Глава 13
– Не знаю, имеет ли это значение, но я всё ещё люблю тебя, – хриплый голос Дрю шептал мне в ухо. Моё тело как будтопронзилэлектрический удар, и я проснулась.
Простыни были пропитаны потом. Я едва могла дышать. Дрю был прямо здесь, в моей постели, шепча слова любви, но это был сон. Чудесный, но в то же время кошмарный.
Я завязала волосы узлом.
– Какого чёрта? – спросила я у пустой комнаты.
"Нейт сказал эти слова, не Дрю", – напомнила я себе. Я села на кровати. Мне нужен был воздух. Эта ситуация давила на меня всей своей тяжестью. Я проектировала своинеправильные эмоции на Дрю. Как мне удержать свои чувства и продолжать с ним дружбу?
Темнота была моим врагом. Стены в комнате словно давили на меня. Я должна была выбраться из комнаты и избавиться от этих мыслей. Хорошая пробежка была именно тем, что мнетребовалось. Я оторвалась от кровати и выглянула из окна.
– С моим-то счастьем,– пробормотала я. Лило как из ведра.
Всё ещёнуждаясь в том, чтобыулизнуть, я накинула на плечи маленький шелковый халат и открыла двери. В холле было тихо, и я знала, что могу спокойно пройти мимо дверей спальни Оливии.
Мои босые ноги утопали в плюшевом ковре, когда я шла к кухне. К моему удивлению, кухонный свет был включён и воздух наполнял стойкий аромат кофе. Я даже не представляла, который час, так как на улице было дождливо и всё ещё темно. Я надеялась, что проспала и Дрю уже ушёл.
И удача снова меня подвела.
Я пробралась на кухню, ведомая запахом кофе, и нашла Дрю, сидящего за баром. Его длинные ноги свисали с барного стула, он пересматривал страницы газеты Сандэй. Я стояла в дверях, наблюдая за ним несколько минут. Он выглядел таким невинным, когда потягивал кофе из кружки.
Он лизнул палец и перевернул страницу раздела, что читал. Глубокий рык с последовавшим ворчанием недовольства вырвался из его груди. Мои глаза медленно прошлись вниз по его телу. Его растрёпанные волосы чуть не торчали. Он был босым и без рубашки. Штаны хаки, в которые он был одет прошлой ночью, висели на поясе, показывая идеальные линии торса.
Даже небритый, Дрю был роскошным.
Я любовалась его резной грудью и наблюдала за невинностью его лица. Глупая мысль промчалась у меня в голове, и я должна была её побороть, иначе бы засмеялась. Я представила себе младшую копию Дрю, так же сидящую с миской хлопьев перед собой. Интересно, каким он был ребёнком. Могу поклясться, что у его матери был с ним хлопот полон рот.
– Ты так и продолжишь там стоять или всё же присоединишься ко мне?– спросил он, не отрывая взгляда от газеты.
Я подскочила, немного пискнув. Он засмеялся от моей реакции.
"Как он узнал, что я здесь?" – удивилась я.
Пытаясь собраться, я поправила узел на халатике, убеждаясь, что ночнушка прикрыта. Продефилировав мимо него к кофеварке, я налила себе кофе, избегая зрительного контакта с ним.
– Так-то лучше, – его взгляд прошёлся по мне, и я поняла, насколько короткой могла ему показаться моя ночная рубашка.–Хорошаяпижамка,– добавил он.
Жар прошёлся по коже от тёплого смеха Дрю.
–Пижамка? Сколь нам? Пять?– прохрипела я, проклиная свой голос за хрипотцу.
Я как обычно добавила к тёмной жидкости сливки и сахар, пытаясь не думать, что на голове беспорядок и я без макияжа. Плюс, моё лицо, должно быть, распухло, как у рыбы фугу, от слёз перед сном.
Помешивая кофе, я говорила себе, что моя внешность не имеет значения. Дрю был с Оливией, вот как.
– Ну, не я же одет в пижаму с Дональдом Даком, не так ли?
– Ха...Как ты...– я заикнулась. И увидела слово Дак, которое просматривалось из-под халата.– Думаешь, такой умный.
