Фанфики
Главная » Статьи » Народный перевод

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Правда во лжи. Глава 26
Глава 26

Мой причудливый дом смотрел и чувствовал пустоту. Все картины тянулись вдоль стен, цепляясь беспомощно за обои, и было ощущение пустоты, охватившее мою скромную обитель. 
Так много изменилось в моей жизни за несколько месяцев, что странным казалось то, как мало на самом деле прошло времени. Я прошла длинный путь от материнства до потери ребенка; от единственной женщины на свете для парня лучшей подруги, оказавшемся влюбленным в меня, и узнавшей о своих собственных чувствах к нему. Всего этого не должно было произойти. 
Столько дней прошло с тех пор, как Оливия вывалила на нас с Дрю бомбу, но я чувствовала, будто прошли годы. Все надежды и мечты разрушились всего от двух ее маленьких слов: «Я беременна». Дрю не звонил мне несколько дней подряд, и нельзя было узнать, как он. 
Труднее всего приходилось быть с Оливией. Отодвинуть в сторону свое разбившееся сердце и неосуществленные мечты и заботиться о ней, как никогда раньше. 
Оставшись наедине с ней в ресторане, уставившись на закрывшуюся за Дрю дверь, я чувствовала, как весь мой мир рушится вокруг меня. 
 — Как он мог? — рыдала Оливия, уткнувшись в свои руки. — Он должен быть счастлив, услышав такую новость. 
Я потерла грудь, защищая свои собственные переживания, сдерживаемые внутри, не желая обнаружить их. Я погладила ее по руке. 
 — Ты вывалила все это на него, Лив. Как ты хотела, чтобы он себя чувствовал? — спросила я. 
 — Счастливым. Он ведь станет отцом, — прорыдала она. Тушь стекала по ее лицу. 
 — Как давно ты узнала? — я отвернулась, стараясь сдержать мои собственные слезы, готовые вот-вот пролиться. 
 — С неделю или чуть больше. 
Я кивнула. 
 — И когда ты впервые поняла, что беременна, как ты справилась с волнением? 
Оливия нервно покусывала губы, кивая головой. 
 — Я была взволнована. Но я знала, что беременность все исправит. Что Дрю и я, в конце концов, будем счастливы. 
Ее ответ поверг меня в шок. 
 — Ты этого хочешь? — пробормотала я, потирая глаза, чтобы убрать следы слез. 
 — Да, — прошептала она. 
Вот когда я поняла, что Оливия ничем не отличается от меня. Разве не эти же вещи мы проделали с Нейтом? Разница только в том, что мы оба этого хотели и планировали ребенка вместе. 
Она пыталась спасти свои отношения беременностью. С помощью принуждения, как это может показаться, но я могла понять ее логику. 
 — Так вы с Дрю любите друг друга? — спросила я, перестав дышать в ожидании ее ответа. 
 — Может быть, — сказала она. 
 — Я вижу, — это все, что я могла произнести. 
 — Кенз, что мне делать? 
Я сжала ее руку. Все мое тело заледенело. Слезы собрались в уголках моих глаз, сдерживать их не было сил. Я нацепила на лицо свою лучшую улыбку и взглянула ей прямо в глаза. 
 — Я скажу тебе, что делать. Во-первых, пойти домой, принять теплую ванну и расслабиться. Завтра наступит новый день. У Дрю будет время подумать обо всем случившемся, и если ты хорошо его знаешь, он вернется. Дрю — замечательный парень, я знаю, и он не оставит тебя в беде. 
 — Ты действительно так думаешь? — спросила она, надежда просыпалась в ее голосе. 
 — Я действительно так думаю, — сказала я, очень надеясь, что это окажется правдой. Хотя почему я пытаюсь убедить ее, ведь сама в это не верю. Но я уверена, что мы обе нуждаемся в памяти о человеке, что, видимо, мы обе любим с чистым сердцем, и это был просто жестокий сюрприз. 
 — Я знала, что твое присутствие здесь — это хорошая идея. Ты такой хороший друг для нас обоих: для Дрю и меня. Что бы я делала без тебя? 
Друг. Если бы она только знала, что я сделала, она бы никогда не назвала меня своим другом. Реакция Дрю, совершенно несвойственная ему, необоснованная. В глубине души я хотела так поступить сама, просто бежать из ресторана прочь. 
К счастью, Оливия не настаивала на продолжении откровений, и оставаться с ней. Вскоре после ее объявления мы покинули ресторан. И, честно говоря, мне хотелось покинуть ее как можно быстрее. Поймать такси одной и уехать без Оливии не представлялось возможным, поэтому я сказала ей, что хочу заглянуть в дамскую комнату первой. Она согласилась, обняла меня на прощание и ушла. После того, как она скрылась за дверью, я достала из сумочки сотовый, надеясь увидеть сообщение от Дрю. Но это оказалось несбыточной мечтой. Поэтому я сделала то, что и должна была. Вызвала такси. 
В тот момент, когда я, наконец, села в такси, я разрыдалась так горько, что бедный водитель подумал, будто у меня случился припадок. Я так сильно плакала. Я отправила Дрю сообщение с просьбой перезвонить мне. 

