тебя Бэт-пещер? – спросила Алекс.
– Всего несколько, в разных местах, где они мне могут понадобиться, – сказал Кевин. – Эта мобильная. Полезная штука.
Внутри грузового контейнера Кевина находилась масса вещей, рассортированных с маниакальной аккуратностью. Как и в техасском амбаре, у всего тут было своё место.
Стойки с одеждой – точнее, костюмами – располагались вдоль стены, противоположной входу. Она была уверена, что это было сделано намеренно – если кто-нибудь заглянет внутрь, когда двери отперты, всё, что он сможет увидеть, это одежда. Случайный наблюдатель ни о чём бы не задумался. Наблюдатель более внимательный мог бы заметить некоторую странность: форма всех родов войск соседствовала тут с рабочими комбинезонами различных жилищно-коммунальных и технических служб, не говоря уже о том, что сильно потрёпанные вещи, которые мог носить только бездомный, висели всего в паре футов от ряда тёмных костюмов разной стоимости – от дешёвого ширпотреба до дизайнерского эксклюзива. Имея такой набор одежды, можно было слиться с окружением в самых разнообразных ситуациях.
Над вешалками с одеждой находились контейнеры с реквизитом – папки и портфели, ящики для инструментов и чемоданчики-дипломаты. Внизу в прозрачных пластиковых коробках лежала обувь.
Помимо одежды, вдоль стен контейнера располагались глубокие металлические шкафы высотой от пола до потолка. Кевин показал ей содержимое каждого шкафа, и она взяла на заметку вещи, которые могли ей потребоваться. Как и в амбаре, тут было своё место для огнестрельного оружия, боеприпасов, бронекостюмов, взрывчатых веществ, ножей. Имелись другие вещи, которых в Техасе не было (или же они были спрятаны там лучше остальных). Один из шкафов был полон всяческих технических устройств – там были крошечные камеры и «жучки», устройства слежения, очки ночного видения, бинокли и прочая оптика, генераторы электромагнитных импульсов разных размеров, а также несколько ноутбуков и десятки других неизвестных ей гаджетов. Он называл их ей: дешифраторы, датчики частот, генераторы частотных помех, взломщики компьютерных систем, мини-дроны… Через некоторое время она перестала его слушать. Маловероятно было, что она захочет воспользоваться чем-либо, с чем не знакома.
В следующем шкафу хранились химические соединения.
– Да, – прошипела она, сдвигая передний ряд, чтобы увидеть, что есть за ним. – Это я использовать могу.
– Так и думал, что ты оценишь это.
– Ты не против? – спросила она, беря герметичный каталитический цилиндр; она знала, что у неё они почти закончились.
– Бери всё что хочешь. Не думаю, что я хоть раз чем-нибудь из этого пользовался.
Присев на корточки, она положила себе в рюкзак ещё несколько ёмкостей и упаковок с нижней полки. Ах, это было ей необходимо.
– Тогда зачем ты это хранишь?
Кевин пожал плечами.
– Была возможность – взял. Дарёному коню в зубы…
– Ха! – Она посмотрела на него с торжеством.
– Что?
– Ты мне говорил, что это глупая пословица.
Кевин возвёл глаза к потолку.
– Иногда тебя очень трудно не пнуть.
– Прекрасно понимаю твои чувства.
Дэниел встал между ней и Кевином. Она покачала головой – это было просто подшучивание. Прочтя им краткую лекцию о «надлежащем поведении», Кевин снова стал собой – кем-то средним между серийным убийцей и самым несносным в мире старшим братом. Алекс начинала к этому привыкать; Кевин больше не казался ей таким уж невыносимым.
Ворча насчёт «молчаливых разговоров», Кевин вернулся к шкафу с патронами и начал перекладывать их запас в большую чёрную сумку.
– А где аптечка? – спросила она.
– Шкаф с ножами, верхняя полка.
Там стояло несколько чёрных сумок на молнии, некоторые размером с рюкзак, другие поменьше, вроде тех, в которых хранят бритвенные принадлежности. Ни до одной из них она не могла дотянуться, так что Дэниел доставал их ей, а она ставила на пол и просматривала содержимое.
В первой из открытых ею маленьких сумок медикаментов не было – вместо этого там лежали документы, удостоверяющие личность; для удобства они были рассортированы в небольшие пачки, каждая из которых была аккуратно стянута резинкой. Она быстро вытащила канадский паспорт и открыла главную страницу. Как она и думала, там была фотография Кевина и другое имя – Терри Уильямс. Она бросила взгляд на Кевина – тот стоял к ней спиной. Она схватила две такие пачки и положила их на дно своего рюкзака, затем застегнула маленькую сумку обратно.
Лично ей эти документы ничем не могли помочь, но следовало быть готовой к другим исходам. Она украдкой взглянула на Дэниела; тот тоже не обращал на неё внимания, с недоверчивым видом разглядывая ряды ножей. Эта картина заставила её задуматься о том, как долго он смог бы выживать самостоятельно с учётом всего того, что уже узнал.
Алекс расстегнула молнию на одной из больших сумок, но содержимое не особо впечатлило её. Только самое основное, ничего такого, чего бы не было у неё. Она проверила следующую сумку, а затем последнюю. Ничего нового по сравнению с первой.
– Чего не хватает? – спросил Кевин.
Она слегка вздрогнула – не слышала, как он подошёл. Должно быть, он заметил разочарованное выражение её лица.
– Хотела бы я на всякий случай добраться до запасов какой-нибудь приличной травматологии…
– Хорошо. Бери всё, что хочешь взять здесь, а затем пойдем и добудем остальное.
– Вот так запросто? – скептически спросила она.
– Конечно.
Она приподняла бровь.
– Зайдём в какую-нибудь больницу и попросим продать нам излишки?
– Нет! – Он сделал гримасу, давая понять глупость её предположения. – Ты что, никогда не слышала выражение «упало с грузовика» [п.п.: эвфемизм, означающий «украдено»]? На тебе есть сейчас что-нибудь из твоих вырубающих штуковин?
– Да.
– Тогда пошевеливайся, чтобы мы убрались отсюда до того, как все грузовики закончат утреннюю развозку.
* * * * * * * * *
Перевод: leverina
Редакция: helenforester
Материал предоставлен исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды.
Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.
Копирование и распространение запрещено!
Источник: http://robsten.ru/forum/90-2962-1