Он сделал глоток кофе, улыбаясь из-за кружки.
–Само собой, разумеется.
Я зарычала от его бесцеремонности. Схватив ручку для списка покупок с холодильника, я приземлилась на барный стул возле него. Халат распахнулся на бедрах, принуждая меня поправить его.
Газета лежала на стойке. Я пересматривала страницы, не в состоянии понять, что мне нужно.
– Ты видел объявления?– спросила я.
Он поднял голову, рассматривая меня с подозрением.
– Да, вот они, –он перевернул несколько страниц, указав мне на раздел.
– Спасибо, –я потянула у него газету.
– Что собираешься купить?
Это был вопрос, на который я ещё сама не могла ответить, но время было отличным для объявления своего решения. Я открыла страницу и начала просматривать объявления.
– Я ищу квартиру. Пришло время съезжать.
– О,– пробормотал он.
Выбор был большой. Как я и думала, выбрать новое место будет не тяжело. Найдя подходящий по цене объект, я обвела адрес.
– Тебе не следует жить в этом районе,– прокомментировал он.
– Откуда тебе знать?–я посмотрела на него, заметив, что он меня изучает.
– У нас много дел с того районав криминальном отделе. Мне будет не комфортно знать, что ты будешь там жить. Для тебя там небезопасно.
Я поборола улыбку, которая пыталась сорваться с губ.
– Тогда что ты предлагаешь?
– У меня есть несколько мест на примете, но ты не найдёшь их в объявлениях.
– Но ты понимаешь, что у меня есть свой бюджет, не так ли?
Он взял у меня объявления и сложил их.
– Я прекрасно понимаю, что у тебя бюджет. Вот почему я расстроен, что ты купила мне костюм. Ты тяжело зарабатываешь деньги, и мне не нравится, что ты выбрасываешь их на меня. Хотя я работаю без рамок бюджета, уверен, что смогу подыскать то, что тебеподойдёт.
– Адвокат днём, риелтор ночью?–пошутила я.
– Скажем так– у меня интерес к недвижимости.
– Дальновидно. Ценю твою помощь. Теперь нужно донести эту новость Оливии.
Дрю возвратился к чтению спортивной страницы.
– Это из-за прошлой ночи?
Я глотнула кофе, смакуя тепло, полившееся по моему горлу.
– Я уже давно думала об этом. Вчера ночью для меня всё стало ясно. Вот и всё.
Дрю почесал шею. Его лицо было в задумчивости.
– Должен признать, что вчера я был немного пьян, и она предложила вернуться сюда, так как это было ближе. В тот момент это показалось прекрасной идеей,но теперь я вижу, что это не так. Я не хотел ранить тебя. Извини.
– Всё хорошо. Вам двоим не следует беспокоиться обо мне, – я выдавила улыбку. – Вам нужно уединение, а тут я. Кроме того,пришло время переезжать. Мне нужно самой встать на ноги. Я слишком долго полагалась на тебя и Лив.
Он перевернул страницу газеты. Плечи сведены, а уголки рта опущены. Обычных морщинок возле глаз не было.
– Ты уверена, что это то, чего ты хочешь?
– Уверена. Ты сможешь забегать ко мне поиграть видео игры вместе со мной. Я просто даю тебе и Лив свободу от себя.
Могу поклясться, что слышала, как он прошептал: "Но я не хочу свободы от тебя" – но подумала, что просто придумываю. Я молча отпила кофе, не зная, что ему сказать. Он продолжал просматривать статью.
– А ты как?– спросила я.
Он немного приподнял голову и посмотрел на меня краем глаза.
– Почему ты спрашиваешь?
Тяжелый вздох вырвался из груди.
– Потому что ты только что признался, что был пьян вчера. Я переживаю за тебя, Дрю. Это уже второй раз на этой неделе, когда ты напиваешься.
Усталая улыбка заиграла в уголках его губ.
– Спасибо, что переживаешь за меня. И да, я в порядке.
Мой кофе уже начал остывать, когда я отпила его во второй раз.
– Пообещай мне, что не будешь больше пить. Я не хочу, чтобы ты снова упал в ту темную пропасть, о которой рассказывал мне. Я очень переживаю, что ты так калечишь себя,– умоляла я.
Дрю провел руками по взъерошенным волосам. Огорчённый, он развернулся ко мне и накрыл своей рукоймою.
– Я тоже переживаю о тебе, Микки, и я обещаю, что не буду больше пить.
Я проигнорировала волнение в животе, сконцентрировавшись на его пристальном взгляде. Даже если мне и не следовало, я поверила ему.
– Спасибо Энди,– выдохнула я, убирая свою руку из-подего.
Я потянулась к разделу комиксов, что стоял на вершине стопки газет. Он снова схватил меня за руку.
– Извини, мне ещё не посчастливилось их почитать. Мне нужна утренняя доза Гарфилда.
– Если бы ты не так концентрировался на спортивной странице, то уже посмеялся бы этим утром. Но ты решил, что спорт важнее, так что я забираю смешное себе, –я потянула страницу на себя, вызвав у него смех.
– Пожалуйста. Угощайся.
– Хочется верить, что уже, – я открыла страницу и начала читать комиксы.
Взгляд Дрю опустился вниз по моему телу. Жар от него заставил меня почувствовать себя неуверенно от того, как я выгляжу.Я пила кофе и пыталась сконцентрироваться на газете. Напряжение между нами нарастало.
Только потому, что он вспомнил про Гарфилда, мои глаза прикипели к той полоске. Там был Джон, сидящий возле Гарфилда, выглядел он несчастным и рассказывал о том, что ему надоело выглядеть незаметным. Двумя рамками позже Гарфилд всё ещё сидел возле Джона с надписью над толстой кошачьей головой "Интересно, кто это сказал". Я засмеялась. Я чувствовала это так много раз, что это рассмешило меня.
– Что смешного? Я хочу посмотреть.
Дрю снова попытался стащить у меня газету, но я резко прижала её рукой, предотвращая его действия.
Я запищала.
– Моя!
– Не твоя. Я говорил тебе, мне нужна доза Гарфилда.
– Но я первая начала читать, – взяв с собой комиксы, я соскочила со стула и подошла к другой стороне стойки, подальше от Дрю. В безопасности от его любознательных рук, я положила газету и распростерла её на мраморе. Положив локти на твердую поверхность, я склонилась над помятой страничкой комиксов, притворяясь, что читаю.
Я взглянулавверх и увидела, как он аккуратно сложил спортивную страницу, перед тем как положить её к остальной кипе бумаги.
Он слез со стула и направился ко мне. Я внимательно за ним следила. Как только он приблизился достаточно близко, я подняла газету и переместилась в противоположном направлении. Он выглядел как дикий зверь, преследующий свою жертву. Я крепко прижала газету к груди и приготовилась бежать.
Я отступала назад, в то время как он продолжал преследование. Дьявольская ухмылка появилась на его губах. Его глаза прикипели ко мне, просчитывая моё следующее движение. В его глазах плясал огонек, когда он сделал ко мне следующий шаг.
– Отдай мне газету, и никто не пострадает.
Я прикрыла рот, пытаясь не рассмеяться из-за его реакции.
– Не-а! Кто рано встаёт, тому Бог и дает,– провозгласила я.
– Ты сама напросилась.
– Сначала поймай.
Я повернулась к нему спиной и прямиком направилась к кухонным дверям, цепляясь за комиксы. Если я доберусь до своей комнаты, то буду в безопасности. Дрю, очевидно, предвидел мой путь. Он перепрыгнул стойку и проехался по её поверхности. Я попробовала улизнуть и едва достигла кухонной двери, когда он схватил меня за талию.
Он потянул меня за бёдра, оттягивая от двери. Я пробовала оторваться, прижимая ступни к плиточному полу, но с босыми ногами у меня не было опоры.
Дрю обнял меня, закрепив мои руки с газетой у груди. Я запищала и выгибалась, надеясь избавиться от его объятий, но он был слишком сильным.
– Комиксы, сейчас же, пожалуйста,– прорычал он мне в ухо.
Жар от его дыхания опалил мою шею, заставив меня дрожать в его объятьях.
– Нет. Я ещё не дочитала,– пискнула я. Мое сердцебиение отбивалось у меня в ушах.
– Думаю, ты уже сделала это. Теперь отдай их,– потребовал он.
– Нет!
В последней попытке убежать, я упала на колени, откинув своё тело на пол. Но вместо того, чтобы освободиться, как я предполагала, мои ноги поскользнулись на плитке. Не тратя времени, он снова схватил меня. Комната поплыла, как только он резко взмахнул запястьями, чтобы захватить меня в свои тиски.
И неожиданно моя спина оказалась прижатой к холодильнику, а тело Дрю прижималось ко мне. Наши грудные клетки встретились, тяжело вздымаясь, а его глаза разжигали во мне пламя. Смех между нами прервался.
Тлея, его голубые глаза от напряжения потемнели до серых. Я не могла двигаться, так как каждая часть тела была зажата между ним и холодной дверью холодильника. Каждый дюйм моего тела взрывался от желания к этому мужчине. Возможно, от того, что он облизал свои губы, я тонула в его глазах и чувствовала его сумасшедшее сердцебиение. Или это было моё? Из-за того, как располагались наши тела, я честно не знала, но точно могла почувствовать.
Его дыхание накрывало меня как сладкий мед. С мягким глухим стуком моя голова откинулась к дверке холодильника. Жар от его тёплого тела окутал меня, сжигая мою душу. Всё, вплоть до каждой клеточки, желало его. Он был мне нужен, я хотела его, и на некоторое время мне было всё равно, что он не мой.
– Микки,– его голос был напряжён.
В дюйме от моего лица, он ещё ближе придвинул свои губы к моим. Я вертела пальцами по бокам. Мне хотелосьприкоснуться к нему, но он прижал меня, и я не могла этого сделать.
Было очевидно, что я снова на него набросилась. Серый дымок из его глаз испарился, как дым из дымохода. А его загорелая кожа побледнела и стала почти зелёной, когда он высвободился из моих объятий.
Он отошёл от меня на несколько шагов, всматриваясь и не произнеся ни слова. Не думая, я скрестила руки на груди, уронив при этом комиксы.
От стыда, вызванного мыслями, что пронеслись у меня в голове, на глаза накатили слёзы. Дрю продолжал в невериимотать головой. Он открыл рот, но прихлопнул его, клацнув зубами. На секунду, я оторвала руку от груди, намереваясь прикоснуться к нему, но тут же убрала её.
И снова я принесла ему страдание, и эта мысль убивала меня.
– Извини,– прошептал он.
Дрю наклонился и подобрал газету с пола.
– Я не могу так дальше,– прорычал он.
Волна отчаянья накрыла меня, когда я посмотрела на его удручённое состояние. Он встал на ноги и прорычал со злостью:
– Извини, Микки. Мне не следовало... я... мне надо идти.
Моя нижняя губа затряслась от сдерживаемых слёз.
– Скажи Оливии, что я перезвоню ей позже, пожалуйста,– прошептал он, ставя комиксы позади себя на стойку.
– Конечно, – я смотрела вниз, униженная, понимая, что снова на него набросилась.
– Увидимся позже,– сказал он словами, искажёнными ненавистью.
В течение одного стука сердца он поцеловал меня в щёку и вышел из комнаты.
Дом находился в полной тишине, когда я пробралась в спальню. Сев на край кровати, начала плакать. Я ненавидела себя за то, что сделала. Дрю был одним из лучших мужчин, каких я когда-либо встречала, и я пыталась поцеловать его...снова.
Я не могла вынести то выражение его глаз. Его дружба была очень важна для меня, и я хотела сделать всё что угодно, лишь бы спасти её. Нужен был способ контролировать свои желания. Вот только как?
Переводчики: Юлия Пухта
Редактор: Наташа Костешева
Материал предоставлен исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды.
Источник: http://robsten.ru/forum/90-2021-1