* * *
Она была дома, ждала Нейта, когда он приедет и заберет с собой Таш и Фазира. Уговаривая саму себя собраться с духом и быть сильной, и насладиться веселой вечеринкой с Лаурой и Максин, празднуя свою последнюю свободную ночь перед Великим Днем. Они запланировали пить шампанское и устроить оргию из еды, Максин привезла диски, под которые позже они смогут потанцевать, Лили и Максин часто так делали раньше, вместе с Фазиром.
На самом деле Лили была совершенно не настроена на веселье с шампанским и танцами.
И на самом деле, она вообще не была уверена сможет ли когда-нибудь снова рассмеяться.
Дверь распахнулась, и Фазир прервал их еще не начавшуюся вечеринку.
— Малышка Лили, я должен поговорить с тобой сейчас же, — величественно произнес он.
Взгляд Лили метнулся к окну, она увидела Нейта, обходящего Астон Мартин, и она сразу же поняла с чем связано властное и слегка паническое заявление Фазира.
Она почувствовала знакомое волнение при виде Нейта, пока наблюдала за ним, как он грациозно идет в сторону дома, но она затолкнула глубже в себя свои чувства и оглянулась на Фазира.
— Не сейчас, Фазир, у нас девичник в самом разгаре, — это была ложь.
Потому что Фазир перевел взгляд на Лауру, потом на Максин, затем взглянул на неоткрытое шампанское, лежащее в ведерке со льдом и пустые бокалы, стоящие рядом. Затем он посмотрел прямо Лили в глаза.
— Я не принимаю отказов. Ко мне в комнату. Сию минуту, — он выбежал, и она поняла, что он очень сильно хотел полететь, и ощущала себя немного виноватой перед ним за то, что последнее время так к нему тносится.
Лили поднялась и направилась к двери, закрыв ее и снова повернулась к Максин с Лаурой.
Максин прекрасно знала, какие могут быть последствия непослушания Фазиру, поэтому в ужасе, наблюдала с полуоткрытым ртом. Лаура, которая не знала этого, все равно выглядела немного напуганной.
— Дорогая, ты должна пойти к нему, — сказала Максин.
— Нет, — ответила Лили.
Максин и Лаура переглянулись между собой.
— Пааапаааааа, — услышали они радостный крик Таш в холле.
Лили прямиком направилась к шампанскому, собираясь открыть его, подумав, что идея напиться, скорее всего, самая лучшая в данный момент.
Максин и Лаура с ужасом наблюдали за Лили, которая сейчас полностью игнорировала прибытие своего такого любимого, выходящего за рамки разумного, мужа в красивейший дом, который он содержал и обустроил за два месяца, нежели Лили пыталась привести его в божеский вид в течение пяти лет, и сделал дом гораздо лучшим, чем Лили, конечно же, могла себе позволить.
— Ты эм… — замялась Лаура нерешительно, — не пойдешь встречать Натаниэля?
— Он знает, где меня найти, — произнесла Лили с глубокой и ложной беззаботностью, пробка с хлопком выскочила из бутылки и в этот момент дверь распахнулась.
— Ураааааа! — закричала Наташа, врываясь в комнату. — Можно мне шампанское, мамочка? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Нейт появился в комнате следом за дочерью, но Лили проигнорировала его.
Миссис Гундерсон появилась следом, вскочила на кресло к Максин и стала наблюдать за шоу.
— Спроси своего отца, куколка, может он приготовил для тебя что-то особенное сегодня вечером, — Лили наконец подняла глаза на Нейта. — И он бы не хотел здесь задерживаться, — закончила она с плохо скрываемым выражением, которое говорило Нейту, что ты показался и можешь тут же уходить.
Максин и Лаура одновременно повернули головы в сторону Нейта, тоже самое сделала и миссис Гундерсон, выжидающе подергивая хвостом. Он стоял в дорогом, великолепно сшитом на заказ темно-сером костюме, выглядя невероятно, невыносимо красивым.
Таш тут же бросилась к нему и, обняв руками, запрокинув голову вверх, воскликнула:
— Можно, папа? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Лили наблюдала, как рука Нэйта ласково опустилась на макушку дочери, затем прошлась по волосам, дотронулась до щеки, и все время он смотрел на нее с нежным выражением. Она заставила себя сохранять самообладание, наблюдая за его действиями, и это отзывалось в ней теплотой.
Она не видела его с тех пор, когда тем утром все высказала ему и уехала из дома. От него также не последовало ни одного звонка, и ей было все равно. Хотя это тоже было ложью, теперь она врала сама себе, но она даже не возражала, что это было полным враньем.
Нейт поднял голову и его глаза встретились с Лили, вернее пригвоздили ее на месте.
— Конечно, ты можешь выпить немного шампанского, — сказал он Таш, и Лили заметила насколько напряженный у него взгляд, но его по-прежнему невозможно было прочесть. Единственное, что ей удалось отметить, он не смотрел на нее отстраненно, словно на пустое место, в его глазах сейчас пылал огонь.
Лаура и Максин (и миссис Гундерсон) перевели свой взор на Лили.
— Конечно! — воскликнула Лили слишком громко. — Мы все сейчас выпьем шампанского. Какая великолепная идея, Нейт. Уж кто-кто, но ты точно знаешь, что нам многое стоит отпраздновать, — закончила она язвительно, и сама же чувствуя себя некомфортно от своих же слов.
Лаура, Максин и миссис Гундерсон перевели свои взоры обратно к Нейту, но перед тем, как Нейт смог произнести хотя бы слово, Фазир ворвался в комнату, словно тайфун. Он, пронесся мимо, кивнув Нейту, и посмотрел на Лили.
— Мне казалось, я сказал тебе, что нам нужно поговорить у меня в комнате, — рявкнул он.