«Энди, это Микки, малыш, пожалуйста, позвони мне. Я волнуюсь. Ты так внезапно ушел». 

Ничего. Ни звонка. Ни сообщения. Абсолютно ничего. 
Я говорила себе, что ему нужно время, поэтому отправилась домой. Может быть, удастся поспать. Это была первая ночь, которую я проведу в одиночестве, после того как мы с Дрю сошлись. Моя кровать была холодной и пустой, но каким-то чудом мне удалось уснуть. 
На следующее утро я проснулась от звонка сотового телефона. 
 — Энди? — спросила я, не посмотрев на определитель номера. 
 — Нет, Микки, это Джаред. 
И снова слезы потоком хлынули из глаз. Я рассказала ему все, что произошло. 
 — Я буду у тебя через полчаса, — сказал Джаред и повесил трубку. 
После всего, через что он прошел по моей милости, он все еще был другом для меня. Что такого я совершила, чтобы заслужить присутствие рядом с собой такого человека, как Джаред, я не знала. 
Как Джаред и пообещал, он приехал ко мне через тридцать минут. Впустив его внутрь квартиры, я попыталась еще раз связаться с Дрю. 

«Энди, это снова я, Микки. Я не получила смс от тебя, и ты не перезвонил. Я очень волнуюсь. Пожалуйста, перезвони. Я люблю тебя». 

Стук в дверь заставил меня подпрыгнуть. Надеясь, что это Дрю, я поспешила распахнуть дверь, но это оказался Джаред. Он сдержал обещание. Джаред остался со мной, пока я плакала, понося Оливию разными словечками. Я подпрыгнула, когда мой телефон издал протяжный звонок. 
Оливия позвонила мне в очередной раз в попытке разузнать, слышала ли я что-нибудь о Дрю. Видимо, я не единственная, кого он игнорировал. Как только я ответила, что он мне не звонил, она отсоединилась. 
 — Тебе не кажется странным, что она до сих пор звонит тебе? — спросил Джаред. 
Я покачала головой. Это пробудило головную боль и отечность, которая разрасталась от плача. 
 — Нет, Оливия не любит показывать свои слабости, — ответила я. 
 — Да, она любит играть на публику, — пробормотал Джаред, гладя мои волосы. 
День двигался так медленно, что я физически ощущала движение каждой секунды. 
Этой ночью я заснула в объятиях Джареда, все еще плача. 
Понедельник наступил слишком быстро для меня. Джаред отвез меня на работу. Это его лучшее суждение, он сказал: дети помогут мне отвлечься, что было выше его понимания. Они удерживали меня в напряжении в течение восьми часов, не давая отвлечься ни на кого, кроме них. 
Но когда день подошел к концу, я снова схватилась за телефон, ожидая обнаружить хоть что-то от Дрю. После того, как Джаред доставил меня домой, пообещав вернуться с небольшим чемоданом в следующий раз, я снова позвонила Дрю. 

«Энди, это снова я. Я вижу, ты игнорируешь мои звонки. Я не могу так. Я буду рядом с тобой, если ты позволишь мне. Я люблю тебя. Пожалуйста, перезвони мне. Я очень переживаю». 

Когда прошел и этот день в ожидании ответа от него, я заподозрила худшее. Я приготовилась ехать в Лонгбоат Кей в поисках его. Я готова была разыскивать Дрю и надеялась поговорить. Молчать больше не было сил. Джаред был согласен со мной и, несмотря на то, что парень вернулся к себе домой, он готов был броситься на поиски Дрю со мной. 
Быстренько приняв душ и переодевшись, я схватила ключи и уже была на полпути к двери, когда раздался телефонный звонок. Я взглянула на дисплей. Мое сердце снова сжалось, потому что этого человека я менее всего хотела бы услышать сейчас. Это была Оливия. 
Я бросила ключи на стол и уселась на диван. Этот обмен любезностями не будет длиться долго. Я была уверена, она в очередной раз спросит, нет ли новостей от Дрю. 
 — Кенз, ты ни за что не поверишь, — были ее первые слова до того, как я сказала «Алло!». 
 — Что стряслось? 
 — Я говорила с Дрю. Он согласен стать частью жизни ребенка. Разве это не замечательно? 
Вот когда пришла настоящая боль! Своим поступком он официально порвал со мной, предпочтя Оливию. Хотя почему бы и нет. Она ведь носила его ребенка. 
Я пыталась сдержать рвущиеся из горла рыдания, слезы хлынули из моих глаз после того, как она пересказала мне свои новости. 
 — Это... это чудесно, — едва смогла пробормотать я. 
 — Я знаю! Я так счастлива! Ты была права. Ему нужно было время. Он извинился за то, как прореагировал сначала. Он сказал мне, что все, что потребуется мне и ребенку, он сделает. 
 — Приятно слышать, — промямлила я, кусая себя за нижнюю губу. 
Я тяжело сглотнула, отклоняясь назад на спинку дивана. Я была вынуждена подавить эмоции. Внутри моей груди разверзлась огромная пустота. 
 — Кенз, я еще раз хочу сказать тебе спасибо. Ты очень хороший друг. Если бы не твоя уверенность, что он одумается и вернется, не знаю, что бы я натворила. 
И вот еще один кинжал воткнут в мои раны: я была не больше, чем друг. Я нарушила правило: друг не может завести роман с парнем подруги, и теперь пожинаю плоды своих поступков. Карма действительно сука. 
 — Вот что за друзья, — прошептала я сквозь ком в горле. 
 — Теперь так много нужно сделать до того, как малыш появиться на свет. Все теперь будет просто великолепно. Нужно просто подождать и увидишь. 
Великолепно для нее, но не для меня. Было не очень по-дружески ревновать ее к Дрю, несмотря на то, что я сделала, но я так чувствовала. Она жила моей мечтой. Стать матерью, быть с человеком, которого любишь. Моя мечта стала ее реальностью. 
Втайне я надеялась, что Дрю постучит в мою дверь, обнимет меня своими руками и скажет, что все будет хорошо. Но теперь я разочаровалась в сказочной концовке. Ничего уже не будет хорошо и ничего нельзя поправить. 
 — Лив, я жду звонка, могу я позвонить позднее? — я была вынуждена соврать, так как не могла позволить ей услышать мой исполненный боли вой. 
 — Конечно! — согласилась она. — Позвони мне позже. 
В телефоне щелкнул отбой мне в ухо, и я просто сползла с дивана на пол. Я подтянула колени к груди в попытке закрыться от боли, слезы безостановочно бежали по моим щекам. Истерзанное сердце кровоточило, и все, что я могла сделать, это обнять себя в тщетной попытке не свалиться в пропасть отчаяния. Желание убежать от всего переполняло меня. Но на этот раз не бежать на пляж, а сбежать прочь от всего, чтобы полегчало. 
Я закрыла глаза и попыталась стереть из памяти картинку, где Дрю улыбается мне, его прикосновения и даже сладкие сообщения, что он посылал мне. Все это теперь ничего не значило. Я сжалась, мое тело сотрясла дрожь агонии, чувство вины, муки и горе, казалось, разверзлись во мне. 
Все это время я думала, что судьба соединила нас вместе, но я ошибалась: судьба пытается разлучить нас снова. 
Я потянулась к моему телефону, что беспомощно валялся рядом с коленями, и сделала единственное, что могла сделать. 
Новости, которые сообщила мне Оливия, укрепили мои сомнения. Мне здесь нечего делать. Мне необходимо разорвать отношения с ней и двигаться дальше. В конце концов, я делаю это больше для Оливии, чем для себя. 
Поэтому я позвонила родителям и сообщила о своем решении вернуться домой. Это оказалось не самым простым решением, которое я делала в своей жизни, но самым правильным. Не только я оставляю позади Дрю и Оливию, но также и Джареда, и своих учеников. Но пока они занимали весомое место в моей жизни, я могла передумать насчет отъезда, поэтому я должна была оставить и их тоже. 
Родители приняли мое решение. Только мама пыталась отговорить меня. Отец же выказал больше понимания. 
На следующее утро я подала заявление в школу и распорядилась насчет квартиры, потому что возвращалась в Техас. По счастью, Марси не стала задерживать меня. Она сказала, что мой депозит не исчерпан и охватывает все расходы по квартире. Это заставило меня задуматься, сколько же действительно Дрю положил на мой квартирный депозит. Казалось, все дороги моей жизни вели меня к Дрю, и не было возможности перестать думать о нем. Каждый раз, как кто-нибудь произнесет его имя, воспоминания о нем заполнят мой разум, а мое сердце разобьется снова. Отъезд для меня стал единственной возможностью выжить. 
При всех моих бесплодных попытках связаться с ним я все же решила отправить ему последнее сообщение. 

«Молодец, Эндрю. Я надеюсь, ты будешь счастлив. Я знаю, ты станешь потрясающим отцом. Прощай». 

Нажать кнопку «отправить» было сложнейшим делом в моей жизни. Но все же я сделала это. 

 

С тяжелым сердцем я начала процесс по собиранию своих скудных пожитков. 
Я включила радио, чтобы заглушить разбег мыслей в своей голове. Бесконечное думание убивало меня и мне нужно было хоть чем-нибудь отвлечь себя, даже на короткое время. Немного рок музыки оказалось моим счастливым билетом. Это продолжалось до тех пор, пока мой мобильник не зазвенел, прерывая это своеобразное утешение тяжелым металлом. 
 — Алло? — произнесла я, вытягивая ленту по крышке коробки. 
 — Что значит «прощай»? — голос Дрю звенел. 
Распределитель ленты упал на пол с громким лязгом. Я никогда не ожидала услышать от него это. Его молчание сказало за него, что я никогда не буду частью его жизни. 
 — Привет, Дрю, — прошептала я, мое тело внезапно сковал дикий холод. 
 — Я тебя спрашиваю, что значит «прощай»? — Дрю разозлился. 
Я скатилась вниз по дверце моего кухонного шкафа, подтянула колени к груди. Он был пьян. Это я могла сказать по звуку его голоса. 
 — Это мое пожелание, Дрю. Я уезжаю. 
 — Уезжаешь? Куда? И как долго ты там пробудешь? 
Комок в горле мешал мне ответить. 
 — Я еду домой. 
 — Ты дома, — возразил он. 
 — Я не могу остаться и наблюдать, как вы с Лив становитесь счастливыми родителями. Это выше моих сил. Ты сделал свой выбор. Мне незачем здесь оставаться. 
 — Это бред собачий, Микки! Ты не можешь уехать. Я тебе не позволю. 
 — Дрю, ты не придумал ничего получше? Ты знаешь, какая это пытка? И я уже все решила. 
 — Выход всегда найдется, — вскричал он. 
 — Выход для чего? 
 — Дрю! Я для тебя Энди. Помнишь? Твой Энди, — поправил он. 
Слезы катились по щекам, по губам, спускались по шее. Я хотела удержать его, забрать себе его боль, но ничего не могла поделать. Он уже не был моим. Неважно, насколько сильно я хотела его, он никогда не будет моим. 
 — Дрю, ты должен услышать меня. Это очень важно. Я всегда буду любить тебя. Если что-нибудь случится в твоей жизни, помни, что есть кто-то, кто любит тебя. Но остаться было бы неправильно. Тебе и Лив нужно пространство, чтобы создать семью и заботиться о ней. Я стану только помехой. И поэтому я уезжаю. 
Я закрыла глаза, опуская голову на колени, позволяя слезам катиться по щекам. 
Тишина воцарилась между нами. Я слышала лишь его недовольное сопение и тяжело сглотнула. 
 — Ты не можешь покинуть меня, — наконец, произнес он. 
 — Но и не могу остаться, — сказала я. 
 — Что я буду делать без тебя? 
Я запустила пальцы в волосы, мои губы задрожали: 
 — Ты будешь жить той жизнью, для которой предназначен был до того, как появилась я. 
 — Ну, а чем займешься ты? — продолжил он. 
 — Я буду менеджером. Кто-то однажды сказал мне, что я выживу. 
Только визитная карточка Дрю осталась мне после той ночи, когда мы встретились. До сих пор она оставалась в моем бумажнике напоминанием о человеке, который украл мое сердце, и теперь нужно вернуть ее, ведь вселенная сочла нас неподходящими друг другу. 
 — Микки, я люблю тебя. Пожалуйста, не уходи. Я сделаю эту работу. 
 — Энди, — я мысленно обругала себя за неосторожность, — ты всего лишь мужчина, как думаешь, Лив придет в восторг от того, что отец ее ребенка встречается с ее подругой? Никакая это не работа. Ты знаешь об этом, вот почему первой ты позвонил ей, а не мне. 
Тишина вновь оглушала. Даже в пьяном угаре он не станет отрицать того, что я говорю об очевидных вещах. Об этих вещах я думала долго и упорно. Не было способа обойти их. Я должна была уехать. 
 — Могу я увидеть тебя перед отъездом? — умолял он. 
 — Я не думаю, что это хорошая идея. 
 — Мне так жаль. Я не хотел причинить тебе такую боль. Я не был с ней так, как она говорит. Ты должна поверить мне, — повторял он. 
Было невозможно не верить ему. Дрю любит меня. Я была твердо уверена в этом. Но как говорится в одной старой поговорке, одной любви недостаточно. 
 — Я верю тебе, и мне тоже жаль, — я тяжело вздохнула, пытаясь сдержать слезы. 
 — Я люблю тебя, — проговорил он. 
 — Я тоже люблю тебя. Прощай. 
 — Мик... 
Его голос еще долго звучал в моей голове после того, как я повесила трубку. Я прижалась щекой к коленям, обвивая руками себя за шею, чувствуя, как разрывается мое сердце, слезы потоком хлынули из глаз. Все действительно кончено. 
Если и был во всем этом какой-то урок, то я выучила его. Я узнала все, о чем говорил Дрю той ночью, когда мы повстречались. Как-то же я выжила. Теперь нужно собрать себя по кускам и двигаться дальше. По крайней мере, у меня остались воспоминания о нашей любви, о времени, что мы провели вместе. Я буду лелеять их. Этого мне будет достаточно. 

 

КОНЕЦ
 

Переводчики: Юлия Пухта, Люба Анисимова 
Редакторы: Настя Аранова, Наташа Костешева, Татьяна Боярская

Материал предоставлен исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды. 



Источник: http://robsten.ru/forum/90-2021-1
Категория: Народный перевод | Добавил: Ianomania (09.10.2017) | Автор: Переводчики - Юлия П, Люба А.
Просмотров: 756 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.6/8
Всего комментариев: 8
0
8   [Материал]
  Возможно это расставание пойдет на пользу. Герои смогут решить нужно ли им бороться за свое счастье или оставить все в прошлом.

0
7   [Материал]
  Спасибо за главу! lovi06032

0
6   [Материал]
 
Цитата
Я тебя спрашиваю, что значит «прощай»? — Дрю разозлился.
Ох, как же он разочаровал - пытается усидеть на двух стульях... А что же так долго молчал?
Не ожидала я , что Лив решит вернуть его с помощью беременности, но вариант, действительно, беспроигрышный. Значит, он решил стать полноценным отцом ребенка, жить с нелюбимой женщиной, а Микки держать в качестве любовницы?
Микки приняла правильное решение, но другого ведь и не было!
Большое спасибо за перевод интересной истории. И глава была последняя, а жаль..., какой - то неправильный конец, хотя - очень жизненный.

0
5   [Материал]
  Спасибо большое за главу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                                           

0
4   [Материал]
  Спасибо огромное за перевод! С нетерпением жду продолжения!  good  lovi06032

0
3   [Материал]
  Ужасный конец ! Ну вообще-то сами виноваты , оба . Заигрались .  Думаю , что Оливия хитрит и Дрю не отец , если ещё будет ребёнок .  Не нужно торопиться , надо было бы поговорить Спасибо огромное девушки , отличная работа . Жду продолжение .

0
2   [Материал]
  Ошиблась: хотела написать не созрел для разговора girl_blush2

0
1   [Материал]
  cray Очень тяжелая глава, сердце просто разрывается от боли за наших героев. cray  Поведение Дрю  этой ситуации мне не совсем понятно, когда он ушел из ресторана, это объяснимо, но потом несколько дней длился игнор Мики. 12 А если бы она не отправила прощальное сообщение, он что так и созрел бы до разговора? Спасибо за перевод, уже с нетерпением жду продолжения

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]