— Фазир, ты как раз вовремя, — воскликнула Лили, изображая восторг и хлопнув в ладони, — мы все выпьем шампанское перед тем, как ты с Нэйтом и Таш уедете в Бат. Это идея Нейта. Разве это не бомба?
Фазир прищурившись, внимательно посмотрел на нее, Таш захихикала, поскольку ее дочь не услышала сарказма в словах матери, в отличие от всех остальных, находящихся в комнате. Фазир перевел взгляд на Нейта.
Лили проигнорировала всех и раскинула руки своей дочери.
— Иди сюда, Таш. Давай принесем тебе особенный фужер.
Маленькие руки Таш тут же сомкнулись вокруг Лили, и впервые за весь день Лили почувствовала капельку спокойствия и умиротворения.
Независимо от того, что ее ждало в дальнейшем в жизни, независимо от того, какие новые ужасы и проблемы могут обрушиться на нее, у нее всегда будет Таш, а у Таш будет все — семья, бабушка и дедушка, дорогостоящий дом, комфортный и шикарный, целевые фонды и уроки верховой езды.
Все.
Да, и Лили решила, что должна жить, хотя бы ради этого.
И от этой мысли, лицо ее смягчилось, наградив дочь одной из своих подлинных, неповторимых улыбок, но она была настолько поглощена своими горестными думами, что даже не обратила внимания, какой результат оказала ее улыбка на всех присутствующих в комнате, особенно на одного из них, невероятно красивого.
— Только маленький глоточек, моя девочка, — предупредила она, покидая с дочерью гостиную.
— Хорошо, — взволнованно произнесла Таш, впервые дотрагиваясь до чего-то не совсем разрешенного, и была достаточно умна, чтобы не выпрашивать большего.
По пути на кухню они столкнулись с Виктором, выходящим из кабинета. Он посмотрел на Лили добрыми и очень, очень обеспокоенными глазами.
— Мы все пьем шампанское в гостиной, перед тем, как вы все поедете в Бат, — беззаботно объявила ему Лили, проходя мимо.
— Лили, могу я тобой поговорить с глазу на глаз?
— Не-а. Сейчас шампанское, а потом вы уезжаете. Не хочу тратить время на разговоры, — ответила Лили с ослепительно фальшивой улыбкой.
И почти бегом рванула на кухню, пытаясь притвориться, что не сталкивалась с Виктором в коридоре, ее улыбка исчезла моментально.
Они пили шампанское в гостиной, и Лили очень остро чувствовала, хотя к счастью Таш ничего не замечала, напряжение, повисшее в комнате. Каждый произносил тост за будущее Нейта и Лили. Все пытались быть веселыми. Шампанское было выпито, Нейт и Виктор направились к машинам, Таш — к Астон Мартин, а Фазир — к Ягуару Виктора.
Лили сзади шла за Таш и Нейтом. Она обняла и поцеловала дочь перед тем, как посадить ее в машину. Хлопнув дверью, отправила ей еще раз воздушный поцелуй, развернулась и тут же столкнулась с Нейтом. Прежде чем она поняла, что он собирался сделать, он сжал ее руку и увлек за собой в сторону, отводя на несколько шагов от машины, но все продолжали внимательно наблюдать за ними. Он обнял ее, поставив перед собой, загородив своей спиной от всей аудитории, кроме Таш, которая с любопытством смотрела в их сторону.
Потом он поцеловал ее.
И это был настоящий поцелуй, не обманный, не поддельный, не требовательный и не поглощающий, настоящий поцелуй того Нейта, от которого у нее всегда перехватывало дыхание.
Когда он оторвался от нее, буравя ее своим напряженным взглядом и пытаясь заглянуть в самую глубину ее глаз.
— Ты будешь завтра там? — Это был вопрос.
— Конечно, — автоматически ответила она.
— Несмотря ни на что, ты будешь там завтра?
Она все еще пыталась оправиться от поцелуя, но ей вдруг показалось, что она услышала страх в его голосе. «Должно быть, это все шампанское», — сказала она себе, хотя выпила всего лишь бокал. Она понятия не имела, к чему он клонит. Его перепады настроения заставляли ее трепетать и нервничать, хотя его поцелуй и так уже заставил ее трепетать.
— Да, Нейт, — ответила она с серьезной решимостью, восстанавливая своим щиты, она словно выплюнула ему ответ: — Я никогда не разочарую свою дочь.
Его глаза вспыхнули, но вместо того, чтобы разозлиться или что-то сказать, он поцеловал ее снова. И этот поцелуй тоже был настоящим, реальным поцелуем Нейта, и увлекая её языком, он показывал, что она его. Он никогда не целовал ее так перед Таш, ни разу, особенно когда их дочь находилась всего лишь в трех шагах и скорее всего с жадным любопытством наблюдала за ними.
Он отстранился, Лили опиралась на его тело для поддержки.
— Лили… — начал он, но остановился.
Она моргнула, ее восстановление от этого поцелуя заняло больше времени.
— Что? — выдохнула она, потому что он молчал.
— Завтра мы начнем... — сказал он, и Лили уставилась на него, не понимая, о чем он говорит, — все сначала.
И с этими словами он отпустил ее, она пошатнулась, лишившись его опоры, но поспешно взяла себя в руки. Она развернулась, наблюдая, как он садится в машину, махнула рукой, с волнением наблюдая, как он увозил ее дочь, и Виктору с насупившимся Фазиром, поехавшими вслед за ними.
Максин и Лаура встали рядом с ней.
— Лили, я думаю, что пришло время и я… — произнесла Лаура.
— Вечеринка! Пришло время для вечеринки! — воскликнула Лили, и совершенно не заботясь, что о ней подумают, побежала к дому.
Материал предоставлен исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды